Поиск Лекций: Маркетинг


Основные этапы проектирования туристских услугТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВСЛОГАНЫ, ТЕМЫ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕСистемный подход в логистикеСферой применения нормативного метода калькулирования является предприятиеОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫНормативно-правовые актыОсобенности продаж и обеспечение их роста продаж в туриндустрииЗАДАНИЕ 1. Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе готовой продукцииПонятие и сущность сервисной деятельностиСборные консервные банки (из трех деталей)Природно-экономическая характеристика районаОценка развития туризма в Гатчинском муниципальном районеДомашнее задание для уяснения темы занятияЗаказчик Коммуникатор СМИ или другие РеципиентыПорядок прохождения учебной практикиОрганизационно - экономическая характеристика торгового предприятия «Магнит»Описание документов и дел досоветского периодаВыбор целевых сегментов рынкаТема 5 Организация перевозок грузовСервис пассажиров в пригородном сообщенииОписание предметной областиОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕВыделяют следующие основные модели принятия решения: нормативная модель, прескриптивная модель, дескриптивная модель.Оценка и подтверждение соответствияПроблемы управления системой здравоохраненияКаталоги, рейтинги, поисковые системыТипы организаций по взаимодействию подразделенийСтратегия покрытых колл-опционов КупераРассмотрим для примера комплект оборудования, производящий до 250 бумажных мешков в час.ГЛАВА 2.2. ИГРЫ ЗА СТОЛОМ (развивающие игры)Unit 6 Marketing strategyРолевая игра «Дополнительный выигрыш»КАК ОДНА ИЗ СТРУКТУР ПРЕДПРИЯТИЯ.Организация как функция управления. Разделение труда, департаментизация, норма управляемости, организационные полномочия.Анализ поступления товаровТЕМА 11. оценка деловых качествСравнение с конкурентами (профиль конкуренции)Примеры текстов сопроводительных писемДинамика экономических показателей деятельности предприятия (организации)И организационно-правовые формы организацийРозлив, упаковка и маркировка безалкогольных напитковСинтетический и аналитический учет материаловОсновной объект, принципы, методы и функции маркетингаОхват рекламной кампании и частота воздействияПРУВ: Удержание клиентовОсновная и обеспечивающая деятельность компании, управление и развитие.Попадание товара и технологии под экспортный контрольОЦЕНКА РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВОсобенности регулирования деятельности компаний в области КСОСервисное программное обеспечение : классификация и назначениеТема Специальные налоговые режимыСостояние туристского бизнеса в РоссииАнализ оплаты труда работников предприятия.Задание № 3 Первоначальные следственные и розыскные действия при обнаружении трупа с признаками насильственной смерти в помещении.СЛЕСАРЬ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТТема 9. Анализ процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателейСТРАХОВЫЕ РИСКИ, СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИЛекция №5 Общие принципы построения системы ввода выводаМотивация и стимулирование трудовой деятельности персоналаД) предприятия - изготовители.Характеристика ресторана, основные показатели деятельностиВыбор конкретного дистрибьютора, перевозчика, страховщика, экспедитора, банкира и т.д. осуществляется при выборе?Юридические отношения в управлении персоналом.ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИОрганизационная структура и деятельность ПАО « Мотовилихинские заводы».MANUFACTURING OF PLASTICSОрганизация помещения для проведения фокус - групп.Понятие коммуникативной компетентностиСущность и назначение маркетинга. Специфика маркетинга в сфере образования.Лекция 4. Профессиональная этика.Номенклатура дел организацииЕвропейская система кодированияКонтроль качества и количества товарных партийКейтеринг напитков и коктейлей (выездной бар)Как избежать ошибок восприятия? От логики «каменной» к логике «водной»Учетно-аналитическое обеспечение экономической безопасности хозяйствующего субъектаЗадание для самостоятельной работы студентовТест по теме «Маркетинговые исследования»Text A: «WHAT IS A COMPUTER?»ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»Стратегический менеджмент и стратегический маркетингПримеры применения PR в маркетингеДОХОДЫ, РАСХОДЫ И ПРИБЫЛЬРаздел 2. Требования к поведению посетителей на территории ТРЦРАСЧЁТ ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ НА СТОПродажа через разъездных товароведов (торговых агентов, коммивояжеров)Организационно-экономическая характеристика предприятияОсновные факторы влияния на ценовую политику компанииТок-шоу. Верстка выпуска.Принципы создания требованийVII. Тренировочный тест по грамматикеЗадание 2. Укажите слова из жаргона преступного мира.ОТЧЕТ ПО ПРоИзводственной ПРАКТИКЕ,Описание переизданной книгиТЕМА 4. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯНавыки, необходимые аналитикуВиды бухгалтерских услугEnglish business lettersРайонирование территорий РФ по основным направлениям их перспективного развития в туризме. Классификация туристских регионов. (30 баллов)Различия товариществ от обществПри выборе поставщика незначительных с точки зрения производственного и торгового процессов предметов труда определяющее значение имеет?Для кадровой службы: Методы определения численности работников кадровых службОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «СВЕТОТЕХНИКА» ОО «БЕЛТИЗ»Ценообразование во внебюджетной деятельностиЧто Вы думаете об устойчивости ассортимента компании Confort Ltd.?ОЦЕНКА НАЛИЧНЫХ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВПрактика применения бенчмаркетинга на предприятииРоль оптовой торговли в экономикеМетод расширения факторной системыАудит маркетинга территорийРолевая игра «Претендент»Написание текста научной работы и его оформление.Модель поэтапной работы по расчету цен.Особенности систем тарифов на морском транспортеСОСТАВЛЕНИЕ, ВЫБОР И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТОбщая характеристика отеля «Double Tree Bay Hilton Moscow - Marina»Задание 13. Экономическая эффективность по Парето и условия ее достиженияДвигательная установка второй ступенисущность и необходимость создания материальных запасов, и их виды.Ингибиторы АПФ с фосфинильной группойГлава 10 Научные исследования творческой деятельности специалистов в туризмеПринципы эффективного предпринимательстваХарактеристика рекламной деятельности индивидуального предпринимателяКлассификация моделей и параметров, используемых в САПРУставный капитал и акции банкаОписание организационной структуры, внешней и внутренней среды ЗАО «В.И.П.-интернешнл» аэропорт Шереметьево»Методика преподавания раздела «Культура речи» в базовом курсе русского языка.Понятие маркетинга в образовании.Рентабельность предприятия и пути ее повышения.ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГОпишите состав программы Project Expert. Рекомендуемая последовательность действий при разработке проекта, используя программы Project Expert.Какие преимущества получает предприятие при создании корпоративной сети?Глава 5. ПАТЕНТНОЕ ПРАВО 7 главаПолитические факторы PEST-анализаДомашнее задание для уяснения темы занятия.Элементы работы с графическими объектами в WordСущность, цели и задачи инновационного маркетингаВиды внутреннего контроля рекламной деятельностиКомплексная оценка резервов производства.ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВБумажные и электронные прототипыСТРУКТУРА РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКАВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ИСКАЖЕНИЯ ПРИ ВОСПРИЯТИИИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖИВОТНЫХПокупательский спрос формируется как результат воздействияМетоды оценки конкурентоспособности турфирмы.Мерчендайзинг: сущность, правила организацииИсследование оценки качества услуг и разработка мероприятий по улучшению качества услуг наОсобенности правовой охраны программ для ЭВМ и баз данных. Правовая охрана топологий интегральных микросхем.Раздел 2. Технологическая частьТехнологическая специализация основана на выполнении в масштабах предприятия (цеха, участка) определенных операций или стадий производственного процесса.Понятие сегментация и ее роль в деятельности предприятия. Основные принципы сегментации потребительского рынкаПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВЛоготип страховой компании «Ингосстрах».Работа с бухгалтером аптеки по ведению бухгалтерского учета, оформление и анализ первичной документации.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СУРГУТТРАКЦЕНТР»Задание 1. Переведите на русский язык 2 части текстаРасчёт и оценка величины собственных ОС по балансу организацииОсобенности поступления, приемки и хранения макаронных изделий, представленных в магазине «Магнит»Интерактивное упражнениеМетоды оптимизации бизнес-процессовКоммуникационная эффективность рекламыАнализ возможностей производства и сбытаВыбор метода сбора данныхOTS (opportunity to see)Типы ситуаций составления производственного расписанияТРАНЗИТИВНОЕ ЗАМЫКАНИЕ ГРАФОВРекламный процесс и его участники.Классификация информационных систем предприятийЭкономическое значение международного туризмаИзмерение восприятия целевой аудитории по значимым параметрамГлава 9 Игра по правиламСущность и значение коммерческой информацииПодумай и выполни заданиеОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВОпределение вида каталогаНаружная мобильная рекламаКлассификация деловых писемОсновные каналы распространенияРасчет количества транспортных средств.ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ВЕЩЕСТВРасчет годовых издержек турфирмы на 2013 годТехнология формирования туровСоставление собственно архивной описи делЗадания для выполнения контрольной работыКачественные показатели работы вагонных депоVI. Создание производстваЗадание № 1 - Создание и редактирование таблиц в MS ExcelТребования к докладу на защите ВКРМотивация и привлекательность рекламного текста.I.3.3. Общая стратегическая модель ПортераТема 7. Статистические методы изучения взаимосвязейПринципы рациональной организации производственного процессаВнешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный видИнвестиционное проектирование как основа продуктовой стратегииПолитика привлечения заемных средств.Подготовка данных к анализуНазовите коммуникативные характеристики прямого маркетинга и проиллюстрируйте каждую из них практическими примерами.Кому из древних мыслителей принадлежит следующее высказывание: «Государство, состоящее из средних людей, будет иметь и наилучший государственный строй»?Тема: Анализ влияния трудовых факторов на объем производства продукции.Оперативность отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях.ГИС – оболочки в нефтегазовой промышленностиМетод цепных подстановокОрганизация обучения персонала.Выталкивающие» и «вытягивающие» системы в логистикеГлава 12 Обратная сторона функциональности: атрибуты качества ПОМЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙТипология СМИ. Радио и телевидение в системе СМИПрогнозирование производства конкурентоспособной продукцииВнешняя среда маркетингаРазработка предпроектных предложенийЛЕЧЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА НЕЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ПТИЦФункциональные и эстетические требования к форме изделий. Единство формы и содержания.Особенности современного этапа развития рекламы.Общие симптомы проблем, связанных с требованиямиТесты к теме Принятие управленческих решенийРаспорядительные документыОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (РЕЗЮМЕ)Сущность информационных услугТовароведная характеристика колбасных изделийМеханизмы реализации успешного событияТема 7. Технология обработки экономической информации на основе списка данныхУправление деловой карьерой персоналаСоциальные гарантии и компенсации гражданам, потерявшим работу.Особенности формирования ассортимента на разных этапах жизненного цикла товара.СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГПроцесс разработки новой услуги.Б) взаимосвязь между счетами бухгалтерского учета.Конструктивные особенности сборных банок.Принципы и задачи автоматизированного проектированияГлава 4. Обратная связь и ее функции в коммуникацииЗадачи инновационного управления на макроуровнеВиды рекламы и продвижения.Ключи верных ответов на тестыПлюсы и минусы использования CRM-системОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ БРОКЕРОВВАРВАРСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕТема 2.2.СОСТАВЛЕНИЕ И ФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВКонцепция общих логистических затрат


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь