Поиск Лекций: Образование


Регенерация соединительной тканиНормативно-правовые основы работы вожатого.Особенности формы правления Испании.Цель и задачи огневой подготовки в системе органов внутренних дел Российской Федерации.ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ДИЗОНТОГЕНЕЗ.Этапы оссификации плечевого суставаЗадачи на следствие из закона ГессаТесты по теме «Аномалии конституции».Лимбико-ретикулярный комплексТеория психического развития Ж. ПиажеОбонятельная область полости носа.ЭТАПЫ ОПЕРАЦИИ УДАЛЕНИЯ ЗУБАОбъясните, используя знания по биохимии энергетического обмена, почему при выполнении физической нагрузки человеку становится жарко?B) материал происхожденияВопрос №2. Грамматические трансформации при переводе.Воспитательное мероприятие для детей младшего школьного возрастаТема: Заболевания глоткиПомощник депутата Гос. думы: порядок назначения, статус.Найти ошибку в образовании формы слова.СПОСОБЫ ГЕРМЕТИЗАЦИИ КЛЕПАНЫХ ШВОВ И ИЗДЕЛИЙКлинические и стандартизированные методы.Функциональные обязанности врача-онкологаХарактеристика прямых методов обученияХарактеристика замкнутостиЗадание №2 домашней контрольной работыЛекция: Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамотеОтличие клеток растений от клеток животныхСоотношение профстандартов, квалификационных справочников и должностных инструкцийСемантика предложения. Пропозициякурс, отделение русского языка и литературыв ходе прохождения производственной практики по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процессаПроведение инструктажей по безопасности труда допускается совмещать с инструктажами по пожарной безопасности.КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ – ACIDUM HYDROCHLORICUMРЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ К СОЧИНЕНИЮ ЕГЭ2016Педагогические взгляды и деятельность А.С Макаренко.Определение пародонтального индексаМетодика «Исключение лишнего».Эксплуатация вакуум-фильтровФИЗИОЛОГИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГАТесты по модулю «ревматология» для студентов 4 курса факультета «общая медицина» на экзамен по внутренним болезням.Ключ к методике диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере ПотемкинойКритерий объективности в психодиагностике. Принцип научной обоснованности в психодиагностикеПринципы модульного обученияПедагогические идеалы Древней РусиVII. Требования безопасности, предъявляемые к пожарной технике и пожарно-техническому вооружению и оборудованиюИстория возникновения ЕНВД и общего режима налогообложенияОбщая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это...Глава 6. Учебное действие контроляВопрос №5.ИСКУССТВО ПЕРЕЖИВАНИЯ И ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯТехнологический процесс ТЭЦ.Патриархальная теория происхождения государства, основные представителиКровотечения в III и раннем послеродовом периодеРесурсы муниципального образования.Размерные стандарты на типовые фигуры женщинМеханизмы переноса теплотыМотивы террористической деятельностиСовременные подходы к управлениюАплодисменты, аплодисментыЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ НАРУШЕНИИ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯПроблемы педагогической этикив истории мировой педагогикиКлассовая теория происхождения государства.Рассеяние световых лучей в атмосфереУчебные действия в структуре учебной деятельности.Основные компоненты (элементы) структуры социальной работыЭмбриональный период онтогенеза (характеристика стадий). Нарушения эмбрионального развития организмаОБЩАЯ СХЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОИСКАПравила поведения при разных типах аварийАнализ особенностей профессиональных компетенций студентов дизайнеровОсновные термины дефектологиипроблемы дидактики в трудах зарубежных педагогов 1 главаФормы двигательных расстройств в мышечной системе гортаниУзкозахватные очистные комбайныСпецифика технологической подготовки школьников в условиях учреждений дополнительного образованияСроки выдачи листков нетрудоспособностиЭкспериментальное исследование использования ИКТ в процессе обучения.Т 1: Реакция серебряного зеркалаМетодика. «Определение микрогрупп в классном коллективе»Устройство и работа поперечных, боковых и роторных граблей.МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛЕКОПИТАЮЩИХДиагностика и развитие способностей.Фонологический аспект звуков речиПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫКИ ПО КАРДИОЛОГИИФакторы, влияющие на процесс НТСПрофессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка граждан, зарегистрированных в органах занятости населения.Тема 4. Охрана здоровья граждан.Сестринский процесс при внутричерепной родовой травме.Чем определяется эффективность низкого старта при спринтеМетоды воспитания и обучения детей раннего возраста.Классификация гингивита (МКБ-10)Информационная культура и ее компонентыТеория классификаций профессий Е.А. Климова (Многопризнаковая концепция профессиональной типологии Е.А. Климова)Укажите три фактора, которые следует учитывать при проведении первичной хирургической обработки раны в области лица: (3)Устройство КШМ Камаз-740Коллективный труд, общий труд, совместный трудПромежуточная аттестация по обществознанию, 5 классПервоначальные формы религии.Особенности роста органов растенийОсобенности библиотечного фонда библиотек ДШИ и ДМШОсобенности развития эмоционально-волевой сферы подросткаБиблиотечный фонд как система. Понятие, свойства, функцииIV. Хроматин, его классификация. Строение хромосом.ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТЕМПЕРАМЕНТАРазработка анимационной программы для детей от 7 до 10 летВклад Ивана Федоровича Буша в становление отечественной хирургии.Психолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних.Статья 11.2. Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенкомЦель, задачи и функции педагогикиСестринское вмешательство при кровохарканьи .Структура и свойства сталиОсновные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.Показания для направления в бюро МСЭ.Глава 14. Американский менталитетМеждународные организации в области библиотечного делаОсновные требования безопасности при выполнении оперативного обслуживания электроустановок.О СУЩНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВАРеференция. Типы референции. Кореферентность.Структура и органы МСЭ В РоссииІІ. Организация приёма в Академию МВД ДНРЖизненный путь и основные труды К.Д. Ушинского.Базис логических элементовХарактеристика уровней нервно-психической устойчивостиИммунопатологические процессы. Тестовые задания, ситуационные задачи и эталоны ответов.Нормативно – подушевое финансирование в образовательных учреждениях.Словообразование. Тесты.Прочитайте текст и выполните задания.Требования к рецензии на монографию, учебное пособие, статьюПериодизация л.С. ВыготскогоСпособы решения конфликтов.Раздел 2. Методическое обеспечение организации и осуществления дополнительного образованияУпражнения на развитие ориентации в пространстве.ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕОкислительно-восстановительные реакции в металлургии (на примере производства чугуна и стали).ПРОКАТКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СПЛАВОВ. ПРОКАТНОЕ ПРОИЗВОДСТВООсновные операции технологического процесса ковкиПути эвакуации и эвакуационные выходыКомпетентностные задачи по общей и экспериментальной психологии (включая практикум)Теоретическая модель Фузор.Социогенетические теории развитияОбнаружение следов кровиФункции коры больших полушарий.Сухие вертикальные электрофильтры.по дисциплине «Инженерная графика»Ответом к заданиям 23–28 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы.Либеральное направление в начале 20 века.ЛИПОТРОПНЫЕ ФАКТОРЫ – ЭТО ВЕЩЕСТВА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СЖИГАНИЮ ЖИРАПозиция учащегося и педагога в образовательном процессеВ каком году произошло учреждение кабинета научно-судебной экспертизы в Москве.Типы кладок кирпичных стенОтличие РДА от шизофрении, умственной отсталости и интроверсии.Характеристика на практиканта в лагереТехнология лечения отита у собакГистологический состав флоэмы и ксилемыC) информационно-дидактическимОбщая характеристика классно-урочной системы обученияСвязь синтаксиса с другими уровнями языкаТипы гнилей древесины. Меры борьбы.Зачисление вне конкурса в Донецкую академию внутренних дел МВД Донецкой Народной Республики.Общая стоимость тура без стоимости авиаперелетаТема 10.2. Сестринский уход при сывороточной болезни. Сестринский уход при анафилактическом шоке.Ситуационная задача №11.Сценарий проведения конкурса «Рыцарский Турнир» (для мальчиков)Ожидаемые результаты (количественные и качественные)Портальные краны. Описание. ХарактеристикиИстория становления педагогической этикиМатрицы линейных преобразованийГЛАВА I. БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯПринятие дисциплинарных мер воздействия к студентам, имеющим нарушения посещаемости учебных занятийНаследственность и изменчивость.Разъяснение допрашиваемому его прав и обязанностейРадуга с точки зрения физикиСценарий игровой программыПо степени помола различают вяжущие грубого (I), среднего (II) и тонкого (III) помола.Упр. 471. Переведите на русский язык.Сцепление арматуры с бетономОценка гликемической кривойВыготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте.Военная связь и связь МЧС подразделяют на виды:Характеристика моторной алалииУстановить последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урокаТема: Хронические заболевания уха. Отогенные внутричерепные осложненияГотовность детей к школе. Ее виды и компонентыСоставные части и элементы проекта внутрихозяйственного землеустройства.На каких лиц распространяется действие Положения об особенностях расследования несчастных случаях на производстве в отдельных отраслях и организациях?Когнитивные теории эмоций (Фестингер, Шехтер, Сингер, Арнольд, Лазарус)Сестринская деятельность -Задняя подмышечная линияСтресс как неспецифическая реакция организма.Дифференциальная диагностика моторной алалии и аутизма (Синдром Каннера)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.Грамматические категории и части речиЦентральные новообразования возраста.Современные представления об организации произвольного движения.Методика изучения социально-психологической адаптации детей к школе.Тема 2. Динамические ряды.Сроки военной службы по контрактуИз истории создания в России воинских уставовАнатомия, физиология, первичные и вторичные элементыСредства, угнетающие ЦНССословные реформы Петра 1. Правовой статус сословий: дворянства, духовенства, городского населения, крестьян.Конспект занятия по аппликации «Цветик-семицветик» в старшей группеКонспект фронтального логопедического занятияМеханические функции скелетаАнализ производственных показателей деятельности государственных (муниципальных) учреждений.Тестовые задания для контроля усвоения субмодуля 6Профилактика инфекционных заболеванийРаздел 1. Задачи по теме «Принцип комплементарности, правило Чаргаффа»I. Обследование импрессивной стороны речиТестовые задания для контроля усвоения субмодуля 5Социально-психологические функции общенияПринцип ранней педагогической помощиЭффективность диспансеризацииКлассификация вторичных приборовОпределения направления, скорости движения грунтовых вод, расхода водыЭталон ответов к ситуационной задаче по терапииРасчет ребристой плиты покрытияЛекция 5. ФОРМОВАНИЕ, СОВМЕЩЕННОЕ С ВУЛКАНИЗАЦИЕЙИзделия из опарного теста.Тесты с ответами для аттестующихся учителей начальных классовХимические свойства аллилового спиртаСинтаксические единицы. Фундаментальные понятия синтаксисаКлассификация связи по назначению.Режимы работы и характеристики осевых компрессоров ГТУАнтимутационные механизмыМНОГООБРАЗИЕ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙНа втором году жизни дети различают признаки предметовЗадание 5 (тренировочное упражнение)ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЭС, выбор насосовОсновы организации бесконфликтного общения детейПротивопоказания к проведению реставраций композиционными материаламиОписание устройства, процесса работы машины КПС-5Г с приведением схемыПонятие о скважине. Конструкция скважин. Наземное и подземное оборудование.Безличная форма глагола и безличные глаголы.ПГУ утилизационного типаТехнические средства для предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава на главные пути.Типологическая и генеалогическая классификации языковМетод эквивалентных преобразованийСоединённая Артиллерийская и Инженерная школаТип связи (идентифицирующая/неидентифицирующая).Кинематическая схема и принцип действия ДУС


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь