Поиск Лекций: Философия 10 страница
Нравственность как реальность поведение нравы отношенияЗадание 3. Тестовые заданияИдеалистический этатизм Георга Вильгельма Фридриха Гегель.Теория подчинения печатного слова государственному контролюПрактическое занятие №3: Образование и педагогическая мысль Западной Европы и России в эпоху Просвещения (XVIII в)( 2часа).Аргументация и доказательство.Вопрос 56. Социологическая юриспруденция Е. Эрлиха и Р. Паунда.Развитие познавательной сферы подростковСистема работы по изучению творчества А.С. Пушкина на уроках литературы в школеЯзык и культура. Функции языкаМесто и значение Демокрита в философииОсобенности телефонного консультированияПостмодернистская проза Татьяны ТолстойУголовно-правовые средства противодействия преступлениям экстремистской направленности.Дон Кихот — вечный образ в литературеTeensploitation — фильмы о подростках (с наркотиками, сексом, алко и криминалом)Связь современной русской литературы с традициями русской классикиОбщая характеристика эпохиб) Нормативизм Г. КельзенаСтены к методике «ДАП-П»Этапы появления пути тафуидаУкажите отличительные признаки мифологического мировоззрения,Бытие вещей, процессов и состояний природыУчение Г. Гегеля о государстве и правеОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙОсновные положения учения о душе в античной психологии.Заказное (единичное производство) – это..Основание большого пальцаФилософия как методология познания и мышления. Специфика философского подхода и философской методологии.А) недопущение сосредоточения большой власти в одних руках,V. Прослушивание песен и романсов на стихи С. Есенина.САКРАЛЬНЫЕ ИДЕИ В МУЗЫКЕ СОФИИ ГУБАЙДУЛИНОЙВлияние христианства на развитие русской культурыСферы личности. Характер, воля, способности и эмоции личности.Русская литературная сказка 20-30-х гг. Дискуссия о сказке. Новое поколение сказочников: Л.И. Лагин, В.А. Каверин, В.П. Катаев.Кратко о трудах Гиппократа и его последователейI.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СРАВНЕНИЙ.Глава II. Вторая волна терроризмаПрекрасное как центральная категория эстетики.Текст как «первичная данность всякой гуманитарной дисциплины».Неклассическая философия.Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождениеАргументационная карта речи С.А. АндреевскогоЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ БОЛЬ: ПРИРОДА, ДИАГНОСТИКА, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМАврелий Августин о государствеОбрамление чувств и эмоций героевТри особенности дьявола.Исследование острой токсичности РНК- препарата RN- 13 на лабораторных крысах и мышах при внутрижелудочном пути введения.Мастерство Тургенева-романистаОсновные направления в изучении психологии личностиОсновные свойства вниманияПринятие решения операторомМыслители средневековья о налоговых платежахНеоакмеизм в поэзии Бродского.Музыка как вид искусства и ее влияние на гармоничное развитие детейУпражнение «Жесткий Цигун».Современные проблемы философской антропологииДиалектика души и тела у ПлатонаФилософия древнего Китая (основные школы, проблемы, понятия и представители).Система жанров древнерусской литературы. Ведущие жанры в историко-функциональном освещении. Ключевые темы, образы, сюжеты древнерусской литературы.Система мотивов в лирике ЛермонтоваСимина Г.Я. – Пинежские сказкиВКЛАД НЕМЕЦКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ НЕМЕЦКОГО ИСТОРИЗМА. И.Х. АДЕЛУНГ, Г.Э. ЛЕССИНГ, И. КАНТТеория этического государства Конфуция.Политико-правовые теории философского периода в развитии Эллады: Демокрит, софисты, Сократ и учение о государстве, праве, законности, Платон, Аристотель.Учение Платона о государстве и законахРУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИПредставителями Свободно-гуманистического направления являютсяПроблема методов исследования в консультативной психологии.Учение о нравственности В.Соловьева.Дешифрование методом двойной перестановкиСоциальное и политическое устройство средневекового Китая.Американский функционализм.Лекция. Основные направления современной философской мыслиВедущие психологические школыУзловые проблемы текущей национальной библиографии: трактовка их решений на Международном конгрессе по национальной библиографии(1977)Концепция культуры с точки зрения проблем человека: человек как субъект и объект культуры.Французский театр на рубеже XIX – XX вековЯ БЛАГОДАРНА ЗА ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕОбщая характеристика политических и правовых учений Западной ЕвропыЖивое и личностное знаниеI. Понятие бытия и субстанцииПонятие, признаки и происхождение государства.Глава 11. Свобода совести в современной РоссииПервобытные формы религии и родоплеменные культы: фетишизм, тотемизм, табу, магия, анимизмВербализация концепта русский языкМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯРомантизм в западноевропейском балетном театре.Характеристика информационной и совещательной моделей взаимоотношений между врачом и пациентом.Их общ. и отлич. признаки.Политико-правовая мысль в России в XX в.Возникновение науки о языке. Становление региональных лингвистических традиций. Языкознание в древностиЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX В.А) форма государственной власти, установленная насильственным путем и основанная на единоличном правлении,Установление психологического контактаМое мнение о смысле жизниМирные предложения со стороны НаполеонаМалая выборка и критерий точной вероятности ФишераЮридические типы научного знания.Публицистика А. Солженицына.психолого-педагогического исследованияПредмет исследования:Политика Николая 1Идеи государственного управления в творчестве Аврелия Августина.Тема № 20: СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ.ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЭЛИТИЗМ ФРИДРИХА НИЦШЕВзаимоотношения учителя с обществом и государствомПонятие культуры: сущность, специфика, функции. Культура и цивилизация.Краткая история европейского переводаПонятие профессионального конфликта: виды конфликтов причины их возникновенияУчение Монтескье о государстве и законахТворчество К.Г. Паустовского для детейПсихологическая обратная связьНравственный выбор в лирике Н. А. НекрасоваФормирование политической журналистики ГерманииОб ответственности художника.Презентация, демонстрируемая с использованием мультимедийного проектораАнатомия Древней Греции,Египта и Древнего РимаОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОМАНТИЗМА В ИСТОРИОГРАФИИ КОН.XVIII – ПЕР. ПОЛ. XIX В.Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности.Своеобразие символики п.Верлена.Предположительно четыре года назад 6 главаФилософские концепции ранней античной классики («досократики»): милетская и пифагорейская школы, элеаты, атомизм.Декабризм как идейно-политическое течение.Образ Фауста в мировой литературе.Порок под личиной добродетелиОбоснование демократии в учении Б.Спинозы.Уникальная гипотеза А.И. Вейника.Общее понятие о старости и старении.Теория причинности в криминологии и проблема криминологической детерминации. Понятие детерминацииЛИБЕРАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКАЯ ШКОЛА В ГЕРМАНИИ: Ф.Х.ШЛОССЕР, Г.Г.ГЕРВИНУС, В.ЦИММЕРМАНПолитическая система общества: понятие, структура, функции, типология.Возникновение естественно-правовой теории в Голландии 17в.(Г.Гроций)Либерализм в Европе: Англия (И.Бентам, Д. Милль); Франция (Б.Констант, А де Токвиль); Германия (В.фон Гумбольд, Л.фон Штейн)Постановление о назначении экспертизыПолитические течения в российской эмиграцииМетодики построения онтологии и требования к средствам их спецификацииЛинии и знаки на холме ВенерыПолитико-правовые доктрины Греции: периодизация развития и основные характеристики.D) Теория литературы, история литературы, литературная критика.ЖУРНАЛИСТИКА ГЕРМАНИИ XIX ВЕКАТЕМА 4. МОРАЛЬ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫПедагогическая деятельность А. Дистервега.Функциональная необходимость морали.Глава 7. Зарождение и развитие Власовского движения.Немецкая эмпирическая психологияОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИОбщественно-политическая ситуация в Казахстане в 80 – начало 90-х гг. ХХ века. Формирование многопартийной системы.Тема 14. Политические и правовые учения в России в 19 – начале 20 вв.Теория «уравновешенного государства» Марка Туллия ЦицеронаФилософия - служанка богословияОсновные функции лекции.Генетическая систематика психопатий Кербикова—ФелинскойФилософская традиция М.Бубера: два типа отношений «Я-Оно» и «Я-Ты»; предпосылки к диалогу.Особенности правовой идеологии буржуазного либерализма второй половины 19 в. (Эсмен, Еллинек)Принцип свободы: свободное разумное суждение.Взаимосвязь «Сольфеджио» и специального инструментаТеория социокультурной самобытности.Тема «Философия Нового времени»Психологический тип делового партнераРОД ЛИТЕРАТУРЫ. РОДЫ И ЖАНРЫ ЛИТЕРАТУРЫКету в 6 доме, Раху в 12 домеБилет 41. Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Антропосоциогенез и его комплексный характер.Прозерпина ретро в Скорпионе (с 1984 года по 2043)Код контролируемого элемента 1.8. Проза и поэзия. Основы стихосложения: стихотворный размер, ритм, рифма, строфа.Цицерон о государстве и правеНаука как деятельность и социальный институт, социальные функции наукиОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА в ЛИРИКЕСравнительная характеристика косных и живых природных телОбщая характеристика волевых процессовФормула Души Полины 06.09.1987г. 05.50 время рождения.Окно Джогари: схема и комментарий.Школа естественного права в Германии 18 века (учение о государстве и праве И.Канта и И.Фихте).Российский буддизм в XIX - начале XX векаСредневековье: основные этапы и закономерности развитияЧасть 8. НАДЕЖДА НА ВЕРУ В ЛЮБОВЬ.ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ «ОБЩЕСТВО»Социальная (люди и их деятельность).ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВБЕРАНЖЕ ПРИ ИЮЛЬСКОЙ МОНАРХИИПодтягивания на толстой перекладинеТеатр Римской республикиМетодология политико-психологических исследований.ХОККУ И АНГЛИЙСКАЯ ПОЭЗИЯFriendship: A Single Soul Dwelling in Two BodiesВзаимодействие разных литературных направлений в рассказе Д.Г. Лоуренса «Запах хризантем»Роль спорта в жизни человека.Учение Платона об идеальном государстве.Перевороты после смерти Петра Великого. Меншиков и ДолгорукиеСубъективный идеализм Дж. Беркли и Д. Юма. Философия французского Просвещения.Основные положения морального кодекса профессиональной деятельности юриста.СКАЗАНИИ О ДВЕНАДЦАТИ ПЯТНИЦАХСекстиль Меркурий-СатурнПроверка правильности и точности редакционных изменений текстаВопрос 20. Общая характеристика философии эпохи Возрождения. Дж. Пико делла Мирандола «Речь о достоинстве человека»Глава I. Религия как регулятор общественных отношенийИнформационная структура презентацииСлабо очерченный подбородокЭтика поведения в гостиницеМЕДИЦИНА В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕВопрос № 76. Пьер Безухов в поисках смысла жизниВзгляд на сексуальные отношения в религиях мираОСОБЕННОСТИ ЛИРИКИ Ф.И.ТЮТЧЕВАВ едином процессе познания можно выделить две взаимосвязанные стороны (или способности): чувственное познание и рациональное.Ые годы – социалистический реализмАнархизм. Антиглобализм. КоммунитаризмИсторические концепции взаимоотношений философии и наукиТеория нравственного законаФилософско-правовые концепции марксизмаТема: Общая характеристика мотивационной сферы личности.Русская политико-правовая мысль с древнейших времен до конца XVII векаПонятие гражданского общества. Генезис и эволюция идеи гражданского общества.Часть 2. Задания уровня В. ВЗ. Установите соответствие между приведенными в первом столбце определениями иТема 6. Психогенетика когнитивных способностейПравовое учение Джона Остина (1790-1859)Тема: Теория криминалистической идентификацииФилософия ведического периодаОсобенности подготовки отрядных выступлений на массовых. мероприятиях.общие механизмы повреждения клетокЭссе на тему: Миф и религияОсновные итоги развития старообрядчестваIII. Чтение и анализ стихотворенийЭмпиризм Ф. Бэкона. Сенсуализм Т. Гоббса и Дж. Локка.Нет-с, старее меня по корпусу найдутся,Психология детей с проблемами в развитииТема 18. Туринск – город ссыльных.Отличительные черты русской философии 19-20 вв.Естественно-правовая теория Б. СпинозыПроблемы социальной философии в работах Т. Гоббса, Дж. Локка, Ж.-Ж. Руссо.Дополнительные материалы для учителяТемы рефератов по социальной философии.ТЕМА 14. Советская историческая наука в годы «оттепели»Теории и критерии классификации политических систем Д. Истона , Г. Алмонда и К. ДойчаПраво войны и мира» Гуго Гроция. 1583-1645 гг.III. Интерпретаторы фортепианной музыки ШубертаРоль внимания в процессах памяти.Зачем анализировать музыкальные произведения?Телепатия и парапсихология в исторических трактовкахУ покровителей зевать на потолок,Вопрос 31. Учение о разделении властей. Ш. Л. Монтескье и Дж. Локк.Учения о благородном мужеТест ИППУ Англия, Голландия 17 век, Эпоха просвещения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 |
|
Поиск по сайту:
|