Поиск Лекций: Философия 10 страница

Бытие вещей, процессов и состояний природыСтруктура познания по Петровскому АВА) все потребности человека подлежат специальному формированиюТри особенности дьявола.Философия - служанка богословияРоль социального работника в работе хосписаIII. Комментированное чтение стихотворенийФилософия как методология познания и мышления. Специфика философского подхода и философской методологии.Учение Г. Гегеля о государстве и правеИскажение воспринимаемого объекта.Упражнение «Жесткий Цигун».С точки зрения действия законаРазвитие военно-философских взглядов на причины войныV. Прослушивание песен и романсов на стихи С. Есенина.Адекватное отражение объекта субъектомЗадание 3. Тестовые заданияДешифрование методом двойной перестановкиТест по Основам философииматериализм; идеализм; эмпиризм; рационализм.Роль науки в современном образовании и воспитании.Русская литературная сказка 20-30-х гг. Дискуссия о сказке. Новое поколение сказочников: Л.И. Лагин, В.А. Каверин, В.П. Катаев.Наука как деятельность и социальный институт, социальные функции наукиФ. Прокопович. В.Н. ТатищевПрезентация, демонстрируемая с использованием мультимедийного проектораНикколо Макиавелли. «Мандрагора»Стены к методике «ДАП-П»ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕЯзык и культура. Функции языкаКакие стройки из перечисленных являются стройками первой пятилетки?Философия древнего Китая (основные школы, проблемы, понятия и представители).для студентов заочной формы обучения (4 часа)ЛИБЕРАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКАЯ ШКОЛА В ГЕРМАНИИ: Ф.Х.ШЛОССЕР, Г.Г.ГЕРВИНУС, В.ЦИММЕРМАНСферы личности. Характер, воля, способности и эмоции личности.Неклассическая философия XIX века.История создания Всеобщей декларации прав человека.Кратко о трудах Гиппократа и его последователейСубъективный идеализм Дж. Беркли и Д. Юма. Философия французского Просвещения.Проблема мышления с позиции деятельностного подходаПолитико-правовые доктрины Греции: периодизация развития и основные характеристики.ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙВКЛАД НЕМЕЦКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ НЕМЕЦКОГО ИСТОРИЗМА. И.Х. АДЕЛУНГ, Г.Э. ЛЕССИНГ, И. КАНТВопрос № 76. Пьер Безухов в поисках смысла жизниМалая выборка и критерий точной вероятности ФишераОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИРАЗДЕЛ 1. Основные теории происхождения средневековых городовИсследование острой токсичности РНК- препарата RN- 13 на лабораторных крысах и мышах при внутрижелудочном пути введения.Тема. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯГлава 11. Свобода совести в современной РоссииХудожественное время и пространство.Соотношение материализма и идеализмаХристианская поэтика в текстах рок-группы «Пикник».Восприятия цвета (физиология)Общественно-политическая ситуация в Казахстане в 80 – начало 90-х гг. ХХ века. Формирование многопартийной системы.КРИЗИС ПЕРВОБЫТНОГО СТРОЯ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВАСозерцательным материализмомИдеалистическая психология Сократа и ПлатонаФункциональная необходимость морали.Природа философского познанияУникальная гипотеза А.И. Вейника.Система жанров древнерусской литературы. Ведущие жанры в историко-функциональном освещении. Ключевые темы, образы, сюжеты древнерусской литературы.Этика поведения в гостиницеУчение Ленина В.И. о государстве и праве.МЕТОД К.С.СТАНИСЛАВСКОГО И ФИЗИОЛОГИЯ ЭМОЦИЙОсобенности поэтического мира БайронаПроблема Политической ФилософииПонятие культуры: сущность, специфика, функции. Культура и цивилизация.Вопрос 9 Целевые установки в жизни и деятельности человека: добродетель и порок.Экспрессионизм в рассказе Л. Андреева «Рассказ о семи повешенных»Информационная структура презентацииОсновные положения учения о душе в античной психологии.Уголовно-правовые средства противодействия преступлениям экстремистской направленности.Цицерон о государстве и правеПсихологический тип делового партнераДон Кихот — вечный образ в литературеА) недопущение сосредоточения большой власти в одних руках,БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД 8 главаFriendship: A Single Soul Dwelling in Two BodiesВозникновение науки о языке. Становление региональных лингвистических традиций. Языкознание в древностиБЕРАНЖЕ ПРИ ИЮЛЬСКОЙ МОНАРХИИФилософия сознания и познанияВ едином процессе познания можно выделить две взаимосвязанные стороны (или способности): чувственное познание и рациональное.Генетическая систематика психопатий Кербикова—ФелинскойОбщая характеристика эпохиОкно Джогари: схема и комментарий.Мое мнение о смысле жизниЕстествознание и окружающий мирКто в РФ имеет право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью?Американский функционализм.психолого-педагогического исследованияТекст как «первичная данность всякой гуманитарной дисциплины».Вопрос 20. Общая характеристика философии эпохи Возрождения. Дж. Пико делла Мирандола «Речь о достоинстве человека»Кету в 6 доме, Раху в 12 домеТеоретические основы отечественной дошкольной педагогикиб) Нормативизм Г. КельзенаХарактеристика информационной и совещательной моделей взаимоотношений между врачом и пациентом.Их общ. и отлич. признаки.Социальная (люди и их деятельность).Связь современной русской литературы с традициями русской классикиОсновные функции лекции.III. Интерпретаторы фортепианной музыки ШубертаОбраз Фауста в мировой литературе.Укажите основоположников «натуральной школы».Неоакмеизм в поэзии Бродского.Политико-правовые теории философского периода в развитии Эллады: Демокрит, софисты, Сократ и учение о государстве, праве, законности, Платон, Аристотель.Взаимоотношения учителя с обществом и государствомА) форма государственной власти, установленная насильственным путем и основанная на единоличном правлении,Теория этического государства Конфуция.Ведущие психологические школыВлияние христианства на развитие русской культурыМузыка как вид искусства и ее влияние на гармоничное развитие детейУкажите отличительные признаки мифологического мировоззрения,Общая характеристика политических и правовых учений Западной ЕвропыТема: Теория криминалистической идентификацииСвоеобразие символики п.Верлена.Особенности телефонного консультированияУчение о нравственности В.Соловьева.Особенности правовой идеологии буржуазного либерализма второй половины 19 в. (Эсмен, Еллинек)Краткая история европейского переводаПервобытные формы религии и родоплеменные культы: фетишизм, тотемизм, табу, магия, анимизмРУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИАврелий Августин о государствеВербализация концепта русский языкПрекрасное как центральная категория эстетики.Нравственный выбор в лирике Н. А. НекрасоваПредставителями Свободно-гуманистического направления являютсяКод контролируемого элемента 1.8. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа.I.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СРАВНЕНИЙ.Взаимодействие разных литературных направлений в рассказе Д.Г. Лоуренса «Запах хризантем»САКРАЛЬНЫЕ ИДЕИ В МУЗЫКЕ СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА в ЛИРИКЕАнархизм. Антиглобализм. КоммунитаризмУчения о благородном мужеЭтапы появления пути тафуидаБилет 41. Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Антропосоциогенез и его комплексный характер.ППП 5. Законы психофизики.ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ БОЛЬ: ПРИРОДА, ДИАГНОСТИКА, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМСистема мотивов в лирике ЛермонтоваСравнительная характеристика косных и живых природных телОсобенности подготовки отрядных выступлений на массовых. мероприятиях.Предмет исследования:Политика Николая 1Лекция. Основные направления современной философской мыслиШкола естественного права в Германии 18 века (учение о государстве и праве И.Канта и И.Фихте).Взгляд на сексуальные отношения в религиях мираОсновные итоги развития старообрядчестваРост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности.Принятие решения операторомОбщая характеристика волевых процессовСлабо очерченный подбородокКлассификация этических направлений по представлению о смысле жизниАргументационная карта речи С.А. АндреевскогоЮридические типы научного знания.Учение Платона об идеальном государстве.Немецкая философия XIX в. как явление мировой философии, ее основные направления и идеиВопрос 7. Основные школы ранней греческой мысли (досократики).Основные правовые концепции второй половины ХХ в.Пугачев — предводитель народного восстанияОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОМАНТИЗМА В ИСТОРИОГРАФИИ КОН.XVIII – ПЕР. ПОЛ. XIX В.ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ «ОБЩЕСТВО»Понятие, признаки и происхождение государства.Концепция культуры с точки зрения проблем человека: человек как субъект и объект культуры.Психологическая обратная связьПедагогическая деятельность А. Дистервега.Учение Платона о государстве и законахФранцузский театр на рубеже XIX – XX вековЯ БЛАГОДАРНА ЗА ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕИдеи государственного управления в творчестве Аврелия Августина.Тема № 20: СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ.Понятие профессионального конфликта: виды конфликтов причины их возникновенияПроблемы социальной философии в работах Т. Гоббса, Дж. Локка, Ж.-Ж. Руссо.МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯГлава II. Вторая волна терроризмаДополнительные материалы для учителяТеория научных революция Т.КунаГигиена атманического телаПсихология детей с проблемами в развитииОб ответственности художника.Современные проблемы философской антропологииD) Теория литературы, история литературы, литературная критика.Жизнь, формирование мировоззрения Крылова.ОСОБЕННОСТИ ЛИРИКИ Ф.И.ТЮТЧЕВАЗаказное (единичное производство) – это..Симина Г.Я. – Пинежские сказкиОсобенности александрийской поэзии. Деятельность Каллимаха.РОД ЛИТЕРАТУРЫ. РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫПолитическая система общества: понятие, структура, функции, типология.Романтизм в западноевропейском балетном театре.Социальное и политическое устройство средневекового Китая.ТЕМА 4. МОРАЛЬ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫГлава 7. Зарождение и развитие Власовского движения.История психологии в вузах Республики БеларусьХОККУ И АНГЛИЙСКАЯ ПОЭЗИЯФИЛОСОФИЯ ПРАВА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА ЮРИДИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯУчение Монтескье о государстве и законахСитуация морального выбораУзловые проблемы текущей национальной библиографии: трактовка их решений на Международном конгрессе по национальной библиографии(1977)Основные направления в изучении психологии личностиРационалистическая философия Декарта. Учение о субстанцииТема 14. Политические и правовые учения в России в 19 – начале 20 вв.Эталон единицы силы электрического тока.Философские концепции ранней античной классики («досократики»): милетская и пифагорейская школы, элеаты, атомизм.Российский буддизм в XIX - начале XX векаЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЭЛИТИЗМ ФРИДРИХА НИЦШЕПолитические партии в ЮАРВозникновение естественно-правовой теории в Голландии 17в.(Г.Гроций)Живое и личностное знаниеТема: Общая характеристика мотивационной сферы личности.Философия ведического периодаЭмпиризм Ф. Бэкона. Сенсуализм Т. Гоббса и Дж. Локка.Взаимоотношения психолингвистики и лингвистикиГероико-патриотическая темаТеория «уравновешенного государства» Марка Туллия ЦицеронаМесто естествознания в обществеТехники для новопосвященных ведьмТеория «идеального государства» ПлатонаЕдиные Педагогические ТребованияВклад в развитие педагогической педагогики Зеньковского.Ветхий Завет о душе человекаОбоснование демократии в учении Б.Спинозы.История русского литературного языкаПорок под личиной добродетелиУ покровителей зевать на потолок,Проблема познаваемости Мира. Гносеологический оптимизм, скептицизм и агностицизмПроверка правильности и точности редакционных изменений текстаВопрос 1. Понятие и значение объекта преступления. Виды объектов преступления. Многообъектные преступления.Тема «Философия Нового времени»Часть 2:Риторические фигурыГлаза с опущенными уголкамиСКАЗАНИИ О ДВЕНАДЦАТИ ПЯТНИЦАХТеория нравственного законаТеория причинности в криминологии и проблема криминологической детерминации. Понятие детерминацииКого из великих мыслителей называли Первым Учителем? Опишите его педагогические идеи.Анатомия Древней Греции,Египта и Древнего РимаЛирический герой Ф. И. Тютчева и А. А. ФетаНарушения памяти как проявления изменений в мотивац-личн. Сфере.Тема 1. Философия: ее место в культуре и роль в жизни человека и обществаИсторические концепции взаимоотношений философии и наукиПатология эмоциональных состояний, отношений, реакцийПодтягивания на толстой перекладинеПрозерпина ретро в Скорпионе (с 1984 года по 2043)III. Характеристика раннего этапа творчества писателя (лекция с элементами беседы)Взаимосвязь «Сольфеджио» и специального инструмента

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: