Поиск Лекций: Образование


Способы решения конфликтов.Особенности библиотечного фонда библиотек ДШИ и ДМШМетоды типологического анализаВыготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте.Гипер и гипогликемическая кома. Причины. Признаки. Помощь.Методические основы развития выносливостиПоршневая группа. Состав функции. Основные требования к конструкции поршня. Конструктивная реализация указанных требований. Обоснование формы поршня.Периоды детского возраста.При застое крови в малом круге кровообращения больному следует придать положениеАнализ особенностей профессиональных компетенций студентов дизайнеровКлинические и стандартизированные методы.ДЕФЕКТЫ ГОЛОСА И ИХ УСТРАНЕНИЕВоенная связь и связь МЧС подразделяют на виды:ЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИРоссия и Пруссия. Отношение России к объединению ГерманииИзменения в умственном развитии дошкольника являютсяПериодизация речевого развития Р.Е. Левиной.ПАТОФИЗИОЛОГИЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИРасчёт цилиндрического редуктора.Гарнизоны пожарной охраны и организация их деятельностиСоединённая Артиллерийская и Инженерная школаПреимущества и проблемы использования информационных технологии в процессе обучения младших школьников.Плодовые образования у косточковых культурТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯСТАДИИ КОМПЕНСАТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ.Радуга с точки зрения физикиОсновные работы, выполняемые при текущем ремонте.СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ. ЧАСТЬ С. 11 КЛАСС.Эксплуатация вакуум-фильтровТест «Состояние вашей нервной системы»Стресс как неспецифическая реакция организма.Замечания и предложения студента-практикантаП. 4. Особенности организации тьюторского сопровождения учащихсяАцетил-КоА: источники и основные пути использования в тканях. Компартментализация обмена ацетил-КоА.Сравнение моделей инвалидностиОкислительно-восстановительные реакции в металлургии (на примере производства чугуна и стали).Словесно-логические формы.Порядок расчета рулевого приводаОрганизация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаСтроение и развитие фолликулов.Кратковременная и промежуточная памятьТехнические средства для предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава на главные пути.Чтобы лимфа не застаиваласьСведения о местах накопления отходовЛиберальный стиль общенияБаллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл 6 главаОсновные термины дефектологииIII. РАЗМИНКИ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРЕНИНГАДисциплина «Безопасность жизнедеятельности»Склонности и интересы в выборе профессии. (дополнение)Отчет о педагогической практикеV. Исследование переключения внимания с помощью модификации таблиц Шульте.Очистка газа в инерционных пылеуловителяхКонтрольный тест по разделу «Морфология»ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВПротокол обследования по методике «Пиктограмма»КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ПОЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙОпределение качества клейковины вручную.Краткая характеристика цеха, организация рабочего места, техника безопасности.Исследование мотивации труда персонала на основе анкетированияРасчет критериев, показателей оценки качества труда педагогаМетоды повышения точности измерений и средств измеренийЭффективность диспансеризацииТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯПриёмы организации рефлексии в коллективеНеорганизованный осадок мочи.Опасность поражения людей электрическим током. Пожарная опасность выноса на корпус электрооборудования.Тушение пожаров в зданиях металлургической промышленностивопрос Диагностика семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииРекомендации по организации и педагогического сопровождения эмоционально-неблагополучных дошкольниковХарактеристики сырья и продуктов производства ДПКОпросник на определение командных ролей (Р.М. Белбин)Хронология жизни и деятельности Александра IЗадача 1. Расчет газовой смесиПредставление данных в компьютереТеоретический анализ методик исследования общенияПРЕПАРАТЫ МИОТРОПНОГО ДЕЙСТВИЯ (МИОТРОПНЫЕ СРЕДСТВА)ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙЭМБРИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ХОРДОВЫХУстройство электроустановокУстройство и работа поперечных, боковых и роторных граблей.Виды речевой деятельностиКак организовать работу с родителями детей?Тьюторское сопровождение в основной школе.Роль и значение авторской сказки в духовно-нравственном образовании младших школьниковБилет 28. Внутренняя политика России первой четверти 19 векаОценка гликемической кривойУсловия овладения детьми игрой с правиламиУченик в системе личных взаимоотношенийСАНИТАРНАЯ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МИКРОБИОЛОГИЯПротивовоспалительные средства в стоматологииПонятие «образовательная система»Характеристика гиперактивностиИспользуем алгоритм АВСDEОсобенности подросткового возраста.Современные методы обучения персонала.Пример 8. Построить чертеж профиля рельса КР 60.Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции. Блюда из кролика.Примерный алгоритм проведения массажа верхней конечностиПеречень вопросов к психодиагностической беседеСТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЖАНРОВНациональная доктрина образованияОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТЕМПЕРАМЕНТАФункции мозжечка и его связи с другими отделами ЦНС, мозжечковые пробы и их клиническое значение.РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССРV. Определение тормозного пути поездаДидактическая игра её компоненты и видыОсновные клинические признаки ранФормирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Общие правила эксплуатации теплового оборудованияПорядок санитарной обработки роженицII. Анализ программ по чтению и литературной подготовке учащихся начальной школы и УМК к ним.Эссе «Любимая игрушка моего детства»Критерий объективности в психодиагностике. Принцип научной обоснованности в психодиагностикеТема: «Виды лесной рекреации. Предельная норма рекреационных нагрузок. Методика расчёта рекреационных нагрузок.»Сестринское вмешательство при кровохарканьи .Понятия: машина, механизм, агрегат. Классификация машин.Предмет возрастной психологии и историческое изменение предметаРаздел 4. Измерение тока и напряженияВиды форм прямого волеизъявления граждан в системе местного самоуправления.Матрицы линейных преобразованийТехническая характеристикаГ) увеличение числа хромосом, кратное гаплоидному.Раздел 1. Ощущение и восприятиеОрганизация системы обеспечения пожарной безопасности объекта защитыФормы существования библиографической информации. Общая характеристика.Основные законы биологического развития.ПАТОПСИХОЛОГИЯ- КУРС ЛЕКЦИЙНадгрушевидное и подгрушевидное отверстия (foramen suprapiriforme, foramen infrapiriforme).Социально-психологические функции общенияВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕАЛЛЕЛЬНЫХ ГЕНОВБронхиальная астма. Этиология, клиника, оказание помощи в период приступа.Микроклимат и его показателираздел 1. история школы и педагогики за рубежомЧто понимают под эффективностью работы классного руководителя?Структурно-тектоническое районирование ВКМКакие мероприятия из перечисленных относятся к организационным?КАЗУСЫ ПО САЛИЧЕСКОЙ ПРАВДЕСоциальные права человека и гражданина по конституции РФ.Матрицы линейного оператора в разных базисахСитуационные задачи к разделу 1. ДЕРМАТОЛОГИЯТема: №1 Организация деятельности государственной противопожарной службы МВД России.Структура и свойства сталиРегулировка зазоров клапановСитуационная задача №11.Присоединительные члены предложенияЭталон ответа к задаче №1ТРЕБОВАНИЯ К КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВЗнаки препинания в простом осложнённом предложении.Вклад Ивана Федоровича Буша в становление отечественной хирургии.Образовательная область «физическое развитие»Задания для самостоятельной работыРаковые болезни хвойных пород и меры борьбы.Изучение конструкции и устройства полуавтомата А-1230МРАСЧЁТ НАГРУЗОК НА ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЮОписание устройства, процесса работы машины КПС-5Г с приведением схемыСаморазвязывающийся узел.Проверка сечений проводов по условиям технических ограниченийАнкета мотивов принятия ребенка в семьюПаспорт (прикрепляется к работе на обратной стороны)Конфликты в начальной школеЖелезодефицитная анемия беременныхПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТАПредпосылки создания СССРРазвитие головного мозга в онтогенезеКлассификация способностейФормы работы с детьми познавательном направлении развития.Педагогические взгляды и деятельность Я.А. Коменского.Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольниковМетодические рекомендации по развитию речи посредством пиктограмм.III. Досуговые формы взаимодействия с родителямиПодавляющее большинство вулканизаторов являются аппаратами периодического действия.Текст к сочинению на тему хамства в общенииФормирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.Современные программы воспитания детей дошкольного возраста.КАРДИОТОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАСпецифика работы режиссера над документальным телевизионным фильмом.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.Гуморальная функция поджелудочной железы проявляется в выделении в кровьТопография над- и подостного пространств лопаткиТехнология ремонта отдельных чатей гусеничного движителяАнсамбль естественный и искусственныйВ данном упражнении антонимический перевод является предпочтительным илиИсследование динамики изменения ценностей (тест Шварца)ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМетоды психологии профессионального образования.Список учащихся класса и их родителей с адресами проживания и телефонами.Способы выражения грамматических значенийРаздел 1. Задачи по теме «Принцип комплементарности, правило Чаргаффа»Теоретическая модель Фузор.Примеры постановки педагогических задачВЫПИСКА, ПОЛУЧЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ И УЧЕТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВХимический смог и фотохимический смог. Механизм образования и принципиальные отличияСловообразование. Тесты.Причины осложнений инъекцийТема №4: «Дни воинской славы – летопись героической доблестиАгротехнические требования к уборке трав на сено.На рабочем месте безрецептурного отпуска лекарствМеждународное гуманитарное право. Защита жертв вооруженных конфликтовПреобразование треугольника в эквивалентную звезду.Задание 5. Слова- предметы. Живое- неживое.Выбор основных узлов и передаточных чисел ТрансмиссииПонятия: тест, предтестовое задание, валидность теста, надежность теста.ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТРУПОМСудебные уставы 20 ноября 1864 г. как источники российского судебногоАркадий Петров «Технология регенерации зубов»Календарный график выполнения ВКРПроцесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних – этоМетодика диагностики самочувствия, активности и настроения (САН).ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОГНОЗАЭталоны ответов на задачиКлиническая характеристика детей с пограничной интеллектуальной недостаточностью.Школьная тревожность : понятия, признаки,виды.Классификация восприятийДля получения холода используют аммиак в системах,Модель системы работы с одаренными детьмиV. Категории семей с детьми, нуждающихся в социальном сопровождении, и обстоятельства, обуславливающие нуждаемость в социальном сопровождении семей с детьмиКлассификация фильтров по способу регенерации фильтровального материала.Соединительная ткань. Расположение в организме, виды, строение и функции.КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенкуКраткий словарь – справочник психологических терминов по возрастной (детской) психологииТребования к личности андрагога.ОПРОСНИК КРЕАТИВНОСТИ РЕНЗУЛЛИТехногенные пожары (взрывы). Опасные факторы пожараЗадание №18. Анализ утверждений.Стоимостная оценка акцийСтандартизация. объективность тестовПрочитайте текст и выполните задания 20–25.Распространенные ошибки обратной связиВопрос 2. Взаимосвязь развития психофизических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста.Глава I. Теоретические основы изучения проблемы отношения к профессиональной деятельности педагоговVII. Требования безопасности, предъявляемые к пожарной технике и пожарно-техническому вооружению и оборудованиюЗадача 3. Расчет цикла Карно применительно к тепловому двигателю.Деятельность Самуила Яковлевича Маршака в области теории и практики детской литературыДневник - отчет о прохождении практикиТема 2 « Гигиеническая оценка оборудования дошкольного учреждения».Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность».Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь(МКБ-10: К 21.0, К 21.9)II. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельностиОсновные направления развития в младшем школьном возрасте.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь