Поиск Лекций: Маркетинг

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ ВПО Примерный отзыв - характеристика руководителя практики от принимающей организации о прохождении студентом ознакомительной практики. ПРИМЕРНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Примерная тематика рефератов, проблем и вопросов выносимых на экзамены и зачеты ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С КОМПЕТЕНЦИЯМИ Пример. Отражение результатов анализа конкуренции в табличной форме. Пример. Описание политики продвижения. Пример расчета срока окупаемости. Пример описания целевой аудитории по социально-демографическим характеристикам Пример выполнения семестровой работы Пример выполнения задания тренинга на умение № 4 Пример выполнения задания тренинга на умение № 3 Пример внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» Приложения по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации Приложение 3 к Порядку №902-п от 15.07.2013 г. Прием новых участников, выход из ООО. Привести примеры социальных программ Прибыль от реализации продукции 140 тыс. р., Прибыль о внереализационных операций – ( - 50 тыс. р.) Преимущества нечеткой логики. Преимущества и недостатки PUSH стратегии. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. Представления о защите информации. Основные цели защиты информации. Представления о жизненном цикле информационной системы. Представление проекта (продукта) ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ Предоставление питания в номер (ROOM service) Предоставление и организация посреднических услуг Предмет трудового договора Предлагаемый способ в виде ЗСУНВГА ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Практик и теоретик дизайна ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ Правила именования переменных в java Права и обязанности сторон ПР как управленческая деятельность Пояснение по заполнению формы Почему поведение влияет на установки? ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ НАШИ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ? Почему Krispy Kreme лучше, чем Dunkin’ Donuts (и наоборот) Потребность в средствах на оплату труда Потребительские свойства непродовольственных товаров Потребителей услуг/продукции библиотеки Потребителей на новые услуги/продукцию Построение модели 5-ти сил конкуренции М. Портера для СЗХ Постоянные затраты, связанные с производством/выполнением работ/ оказанием услуг Постоянно развивать и обновлять ассортимент продукции. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ Поставщики ОАО «НН Групп» После выводов и предложений работа подписывается автором, ставится дата. посвященной 60-летию города Чайковского Пермского края Порядок, место и срок предоставления конкурсной документации Порядок, место и срок предоставления конкурсной документации Порядок проведения экзамена Порядок проведения аукциона. Порядок проведения аттестации Порядок представления работ ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ НА ПРОВЕРКУ Порядок организации и проведения Конкурса – олимпиады Порядок информирования Участников творческого конкурса об ее условиях Порядок изменения и прекращения действия договора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Понятия делегирование, полномочия и ответственность Понятие, сущнсть и виды лизинга. Понятие, классификация и анализ денежных потоков организации. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления. Понятие экономического пространства, особенности его формирования и структура Понятие ценовой политики Понятие финансовой структуры организации. Типы центров финансовой ответственности и факторы, определяющие их выбор. Понятие стратегии (по Г.Минцбергу), необходимость стратегического подхода в управлении современной организацией. Концептуальные положения стратегии. Понятие о модели. Типы моделей. Понятие и элементы массива Понятие и сущность логистики Понятие и принципы финансовой инвестиционной деятельности Понятие и виды организационных коммуникаций Понятие и аспекты логистики ПОНЯТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ФИРМЫ Помещение и оборудование Положение о премировании посредников (рефералов) при поиске-продаже объектов недвижимости. Положение о порядке использования Карты Политический PR как особый вид управления Полезные модели и промышленные образцы: понятия, виды, порядок защиты, роль в научно-техническом развитии организации и государства. Покупательское поведение предприятий-потребителей. Показатели эффективности проекта Показатели использования транспортных средств, методика их расчета Показатели анализа ликвидности организации Поиск информации в Интернете Позиционирование товара. Позиционирование товара на рынке Подсекция «Экономика и менеджмент» Подробнее о центре оценке смотрите в статье Технология Assessment Centre Поддержку и ведение информационной базы данных службы приема и Подведение итогов и награждение Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме Повседневный деловой телефонный этикет по специальности 100116 Парикмахерское искусство по дисциплине «Ценообразование» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Политология» Перспективы развития рекламной сферы услуг данного рекламного агентства. Перспективы развития ОАО «Сбербанк России» ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР И СЕТЬ ИНТЕРНЕТ Перечень тем курсовых работ Перечень тем выпускной квалификационной работы Перечень вопросов для контрольной работы (для выполнения теоретической части) Переменные и системный подход Первый этап – «БРЕЙН РИНГ» Первоначальная сумма вложений 683000 Первичный учет текущих активов Первичный учет доходов и расходов Первичный учет долгосрочных активов Первичные учетные документы для задания 4 Первичные учетные документы для задания 3 Первая и последняя столица Пеня: порядок расчета и уплаты. Парфюмерно-косметические товары Параметры документа базы данных Панина О.В. ред. Беляева И.Ю., Учебное пособие «Цены и ценообразование», Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2003. - 16с. Панель Рисование. Программа WordArt Очередность признания наследников Оценочные средства для текущего контроля и промежуточной аттестации Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы Оценка эффективности инвестиционного проекта Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий Оценка финансовой устойчивости. Оценка финансовой устойчивости предприятия Оценка стоимости лицензии. Оценка результатов работы и влияния на общество. Оценка проектных рисков. Оценка предложений туристских продуктов событийного туризма в Самарской области Оценка нестабильности внешней среды промышленного предприятия (ОАО «Спартак») Оценка методов стимулирования продаж Оценка конкурентоспособности товара Оценка кадровой политики. Оценка итогов проекта. Эффективность и результативность проекта Оценка и прогнозирование рыночного спроса Оценка и анализ экономической эффективности проектов Оценка деловой активности предприятия Оценка возможных издержек производства Оценка внешних условий деятельности организации. Оцениваемы образцы и их характеристики. Оформление текста отчета по практике Оформление списка литературы Оформление СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ Оформление реквизитов по ГОСТ Р 6.30 - 2003 Оформление контрольной работы Оформление документов в формате брошюры Оформление выпускной квалификационной работы (ВКР) Официальное введение в должность Отражение этнокультурных свойств в СМК (на примере Татарского народа) Отработка навыков работы в интегрированных программных пакетах (на примере MS Office) Отложенные затраты — организационные расходы. Открытое акционерное общество «ВКС» Отдел по работе с клиентами Отбор целевых сегментов рынка Осуществления инновационного процесса ОСОБЕННОСТИ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ , ГУБ. Особенности товароведения электробытовых товаров Особенности регулирования деятельности компаний в области КСО Особенности правовой охраны программ для ЭВМ и баз данных. Правовая охрана топологий интегральных микросхем. Особенности маркетинга услуг Особенности вертикальной и горизонтальной интеграция в туризме Особенности анализа предприятия-банкрота. Коэффициенты восстановления и утраты платежеспособности. Особенности анализа данных фокус-групп Основы экспертизы непродовольственных товаров Основные этапы рекламной деятельности. Основные этапы процесса выработки управленческих решений Основные этапы ОКР (ГОСТ 15.001-73) Основные цели и задачи проекта Основные требования к готовности вагона для посадки пассажиров (в зависимости от класса вагона) Основные типы структуры рынка Основные теоретические положения темы Основные составляющие части системы маркетинговой информации Основные свойства информационных технологий, определяющие их роль в технологическом развитии современного общества. Основные процессы в отделе продаж Основные проблемы, препятствующие эффективному взаимодействию корпоративных PR-структур и СМИ Основные принципы создания положительного впечатления о компании ОАО «ФПК» и ее работниках ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ Основные показатели развития Милошевичского лесхоза за 2008 - 2010 годы Основные показатели производственной программы. Основные показатели и требования процесса производства Основные показатели деятельности предприятия Основные направления исследования конкурентов Основные методы количественного анализа риска Основные конкуренты и поведение клиентов Основные и потенциальные конкуренты Основные запросы к базе данных. Основные группы товаров и услуг ООО «Дом Крепежа» Основные виды маркетинговых коммуникаций. Основное и дополнительное наказание Оргструктура по правилам Организация управления отделения Организация текущей работы отдела по связям с общественностью вне предприятия и на предприятии Организация рабочего места и техника безопасности. Организация продажи товаров Организация помещения для проведения фокус - групп. Организация материальных потоков в производстве Организация коммерческой деятельности на предприятии ООО «Розовый треугольник» Организация как функция управления. Разделение труда, департаментизация, норма управляемости, организационные полномочия. Организация и технология производства Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы. Предоставление туристско-экскурсионных услуг Организация железнодорожных, морских, автомобильных и авиаперевозок (правовая база, договор перевозки, тарифы и иски). Организация деятельности детского сада Организация внутригруппового взаимодействия. Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии Организационные мероприятия по регистрации производственного объединения Организационно-экономическая характеристика предприятия Организационно-методические указания к выполнению контрольных работ Организационная структура компании-оператора Организационная структура Организационная культура: понятие, виды, элементы (культура власти, культура роли, культура задачи, культура личности). Организаторы Конкурса в течении этого этапа дважды посещают компанию, с целью знакомства, оказания помощи, рекомендаций. Оптовая торговля, ее значение, виды и участники. Оптимизация производственной программы предприятия Оптимизация дебиторской задолженности ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВЫБОРКИ Определение, функции, задачи и модели политического PR Определение точки безубыточности Определение системы поддержки принятия решений. Три первичные компоненты СППР. Характеристика систем поддержки принятия решений. Определение свойств новых модифицированных) услуг/продукции библиотеки и механизм создания продуктовых инновации Определение производственных издержек. Определение производственной программы. Определение приоритетов поддержки и развития культуры Определение наиболее привлекательного персонажа Определение географических границ рынка проекта Определение вида деятельности и организационно-правовой формы. Определение безубыточного объема услуг ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК-ОНЛАЙН Опишите состав программы Project Expert. Рекомендуемая последовательность действий при разработке проекта, используя программы Project Expert. Опиши 10 тем, которые ты в принципе мог бы запустить? Описать 3-4 идеи, которые я думал запускать и почему? Описательные статистики. Стандартное отклонение. ОПИСАНИЕ ТОВАРА / УСЛУГИ Описание сегментов рынка Описание проекта физического лица Описание продукции (услуг). ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) Описание продукта (услуги)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!