Поиск Лекций: Маркетинг


Тема: «Оценка физического развития детей и подростков методом индексов»Концепция потребительского использования доходов потребителяОбщее представление о маркетинговых исследованиях нового товара.Вопрос 5.Методы персональных продаж.Задание 2. Рассмотрите и разрешите предложенные вам ситуации.Высокие брови (большое расстояние между глазом и бровью)Прогрессивные формы обслуживанияПолитическая реклама и агитацияГ) совершенствование организации производства и труда.Задача «Эффективность обучения»Организация мелкооптовой продажиСтоимость размещения рекламыЭкспертиза ценности документов на основе научных критериевВиды посредников на рынке оптовых услуг, их характеристики и критерии выбораОрганизационная структура экономических служб, положение об экономических службах и должностных инструкциях экономистовФОРМЫ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХОформление сносок и библиографического спискаПМ. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаровМеханизмы внедрения инновацийЦеновая политика как элемент общей стратегии.ПОЧЕМУ МОЯ ЖИЗНЬ ИДЕТ КУВЫРКОМ?Методы экспертизы качества макаронных изделийОписание технологической схемы производства сухих строительных смесей.Современная концепция маркетингаЛекция 6, 7. Цели, задачи, модели и моделирование транспортных системТУРИСТСКИЕ ФИРМЫ И ПРЕДПРИЯТИЯСущность, цели и задачи инновационной логистикиЧто дает рациональная организация ТО и ремонта автомобилей?Методы управления программным проектомОсновные источники получения информации о потребностях клиентовМаркировка красок и лакокрасочных материаловПрогнозирование емкости рынка и спроса на автосервисные услугиText 3 Public relations dependence on the mediaПРОВЕДЕНИЕ ПАТЕНТНОГО ПОИСКА В РЕФЕРАТИВНЫХ БАЗАХ ФИПСКРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫМЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИОбъект, предмет, гипотеза.Пример выполнения семестровой работыИнформационная база инвестиционного анализаОсобенности редактирования рекламных сообщений.Бизнес-идея как инновационный замыселНазначение ответственных по проектуПонятие криминалистической баллистики, ее задачи, значение и научные основы. Понятие огнестрельного оружия и его классификация.Тесты по курсу «Организация предпринимательской деятельности»Взаимосвязь процессов производства тары и упаковки с процессами изготовления и упаковывания продукции.Анализ маркетинговой деятельности предприятияМаркетинговая деятельность начинается с ...Какие из перечисленных путешествующих лиц включаются в статистикуСхема построения модели бизнес-процесса в IDEF0Натуральные показатели производственной программы.ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВСервировка шведского столаОрганизационная структура как объект стратегических изменений.Измерение аудитории прессыО компании Disney в России и СНГ. The Walt Disney Company в РоссииЖанры современной радиорекламы: прямое объявление, музыкальная заставка, жанровая сценка, оригинальное представление.Деловая оценка персоналаАрхетипы руководителя, их характеристики. Зависимость стиля управления от архетипа руководителя организации.Подходы к организации стратегического управленияУпражнение «Виды контроля»Курсы по подготовке инструкторов категории «C»Управление посредством убежденияГ) Объекты, используемые в течение длительного периода, способные приносить доход, не имеют натурально- вещественной формы.Автоматизация процесса бронирования мест в гостиницахМетодика № 3 «Продолжи узор»Основные причины неопределенности (источники риска)ПРИЕМ ТОВАРОВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙРАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПОИСКАКОТЕЛЬНЫЕ, СУДОВЫЕ, ГАЗОТУРБИННЫЕ И ПЕЧНЫЕ ТОПЛИВАТипы информационных систем и организация их управленияК характеристикам сплошного маркетингового исследования относятсяОрганизация рекламной коммуникации на выставках и ярмаркахКто является адресатом рекламного воздействия?Е) печать МО для рецептов.Организация управления туристским комплексом в РоссииВ каждом синонимическом ряду выделите доминанту и синонимы, характерные для языка права. В какой речи можно употребить остальные синонимы?Психология службы сервисаГлава 3. Хорошие приемы создания требованийОпределим, процентное увеличение рентабельности собственного капитала за счет привлечения заемных средств в оборот компаний.Формирование и распространение инноваций. Предпосылки создания инновационного рынкаЦель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции.Управление обслуживанием клиентовРассчитать НДС к уплате.Методы оптимизации системы складированияФункции процесса управленияЧто является основной деятельностью автотранспортных предприятий?Пример: фокус-группа по определению предпочтений покупателей мебели.Национальные стандарты РФЭтапы создания турагентстваВиды анализа: их классификация и характеристикаХарактер взаимодействия с поставщиками.Тема 4. Маркетинговая средаВыполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.Характеристики фондов в путеводителеТЕСТ-ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕДинамика объёма поставок и времени задержки поставкиЖизненный цикл технологии, его взаимосвязь с жизненными циклами продукции и спроса. Понятие цикла развития технологии.Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позицииВнутренние факторы, влияющие на поведение покупателейБухгалтер по финансовому учетуАНАЛИЗ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В РФДиаграмма перехода состоянийСравнение OC Linux и WindowsАнализ конкурентной средыТема 6.1. Организация железнодорожного строительстваОценка эффективности наружной рекламыСпециалист по сервису должен иметь представление об этических основах сервисной деятельности.Наш мозг может выполнять одновременно несколько задач, используя одни и те же нейроныПрактическое занятие № 13.Источники информации: классификация, надежность и достоверность источников, правовые и этические нормы работы с источникамиРаздельный учет при осуществлении облагаемых и необлагаемых операцийСтруктура и типы каналов распределенияСлонимский районный отдел внутренних делОсобенности глянцевых журналов для мужчинГлава 3.5. Оборудование корпоративных сетейЭймериозы сельскохозяйственных животных и птицОсновные требования к готовности вагона для посадки пассажиров (в зависимости от класса вагона)Мифологема как смысловое ядро в современной рекламе.Этнокультурные особенности рекламных текстовСистема ветеринарии Республики КазахстанОсновные методы анализа и проектирования каналов распределения.Тема 4.1. Эксплуатационные расходы путевого хозяйства и их классификацияПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ЭКОНОМИКЕ»Оценка жизненной ситуацииЭтапы психодиагностического процесса по Й. ШванцареЗадание 1. Простой методОбзор современного состояния и конъюнктуры рынка макаронных изделийХочешь стать менеджером гостиничного сервиса?Виды покупательского поведенияСОГЛАШЕНИЕ О РАБОЧИХ ОТНОШЕНИЯХ, НЕОБХОЖДЕНИИ И НЕРАЗГЛАШЕНИИОценка экономической эффективности разработанных мероприятийЗавиток и противозавитокРазработка и внедрение на рынок продуктов-новинокВиды деятельности студентовИсточники найма персоналаТехническая характеристика упаковкиИсследование и анализ рынка клубникиНайдите случаи тавтологии и плеоназма. Исправьте предложения.Новые способы применения продуктаГлава 2. Торговое оборудование магазинаРЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ВКР И ПОРЯДОК ДОПУСКА К ЗАЩИТЕМетоды анализа внешней среды организации: матрицы угроз и возможностей, SWOT-анализ.Технические средства обработки информации, документация и документооборот.Добровольное медицинское страхование (ДМС): понятие, признаки и особенности.Формирование цены на туристский продукт: факторы влияния и методы ценообразованияТема: «Международный обмен технологиями»Европейская торговая реклама Нового времени 16-18 века.Реклама в России. Современное состояниеКонцепция «точно в срок» (JIT)Выбор поставщика и правовые основы - документального оформления заказаВиды оптовых торговых организаций и особенности управления имиИсточники, причины конфликтов и стадии их протеканияМетодика анализа влияния факторов на прибыль и рентабельность на основе Отчета о финансовых результатах организацииПолевое исследование по книгам-аналогам по выбранному изданиюОбщий вид инновационного процесса в СКД и туризме.Внешнее складское оборудованиеТребования стандартов к обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.Глава 6. Оборотный капитал предприятияСоставляющие имиджа магазина О’КЕЙ.Реклама в печатных средствах массовой информацииЭволюция менеджмента как научной дисциплиныФакторы, влияющие на поведение потребителейВлияние классификации документов и дел в пределах архивного фонда на составление архивной описиРитмичность телесмотренияТипы логистических посредниковОценка конкурентоспособности аптечной организации путем определения степени удовлетворенности покупателейГлава 4.2. Малые и локальные КИСдля заочной и заочно–сокращенной формы обученияСИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ СВЯЗИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯЦена территориального продуктаОрганизационная структура управления пейнтбольным клубом.Организационно-методические указания к выполнению контрольных работПодумай и выполни заданиеИндивидуальные задания по производственной практикеСхема финансовых потоковНаучная новизна и обоснование предлагаемых в проекте решенийКоллективный договор ФГУП «Почта России»ГАЛАКТИКА компании «ГАЛАКТИКА»Рентабельность продукцииАнализ экономических результатов деятельности предприятияГлубинное интервью: сущность, особенности применения.Основные задачи и функции логистики распределенияПроблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламыЧастота посещения театраЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ АПКНиже приведены специальные требования безопасностиЖесткость конструкции. Критерии жесткости и факторы их определяющие. Конструктивные способы повышения жесткости тары и упаковки.БАЗОВЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ АНАЛИЗА БАЛАНСАОсновные формы ТВ рекламыТема 1. Организационные основы и отраслевая принадлежность предприятияОрганизация продажи товаров дистанционным способомНазовите функции службы материально-Анализ вредного воздействия от выбросов автомобилейТема 2. Основные особенности экономической информационной системыГлава 3. Характеристика и анализ ассортиментаПодумай и выполни заданиеЦвет – одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение.Амортизация и воспроизводство основных фондовЗадание 5. Тест «Труд как фактор производства.Организация маркетинговой деятельности в турфирмеМаркетинговая среда образовательного учреждения и ее анализПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ 2.1Организационная структура управления: типы и типы ориентации предприятия.СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИКАК ЛЕЧИТЬ АКВАРИУМНЫХ РЫБТема 4. Конкуренция и научно-технический прогресс.Характеристики основных услуг оздоровительного центра отеляОсновные системы управления запасами (P- и Q-системы)Обзор основных программных продуктовОтражение света поверхностьюПорядок выполнения задания № 3Оценка предложений туристских продуктов событийного туризма в Самарской областиПоведение продавца в торговом зале. Обслуживание покупателейМодуль 2. Стандарты ERP, CSRP и ERPIIПринцип формирования цен на рекламу в различных СМИ.Европейский регионализм. Деятельность СЕ и ЕС. Шенгенское соглашение.В каком ответе правильное и полное определение склада?ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ СТУДЕНТАСубъекты товароведной деятельностиЦеновой ряд и его формированиеКомпоновка и параметры трактора КировецПринцип развития (открытости)Фармацевтическая технология 10 главаОрганизационный аспект создания турфирмыМаркетинговые стратегии на стадии внедрения товараРОССИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИОсобенности перевода англоязычных рекламных слоганов на русский языкНазовите основное назначение склада?Концепция предпринимательстваМеждународные трубопроводные инвестиционные проекты: перспективы реализации и цена инвестицийПример выбора канала распределенияОрганизационно-экономическая характеристика СПК «Агрофирма Согратль»Образ жизни, представляющий повышенный риск здоровьюРекомендации по улучшению ассортиментаКлассификация ассортимента мужской косметики.Анализ и изучение литературыЦель, задачи и информационное обеспечение анализа материально-производственных запасовБольшая нижняя челюсть (её края видны, если смотреть на человека сзади)Логистический процесс на складеВ состав оборотных средств не включаются


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь