Поиск Лекций: Маркетинг


Активные процессы в области ударенияруководителя практики от профильной организацииРасскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Ознакомление с базой практики. Организация бухгалтерской работыПонятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомСТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Законодательная основа выставочной деятельностиЗадание 4. Тест «Оборотный капитал предприятия».Природа и цель коммуникацийСпонсорство: понятие, значение, характеристикиСтруктура и функции службы организации грузовых перевозок (СОГП) аэропортаЗатраты на производство исходя из объема выпускаемой продукции подразделяются наОценка экономической эффективности предложенных мероприятий и их обоснованиеФилиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Классификация социальных сетейЭксплуатация информационной системы 1 главаАвтобиография, написанная в свободной формеОбъекты товароведной деятельностиФормы использования архивных документовПроизводственные экскурсии во время практикиНаправления совершенствования ценообразованияРеклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.Подходы к оценке конкурентоспособности аптечной организацииСтатистическая закономерностьСтратегические аспекты логистики снабжения.ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ.Описание товара по модели Ф. КотлераВыбор решения «покупать или производить»Прогноз объемов реализацииГлава 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговлеХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»Выбор вида и типа транспортных средств.Тест по теме «Маркетинговые исследования»Стратегия диверсификации: сущность, направления диверсификации.Методы продажи товаров в розничной торговле.Роль и место корпоративной стратегии в иерархии организационных стратегийРечной транспорт, общая характеристикаРеферат на тему Декоративная косметикаСТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯКакой проводкой отражают невозмещаемые потери от брака?История изучения потребительского поведенияМаркетинговое понимание потребителей. Классификация потребителейСпецифика печатных СМИ: понятие, виды, сущность, особенности рекламного продвиженияОсновные группы методов расчета (определения) численности персонала.Перспективы развития рекламыТолковый словарь компании «Красное и Белое»ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИОписание предметной области.Национальные туристские администрацииСтратегии и тактики взаимодействияФинансовые ресурсы предприятия: собственные и заемныеОрганизационно-правовые формы предпринимательства в здравоохраненииОбщая характеристика деятельности предприятияПогрузка в самолет и крепление грузаПроверочные тесты по антикризисному управлениюОптимизация производственной программы предприятияГлоссарий терминов журналистики.Современное состояние событийного туризма в РоссииПримеры прямых и косвенных вопросовСлушание в межличностном общенииПроектный раздел дипломной работыТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙТовароведная классификация товаровИнформационная база экономического анализаВнешние и встроенные средства диагностированияНАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИХ ВИДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕТема 5: Организационно-экономические основы обслуживающих предприятийУправленческие задания к теме к Разделу 1Классификация активов предприятия по видамОрганизация акушерско-гинекологической помощи.Порядок создания и работы с базами данных по банкам, проведение переговоров по развитию банковского страхованияОсобенности рынка (услуг) трудаРоль рекламы в малом бизнесеОбласти применения ГИС в сфере геологии.Тема: Классификация внешнеторговых документов.Организация внешнеэкономической деятельности на предприятииОсобенности работы с поступающими, отправляемыми и внутренними документами.Порядок выполнения работы.Оформление документов в формате брошюрыСвойства и показатели качестваОзнакомление с организацией торгово-технологического процесса универсама «Магнит».Text 4 Out-of-home advertising formatsМетод исследования ОПРОСПравила расположения товара на стеллажах и полкахУправление производствомОсновные нормативно-правовые документы, регулирующие хозяйственные связи по поставкам товаров.Экономический анализ «Ford Motor Company»Нормативно – правовые акты и документы, регулирующие воздушную перевозку грузов на воздушном транспортеКраткая характеристика заболеванийСтруктура цены для конечного потребителя и с точки зрения производителя.В) Рынок как объектов реального инвестирования, так и инструментов финансового инвестированияЗадание 1. Тест «Предприятие, его типы и формы»Классификация тестов по содержаниюРЕЗЕРВИРОВАНИЕ НОМЕРОВ (МЕСТ) В ГОСТИНИЦЕХарактеристика процедур обслуживания гостей в процессе проживания.Логистические центры в РоссииПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.Проведение фокусированного группового интервьюФакторный анализ в пакете STATISTICAАнализ прибыли и рентабельности по данным Отчета о финансовых результатах ООО «Консультативно-правовой центр»Факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формыПути повышения эффективночти логистического сервисаМетоды определения спроса на лекарственные препаратыЗадание 3. Тест «Основной капитал предприятия».Зависимость цены и качества товара.ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПЕРСОНАЛОМРасчет потребности для различных групп лекарственных препаратовСоздание макросов в WordУправление каналами сбытаОсновные виды стратегий управления персоналомРегиональная инновационная политикаВ каком из ответов верно указаны размеры стандартного поддона: 1200 на 800 ммВ)при определении характера, сроков проведения, объема аудиторских процедур, а также оценке последствий искажений.Специфика российской рекламыОбщие сведения о предприятииВопрос 6. Библиографическая аннотация. Виды библиографических аннотаций, особенности их составления и редактирования.Дисциплина. Внешняя и внутренняя самодисциплинаГосударственный переворот в Украине 2014 года и его результатыИнформационная поддержка.Topic 3: Sports and healthРаздел 2. Качество образовательных услугАНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯХудожественно-публицистические жанры. Общая характеристика и обзор основных жанров.Определение численности производственных рабочихТрудности и дефекты межличностного общенияГлава 1 Общая характеристика асоциального поведения среди молодежиАсссортиментная и качественная характеристика тональных кремов, как объектов товароведенияПорядок составления и оформления распоряжений, указаний, постановлений, решенийЗадачи по дисциплине «Принятие решений в условиях неопределенности и риска»Исследования в рекламе: виды, значение и место в рекламном процессе.Глава 2. Практическая часть. Исследование ассортимента и показателей качества на примере ООО «Эльдорадо»Таблицы и диаграммы в Word.Тема. Анализ оборотного капиталаСущность товарного рынка, его структура; классификация товарных рынков. Основные функции и особенности товарного рынка.Управленческие задания к Разделу 2Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятииКаналы распределения: назначение, уровни, организация, критерии оценки эффективности.Раздел 3. Грузовые комплексы и производственная деятельность аэропортаОценка корпоративной культурыКраткая характеристика предприятияОпрос. Формы опросов. Организация и проведение опросов.Классификационные признаки тары и упаковкиЧто подразумевается под фондовооруженностью труда?Классификация методов привлечения молодых специалистовУпаковка и хранение колбас полукопченыхПеречень аудиторских процедурСтратегический менеджмент на предприятии: уровни, элементы стратегии. Базовые стратегии.Вопрос1: Понятие органов, осуществляющих выявление и расследование преступлений.Коммуникационная политика и ее составляющиеДекомпозиция пакетов работ до уровня операцийРынок электробытовых товаровМесто и роль рекламы в системе экономики.Показатели товарооборотаРозничная торговля, понятие, цели, задачи, функцииОсобенности коммерческой деятельности на воздушном транспорте.Состояние маркетинга на российских предприятияхФинансово-экономические показатели деятельности ИП Кузнецова Е. А.Перечень входных (первичных документов)Управление технологической оснащенностью оптовых складов: виды оборудования, определение потребности, механизация и автоматизация складских операций.Конкуренты в сфере образования и их разновидности.Предмет оценки персоналаНаучно-техническая продукция и ее виды. Характеристика рынка инноваций.Процесс рекламной коммуникации, его этапыФормы и виды оптовой торговли. Правила торговли.Методы изучения познавательного интересаТребования к женскому демисезонному пальтоТема 3. Управление проектами на железнодорожном транспортеТорговые посредники, критерии их выбора.Классификация внешнеторговых операцийПравила составления библиографического спискаПеречень основных документов, необходимых для кредитованияИнформационно-библиографическое обеспечение процесса комплектования.Ознакомление с информационной работой торгового предприятия.Средства массовой коммуникации как каналОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯКлассификация web-сайтовНизко посаженный мизинецСистемы управления запасамиI. Text A: «Metals», Text B: «Steel», Text C: «Methods of steel heat treatment»Понятие комплекса маркетинга. Комплекс «4Р» и «7л тексте на приложение дается ссылка.Практические занятия по оценке машин и оборудованияООО «магазин компьютерные системы» - программное обеспечение и техника.Виды и функции организаторов оптового оборота на рынке оптовых услуг, структура их органов управленияСчета бухгалтерского учета представляют собой.По ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»Окончательный расчет коммерческой загрузки.Ценообразование как фактор конкурентоспособности предприятияГК РФ Статья 1027. Договор коммерческой концессииЭтап №3: Разработка маркетинговой и творческой стратегий маркетингаГруппы населения по доходамНАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХСпециализация и ее значение.КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВКритерии выбора имени брендапо теме: «SWOT-анализ компании ООО «Спортмастер»Цели и задачи анализа логистических системТЕМА 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.Методика анализа конкурентоспособности.Взаимодействие спроса и предложенияСправедливость распределения благАнализ рекламных текстовЖизненный цикл образовательной услугиИзменение подхода к использованию ИС - информационных системРоль, функции и задачи рекламной деятельностиСостояние стресса (полоска глазного белка между радужной оболочкой и нижним веком)А) Независимость, честность, объективность, добросовестность, проф.компетентность, конфиденциальность проффесионализм поведенияКоэффициентом использования установленной мощностиСанитарно – гигиеническая подготовка работников парикмахерских, косметологических кабинетов, соляриев.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯДышим через больной орган.Глава 1. Типы корпорацийКоммерческие ГИС мировых производителейПринципы управления карьеройКРАТКАЯ ИСТОРИЯ ХИРОМАНТИИКОДИРОВАНИЕ И ВЫБОР КАНАЛАГлава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования поведения потребителей.Активы хозяйствующего субъекта по роли в процессе производства подразделяются наКраткая характеристика страховой компании “Югория” и анализ показателей деятельностиЗаместитель директора по хозяйственной частиВнешние и внутренние факторы маркетинга персоналаОсновные методы детерминированного факторного анализаУровни систем САПР, примеры программных продуктовОсновные факторы, влияющие на величину и скорость оборота оборотных активов.Информационные технологии и организация их внедрения в архивахБЕЗОТЗЫВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ГАРАНТИЯ ОПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯРекомендации по повышению инвестиционной привлекательности компании ПАО «Газпром»Что такое «макрологистическая система»? Дать примеры.Работа с большими документамиСущность и функции управленияОсновы этичного поведения в спортеОсновные недостатки методов продвиженияОрганизация загрузки груза на самолетДисконтирование – это ...Глава 4 Аналитик требованийАлгоритм создания буклета в MS Publisher 2010Панель Рисование. Программа WordArtТема 3. Комплекс средств маркетинга территорийАнализ конкуренции в сфере автосервисных услугПрактическое №4 Анализ внешней маркетинговой среды


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь