Поиск Лекций: Маркетинг


Структура рынка информационных продуктов и услугХарактеристика современной российской женской прессыУчастники Конкурса и условия участияХарактеристика технических средствАнализ хозяйственной деятельности АОФакторный анализ рентабельности.Техническое и программное обеспечение системыОсновные приемы PR для продвижения компаний в условиях современного рынкаАнализ полученных данныхРынок международного туризмаМеждународные туристские институтыСущность и функции менеджментаОбъекты и субъекты фирмыЧистые» потери при монополизацииАнализ доходов и расходов Сберегательного банка за период август-октябрь 2007г.по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризмеЖанры газетно-журнальной рекламыОценка показателей качестваОценка готовой продукции не соответствует методу оценки, установленному учетной политикой организации.Глава I. Методологические основы разработки ценовой стратегии в рамках финансового маркетингаКак с помощью марки максимизировать власть в канале?Рекомендации по созданию сайта турагентстваФактический материал энциклопедий для детей младшего школьного возрастаСтимулирование сбыта в компанииСтановление мирового рынкаМодели Рекламного обращенияХарактеристика факторов макросредыОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙНАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТАПроблемы развития маркетинга в РоссииМатериально-техническая базаМетоды обеспечения конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродуктаОсобенности развития маркетинга в России.Основные особенности при создании сайта газетыИнтернет как средство информации. Понятие Интернет как СМИВыполнение ключевых требованийТребования к этикетке пищевой продукцииАнализ коэффициентов финансовой независимостиРоль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работыНаправление деятельности предприятия.Обращение складского свидетельства.Метод обратного распространения ошибкиТеоретические основы совершенствования организации труда.Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсамиКачество, требования к качеству.Выбор оптимального уровня обслуживания в логистических системахПредпосылки для ускоренного развития рынка информационных технологий.Тактические особенности.Виды специальных событий и общественных мероприятийЭтапы организации рекламной компанииИзучение и прогнозирование потенциального спроса на услуги связиТребования к средствам защиты информацииПроблемы управления инвестициями в российских организацияхИсследование рынка, как обязательный этапЖаргонизация литературной речи.Строение парцеллированных конструкцийУчительница — исцелительница 9 главаРынки сбыта товаров (услуг)Маркетинг как специфическая функция управленияКак спонсировать 5 человек из 10 используя скрипты продажСтатья 3. Правила проведения чемпионатаГлава 1.3 Водостойкая косметика.Экономика территории г. НовосибирскаМаркетинговые исследования конкурентовГлава 1. Имиджевая стратегия вуза: современный инструментарий процесса реализацииПонятие, сущность лизинга и его субъектыНаучно-представительские мероприятия в системе имиджеобразующих факторов развития учреждений высшего профессионального образованияПрезентация деловой идеиПроявляющие пророчества.А, может быть, искать надо того, кто способен предупредить?...»Матричные (замкнутые) пророчестваГлава 4. Процесс закупки товаров производственного назначенияЧто грядёт. У этого послания лишь одна цель: сообщить сильнейшимРекомендации по повышению эффективности деятельности путем воздействия на микросреду предприятияПотребительский рынок: поведение потребителя, сегментация.Методы маркетинговых исследованийПотребности: понятие, классификация, мотивацияПорядок приема на работуИстория развития тоталитарных сектЧто такое политический маркетинг?Методы конечного ценообразованияИспользование средств маркетинга в антикризисном управленииРазмещение товара в магазинеВариационные ряды распределенияАнализ факторов микросредыВнешняя и внутренняя среда ООО «Стройинвест»Матрица возможностей по товарам и рынкам, Матрица БКГОбъемы реализации и производства продукции 2002-2005 г.г.Повышение качества производства продукцииТеоретические основы сетевого маркетингаПерспективы развития сетевого маркетингаОсобенности развития современной рекламыОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ: ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСТОРИЯПрогнозирование спроса на продукцию общественного питанияОпределение ежегодных эксплуатационных издержек производстваОпределение капитальных вложенийСИРЕНА - СИстема РЕзервирования и бронирования На АвиалинияхАвторитет как метод убеждения в рекламном текстеСущность и необходимость маркетингового ростаСистема показателей качестваB. Концентрированные томатопродуктыПоказатели численности населенияТекущий учет движения населенияПоиск специальных символовОптические характеристикиГлава 2. Методологические основы исследованияИсследование рынка трубного прокатаДолгосрочные цели и задачи.Разговорный стиль, стиль художественной литературы и публицистики.Структура стандартов STEPСовременные тенденции развития мирового туризмаЗакон Российской Федерации «О таможенном тарифе» и методы определения таможенной стоимости товаров.Хранилище Метаданных (Репозитарий)Определения мерчандайзинга.Необходимые составляющие анализа рынкаОсновные въездные туристские потоки в Японию, 2004 г.Основные и оборотные средства в составе имущества предприятияТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИнформационнОЙ базЫ бухгалтерского управленческого учетаПриложение 4. Термины и определения WorldSkills RussiaСтимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения.Реклама: определение и историческое развитиеПринципы работы креативного агентства.Разработка сервисной политики предприятия ООО «Оренбург-СканСервис»Как и где применять качественные онлайн-исследованияИсследование среды маркетинга туристского предприятияМетоды анализа и прогнозирования спроса на товарТехнология производства консервов из зеленого горошкаОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО ОБОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИАрхитектура сети ХопфилдаЭкспериментальное исследование разработанной системы распознавания текстаТехнико-экономическая и анализ финансовых показателей организацииФункции лизинга и его видыОрганизационно - экономическая характеристика магазина «38 попугаев» ИП Виноходовой Е.В.Анализ использования производственных мощностейЭкспертиза качества рыбыК истории статистических методов в экономике.Анализ рыночной ситуацииВычислимость и социализмМетодология функционально-стоимостного анализа ABC (ФСА)Основные мотивы слияния и поглощений компанийОсновные итоги финансово-экономических расчетовЦены в условиях конкуренцииРекламный бизнес за рубежомСистема маркетингового контроляОфициальное письмо в СМИ.Парцелляция в газетно-публицистических текстахОсобенности женского мышления.Маркетинговая деятельность организации ООО «Крона»Методы контроля в государствах и тоталитарных сектахВыбор стратегии маркетингаМиротворческие операции ООНОсобенности транснациональных банковПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМСкрытые возможности Средств Массовой информации.Система периодичной печати в БелоруссииОсобенности организации и проведения онлайн-исследованийЧасть I. Шоу-бизнес как коммерческая деятельностьОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫАнализ структуры и динамики активов и пассивов предприятияОрганизационные формы аукционной торговлиРазработка производственной программы.Создание имиджа России внутри государстваСебестоимость продукции и ценовая политика фирмыИндивидуальное задание 5.3Франчайзинговые скачки с препятствиями 7 главаТехнология организации свадебного туризмаГосударство – собственник ГМУПМетоды маркетинга персоналаМонополистической конкуренции.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГУАМРоль и необходимость инновационной деятельности на предприятииДоведение маркетинговой информации до рядовых служащихСбор и формирование исходных данных, выбор метода расчётаСформулировать общие выводы по работе.Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работТехническое оснащение предприятия (для шведского стола)Экономика шведского столаВиды принятия решений в логистике и их характеристикаПрименение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий организацииТехнико-экономическое обоснование проблемыАнализ управления АО «Анита»Процедура построения квотной выборки, маршрутного опроса.Осуществление коммерческих функций оптовых предприятий по оптовым закупкам и продаже товаровПо фактической производственной себестоимости.Обзор московского рынка недвижимости по итогам ноября 2005гОбоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностьюКонсалтинговая деятельность фирмы «Acme Consulting».Основные положения оценочной деятельности (на основе ФЗ «об оценочной деятельности в РФ»)Коммерциализация технологий в РоссииПонятие консультационных услуг.Основные группы и виды посреднических организаций.Значение технологии электронной обработки экономической информацииГлава 1. Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбытаТеоретические и практические основы применения современных информационных технологийПотребность в капитале и финансированиеДинамика развития малого предпринимательства в регионах России.Анализ состояния и тенденции развития малого бизнеса в России и за рубежомIII. РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕПоявление газетной рекламыЭффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров.Эффективность и оценка проектаОпределение уровня власти торговой марки в каналеМаркетинг российской компании «Вимм-Билль-Данн»Спортивный туризм оздоровительный красноярскийСистемы поставок «Точно в срок» и «Kanban»PR-компания и её составляющиеСтимулирование торговых посредниковВиды рекламной деятельностиГЛАВА 2. Методы и этапы расчета контрактных цен на основе конкурентных материалов.Анализ конкурентного преимуществаАнтиглобалистские движения. Понятие, виды, сущностьСтановление и развитие ООО «Форум ДВ»Определение термина «каламбур»Деятельность организации «Green Peace». Основные направления и спецификаМаркетинговое исследованиеПонятие сервиса в гостиничной индустрииМногообразие форм современного сервиса. Инфраструктура обслуживанияЗаконы зрительного восприятия цветаОрганизационные структуры службы маркетинга.Надо ли обращаться к ним?Задачи и порядок проведения анализа имущества и источников его формирования. (Оценка структурных изменений в балансе)Понятие и сущность маркетинговых коммуникацийКомплекс маркетинговых коммуникацийРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ (СБЫТОВАЯ) ЛОГИСТИКАКреативный вклад - кто его вносит?Механизм образования монопольной прибылиЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ТЕМАМ ДИСЦИПЛИНЫСтратегии дифференциации продукции и их сегментации рынкаКомпозиция рекламного объявленияАнализ деятельности организации на примере данной темыИстория развития телевиденияКалькулирование себестоимости сервисных услугЭкономические элементы затратКлассификация и особенности весового оборудованияАнализ себестоимости отдельных видов продукцииОпределение процессорного подходаОценка структуры источников средствУстановление цены на туристский продукт и формирование рынков сбытаКлассификация бизнес-процессовРазработать новую форму предложения для покупателей


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь