Поиск Лекций: Философия 27 страница

Нади: каналы или энергияОпишите классические и современные концепции происхождения человека.Тема 4: Основные течения западной философии ХХ векаФилософия Древнего КитаяДинамика науки и системная природа научного прогрессаДеловая игра «Сокращение кадров»Основные характеристики организационной коммуникации. Типы и виды организационной коммуникации.Марина Цветаева – Борису ПастернакуСтруктурная схема и классификация выпрямителей.Стратегия (Олег Ласуков – «Лагерный сбор»)И.И.Мечников – основоположник учения о фагоцитозе.А. А. Фет. Стихотворения «Вечер», «Учись у них — у дуба, у березы...», «Ласточки пропали...», «Еще весны душистой нега...», «На заре ты ее не буди...»История науки о меридианахПредпосылки социальной психологии в Новое времяТеория познания (гносеология)Исполнение наказания как психологическая проблема.Специфика основных проблем философииКонфуций как просветительКонцепция и структура романаСближение идеалов естественно-научного и социально-гуманитарного познания.Крылатые латинские фразы и выраженияТема 2 Философия Древнего КитаяЗнания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся при изучении дисциплиныВопрос 2. Научное и житейское психологическое знаниеСалтыков-Щедрин М.Е. Полн. собр. соч. В 20 т.Взаимодействие разных литературных направлений в рассказе Д.Г. Лоуренса «Запах хризантем»Языковое представление социального концепта семьяЧеловек могут выполнить работу за 6 дней. Сколько нужно людей, чтобы выполнить эту работу за полдня?E) Смена точек зрения в структуре текста.Критерии и нормы устного ответа по дисциплине «Основы философии»Present Perfect vs Past SimpleСтруктурно-динамический подход. Александр Григорьевич Ковалёв и Константин Константинович Платонов.Политико-правовые идеи Т.ДжефферсонаОбщечеловеческое и нравственное значение БиблииОсновы теории государства и права Т.Гоббса.Фонд оценочных средств по дисциплинеМочевыделительная система. Кожа и легкиеСОВРЕМЕННАЯ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ БЫТИЯ.Тест 10. Развитие клинической и профилактической медицины в России во второй половине ХIХ в.Понятие о методе, методике, методическом приеме. Специфика методов психологического исследования.Методология и методы психологического исследования»Тема 3. Философия средних вековЭкономическая сфера жизни общества. Понятие общественного производства. Способ производства.ЧЕЛОВЕК КАК БИОСОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВООсновные хар-ки сознания. Проблема генезиса сознания. соц-культурная природа сознания.Локализация информации в телах мертвой природыОпределение политики по Дейвиду Истону. (1917-2014).Ударение. Фонетическая природа ударения. Место ударения в слове.Предпосылки, время возникновения классического периодаЭрос и психея русской женщиныПроблема адекватности моделиХарактеристика ассортимента блюдДаосизм: происхождение и история. Дао Дэ Цзин. Основные идеи даосизма.Лама Сонам Дордже: Лама Сонам Дордже - это мифОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИЗаконодательство Моисея, его смысл и основные принципыЭрен Йегер, часть вторая: Демон ЗемлиКлючевые тонкие структурыПостоянная готовность к смертиЧеловек: индивид, индивидуальность, личность. Проблема личности в философии.Понятие материи как субстанции. Современные представления о сущности и структуре материального мира.Предмет, структура и становление философии истории.О жизни, смысле и цели жизниСвойства восприятия: предметность, константность, целостность и обобщенность.Этика благоговения перед жизньюПочему Евгений Онегин стал «лишним человеком»?Основы нумерологии, значение букв русского и английского алфавитаСпецифика философского знания.Особенности темпераментаМесто характера в структуре индивидуальностиFriendship: A Single Soul Dwelling in Two BodiesПОЖЕРТВОВАНИЯ (ПРИНОШЕНИЯ, ДЕСЯТИНА)Глава 6. Философия в Советской РоссииЕсли маятник победить нельзя, тогда какой смысл с ним бороться?Субъекты и движущие силы истории.Теоретические основы и определение научной картины мираЛогический анализ структуры сложного сужденияКонцепция анархизма П.А. Кропоткина.Политико-правовые идеи теоретиков русского зарубежьяТранзит УРАНА К МЕРКУРИЮРоль современной мифологии в жизни современного человекаЗадания для домашней работыЗакон диалектики, характеризующий направление, форму и результат процесса развитияЗападноевропейская средневековая философияЧеловек как субъект предметно-практической деятельности. Понятие общественных производительных сил.Жанровое своеобразие пьесы.Эпоха Возрождения и Западноевропейская философия (XVII-XVIII)Тема 4. Нравственные начала деятельности следователяНаука и вненаучные формы познания.Логические правила и ошибки по отношению к тезису доказательстваИстория возникновения нобелевской премииАристотель. Метафизика // Сочинении В 4 т. М., 1975 Т 1. С. 281 — 284.ТЕМА 3: АНГЛИЙСКАЯ АНТИДРАМА И ТВОРЧЕСТВО ГАРОЛЬДА ПИНТЕРА (ПЬЕСЫ «СТОРОЖ», «КОЛЛЕКЦИЯ»)Бланк обратной связи для участников тренингаСпецифика объектов искусства.Политические и правовые учения в России во второй половине ХVII-ХVIII вв.Схема без возвращения с упорядочениемЦели и задачи моделирования при разработке и внедрении в практику автоматизированных систем обработки информации и управленияРефлексия в структуре инновационной деятельности педагогаТема 2: Философия истории как анализ общества в его историческом измерении.Эпос задается вопросом о месте человека в окружающем мире.Нарушения темпа мышления.Техника и ее роль в истории цивилизации. Философия техники и ее проблемы.Обязанности мужа и жены по отношению друг к другуПедагогика в системе наук о человеке.Кондуит в фольклористике – это...Рецензия к книге «Наука логики»- Гегель.Параметры развития ребенка и их понимание в разных научных концепцияхМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫДвойственность частица – волнаПОДГОТОВКА ПРОФКОНСУЛЬТАЦИИСЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО ЗООПСИХОЛОГИИДорин Вёрче - Архангелы и вознесенные мастера. Руководство по работе и исцелению с помощью божеств и Божественных сущностейТема. Психология личности учителяНиканор Иванович в некотором недоумении возразил, что, мол, иностранцамИнформационный мир. Еще одной особенностью современной науки можно считать внедрение понятий и принципов кибернетики в науку и философию.ПЕРВЫЕ ШАГИ или САНИТАРНЫЙ ЧАС.Упражнение 6.4.12. Создание перекрестной таблицыЗадание: Изучите историю создания пьесы.Проблемы античности. Человек в учениях античных философах.Оформление индивидуальной проектной работыСТРАХ – КАК С НИМ БОРОТЬСЯМесторождения гранатов и их применениеЧто даёт человеку Православие?Методология восхождения от абстрактного к конкретному.Формы научного познания: проблема, факт, гипотеза, теорияЖан Боден о государстве и правеЖизнь, формирование мировоззрения Крылова.Научный потенциал Сибириформированию яркой, неповторимой, одаренной индивидуальностиКУЛЬТУРНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕЦЕННОСТЬ ИСТОРИИ: ПОПЫТКА ОТВЕТАГраницы и функции конфликтаЧасть II. Работа над языком сочиненияПрограмма для детей с речевыми нарушениями и проблемами в обученииСпецифика научного познанияЗадание №3. Самопроверка знанийЭТОС НАУКИ И НОВЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ XXI ВЕКАБУРЖУАЗНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ СОВЕТСКОГОУВЛЕЧЕНИЯ, СПОСОБНОСТИ, ИНТЕРЕСЫФормирование гуманистических традиций у древних славянСоматическая нервная системаУран в астрологических домахВзгляды аль-Фараби о добродетельном правителе.Политические взгляды А. И. Герцена и Н..Г. Чернышевского.Учение Аристотеля о причинах, о материи и форме.РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В 1855-1894 гг.Тема 1. Предмет и задачи курса “Отечественная история”.Д.И. Писарев. Французский крестьянин в 1789 годуФормы эмоциональных переживаний.Бог как абсолютный максимум и минимумМуниципальный этап всероссийской олимпиады школьниковГлава восьмая. Индивидуальный и социальный характерВопрос 2. Разминочные техники. ПримерыФактические ошибки в БиблииТЕМА 9. Культурно-историческая школа в европейском искусствознании ХIХ векаОсновные проблемы теории системМотивация как фактор адаптации личностиРУССКАЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ МЫСЛЬКатегорическими суждениями.Вольтер о государстве и правеКак возникла ароматерапияРейки: получение универсальной жизненной энергии по каналамУстановление об образе жизни брахмана (dvijatimukhya)В.20. Основные философские идеи АристотеляВладимир Соловьёв «Идея сверхчеловека»Тенденции развития естествознанияСовременного одномерного общества.Первый русский перевод «Лунь юя» П. ПоповымФранц Кафка. Конструкция сновиденияПРИЗНАКИ ПЛОТСКИХ ХРИСТИАНДРАМА В ЧТЕНИИ И НА СЦЕНЕСоотношение природного и социального в историческом и индивидуальном развитии человека. Проблема телесности .современные проблемы биоэтики .Гражданское общество и государство.Лекция 14. Контрольное занятие по теме: «История философии»Формирование научных дисциплин социально-гуманитарного цикла: эмпирические сведения и историко-логические реконструкции.Задание 1. Прочитайте тексты и заполните таблицу после текста.Тема 2.1. Выбор темы, постановка проблемы, объект и предмет исследования. Технология работы с литературой.Проблема объективности в современной физикеСущность проблемы биологического и социального в человеке состоит в вопросеТемы: ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О БЫТИИ И РАЗВИТИИВ. Ф. Асмус В. В. Зеньковский в Киевском университете 16 главаО Научности и социальной значимости теологииФилософия в поисках сущности человека.Тест «Индивидуальные стили мышления»Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношенийА.И. Герцен. Крещенная собственностьГлава 3. Соотношение добра и зла в двух пластах романаОбщие и специфические закономерности психического развитияI. Проверка домашнего заданияНеопозитивистский принцип верификации.Общая психолингвистическая модель процесса восприятия и понимания речевого высказыванияПонятие метода и методологии. Многоуровневая концепция методологического знанияКодекс профессиональной этики юристаГ) оба суждения неверны.Методика «Оценочная шкала стрессовых событий»Историческое развитие понятия сознанияПредмет философии права. Основные философско – правовые закономерности и философско – правовые категории.Философия раннего позитивизмаУчение Радищева А.Н. о роли закона в государствеВладыки нездешние. 1907 г. Н. РерихФилософские взгляды Августина Аврелия БлаженногоПРОЦЕДУРЫ И ТЕХНИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯРанняя греческая философия (досократические школы)Рис. 2. Результаты контрольного экспериментаЖурнально-газетная деятельность А.С. ПушкинаИерархия глобальных проблем.Виды совести по Э. ФроммуОсновные положения педагогической теории Я. А. КоменскогоЛитературный вечер по творчеству И.А.БунинаТема 2. Философия Древнего мираБУДДИЗМ: УЧЕНИЕ «НЕ-ДУШИ», УЧЕНИЕ О МГНОВЕННОСТИВопрос: Философия Б.Спинозы. Особенности его учения о субстанции.Рациональность философииСолидаризм. Учение Л. Дюги.РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕСвоеобразие поэтического восприятия Б. Л. ПастернакаУчение римских юристов о праве.Проблема бессознательного в философииII. Древневосточная цивилизация — прародина образованияНе думай, что Аллах не ведает о том, что творят несправедливые. Он лишь даёт им отсрочку до того дня, когда закатятся взоры.МЕДИЦИНА В ЭПОХУ АНТИЧНОГО МИРАСоотношение понятий «идентификация личности» и «идентичность личности»Познавательные способности человекаПорядок представления работы к защитеМонотеистические религии: Иудаизм.ОБЩАЯ СХЕМА РЕДАКТОРСКОГО АНАЛИЗА И РЕДАКТИРОВАНИЯГос.-прав. воззрения рус. дворянства 1-й трети 18 века (Ф.Прокопович, В.Н. Татищев, И.Т.Посошков)Вопрос 4.Философия софистов. Софистика как явление философской культуры 5 в до нэКлассификация методов исследования (по Б.Г.Ананьеву)Реализм, экспрессионизм или экспрессионизм в реализме в рассказе Л. Андреева «Большой шлем»Функции науки в жизни общества (наука как мировоззрение, как производительная и социальная сила).II. Эпизод как часть произведения, звено в общей цепи событий.Биоантропология и культурная антропология о деятельном человеке.Состав аргументации, её субъекты и структура.Тема 2.8. Динамика потребностей человекаН.А. Добролюбов. От Москвы до ЛейпцигаИСТОРИЧЕСКАЯ ПРАВДИВОСТЬ И ЛОЖНОСТЬ ИДЕИТест тема4. Функционально-стоимостной анализ деятельности персоналаИНОСКАЗАТЕЛЬНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ СЛОВ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: