Поиск Лекций: Маркетинг 2 страница

Характеристики наружной рекламыЗадание 4. Тест «Оборотный капитал предприятия».Характеристика политических партий в современной России.Глоссарий терминов журналистики.Статистическая закономерностьРеферат на тему Декоративная косметикаМетоды расчетов экономической эффективности маркетинговых мероприятий.Понятия «архивный документ» и «архив»Учет мероприятий библиотеки и их посетителейКлассификация социальных сетейОтрасли психологии, психологические практики и психологические службыРасположение частей в печатной рекламеЗадание 1. Тест «Предприятие, его типы и формы»Выбор вида и типа транспортных средств.Управленческие задания к теме к Разделу 1Методы продажи товаров в розничной торговле.Вспомогательных производствСпецифические обязательства стран-членов ВТОПрирода и цель коммуникацийЛЕКЦИЯ 5. GAP-МОДЕЛЬ ЗЕЙТГАМЛАЭтапы процесса организации event-мероприятияХарактеристика организацииАктивные процессы в области ударенияЗадания 21-22. Экономическая эффективность и провалы рынкаХимический состав и пищевая ценность мяса домашней птицыСредства распространения рекламыВнешние и встроенные средства диагностированияОсновные требования к готовности вагона для посадки пассажиров (в зависимости от класса вагона)Туристская анимация: сущность, цель, задачи, функцииУправленческие задания к Разделу 2Организация деятельности детского садаРасчет сметной стоимости строительстваИстория изучения потребительского поведенияОсновные показатели финансово - хозяйственной деятельности ООО «Компания МК»Использование 3D графикиДостоинства и особенности сувенирной рекламыИсточники финансирования инвестиционной деятельностиМетаграфемика рекламного текстаСпектр предоставляемых услугОбласти применения ГИС в сфере геологии.Музей и наследие в информационном обществе. Компьютерные технологии в сфере сохранения и трансляции культурного наследия и в деятельности современного музея.Объекты товароведной деятельностиРасскажите о формах взаимодействия гостиницы и туроператора. (не из лекций)Контрольная работа по учебной дисциплинеШаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынкаПримеры прямых и косвенных вопросовТема 3. Управление проектами на железнодорожном транспортеОтсутствие надбровных дуг (плоский лоб)Глава 7 ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВАФормы использования архивных документовПанель Рисование. Программа WordArtГЛАВА 1 Теоретические основы сбытовой политики на производственном предприятииХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГАЗЕТЫ «Газета.Ru»Стратегические аспекты логистики снабжения.Тема 11. Корпоративные конфликтыАнализ рекламных текстовТаблицы и диаграммы в Word.Вопрос 6. Библиографическая аннотация. Виды библиографических аннотаций, особенности их составления и редактирования.Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров.руководителя практики от профильной организацииОформление документов в формате брошюрыРеклама как средство коммуникации. Виды и средства рекламы.Методы проектирования в дизайнеОсновные виды стратегий управления персоналомМетоды определения спроса на лекарственные препаратыРаздел 3. Грузовые комплексы и производственная деятельность аэропортаПаспорт мероприятия библиотекиПроцесс рекламной коммуникации, его этапыВопрос 4. Формы представления результатов исследования: научный отчет, научный доклад, тезисы доклада, научная статья и др.Анализ состояния сервисной деятельности торгового предприятия ООО «Альфа - ВладимирКакой проводкой отражают невозмещаемые потери от брака?Задание 3. Тест «Основной капитал предприятия».Практическая работа по темеТрудности и дефекты межличностного общенияСпонсорство: понятие, значение, характеристикиПродвижение образовательных услуг на рынкеДекомпозиция пакетов работ до уровня операцийПрактическая работа №2 «Разрешение конфликтных ситуаций на конкретных примерах»Нормативно – правовые акты и документы, регулирующие воздушную перевозку грузов на воздушном транспортеТест по теме «Маркетинговые исследования»Информационная база экономического анализаОбщая характеристика деятельности предприятияЭксплуатация информационной системы 1 главаКонкуренты в сфере образования и их разновидности.Зависимость цены и качества товара.Стратегии и тактики взаимодействияФинансовые ресурсы предприятия: собственные и заемныеЗаконодательная основа выставочной деятельностиОсновные группы методов расчета (определения) численности персонала.Порядок выполнения работы.Специализация и ее значение.ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙЭкономический анализ «Ford Motor Company»Справедливость распределения благГлава 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговлеОзнакомление с базой практики. Организация бухгалтерской работыПерспективы развития рекламыОрганизационно-правовые формы предпринимательства в здравоохраненииПорядок создания и работы с базами данных по банкам, проведение переговоров по развитию банковского страхованияПроведение фокусированного группового интервьюСлушание в межличностном общенииСоздание макросов в WordНациональные туристские администрацииРазработка концепции и цели проектаАнализ конкуренции в сфере автосервисных услугФакторный анализ в пакете STATISTICAКлассификация web-сайтовДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ. Ярославль 2016Научно-техническая продукция и ее виды. Характеристика рынка инноваций.Дисконтирование – это ...СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯРЕЗЕРВИРОВАНИЕ НОМЕРОВ (МЕСТ) В ГОСТИНИЦЕВыбор решения «покупать или производить»Цели и задачи анализа логистических системПеречень входных (первичных документов)Описание товара по модели Ф. КотлераПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.по теме: «SWOT-анализ компании ООО «Спортмастер»Филиал «Слонимское УМГ» ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Глава 4 Аналитик требованийОптимизация производственной программы предприятияПроизводственные экскурсии во время практикиВ каком из ответов верно указаны размеры стандартного поддона: 1200 на 800 ммКомпоненты и средства маркетинговых коммуникацийА) Независимость, честность, объективность, добросовестность, проф.компетентность, конфиденциальность проффесионализм поведенияПроектный раздел дипломной работыОрганизация акушерско-гинекологической помощи.При повышении производительности вагона потребный рабочий парк вагонов (при неизменном объёме работы) ....Работа с большими документамиПорядок составления и оформления распоряжений, указаний, постановлений, решенийПонятие бренда и дженерикаСТРУКТУРА РАЗБИЕНИЯ РАБОТ (СРР)Как работает закон Синергии. Примеры его проявления в природе.Прогноз объемов реализацииПонятие о документах, содержащих информацию с ограниченным доступомРасчет потребности для различных групп лекарственных препаратовб) вероятность возникновения неблагоприятных политических последствий в форме потери ожидаемого дохода в ситуациях неопределенности его осуществленияФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПЕРСОНАЛОМЗатраты на производство исходя из объема выпускаемой продукции подразделяются наОпределение численности производственных рабочихОценка привлекательности сегментовВ тексте на приложение дается ссылка.Случайные и систематические ошибкиТеории управления о роли человека в организацииОсобенности рынка (услуг) трудаНаправления совершенствования ценообразованияСущность товарного рынка, его структура; классификация товарных рынков. Основные функции и особенности товарного рынка.Стратегия диверсификации: сущность, направления диверсификации.Консультация по подготовке к экзаменуТема: Классификация внешнеторговых документов.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий и их обоснованиеПрактические занятия по оценке машин и оборудованияПути повышения эффективночти логистического сервисаАтмосфера магазина и факторы влияющие на совершение покупкиДисциплина. Внешняя и внутренняя самодисциплинаЗаместитель директора по хозяйственной частиI. Text A: «Metals», Text B: «Steel», Text C: «Methods of steel heat treatment»Информационно-библиографическое обеспечение процесса комплектования.Понятие комплекса маркетинга. Комплекс «4Р» и «7Р»Cуществующая технология процесса обслуживания клиентаНАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИХ ВИДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕСистемы управления запасамиОзнакомление с организацией торгово-технологического процесса универсама «Магнит».Понятие логистического цикла. Полный логистический цикл - цикл выполнения заказа. Составляющие полного логистического цикла товараСущность и функции управленияГосударственный переворот в Украине 2014 года и его результатыГлава 2. Практическая часть. Исследование ассортимента и показателей качества на примере ООО «Эльдорадо»Коммерческие ГИС мировых производителейОсновные недостатки методов продвиженияТемы ВКР по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистикеПодходы к оценке конкурентоспособности аптечной организацииВнебюджетные доходы: классификация, способы распределения и эффективность внебюджетной деятельностиКопилка идей (Стихи о периодике)Text 4 Out-of-home advertising formatsКлассификация тестов по содержаниюVI. Требования к оформлению индивидуального проектаСервисное обслуживание пассажиров на вокзалеОценка корпоративной культурыОсобенности работы с поступающими, отправляемыми и внутренними документами.Маркетинговое понимание потребителей. Классификация потребителейОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫОбъект, предмет, гипотеза.Тема 3. Комплекс средств маркетинга территорийПодумай и выполни заданиеМетод исследования ОПРОСРоль и место корпоративной стратегии в иерархии организационных стратегийХарактеристика процедур обслуживания гостей в процессе проживания.Опрос. Формы опросов. Организация и проведение опросов.Упаковка и хранение колбас полукопченыхРынок электробытовых товаровСовременное состояние событийного туризма в РоссииИстория фармацевтической этикиГлава 8 Как понять требования пользователейКаналы распределения: назначение, уровни, организация, критерии оценки эффективности.Проверочные тесты по антикризисному управлениюГлава 1. Типы корпорацийАлгоритм создания буклета в MS Publisher 2010Статистические показатели деятельности городской поликлиники для взрослого населенияТребования к готовности вагона с купе класса «Люкс» для посадки пассажиров в пункте формирования/оборотаСанитарно – гигиеническая подготовка работников парикмахерских, косметологических кабинетов, соляриев.Вопрос 4: Средства прокурорского надзора.Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВГлава 1 Общая характеристика асоциального поведения среди молодежиИнформационная поддержка.Низко посаженный мизинецОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯОзнакомление с информационной работой торгового предприятия.Коммуникационная политика и ее составляющиеУслуги, таможенные услуги: понятия и определенияКраткая характеристика заболеванийТребования к женскому демисезонному пальтоВ)при определении характера, сроков проведения, объема аудиторских процедур, а также оценке последствий искажений.Задания 17-18. Теория спроса и предложенияЛогистические центры в РоссииОсновы этичного поведения в спортеИнформационные потребности современного общества и технические возможностиМесто и роль рекламы в системе экономики.Развитие предприятия в условиях рыночной экономикиСпецифика российской рекламыАНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «ДонЭРМ».Аудитория радио. Структура аудитории. Целевая аудитория. Формы, принципы и методы ее изучения. Умение общаться со слушателями.Применение ГИС в нефтегазовой отраслиКраткая характеристика страховой компании “Югория” и анализ показателей деятельностиВ) Рынок как объектов реального инвестирования, так и инструментов финансового инвестированияРозничная торговля, понятие, цели, задачи, функцииТовароведная классификация товаровХудожественно-публицистические жанры. Общая характеристика и обзор основных жанров.Картонные коробки для конфет производятся из так называемого «тонкого» картона, плотностью от 141 до 400 г/кв.м.Структура цены для конечного потребителя и с точки зрения производителя.Упражнение «Пум-пум-пум»Практические задания, ситуационные задачи и деловые игрыТема 14. Понятие и цели складского учетаПринципы управления карьеройГруппы населения по доходамПсихологический тренажер для информационного диалогаЦенообразование как фактор конкурентоспособности предприятияООО «магазин компьютерные системы» - программное обеспечение и техника.Классификация активов предприятия по видамОсновные направления применения ГИС

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: