Поиск Лекций: Образование


ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ПАТОГЕННЫМИ ГРИБАМИКлассификация частей речиАнализ бюджета Волгоградской областиПонятие тестовых норм в психодиагностикеПонятие, цели и виды рецензииИзменения в социальной структуреФункциональные обязанности педагога – психологаНаклоны вперед из положения лежа на спинеB) В соответствии с федеральным законом предусматривается поступление иностранных граждан на военную службу в РФ по контрактуОзнакомления дошкольников с поэзией. Методика заучивания стихотворений.Компоненты интонации: логические ударения, паузы, мелодика и темп. Партитура текста.ОТРАСЛИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИОтвет: отец может иметь следующие группы крови: 1-ую(ОО),2-ую(АО), и 3-ью (ВО)Построение холодильного циклаСпособы взятия биоматериала для исследований методом ПЦРМетодологические основы сравнительной педагогики (общие методологические подходы в сравнительной педагогике, методы сравнительной педагогики).Закон Российской Федерации «Об образовании»Обязанности непосредственного руководителя работ при получении информации о несчастном случае на производстве.Жизненный цикл зелёных водорослей разберём на примере хламидомонады и спирогиры.Общее понятие о личности.Структура личности. Биологическое и социальное в структуре личностиРАЗВИТИЯ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИПредназначение караульной службы. Внутренние караулы, их состав, подчиненность и вооружение.В развитии связной речи детей выделяют четыре этапа.Лекция 2. Основные направления типологических исследований и методы типологического анализа – 2ч.Глава I. Особенности становления и развития русской национальной школы пенияСитуационная задача №23.Тактика медработника при общении и уходе за больными с расстройствами памятиПункт 2. Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции у сотрудников силовых структур.Группы крови и реакция агглютинации. Значение переливания крови.Практика в отделении терапевтического профиляОсновные подходы к раскрытию понятия «образовательная среда», типология и структура образовательной средыСовременная музыкальная жизньТест для проверки знаний по психологии развития и возрастной психологии.Этапы развития национальных систем специального образования (по Н.Н. Малофееву)Факторы развития личности дошкольникаОсновные компоненты и рецептура резиновых смесейПринципы и критерии отбора речевого и дидактического материала.Методы патопсихологического исследованияЦели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОСОсобенности организации дошкольного образования в РФПравила подачи блюд из мяса, жаренного крупными кускамиГиперлипопротеинимия 1-типа (высокая концентрация хиломикрон и триглицеридов)Учебная деятельность (отличия от других видов деятельности, структура).Формы и методы реализации задач социально-коммуникативного развития дошкольникаОсновные линии развития сюжетно-ролевой игрыВиды и лечение постинъекционных осложненийОсновные типы фразеологических единиц русского языкаХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯТема: «Изучение средств индивидуальной защиты»Тема: «Технология растворов высокомолекулярных веществ и коллоидов»Реформы Петра I: значение, результаты и последствияАнатомические области и техника внутримышечной инъекции.Картографическая основа ГКН, требования, предъявляемые к ней.РАЗНОВИДНОСТИ УПАКОВОЧНЫХ МАШИНЗадача 10 Болезнь БрилляКонструкции регулируемых дроссельных шайбХимический состав клеткиСПОСОБЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯЭндоскопические исследования.Требования к образовательной организации по созданию специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речиI. Понятие «простейшая физиотерапия».Оценка эффективности психокоррекционной программыМетодические аспекты организации работы кружкаКаландрование резиновых смесейПрочитайте текст. Сформулируйте проблему текста. Сравните формулировки, предложенные учащимися. Укажите номера правильных ответов.Греческие начальные и конечные ТЭ (основной список)Технологическая схема систем сбора и подготовки нефти на промыслах. Основные технологические объекты.Проектный расчет вала редуктораПрочитайте текст и выполните задание 29.Анализ и интерпретация результатов исследованияМЕТОДИКА ЗНАКОМСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДРОБЯМИКлассификация датчиков, основные требования к нимText_1C SCHOOLING IN ENGLANDПатологические изменения в эпидермиса: акантоз, акантолиз, баллотирующая дистрофия, вакуолизация, гиперкератоз, дискератоз, паракератоз, спонгиоз, эпидермолиз.Младший школьный возраст (6-10 лет)Когда проводится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты для обеспечения постоянной надежности?Анализ смеси анионов I-III аналитических группСЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ГЕРИАТРИИСоединительные окончанияТема: Клиническая анатомия, физиология и методы исследования носа и околоносовых пазух.Эталоны ответов к тестовому контролюТесты по оториноларингологииМетодика работы по обогащению словаря детей в разных возрастных группах.Особенности формирования высших психических функций у детей с ОНРОписание экспериментальной базы исследованияПотенциал действия: понятие, схема потенциала действия (фазы), его параметры, механизм возникновения. Восстановительный период.Пьезоэлектрические преобразователиДиагностическая лабораторияЧто входит в состав электроприводаРаскройте периодизацию эволюции отношения государства и общества к детям с нарушениями в развитии.КЛЮЧИ Тест № 5 Наука, религия, искусство, образованиеСовременные проблемы в сфере образования регионаФормы существования языка.A Marriage of ConvenienceТема 3.4. Уровни эмоциональной регуляции деятельности в детском возрасте и психологическая классификация РДАЗрительный анализатор. Симптомы поражения на различных уровнях.ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯСуд и судебный процесс в Древнем Риме.Комплект тестов учебной дисциплины ПМ.02. МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группахДифференциальная диагностикаСцепленное наследование.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни в учебно-воспитательном процессеКлассификация бутербродовChapter 3. Learning objectives systemРасчет траверс, работающих на сжатиеНазовите и проиллюстрируйте примерами любые три вида гражданско-правовых договоров.Заболевания прямой кишкиРепродуктивные упражнения.Виды механических волн. Упругие волны в стержнях. Волновое уравнение.Классификация голосеменныхПримерные темы самообразованияАнализ баланса государственных (муниципальных) учреждений ф 0503130.Система учреждений, оказывающих специализированную помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в РоссииОписание рабочего места электрогазосварщика.Бесполое размножение грибов.Ситуационная задача №23.ПЛАСТИФИКАТОРЫ И МЯГЧИТЕЛИПотребность пациента в адекватном питании и питье.Средние учебные заведенияРасчет мощности и выбор двигателя для повторно-кратковременного режимаПонятие мотивации и профессионального развития.Анализ психокоррекционного занятияОсновные признаки малой группыТема 5.2 Синхронное радиовещаниеКлассификация ЗПР (по К.С.Лебединской)Функции образовательного права.АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕИнтернальность-экстернальность (по Дж. Роттеру)Педагогические взгляды и деятельность С.Т. Шацкого.Оформление маршрутной картыНеполное сцепление аутосомных геновСущность и виды утомленияА) совокупность качеств, обусловливающих уникальность человека,Основные направления и формы социально-педагогической помощи семье.Частные реакции на сульфаниламидыКонфеты: определение, классификация, характеристика конфетных корпусов, ассортимент, основные производителиКристаллизаторы, их описание и классификацияРусско-латинский словарь терминоэлементовГруппы оперативно-служебного применения ОВД, принимающие участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях, их назначение и тактика действийКризис», «стабильные» и «критические» возрастные периоды.Ситуационные задачи для итогового тестового контроля знаний студентов по предмету «Клиническая иммунология и аллергология»ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АККУМУЛИРОВАННЫХ ДРАЖЕ КОМПАНИИ APLОсновные этапы развития астрономии.Деятельность педагогов-новаторов.Федеральные законы как источник земельного права.Лекция 1. Роль высшего образования в современную эпохуТребования Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования к деятельности классного руководителяКонспект организации и проведения утренней гимнастикиПричины эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возрастаТесты по разделу «Гигиена и санитария общественного питания»Тесты по теме «Эндокринная система»Органов Управления здравоохраненияСущность административно-правовой организации государственного управления.Отчет по ПРЕДДИПЛОМНОЙ практикеВыбор творческого источникаВлияние вредных факторов на репродуктивную систему.Тема 2.2. Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования.СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ.Рекомендации по развитию воображения подростковЛекция 1. Механическая обработка овощей и фруктовОсадочные горные породы, их условия образования, классификация, состав и свойства.Принципы построения современного урокаПрофилактика постинъекционных осложненийНормативно-правовое обеспечение финансирования дошкольного образования в РФВосковые моделировочные материалыВыводы и рекомендации для дальнейшей работы с ученикомПаховый канал, его стенки. Содержимое пахового канала у мужчин и женщин.В ходе практики освоены следующие компетенцииСведения о предлагаемом образовании отходовВлияние занятий оздоровительным бегом на организм человека.Диагностическим вопросом, разрешаемым почерковедческойТипы эволюционных изменений.Режим дня в дошкольного образовательного учрежденияМетодика организации дидактических игрОтчет о прохождении учебной практики курсанта 5 курса 4взвода младший лейтенатвнутренней службы Д.Е.ПимашинСтратегия и механизм достижения поставленной целиЗАДАЧА ПО ОКАЗАНИЮ ПАЦИЕНТУ ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ №1Цитотоксический иммунный ответ проходит в 4 этапаАнтропогенные формы рельефаФитогормоны как факторы регуляции роста и развития растенийУкрупнение территории БССР в 20-е гг. ХХ в.Лекция 2 Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия в образовательных учреждениях различного типа и вида (2 часа)ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕА) судебный порядок ареста человека;Понятийно-категориальный аппарат дефектологии.Классификация нарушений голосаТест 4. ГС описания и кодирования товаров – международная основа ТН ВЭД.Особенности системы образования в России.в истории мировой педагогикиРоль дождевых червей в природеThe Profession of a LawyerПонятие о биомеханике телаКонституция РФ. Краткий анализ.Коллоидные растворы. Характеристика. Приготовление растворов защищённых коллоидов: колларгола, протаргола, ихтиола. Оценка качества, оформление хранение.Палеозой: девон, карбон, пермь.Психогенно-невротический синдромПроблемы педагогики детской игры в трудах А.П. УсовойНормативное образование форм ИМЕНИТЕЛЬНОГО падежа МНОЖЕСТВЕННОГО числа некоторых ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХВалидность методик. Соотношение валидности и надежности.Возрастная концепция Л. С. ВыготскогоВ каждом суставе различают основные элементы и добавочные образования.Система образования в 1992-2012 гг.Требования к физической подготовленности граждан, поступающих на службу в органы внутренних делРоль ДНК и РНК в передаче наследственной информации. Основные этапы: транскрипция, процессинг, трансляция.Методика расчета и анализа физического здоровья населенияМетодики препарирования твердых тканей зубов, используемые в клинике ортопедической стоматологии.ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ: СТАТУС, СОСТАВ, ЗАДАЧИПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»Виды педагогических оценокНекоторые понятия об очищении организмаТребования безопасности при несении службы в суточном наряде воинской частиВопрос 73. Психологические принципы эффективной организации трудовой деятельности в коллективеаннотация, реферат, рецензия, отзыв, научная статья.Метапредметные результаты освоения ООПТеплоотдача при свободном движении теплоносителя.Классификация осадочных горных пород.Классификация размеров щитовидной железы, рекомендованная ВОЗ, 1994 г.Альтернативный миокардитКлассификация методов сейсморазведки.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИПоложительные и отрицательные условные рефлексы.Морфологическая концепция видаТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ У ПОДРОСТКОВРасчет сопротивлений простых соединенийОсновные теоретические модели образовательной средыМногозначность глаголов to be, to have и to do.Где Пьер встретил Наташу, вернувшись после длительного лечения в Москву?Задача 1.Определение грузооборота и грузопотокаЭкспертиза в таможенном делеОсновные методы психологии развитияC) образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельностьБ) изготовитель (заявитель).Строение и функции тканей человека.Плазматические белково-липоидные мембраныРазработка критериев, показателей для определенияИстория маленькой девочки, подвергшейсяВопрос 33. . Обмен фенилаланина и тирозина. Все пути превращения в норме.Удовлетворенность родителей работой классного руководителяДиагностика темперамента


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь