Поиск Лекций: Философия 2 страница

Максимально возможное количество вводимого лекарственного вещества внутримышечноВоздействие государства на обществоДиалектическое отрицаниеФилософские концепции развитияФункции методологии наукиЭтюд — мысль режиссера о жизни, выраженная в действии на сценеТВОРЧЕСТВО ПОЭТОВ В 1950 —1980-е ГОДЫГреческий роман. Проблематика, стиль. На примере романа Лонга «Дафнис и Хлоя».Вопрос 27. Проблема исторической закономерности.Возмущающая сила и возмущающее движение.Свойства языкового знакаЗадания на проверку сформированностиЧто значит для человека дом?О. Мандельштам. «Казино»Сексуальное здоровье для мужчин старшего возрастаЛичностное знание М. ПоланиСказка – экспромт для корпоративаПроблематика, образ, тема и центральная идея рассказа «Макар Чудра»Исправление лица, совершившего преступлениеОсновные этапы исторического развития этических учений в философии.Периодизация речевого развития человекаПЕРИОД СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 12 ДО 17-18 ЛЕТ)Философия Фихте, Шеллинга и Фейербаха.Понятие обычая, обряда, ритуала, традицииГуманистический подход к психологическому консультированию: методология, цели, задачи.Политико-правовое учение Констана.Андрей Вознесенский и его поэзияТихий дон» М.А.Шолохова. История, человек, народ в романе.Проблема свободы в этикеГлава 1. Общетеоретические основы изучения содержания понятия «образ» философии и смежных наукахВоздействие гражданского общества на государствоЮридический позитивизм и естественно-правовая теория. Их влияние на современную юридическую науку и правопонимание.Средства языковой выразительности (художественные средства; к заданию В8)Анализ работы И. Канта «О мнимом праве лгать из человеколюбия».Особенности литературы 19 векаПредклассическая сонатная формаЖанровые особенности классического фольклораПсихолингвистика развитияПочему свобода не может быть абсолютной. Границы свободыРусский язык — национальный язык русского народаФортепианные миниатюры в творчестве романтиков.Любовь в античной философии.Русская орфография, ее принципыТрудовая теория антропогенеза Ф.ЭнгельсаОсновные проблемы философии науки и техникиТема: Развитие западных стран в 19 веке.Понятие и общая характеристика патристики.История развития экстремизма в РФРодственники умершего переживают несколько стадий горя.ФИЗИОГНОМИКА: ХАРАКТЕР ПО ЛИЦУБаллада и жестокий романс. Городской фольклорРусские женщины в поэзии Н. А. Некрасова.Систематизация римского права при Юстиниане: итоги и значениеПолитические идеи Владимира МономахаЗадание 2. Анализ понятия «обучение»Психическая сила и энергия. 1 главаСовременные психологические концепции.Творчество Аристофана. Общая характеристика.Глоссарий по курсу «ПАТОПСИХОЛОГИЯ»Прочитайте текст и выполните задания 1–3. 1. За время ночного сна потовые поры человека выделяют до полулитра потаКатегорический императив и его различные формулировки.Вопрос 8. Софисты и сократическая критика софистикиЧасть 2. МИФОЛОГИЯ, РЕЛИГИЯ И АСТРОЛОГИЯ.ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОЙ ОКРАСКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИСатурн в изгнании может доставить больше беспокойств, чем изгнанный Меркурий.Тема урока: Судьба Мастера и Маргариты. Трагизм любви героев романа.Герофил и Эразистрат и их школыРыцарский роман средневековья, его основные циклы.ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ АРГУМЕНТАЦИИСвоеобразие реализма Т. Гарди. «Тэсс из рода Д’эрбервилей»: образ главной героини.Университетский период российской юридической наукиУпражнение «Толкание Стены».Рекомендация для учителяТренировочные упражнения по правописанию приставок ПРЕ-ПРИОбщие требования к спортивным заламФилософия и наука. Структура научного знания.Линия судьбы является частью линии жизниБытие как философская проблемаПроисхождение трагедии. Структура древнегреческих трагедий.III. Чтение и анализ стихотворенийОшибки восприятия в процессе общенияКак определить проблему в предложенном тексте?Врачевание в период расцвета первобытного обществаСлавянские литературы в контексте мировой литературы. Проблема интерпретации художественного произведения другими видами искусства.Педагогика как искусствоФантастические и комические элементы в поэме Гомера «Одиссея». Близость к волшебной сказке.Удачные миссии различных компаний.Изображение Великой Отечественной войны в русской литературе (на литературных примерах).Элементы научного знания в цивилизациях Древнего Востока.Самостоятельная работа 3. ВосприятиеIII. Заключительное слово учителяТема № 6: АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ: НАТУРФИЛОСОФИЯ ДРЕВНИХ ГРЕКОВПроблема субъекта и объекта познания.К. Д. Кавелин и русский либерализмДедукция, деизм, дуализм, индукция, метод, монадология, пантеизм, рационализм, сенсуализм, субстанция, скептицизм, субъективный идеализм.Синтаксические средства.Характер связей между участниками педагогического процесса.Формальная логика и ее значение для юридической науки.Западничество: П. Я. ЧаадаевПолитические взгляды Н.Г. ЧернышевскогоПрочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Когда нам грустно, слёзные железы над глазным яблоком производят солоноватуюТеперь рассмотрим стили в современном интерьере.Библейские мотивы в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»Б) их субъективный характерРазвитие литературы 1950-1980-х годов. Творчество поэтов.Прочитайте текст и выполните задания 1–3. 1)Любимым напитком на Руси был квасСобирательные и несобирательные понятия.ПАРАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИОсновные направления философии эпохи Возрождения.Политический портрет Александра IIПонятие восприятия. Свойства восприятия.Орфоэпический минимум № 1Гносеологическая функцияПрочитайте текст и выполните задания 1–3. Европейских географов начиная с V века нашей эрыПолитические взгляды СлавянофиловСвященные книги буддизма.Работа междисциплинарной командыОбщая характеристика основных этапов развития науки.В.И. Ленин о государстве и правев художественной литературе»Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения.Кейс № 1. ЗАКОН СОВЕСТИ или НУЖЕН ЛИ КОДЕКС ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ?Практическое занятие № 3. Способы переработки информации. Конспектирование. Правила написания конспекта.Аналитическая работа с текстом поэмы «Двенадцать»Иррационалисты утверждают, что для познания действительности недостаточно ни опыта, ни разума; для этого необходима особая форма познания - ...Добролюбов «Темное царство»Учение стоиков о государстве и праве. Теория Полибия.Солженицын и Шаламов: сходства и различияЛЕКЦИЯ 5. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫТема 5. Политическая и правовая мысль в России.Сферы жизнедеятельности людейАбсолютный дух, дух субъективный и объективный.Глава 4. Политико-правовые учения Древнего РимаДедуктивный метод и рационализм Рене ДекартаСтруктура философского знания. История философии как источник философских идей.политико правовое учение, понятие, структура.Взгляд на любовь в немецкой классической философии.Несказочная проза, ее функции и особенностиВклад российских учёных в развитии биологических наукТермин «этика» для обозначения науки о морали ввел в научный оборотДекартовский человек (человек рациональный)Политические взгляды Максима ГрекаВ. Какова природа (сущность) человека?Виды ощущений их характеристикаЮридическая наука и философия.Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)В подмосковных усадьбах расцветала отечественная культураРоль судьбы в трагедии Софокла «Царь Эдип».Основные центры производства библиографической информации в России.Системный характер языкаТеатральная система В. Немировича - ДанченкоБуддийский взгляд на мир и назначение человека в этом миреУчение о методах судебной экспертизы.Особенности творчества А. АхматовойПонятие и сущность мировой политики.Образ ребёнка в романе Ч. Диккенса «Оливер Твист».Б. Для него это был пример тиранического государства.Свобода и ответственностьУчение Платона о познанииII. Анализ 4 экспромтов , соч.90. Особенности интерпретации.Соотношение методологии юридической науки с философией науки и теорией государства и права.Структуры и модели когнитивной лингвистикиIII. Беседа по рассказам АверченкоАвторитарная система журналистикиГлава I. Лирические произведенияТипы нервной деятельности по И.П.Павлову.Происхождение золотого горшка и его предназначение. Двойственность трактовки финала. Смысл названия новеллыДиалектика в юридической науке(материалестическая диалектика).Формы правления и их эволюция по Платону и Аристотелю.Во–первых, божественное происхождение и божественная легитимация всех существующих юридических институтов, правителей, власти, законов (правил, порядка).Языковые клише аннотацийВиды приёмов и их организация.Особенности развития познавательной сферы подростковФормы чувственного и рационального познанияПутешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева: идеология и поэтика.РОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ.Переоткрыли законы Г. Менделя в 1900 г.политические и правовые идеи греческих и римских стоиков.Очерк М. Горького «В. И. Ленин»Понятие нечистая совесть, грех, вина у Ф. Ницше «К генеалогии морали», 2 трактат; «По ту сторону добра и зла» 3,5 главы.Отрывок и романа: «Отцы и дети» (Базаров и Кирсановы)Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Для всех коралловых полипов необыкновенно важны чистота и прозрачностьСовременный русский литературный процесс (с середины 80-х гг. – по настоящее время). Общая характеристика.Элементы сферической тригонометрииЭтическая концепция И. Канта.Основные точки зрения на проблему возникновения наукиДОМАШНЯЯ РАБОТА. Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Основные виды лирической поэзии архаического периода.Ранняя средневековая философия (основные школы, проблемы, понятия и представители).Юридическая наука в Древнем Риме. Ее школы.Сценарий День ПарикмахераВыбрать правильный ответ.Понимание человека в истории философии.Социально-политические взгляды Ж.Ж. РуссоII. Чтение и анализ стихотворенийШизоанализ (Жиль Делёз, Пьер-Феликс Гваттари)Политические и правовые учения в России в первой половине XIX векаПонятие деформации личности, виды деформацийУпражнение для менеджеров «Принцесса и крестьянин»Ответ: По мысли Сенеки, рабство само по себе позорно, но самый позорный поступок – это стать рабом по собственной воле.А.19. Какие из философов считали, что решающая роль в познании принадлежит чувственному опыту?Тема: Поэтика «Оды на взятие Хотина» М.В. Ломоносова.Понятие и история эмпатииИгры на понимание и сплочениеСредства и виды связи предложений в текстеТермины по теме ПОЗНАНИЕМодели консультирования. Виды психологического консультирования.Политические идеи русской эмиграцииII. РАЗВИТИЕ МОТИВА «ВОСПОМИНАНИЕ» В ЛИРИКЕ ПУШКИНА.познавательной деятельности в области педагогикиУголовное право. Понятие и виды преступлений. Цели и виды наказаний (по «Судебнику» 1497 года).Основные трактовки сущности политики. Политика как сфера обществ. И гос. Управления. Политика как особый вид деятельности.Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)У каждого из нас бывают в жизни такие времена, когда естественнаяФилософская мысль допетровской РусиКонцепция неявного знания М. Полани.Этапы работы над проектом: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный. Границы и трудности использования метода проектов.Просторечие. Социальные и профессиональные жаргоны арго.Просвещенный абсолютизм» ВольтераНазовите автора цитаты: «Душа ребенка подобна чистой доске» и опишите его педагогические идеи.Докритический» и «критический» периоды в творчестве И. КантаАналитический. Основателем этого метода был Аристотель.Аристотель о государстве и правеТеория государства в буддизмеУсловия существования материи в недрах звездУчение Конфуция о государствеIII. Системы образования и педагогическая мысль в античном миреЭтические взгляды Л. ФейербахИдея справедливости АвгустинаСубъект и объект в научном познанииСочинение по тексту Д. Гранина.Особенности главного конфликта и характера пьесы, специфика развязки, социально-психологические особенности образа Тартюфа.Сходства и различия философии и наукиII. Беседа по повести «Поединок»Какой миф использует А.Камю для обозначения абсурдности человеческого существования?ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ РЕАЛИЗМАнкета № 5 «Корпоративная культура»КВАДРАТ ФРАНКЛИНА ВОСЬМОГО ПОРЯДКАХукм всему миру в вопросе дара -джахилия погрязающая в ширке 5 главаЭ. Геллнер. Нации и национализм.Основные аспекты философииОсновные идеи легизма. Шан Ян

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: