Поиск Лекций: Образование


ПСИХОЭМОЦИОНИАЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (Артюнина Г. И, Семенов П. В.)Михаил Иванович Глинка: художественные и методические воззренияГлава 2. Изучение психологических аспектов агрессивного поведения детей младшего школьного возрастаСтруктура родительства как интегрального образования личностиПатология эмоционально – волевой сферы. (Апенова)Ex.7. Translate the sentence from Russian into English.Протокол анализа и оценки проведенного урока № 1 __Вопрос Степени сравнения прилагательных и наречийПсихолингвистика_шпоры_зачетТеоретическими основами исследования являются работыСистема с фиксированным размером заказаОсобенности построения питания у детей отдельных возрастных групп и подростковТипологические закономерности в синтаксисеРадиоприемные устройстваГЛАВА 6 С-ВИТАМИНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ 1 главаМетоды рентгеновского исследования легкихМРТ-анатомия локтевого суставаКраткая характеристика ДОУ № 18 г. ЛипецкаВиды речевой и читательской деятельности.Стратегия для «сильной личности».Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развитияТема 5. Технология разработки проекта по работе с талантливой молодежьюБлинчики с различными фаршами.Освоил профессиональные компетенцииПостроение и оформление лекал производных деталей узлов воротника и карманаПриложение XIII. Англо-русский словарь терминов пакета STATISTICA и статистических терминовВведение. Электрические измерения и электроизмерительные приборы.Диагностика в профессиональном самоопределениипо доходам от операций с активамиОбщая классификация сталейЭтимологический анализ слов.РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕАнтиспастические средстваО РАЗВИТИИ ФОРМ И КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫВ каком слове есть суффикс -СК-?Профессионально-личностное становление и развитие педагогаКОНСПЕКТ № 4 группового психокоррекционного занятияПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕЛекция № 2. Предмет и задачи фонетики.Феодальное государство и право Японии.Парадигмы образовательного процесса (парадигма педагогики авторитета, манипуляции и поддержки)Коррекция главных размеров статора по уровню индукции в воздушном зазоре, зубцах и спинке статораМикропрепарат «Ч/115 – трихофолликулёма».Методические рекомендации по выполнению проектовЛокализация прикосновения.Группы риска по развитию преждевременных родовРечевое развитие ребенка можно разделить на четыре периода.Прочитайте текст и выполните задания 20-25Совместная работа газопровода и компрессорных станций.Опыт № 3 Получение и свойства гидроксида железа (II).База данных и интерфейс пользователМетод двух изображений. Модель точки на эпюре Монжа. Связь между ортогональными проекциями и декартовой системой координатПрофессиональные функции педагогаЦилиндры насосов изготовляют двух исполнений: ЦБ и ЦС.Строение мышцы как органаУстройство и принцип действия поршневых насосов.Сопровождение гиперактивного ребенка в условиях ДОУ и семьиЗ. Пространственные представленияОсобенности детей, родившихся с малой массой телаОбразовательные правоотношенияТехнология приготовленияТеплогенерирующие устройстваПонятие о психолого-педагогическом и педагогическом исследованииПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСАВыбор инструментов для кератинового выпрямления BC ORIGINALОпределение геоморфологии осадкообразованияСтадии эмбриогенеза у позвоночных животных, их характеристика.Общая характеристика отдела «голосеменные»II. Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельностиХарактеристика источниковРефлексивно-системный этапЭКСПЕРТИЗА ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИМетодика руководства дидактической игройПсиходиагностические методикиСловесное изображение животных в сказках – этоПедагогическая деятельность А.С. Симонович.Вопрос 3. Методы педагогических исследованийПредтекстовые упражненияТеоретические основы развития памяти в процессе психолого-педагогического сопровожденияЗадачи к 8-12 Сложный баланс. Поиск tx, виртуальный банк.АНАЛИЗ СПЕКТРА ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ СИГНАЛОВРечь как основа сознания (физиологические аспекты)Северная Война 1700 - 1721 гг. (кратко)Насосная эксплуатация скважин. Классификация способов, условия применения.Кто подлежит воинскому учёту?ЭТАЛОНЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВПедагогические проблемы социализации человека на разных этапах жизнипо учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержаниюКОНЦЕПЦИЯ ФАКТОРОВ РИСКА – ОСНОВНОЕ ЗВЕНО ПРОФИЛАКТИКИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙМетоды исследования в анатомии и физиологииМеханизм обмена газов в легких и тканях. Транспорт кислорода и углекислого газа.Б) Тип морфологической структурыВиды и классификация ощущений.Срок жизни зрелого эритроцита в периферической крови - в среднем 120 дней.Доклад на тему: «Генетика шизофрении»о прохождении преддипломной педагогической практикеЧек-лист практических навыков студентаОсновные направления преподавания предмета «Изобразительное искусство» в школеКогнитивные теории развития. Основные положения концепции Ж.Пиаже. Понятия ассимиляции и аккомодации. Проблема детского эгоцентризма мышления.Классификация фильтровальных материалов.Параметры КСС и относительного расположения светильниковМетодика изучения словообразованияВИДЫ ДЕФЕКТОВ ЗУБНОГО РЯДА. ТАКТИКА ВРАЧА ПРИ ИХ РАЗЛИЧНОМ СОЧЕТАНИИБилет 43. Погода и климат. Основные типы климата. Климатообразующие факторы.Определение параметров в характерных точкахЗ. Основные показатели, определяющие свойства фильтровальных материалов.Тест-контроль 5 курса для ГЭ по теме «Бронхиальная астма»Самыми устойчивыми являются психические ...Методические рекомендации по разработке программы воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОСПри выполнении разрезов в «запретной зоне» кисти возможно повреждение: (1)Конструкции и работа установокПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в Уральском государственном горном университетеДиагностическое значение определения метаболитов в крови и моче.Отношения со сверстникамиПрактическое задание №3: Разгадайте кроссвордТестовые задания Углеводы. Моносахариды.Система педагогических наукКак автор «Слова» относится к своему герою и в каких еще произведениях русской литературы можно увидеть неоднозначное отношение автора к героям?Задания для самостоятельной подготовки студентаводогрейных газомазутных котловСоботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики // Дефектология. – 1974. - №4. – С.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.Метод измерения влажностиПример программы с использованием текстовых файловТехническая реализация логических функцийОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам из ОБЗ ФИПИ)Физиогномика: глаза и бровиТестовые задания по теме: «Иммунная система»Глава 6. ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ТКАНИРекомендации к составлению психологических заключений (клинических)Научные методы познания в исследованияхИнструкция по заполнению заявления в личном кабинете ТюмГУСинтез ацетилхолина (Ацх). Ацетилхолинэстераза и инактивация Ацх. Эффекты блокаторов Ацх-эстразы. Миастения и ее лечение.Провести описание объекта со следом папиллярного узора пальца руки в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия.Способы регулировки центробежного насоса.Научная деятельность ВУЗаВ 1239-1240 гг. – Вторая Батыева Рать – Южная Русь.Общая характеристика терморегуляции.Распространение температуры в горящей жидкости.Искусственное получение мутацийРегистрация и разрешение на эксплуатацию и надзор за безопасностью сосудов работающих поддавлением 14) техническое освидетельствование сосудовМультиплексоры и демультиплексорыМембранный потенциал покоя:.Педагогические идеи ж-ж. Руссо.Понятие о предмете и его формеVI. Особенности тушения пожаров различных объектов (Григорьев)Описание технологического процесса.Контрольная точка зачтена при 8 баллах и выше.Порядок заполнения Медицинского свидетельства о смертиОбщеучебные умения, навыки и способы деятельностиФГОС 030301.65 Психология базовый уровеньМетоды и правила забора, хранения, доставки биологического материала (кал)Основные этапы становления государственности.Благоприятные условия жизнедеятельности человека-ТЕМА: Агрессия как личностно обусловленное явление. Основные проявления Агрессии. Агрессивность как свойство личности.Основные задачи педагогической этикипроблемы дидактики в трудах зарубежных педагогов 9 главаПроблемы компьютеризации детской игрыВыявление ведущих мотивов у учащихся 5-х классовУрок и проектная деятельность школьниковПодсчёт стандартных балловТребования к оформлению научно-исследовательской работыПсихолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухомкорень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс)Заднего края грудино-ключично-сосцевидной мышцы в месте его пересечения с наружной яремной венойДневник учащегося, выполняющего проектную работуРаздел 6. Задачи с генными мутациямиПодготовка караулов к несению службы. Караульная форма одежды.Углерод корма выделяется из организмаПсихолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и их особенности.Строение семенника. Сперматогенез.Методические рекомендации для специалистов и родителей детей с ОВЗ.Определение категорий тяжести последствий отказов (КТПО) и назначение приоритетов корректирующих действий видам отказов и логистическим элементамЭстетические условия трудаТема 5.Адаптация, дезадаптация и реадаптация человекаПсихологические центры Санкт-ПетербургаОпределение силовых и кинематических параметров приводаВещевое имущество, за исключением расходных материалов, подразделяется на вещевое имущество личного пользования и инвентарное имущество.СОЗДАНИЕ АКАДЕМИИ НАУК, ОТКРЫТИЕ УНИВЕРСИТЕТОВЭндоскопические методы диагностики в гинекологииАнализ способов сохранения стилистических особенностей при переводе сравненийФизиологическая роль форменных элементов крови.Анализ видов, последствий и критичности отказов (АВПКО)В) на передней поверхности мостаДискретные фильтры и их синтезПротокол № наблюдения организации и проведения развлеченияТесты к теме: НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ, мотив, Я-концепцияВлияние веществ табачного дыма на различные органы человекаКОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ НАСЛЕДСТВЕННЫХ БОЛЕЗНЕЙЗадание 97. День космонавтикиПсихологические факторы успешности обучения.Валькович Э.И. Общая и медицинская эмбриология.-СПб.:ФОЛИАНТ, 2003ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКАСтатистика и теория вероятностейПантомима «Утренний туалет»Эндогенная лекарственная профилактика кариеса зубов у детейТема 10. Нейрофизиология эмоций и детерминанты потребностей.Анкета для первичной беседы с получателем социальных услугПатология восприятия: клиническая и психологическая феноменология. (Чистова)Запрет прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора (п. 14).Социокультурные функции современного образования.Клапанный аппарат сердца.Индивидуальный подбор контрацептиваОбонятельный и вкусовой анализаторы.Составить конспект труда в природе с подгруппой детей старшей группы.Выбор средств технологического оснащенияГенетические исследования биоэлектрической активности мозга человекаОБРАЗЕЦ РЕЧЕВОЙ КАРТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯРациональное сбалансированное питаниеМорфологические признаки почвСистематика МлекопитающихАкустические характеристики звуков речиАнтитоксическая сывороткаVIII. «Я отрекся от жизни нашего круга» (1870-1890)Режимы работы шаговых двигателей.Генетический контроль эпизодической памяти у человека.Выбор технических средствЭмоциональные нарушения в младшем школьном возрастеОтряды насекомых с полным превращениемГлава III. Общая характеристика олимпиадных заданий по русскому языку и литературе.Хозяйственная деятельностьКлассификация детских игрАнтонимы как семантическая противоположность слов. Типы антонимовПальчиковая игра «Лепешки»Глава 8. Государственное регулирование в области образованияОсновные формы направленности личностиКонсолидация перелома. Сроки образования и виды костной мозоли.Перечислить структурные компоненты ядра.Биологический и геологический круговороты.Приобщение детей младшего возраста к социальной действительностиДисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма.Электрические соотношения в цепях статора и ротора трехфазного двигателяГидроциклонные сепараторыХарактеристика учебной деятельности в младшем школьном возрастеКонструктивная прибавка. Факторы, влияющие на ее величину. Классификация прибавокдля студентов средних медицинских учебных заведенийКачеством автомобильных дорогВнешняя характеристика генератора при различных схемах возбужденияСход граждан, осуществляющий полномочия представительного органа муниципального образованияПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь