Поиск Лекций: Философия 2 страница

Основные этапы развития юридического образования в РоссииIII. Работа с текстом повести «Котлован»Основные темы, жанры и образы в творчестве А.К.Толстого.Учение Платона о государстве и правеСартр Ж.-П. «Экзистенциализм – это гуманизм». Основные идеи.П.Н.Ткачев – идеолог заговорщического направления в народничестве.Исторические типы научной рациональностиМузыкальность поэзии А. ФетаЭтапы развития отечественной психологииАнализ библиографического пособияТема 5.1 Понятие деонтологии. Виды деонтологии. Особенности деонтологического подхода к обеспечиваемым в социальном обеспечении.Опера «Руслан и Людмила»Постановка проблемы урока.Прочитайте текст и выполните задания 20-25.Тема «Искусство Западной Европы в XIX веке»Синтетическая теория права А. С. ЯщенкоОсновные этапы коллективизацииФилософия как теоретическая форма мировоззрения. Философия как наука о методе.КРАТКИЙ ОБЗОР ФИЛОСОФСКИХ УЧЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕТесты по политологии с ответамиЗдоровый образ жизни молодого поколения как залог здоровья нацииНеопозитивизм и постпозитивизм. Их влияние на юридическую науку и методологию. К. Поппер, И. Лакатос, Л. Витгенштейн.Особенности развития двигательной сферы на разных этапах детского и взрослого онтогенеза.Трудности эффективного слушанияРассказы о животных в творчестве Л.Н.Толстого: «Лев и собачка», «Булька», «Котенок» и др. Драматизм повествования. Идеи привязанности и дружбы.Особенности римской литературы.Билет 6. Платон: символ пещерыЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ, ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕМИФОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ДРЕВНЕГО ЧЕЛОВЕКАКонтрольная работа по русскому языку в 11 классе (входной контроль)Методы исследования в методике развития речи.РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯРазвитие представлений о строении мира.Описание компании «Аэрофлот – российские авиалинии».Основные этические категории: добро, зло, долг, справедливость. Классические и современные проблемы этики.Логика Аристотеля – краткоРавновесные и неравновесные системыВопрос 2. Специфика философского знания. Философия, религия, наука и искусствоОтрасли педагогической наукиТеоретико-методологические основы методики преподаванияКультура России во второй половине 18 века.Причина и следствие. Закон причинности.Роль лирических отступлений в романеИсторические предпосылки возникновения журналистикиФармация в Древнем КитаеГлава 3. Функции самосознанияВопрос. Понятие и уровни методологии научного исследования (философский, общенаучный, конкретно-научный, технологический).Значение Тотемов. Тотемы животныхЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, ПРОЯВЛЕНИЕ ЕГО В МЕДИЦИНЕТема любви в творчестве И.С. Тургенева. Повесть «Первая любовь».Представления Платона и Аристотеля о справедливости.Социальная утопия Т. МораГЛАВА 2. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ОБЩЕСТВО»Законы и категории диалектики в медицинеОсновные черты философии Просвещения.Всеобщие сферы жизнедеятельности обществаУстановите соответствие между утверждением и философским направлением.Составление и решение проблемно-ситуацинных задач на основе статей Этического кодекса. Решение ситуационных задач по теме «Этика и деонтология».Вопрос 10. Аристотель учение о четырёх причинах и теория познанияПонятие и структура самосознания (И.И. Чеснокова, В.С. Мерлин). Понятие и виды самооценки.В) Гегель о войне и мире, об общей истории права и государстваРисуночный тест «ЧЕТЫРЕ ПЕРСОНАЖА» (Лосева В.К., Луньков А.И.)Классическая, когерентная и прагматическая концепция истины.Глобальные революции и смена типов научной рациональности.Согласны ли вы с мнением В.И. Вернадского? Обоснуйте свой ответ.Язык древнерусских светских памятниковКатегория бытия в философии.Особенности сестринской этикиТеория воспитания УшинскогоКакие чувства рождают у Раскольникова встречи со Свидригайловым?Грамматические особенности разных языковАнтропологическая проблема в философии.АНТРОПОСОЦИОГЕНЕЗ. ЭВОЛЮЦИОННАЯ, ТРУДОВАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ КОНЦЕПЦИИ АНТРОПОГЕНЕЗА.Эпоха Возрождения и РеформацияПрочитайте текст и выполните задания С1–С4.Основные проблемы философии медицины.ПРОИЗВЕДЕНИЯ А.С.ПУШКИНА В ДЕТСКОМ ЧТЕНИИСубъект и объект познания, их взаимосвязьВзаимоотношения Орды и РусиПринципы научного познания государства и права.Разделы языкознания. Общее и частное языкознание. Синхроническое и диахроническое языкознание. Теоретическое и прикладное языкознание.Принцип методического сомненияСтадии развития мифологииОсновные идеи психоанализаКлассификация разделов невербальной семиотики в современных психолингвистических исследованиях.Информация как энергия и энергия как информацияТеория инстинктов социального поведенияПрочитайте текст и выполните задания 1–3.Гуманистическое и авторитарное воспитаниеЭкзистенциальный подход в консультировании: сущность, цели, задачи.Краткая характеристика знаков ЗодиакаВнутренние помехи слушанияЭмпиризм Бэкона и «учение об идолах»Политическая и правовая теория Полибия.Два рассказа священника о чтении Псалтири за упокой ПлемянницаПрофессиональная этика и деловой этикетАкустический аспект звуков речи. Акустические классификации звуков.Общечеловеческие начала этики.Теория «добродетельного города» аль-ФарабиТеория и практика сестринского делаАНАЛИЗ И СИНТЕЗ КОСМОГРАММЫТреугольники Фреге и Пирса.Творчество Горация. Общая характеристика.Жан-Жак Руссо об общественном договоре и о законах.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИСубъекты политического процессаУчение Платона и его влияние на последующую философию.Медитация на Шестнадцатого КармапуД) учение об устройстве мира.Поэзия «серебряного века»: особенности развития, представители, анализ творчества одного из поэтов (на выбор).II. Аналитическая беседа по рассказу «Грамматика любви»Стиль и стилевые доминантыАналитическая юриспруденция. Ее значение для методологии юридической науки. Г. Харт.ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НА ДИСКЕ ТЕКСТЫ № 5.2.ТЕМА. Защита Отечества – долг и обязанность гражданина Российской Федерации.Особенности религиозных взглядов в эпоху ПросвещенияПедагогическая деятельность И. И. Бецкого.Краткие сведения о КоранеПедагогическое мастерство, его элементыВопрс 29. Понятие «отчуждение» у Л.Фейербаха и К.МарксаТретья линия спора о русском народе.Связи психологии развития с другими наукамиФилософия права и юридические наукиТворчество и творческое мышлениеПсихология как профессия. Специфика деятельности психолога.Методика подготовки и проведения игрНЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕПолитические взгляды Ф. Ницше.Понятия «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность», их соотношениеО чем расскажут носогубные складкиПолитические взгляды Андрея Курбского (1528-1583)Основные этапы жизни и творчества М.И. ЦветаевойГедонизм. Эвдемонизм. Перфекционизм.Структура развивающего диалога.Анализ отдельных произведений В. П. АстафьеваПринцип экономии мышленияСВЯТЫЕ ОТЦЫ О ПОСЛУШАНИИВиды памяти в зависимости от продолжительности сохранения информацииВажнейшие художественные особенности лирикиФормы передачи информацииII. Беседа по содержанию пьесы «На дне»Становление и основные черты неклассической философии.Уровни организации души по Аристотелю.Интерпретация литературного произведенияЯзыкознание Нового времени (XVII—XVIII вв.).Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ МИРАГипотеза о возникновении чувствительности (А.Н Леонтьев)Вопрос. Объект и субъект познания. Формы познавательной деятельности. Проблема истины в философии.Второй период творчества А.Блока (1905-1908)ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ДРЕВНЕГО ЕГИПТАПодходы к пониманию властиСоциологические методы в юриспруденции. Использование социологических методов в отраслевых юридических науках.Учение Августина о государстве и церкви.Билет №31. Политическая философия Томаса ГоббсаЭрнест Хемингуэй как представитель «потерянного поколения»б) характеристика педагогических концепций: экзистенциализм, прагматизм, неопозитивизм, бихевиоризмФилософия жизни (Ницше, Бергсон, Шпенглер)Кризис перехода к взрослости.ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ И. А. БУНИНАПериодизация истории медицины.Жанры лирики М.Ю.Лермонтовазакона научения ТорндайкаЕдиные Педагогические ТребованияСочинение № 4. Любовь в жизни БазароваПОВЕСТИ ПЕТРОВСКОГО ВРЕМЕНИОсобенности средневековой литературыМаксимально возможное количество вводимого лекарственного вещества внутримышечноСинергетика. Синергетика в юриспруденции.Я жалок, я смешон, я неуч, я дурак.Поэзия «серебряного века» (общий обзор). Чтение наизусть одного из стихотворений.Сократ и его вклад в философию.Закономерности и принципы ЦППФункции методологии наукиУчение Дж.Локка о первичных и вторичных качествахВклад в методику развития речи детейСубъект учебной деятельностиI. Стратегии выживания человечестваГлавные герои и их характеристикаПроблема истины в философии. Заблуждение и ложь. Критерии истины.Драматургия Т. Стоппарда. Анализ пьесы «Розенкрац и Гильденстерн мертвы».Взгляды Е.А. Флериной на дошкольное воспитаниеКого на востоке называли «Вторым Учителем» (после Аристотеля)? Прокомментируйте его педагогические идеи.Глава 1. Об эмоциях и их развитии у ребенкаНаташа – подросток. (т.1, ч.1, гл.8)Диалектическое отрицаниеТема: Уровни и методы научного познанияПрочитайте текст и выполните задания 1-4.Средства связи предложений в ССЦИНДУКЦИЯ И ДЕДУКЦИЯ В ИССЛЕДОВАНИИПартизанские отряды Гомельской областиУровни развития речи у учащихся.Б) Особый реализм Гоголя.Особенности развития социальной педагогики в России.Смысловая связь между примерами (клише)Кратко об истории возникновения йогиСлушание: виды и приемы. Понятие активного слушанияВопрос: Где почитать о йогах в гороскопе?Полемика защитников старого слога и сторонников нового слогаТворческая эволюция Б.Л. Пастернака: изменение языка и стиля стихотворных текстовКукла Мировое Дерево (Мировое Древо, Роща)Этюд — мысль режиссера о жизни, выраженная в действии на сценеОбщество и природа. Общество и культураПрецессия и нутация земной осиВыделяют три основных направления развития современной биологии.Образование в эпоху АнтичностиЧеловек в различных исторических эпохахЧто значит для человека дом?Философия Платона. Учение о бытии и небытии. ГносеологияСудебно-биологическая экспертизаЗначение методологии в исследовании. Функции методологии.Проблематика, образ, тема и центральная идея рассказа «Макар Чудра»III. Плюрализм концепция и философских школ.Порядок назначения и отозвания глав дипломатических представительствИгровая концепция культуры Йохана ХейзингиКритика понимания зрелости как «психической окаменелости».Вопрос 10.Основные проблемы философии Средних веков: вера и разум, душа и тело, воля и разум , доказательства бытия Бога , природа универсалий.Этика как философская наука.Философские взгляды И.Фихте и Ф.ШеллингаГреческий роман. Проблематика, стиль. На примере романа Лонга «Дафнис и Хлоя».Понятие символа и его значение для символизмаПравила делового этикета в Чехии.психолого-педагогического исследованияВопрос 27. Проблема исторической закономерности.Природные факторы окружающей среды.Сексуальное здоровье для мужчин старшего возрастаСредства создания образности речиХарактерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.Русская орфография, ее принципыОсновные периоды развития русской философииПроблема свободы в этикеИсправление лица, совершившего преступлениеФормирование и развитие эстетического вкусаЭтические нормы работы психодиагноста.Требования, предъявляемые к слогануГлава 1. Общетеоретические основы изучения содержания понятия «образ» философии и смежных наукахФилософские концепции развитияГиперо-гипонимия является отношением, структурирующим семантическое поле – синтезирующую лексико-семантическую категорию высшего порядка.Задание 2. Анализ понятия «обучение»Тест для определения концентрации внимания

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: