Поиск Лекций: Маркетинг


Генерация идей новых товаровАнализ количественных и качественных показателейЧем отличается работа с корпоративными клиентамиСравнительная характеристика компьютеровФакторы, влияющие на принятие УР и их классификация.Анализ возможностей использования методов генетических алгоритмов к задачам организационного проектированияРазличные тактики разрешения конфликта.Практическая работа №2 «Разрешение конфликтных ситуаций на конкретных примерах»ЛЕКЦИЯ 7. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОКСинтетический и аналитический учет готовой продукции и ее реализация. Характеристика счетов. Учетные регистры.Рецензия на дипломную работу – образец по экономикеМотивация персонала службы маркетинга. Модель эффективной организации маркетингаВалютное регулирование при экспорте и импорте товаровОхрана труда: понятие и элементы системыОценка рисков и страхованиеОсновные инструменты интернет – маркетинга и их использование.Как называется денежная сумма, взимаемая за конкретный товар?Матрица БКГ: сущность, принятые гипотезы, возможные стратегии, достоинства и недостатки метода. Модификация матрицы БКГ.Движение нематериальных активов и основные задачи их бухгалтерского учетаГЛАВА 3.1. ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ (искусство общения).Информационная структура управленческого решения.Тема 17. Документационное оформление поставкиТРЕНИНГ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯВ) емкость продуктового набораМетоды исследования и повышения эф рекламыХозяйственные ситуации, используемые при проведении практических занятийФункции страхового рынкаДоступ к документам Архивного фонда Российской ФедерацииТоварно-сопроводительные документыКак работать с шаблоном?Источники и методы сбора информацииПромежутки между пальцамиAPS-системы. Структура модели APS. Основные концепции APS-системСостав и структура сферы услугМашиностроение Татарстана: тенденции и перспективыМетоды получения первичной информации.Модуль 3. Корпоративные сетиМетод стандартизации (прямой) состоит из 5 этапов.Связь материального и информационного потокаСтратегия привлечения вниманияПонятие пластиковых карт. История возникновения пластиковых картЛогистическая составляющая в функции «управление заказами»Тема 5. Функции экономических информационных системГлава 1. Презентационная речь как разновидность публичной речиБронирование тоннажа на воздушном транспортеВиды спорта популярные в Германии.Исследование емкости рынка туристических услугЛичностные характеристики потребителяПредпринимательство в здравоохранении – организация платных медицинских услугКонспект лекций по телевизионной журналистикеРасчет численности работников предприятияНезаразные болезни крупного рогатого скотаЧего в разговоре лучше избегатьОрфо-пунктуационный практикумОрганизация выставок и ярмарокПорядок заключения договоров.Модель ресурсов коммуникации.Вопрос 4. Теория и практика сервиса с учетом национальных, региональных, этических, демографических и природно-климатических особенностей обслуживания.Тесты для заочников 3 курса по дисциплине «Теория и практика массовой информации» (экзамен)Составитель : Мусостова Д.ШОсновные типы экономических системОценка качества услуг торговли, общие требования к услугам торговли, показатели оценки торгового обслуживания.Какая теория не относится к неоинституциональному направлению?Торговое предпринимательствоСравнительный конкурентный анализПаспорт мероприятия библиотекиИнтегрированный маркетинг.Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистикиСтратегии ценообразованияСвойства логистической системыОбщие требования к рекламеВременные средства наружной рекламы и информацииПодумай и выполни заданиеЗачем CRM нужна бизнесу?Систематизация собранного материалаТребования к ИСУП и принципы ее построенияОПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВРиски проекта, их минимизация.Особенности организации питания иностранных туристовЛегенда для тайного покупателяText 3 Types of researchФункциональные обязанности менеджеров и специалистов маркетингаЗадание № 2 Построение внутреннего профиля компании Молочный китДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИГосударственная экспертиза инвестиционных проектов: значение и порядок проведенияПатентно-лицензионная деятельность предприятияМетоды измерения аудитории различных СМИ.Субъекты экономических отношений и их функцииОписание документов и дел в архивах учреждения и государственных архивахКакие существуют определения понятия «наука»?Глава 2. Методы ценообразования на образовательные услугиФармацевтическая технология 7 главаЛичность как субъект управленияПравила оформления делового письмаФинансовые показатели деятельности компании Ford за 2011-2012 гг.Тема 3: Механизм управления дебиторской задолженностьюВнутренняя среда предприятия.Витрянский В.В. Договор аренды и его виды: прокат, фрахтование на время, аренда зданий, сооружений и предприятий, лизинг. – М.: Статут. – 2010. – 300 с.Коэффициенты финансовой устойчивостиЭксплуатация информационной системы 2 главаКаналы передачи данных в корпоративных сетяхВиды рекламы, их характеристика.Правила предоставления гостиничных услуг, действующие в РФ, их цель, структура и основные требования.Глава 2 Организация профилактической и коррекционной деятельности с подростками отклоняющегося поведенияРазвитие гостиничного бизнеса в МосквеРЕКЛАМНАЯ ВОЙНА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДАБанковская деятельность в Республике БеларусьРоль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений. Этапы маркетингового исследованияАнализ ликвидности балансаД) идентификация реального состояния анализируемого объекта.Оценка качества упаковки и информации на маркировке макаронных изделий, реализуемых в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Анализ в системе маркетингаСредняя норма рентабельности (ARR)Виды табака для кальяна и их историяУчреждение здравоохранения «Слонимская центральная районная больница»ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЫНОК ПРОЕКТОВПочему Krispy Kreme лучше, чем Dunkin’ Donuts (и наоборот)Факторы, влияющие на выбор транспортных средств?Основные этапы реферированияТребования к проводникам пассажирских вагонов, обслуживающим вагон с купе класса «Люкс»Классификация доходов страховой организацииДоведение продукта до потребителяОценка эффективности рекламыКлассификация международных энергетических проектовСистема расшивки узких местРеклама в кино сущностные характеристики и недостаткиФункционирование ГИС в кадастровых системахПрактическое занятие №2 «Определение показателя технологической дисциплины» (МЕ-3 Система управления качеством)Тема 8. Классификация документов в организацииЧто мешало в Вашей трудовой деятельности?Система показателей оценки эффективности использования СК и ЗКСервисное обслуживание пассажиров на вокзалеАгропромышленный комплексСущность, понятие, этапы развития логистикиИсходные данные для факторного анализа прибыли от продажПонятие рекламы в современном обществе.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМПсихологический тренажер для информационного диалогаВзаимодействие подсистем ИСУПАнализ структуры и динамики персоналаИмидж и стереотипы в рекламе.Тестовые задания по дисциплинеФакторы, влияющие на выбор посредниковТесты по дисциплине МаркетингУстановление потребностей предприятия в ресурсахКаков же Ваш уровень конкурентоспособности?Анализ качества снабжения предприятия ресурсамиРоль, значение и важнейшие принципы маркетинга в сфере автосервисных услугКорреляция: ее виды и методы расчета.По дисциплине: «Маркетинговая логистика»Стилистическая окраска словОбщий экономический эффект от мероприятийОрганизация инструментального хозяйстваСпособы представления бизнес-идеиПМ 04 Управление функциональным подразделение организацииПоказатель «аффинити» (affinity index): характеристика предварительного выбора медиа.ТЕМА 5 СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКАСreative brief / Творческое заданиеМетоды изучения транспортного рынка и спроса на перевозкиОсновные критерии выбора поставщикаСущность имиджа организации и его значение.ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ, ЗАНЯТОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИГлава 3. Разработка мероприятий по развитию культурно-познавательного туризма в Псковской области на примере ООО «Салон путешествий «Дива»Основные принципы маркетингаОзнакомление с предприятием.Разработка экономических мероприятий по созданию туристического кластераСущность современного сервиса в логистике.Издание в других странахЦели, задачи, структура учебной дисциплины «Теоретические основы товароведения»Шкала межличностных отношений (по: Доценко Е. А., 1996. С. 102)Структура рекламной коммуникацииВолевая шишка (мясистое утолщение между бровей)Фармацевтическая технология 1 главаэффективности долгосрочных инвестицийСистема международных обозначений.Общая характеристика ценовой политикиГрузооборот склада на предприятиях оптовой торговли приравнивается к?Лекция 3. Банкротство предприятий как объективное явление рыночной экономики (2 часа).Музей–Университет–ФестивальПри классификации предприятий по размерам в качестве основного признака обычно используют?ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫКак отличать реальную компанию от хайп-проектов.Методы определения потребности в материальных ресурсахИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМупущенных возможностей предприятия по выпуску продукции в связи с неритмичной работойВопрос 38. Разработка и реализация кампании ДМПорядок увольнения работников.Преимущества и недостатки PUSH стратегии.Цели и главные задачи Высшей аттестационной комиссии (ВАК) РБВ его состав входят: табачный лист, патока (сахарный сироп), ароматизаторы, глицерин, консервант.Туристская анимация: сущность, цель, задачи, функцииТема 5. Средние величины.Сравнения и преимущества брендаИнструменты управления (как воздействия):ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИАбсолютные и относительные величины, их разновидности и область применения.Процесс коммуникаций и эффективность управленияЧто такое прямые расходы на запас?Задания 17-18. Теория спроса и предложенияДанные для анализа ритмичности поставок продукции в 1998 годуТема 10. Документационное оформление авиационных перевозокДифференциация продукцииСодержания углерода и водородаНаружная реклама и ее особенностиЗадание 3. Объясните и исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением однородных членов в предложениях.О работе обучающегося в период прохождения практикиИсточники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеровУпрощение формальностей в области туризма и международных путешествийувеличение импортной квоты.Малоформализированные методикиЭлектронные документы и архивыУчет и анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности. Методичка расчета показателей.УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИПосреднические продажи страховых продуктов и прямые продажи страховых продуктовФормирование спроса и предложения на рынке образовательных услуг.Восприятие и передача коммуникативныхОптимизационные решения в транспортировкеТема 3. Характеристика внешней среды предприятияЗаконодательство РФ по интеллектуальной собственностилюбопытных фактов про рекламу и маркетингТест Рынок. Сегментация рынкаЭлементы внутреннего маркетингаРабота с антивирусными программамиУпражнение в подгруппах «За и против делегирования»Модели массовой коммуникации. Теории «волшебной пули».Потребление как конструирование социальной идентичностиПонятие о CALS-технологииТеория постановки целей Э. ЛоккаДополнительные устройстваЛогистика в управлении проектамиПроизводственная программаУправление кадровым резервомСОСТАВЬТЕ УГЛОВОЙ БЛАНК ПИСЬМА ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ПОДБЕРИТЕ САМИ.ГЛАВА 2.1. ИГРЫ В КЛАССЕ (подвижные игры)Сенсорные каналы, их диагностика и использование в общенииЗадание 2. Тест «Организационно-правовые формы предприятий»Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы. Предоставление туристско-экскурсионных услугХарактеристика внутренней системы информации в организации.Организация рабочего места агента страховогоОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь