Поиск Лекций: Философия 3 страница

Периодизация речевого развития человекаФормирующий эксперимент как один из основных методов психолого-педагогических исследованийЛиния судьбы является частью линии жизниБ) отношение личности к внешним объектам, близкое по содержанию предметно-одержательным,Задания к теме «Глобальные проблемы современности»Психическая сила и энергия. 1 главаЖанровые особенности классического фольклораПрочитайте текст и выполните задания 1–3. 1. За время ночного сна потовые поры человека выделяют до полулитра потаАнализ произведения : драма «Визит старой дамы »Юридический позитивизм и естественно-правовая теория. Их влияние на современную юридическую науку и правопонимание.Медико-биологическое направление в медицинеСредства языковой выразительности (художественные средства; к заданию В8)Монистическая философия Б.СпинозыОпределение проблемы (темы) высказыванияОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЖАНРОВОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙРусский язык — национальный язык русского народаФилософия Фихте, Шеллинга и Фейербаха.Самостоятельная работа 3. ВосприятиеОсновные виды и формы бытияЭтапы овладения знаниямиВозмущающая сила и возмущающее движение.Теперь рассмотрим стили в современном интерьере.Часть 2. МИФОЛОГИЯ, РЕЛИГИЯ И АСТРОЛОГИЯ.Ценности и менталитет чехов.ПЕРИОД СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 12 ДО 17-18 ЛЕТ)Систематизация римского права при Юстиниане: итоги и значениеШкола А. Н. Леонтьева: главные идеи. Направления развития школы.Архитектоника ада в божественной комедии ДантеБаллада и жестокий романс. Городской фольклорОтражение при непосредственном воздействии предметов и явлений на органы чувств.ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ ОКРАСКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИВоздействие государства на обществоПонятие и общая характеристика патристики.Образование гл в неофициальном вежливом стиле наст.врСовременные психологические концепции.ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ЭТИКЕЛичностное знание М. ПоланиТипы заимствованной лексикиИнтервью с актерами Молодежного театраПолитические идеи Владимира МономахаОсобенности литературы 19 векаЭтап 5 Самостоятельная работаПолитические взгляды Н.Г. ЧернышевскогоТихий дон» М.А.Шолохова. История, человек, народ в романе.ФИЗИОГНОМИКА: ХАРАКТЕР ПО ЛИЦУО. Мандельштам. «Казино»Веды и грамматика Панини.Формирование образа жизни, достойной Человека (концепция Н.Е. Щурковой)Психолингвистика развитияЗаключительный этап тренинга: рефлексияОшибки восприятия в процессе общенияЛингвистика и смежные наукиС3. Какова, по мнению Ахматовой, истинная природа вдохновения?Любовь в античной философии.Проблема метода в философииДавыдов В.В. Виды обобщения в обучении. КонспектСущность, цели и принципы социальной работы.Акселерация и ее возможные причиныФилософия и наука. Структура научного знания.Задания на проверку сформированностиФизическая характеристика ультразвукаТемпература воздуха в помещении для массажа должна быть не нижеОсновные этапы исторического развития этических учений в философии.Внутренняя политика Италии в начале XXI века.Известные философы XIX в.Тема: Развитие западных стран в 19 веке.Происхождение трагедии. Структура древнегреческих трагедий.IV. Экстравертированное и интровертированное мышление.Понятие обычая, обряда, ритуала, традицииПрочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Когда нам грустно, слёзные железы над глазным яблоком производят солоноватуюГносеология и онтология марксизмаЧеловека и служащая приспособлению к объективным обстоятельствам,Синтаксические средства.Творчество Аристофана. Общая характеристика.Предклассическая сонатная формаОтличительные признаки научного познанияПедагогическая деятельность и взгляды СократаПримеры эссе выпускников для самостоятельного анализаЛекция 5. Способы урегулирования и разрешения конфликта.Глоссарий по курсу «ПАТОПСИХОЛОГИЯ»Рекомендация для учителяЦель дзюдо - развитие силы, здоровья и умения полностью раскрывать свои возможности и таланты.Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языкаИзображение Великой Отечественной войны в русской литературе (на литературных примерах).III. Чтение и анализ стихотворенийВрачевание в период расцвета первобытного обществаОсновные проблемы философии науки и техникиДедукция, деизм, дуализм, индукция, метод, монадология, пантеизм, рационализм, сенсуализм, субстанция, скептицизм, субъективный идеализм.Философская концепция общества: материалистические и идеалистические подходы.Этапы и стадии проведения психодиагностического обследования.Задание 3.1.3. Впишите слово в поле ответа в нужном падежеПолитические взгляды СлавянофиловБ) их субъективный характерСтруктура личности по С. Л. Рубинштейну.Прочитайте текст и выполните задания 1–3. 1)Любимым напитком на Руси был квасТесты для среза знаний по ПМ.04. и ПМ 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больнымиПрактическое занятие 1. Особенности постановки проблем специального образования в современной отечественной философии и наукеАнализ работы И. Канта «О мнимом праве лгать из человеколюбия».Своеобразие реализма Т. Гарди. «Тэсс из рода Д’эрбервилей»: образ главной героини.Политический портрет Александра IIТворческий путь Людвига ван БетховенаЗападничество: П. Я. ЧаадаевУстановите соответствие между направлениями психологии и их представителями.Герофил и Эразистрат и их школыСлавянские литературы в контексте мировой литературы. Проблема интерпретации художественного произведения другими видами искусства.Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Европейских географов начиная с V века нашей эрыБытие как философская проблемаРанняя Лирика С. ЕсенинаВ приведенном отрывке Монтень повествует о ...Системность, детерминизм, развитие.Регионалистское государствоИстория развития экстремизма в РФВнешняя политика Италии в начале XXI века.Ответами к заданиям 2 – 16 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле бланка ответов.В.И. Ленин о государстве и правеПолитико-правовое учение Констана.ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИСпособы осознания и осмысления внутреннего мира личностиНеклассическая западная философия. Философия жизни, Фрейдизм, экзистенциализм.III. Заключительное слово учителяТема 5. Политическая и правовая мысль в России.Общая характеристика основных этапов развития науки.Особенности перевода художественного текстаУпражнение «Толкание Стены».Виды ощущений их характеристикаРодственники умершего переживают несколько стадий горя.Проведите сравнительный анализ учений Канта и Гегеля о международном праве.Вклад российских учёных в развитии биологических наукУдачные миссии различных компаний.Композиция волшебной сказкиСвященные книги буддизма.Русские женщины в поэзии Н. А. Некрасова.Тренировочные упражнения по правописанию приставок ПРЕ-ПРИЭкономическая сфера обществаКейс № 1. ЗАКОН СОВЕСТИ или НУЖЕН ЛИ КОДЕКС ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ?Работа междисциплинарной командыЧем скептицизм отличается от агностицизма?Свойства языкового знакаПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯКак определить проблему в предложенном тексте?Гносеологическая функцияИррационалисты утверждают, что для познания действительности недостаточно ни опыта, ни разума; для этого необходима особая форма познания - ...Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)В подмосковных усадьбах расцветала отечественная культураEl objeto directo. Прямое дополнение в испанском языке.Несказочная проза, ее функции и особенностиГлава 2. Восстановление социальной справедливости как цель уголовного наказания.Сатурн в изгнании может доставить больше беспокойств, чем изгнанный Меркурий.политико правовое учение, понятие, структура.Юридическая наука и философия.Закон отрицания отрицания.В. Какова природа (сущность) человека?ЛЕКЦИЯ 5. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАвторитарная система журналистикиВОСЬМИЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА.Формы поведения в конфликтеВоздействие гражданского общества на государствоГуманистический подход к психологическому консультированию: методология, цели, задачи.Тема № 6: АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ: НАТУРФИЛОСОФИЯ ДРЕВНИХ ГРЕКОВБ. Для него это был пример тиранического государства.История развития ономастикиЭлементы научного знания в цивилизациях Древнего Востока.Тема: «Бархатные революции» в Восточной Европе.РОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ.Народная игра как форма национального самосознания.Солженицын и Шаламов: сходства и различияполитические и правовые идеи греческих и римских стоиков.Свобода и ответственностьКак люди научились писатьТермин «этика» для обозначения науки о морали ввел в научный оборотИнтеракционная модель коммуникацииОсновные философские идеи французских просветителейТехника «От сердца к сердцу»Сочинение по рассказу «Срезал»Характер связей между участниками педагогического процесса.Практическое занятие № 3. Способы переработки информации. Конспектирование. Правила написания конспекта.Аналитическая работа с текстом поэмы «Двенадцать»Образ ребёнка в романе Ч. Диккенса «Оливер Твист».Лимбические реакции. Три типа невербальных реакцийОсновные принципы изучения права и государстваРусская идея в философии Владимира Соловьева.Вопрос 8. Софисты и сократическая критика софистикиСоотношение методологии юридической науки с философией науки и теорией государства и права.Общая характеристика философии средних веков. Апологетика, патристика, схоластика. Борьба номинализма и реализмаДобролюбов «Темное царство»Учебный тест «Европейская культура XIX века»Сферы жизнедеятельности людейЛекция 3. Диагностическая и функциональная школы социальной работы.Университетский период российской юридической наукиЛИРИКА ПЕТРОВСКОГО ВРЕМЕНИИгры на понимание и сплочениеРыцарский роман средневековья, его основные циклы.Наука и обыденное познание.Сказка – экспромт для корпоративаГлава 4. Политико-правовые учения Древнего РимаУчение стоиков о государстве и праве. Теория Полибия.Давая возможность мужчине зачать и воспитать сына, Боги дают благословение на продолжение его Рода.Формы правления и их эволюция по Платону и Аристотелю.История создания романа «Братья Карамазовы»Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Для всех коралловых полипов необыкновенно важны чистота и прозрачностьАндрей Вознесенский и его поэзияЛамаркизм и теория градаций.По литературе Смоленщины.ТЕМА 1.4. Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации.в художественной литературе»Свобода и абсурд по Альберу КамюОрфоэпический минимум № 1ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Политические взгляды Максима ГрекаД.И. Писарев. О брошюре Шедо-ФерротиОбщие требования к спортивным заламСловарь терминов по философииКоммуникационные эффектыПонятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).Сорор Манира – Руника. Искусство рунического программированияДедуктивный метод и рационализм Рене ДекартаСтруктура философского знания. История философии как источник философских идей.Особенности возникновения предпосылок протодизайна в России. Русская инженерная школа.Формационный и цивилизационный подходыФилософская мысль допетровской РусиК. Д. Кавелин и русский либерализмПонятие и сущность мировой политики.Золотой век русского искусстваПонятие «классической науки», ее идеалыКатегорический императив и его различные формулировки.Учение Ф.Бэкона об «идолах»Зарождение и развитие античной философии. Милетская и Элейская школы.Юридическая наука в Древнем Риме. Ее школы.Консервативный стиль – «одежда влияния».Задачи системных исследований.Основные тенденции развития русской культуры в XIX веке.Роль судьбы в трагедии Софокла «Царь Эдип».Лекция 4. Деятельность и потребности человекаНовые религиозные теченияСценарий День ПарикмахераПроблемы развития современной педагогической наукиЛюбая болезнь — это помощь и очищение души. И чем больше концентрируешься на любви, тем легче и быстрее происходит эта чистка.Абсолютный дух, дух субъективный и объективный.А.19. Какие из философов считали, что решающая роль в познании принадлежит чувственному опыту?Фантастические и комические элементы в поэме Гомера «Одиссея». Близость к волшебной сказке.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: