Поиск Лекций: Образование


Дом свободного ребенка К.Н.ВентцеляДиагностика уровня развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возрастаСтепень обсемененности (количество КОЕ/мл) вагинального отделяемого различными видами микроорганизмов здоровых женщин репродуктивного возрастаМетоды стимулирования практической музыкальной деятельностиЗадание 105. Дифференциация «Ть»-«Ц»Умственное воспитание дошкольниковПредмет, цели, задачи и виды деятельности МБДОУЛекция 4. Типология морфологических систем. Сравнительная типология морфологических систем английского и русского языковГлава I. Теоретические основы изучения проблемы отношения к профессиональной деятельности педагоговВАЛГИНА Н.С. АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕКачественные реакции на аскорбиновую кислотуПериоды течения болезни.Типы юношеских депрессииТеоретические методы исследованияПсихолого-педагогическое изучение личности студентаОсновные разделы проекта.Специфика ювенального правоотношения определяется тем, чтоОбнаружение иона мышьяка.Органы управления в сфере образованияРазвитие личности детей с ОВЗ (И.Н.)Судебная реформа 1864 г. Структура новых судебных органов. Судебный процесс.Расчет полузаглубленных якорейТема 6. Готовить песочное тесто и изделия из него. Готовить кексы, печенье, корзиночки.КЛАССИФИКАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВМысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это...ОБЩАЯ ФИЗИОЛОГИЯ АНАЛИЗАТОРОВО каких особенностях подростковой психики свидетельствуют приведенные ниже высказывания?Ценовая система: виды цен, их классификацияЗакрепление пунктов полигонометрии.Регуляция деятельности почекПолномочия конституционного суда РФ в сфере охраны Конституции.АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ. БАРОМЕТРИЧЕСКАЯ ФОРМУЛАТема №16. Функциональные состояния. Сон.ОБЛАСТЬБЕДРА(REGIO FEMORIS)Прямой, обратный и дополнительный кодыНазовите любые три вида социальных норм и проиллюстрируйте каждый из них примером.ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮМЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХПрактическая работа «Сердечно-сосудистая система»Обучение вторым профессиямДети с ограниченными возможностями здоровья, что в основе - ограничения или возможности?ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЛЕЙКОЗЫ»Цилиндрические прямозубые и косозубые передачиТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ СОУСОВПатофизиология экстремальных состояний. шок. коллапс. кома. понятие о терминальных состояниях.И чаще всего относятся к разряду руководителей.Основные направления развития в раннем детстве.Способы и правила наложения шинОсновные формы преподавания юридических дисциплин в высшей школе и их роль в учебном процессе.Решение задач Линейного программирования графическим методомфакты и закономерности психического развития ребенкаДобровольное информирование согласие на проведение тестирования обучающегося, достигшего возраста 15 летСыры с низкой температурой второго нагреванияОтличительные особенности поведения мальчиков и девочек (по Т.П.Хризман)Механизм резорбции костной тканиСПЕЦИФИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИЯМотивы учения, их формирование. Особенности развития мотивации на разных этапах возрастного развития.Тесты измерения интеллекта, их виды. Основные тесты интеллекта: тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра, тесты Д.Векслера, тест Дж.Равена, Р.Кеттелла.Оформление и ведение документации на логопедическом пункте.Глава 1. Теоретические основы использования регионального компонента в экологическом образовании младших школьниковРубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Усуни и канглы»Понятие бюджетного права: предмет, место в системе финансового праваНормируемые параметры шероховатости.Методологические подходы к психолого-педагогическому исследованиюПримеры циклических алгоритмовТребование к персоналу и его подготовка.Модель системы работы с одаренными детьмиЗакрепление поставленных звуков и введение их в речь (автоматизация поставленных звуков).ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯКритерии дифференциальной диагностики умственной отсталости от ЗПРРаздел «Пульмонология» 4 курс ОМ Модуль «Детские болезни»Стратегические приоритеты образованияОбразование и расход энергии.ИНГРЕДИЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯБиосинтез жирных кислот в тканях: последовательность реакций, биологическая роль. Компартментализация и регуляция обмена жирных кислот.Методы микробиологической диагностики протозоозов.ОТВЕТ: 1. Сахарный диабет 1 типа.Прямое действие российской Конституции.Директору ООО «Пермская сетевая компания»Разделы рабочей программы по ФГОС ДО.Фрагмент сочинения по тексту Ю. ОлешиПроверка домашнего задания (творческий уровень)Анализ деятельности ППМС-центра по направлениям деятельностиПример технического задания на проектирование автоматизированной информационной системы «Библиотека университета»A) формирования сознания личностиУпражнения по теме «Правописание приставок»Перечень рекомендуемой литературы для студентов по травматологии и ортопедии.Условия проявления закона расщепленияКоллектив как объект и субъект процесса воспитанияВиды диктантов по русскому языку и методика их проведения.Файловые системы Windows XPВозможные образцы оценок при написании психологического заключенияСтадии психологического консультированияФункциональные пробы ССС и типы реакций на дозированную нагрузкуЗаконодательные основы функционирования системы образования РФ.Полуконсервативный способ репликации ДНК. Биологическое значение.Порядок работы музыкального руководителяТЕМА №7. АЗОТИСТЫЙ ОБМЕНПостановка звуков З, З’.Физико-химические характеристикиОсновные виды военных образовательных учреждений профессионального образованияТипы художественных образовТребование к методам количественного определения, используемых в химико-токсикологическом анализеб) отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образованияСпецифика научного исследования по педагогике.РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ХОДА ПОЛЗУНА ПРЕССААнизотропии свойств металловЭфферентная моторная афазия.Лимфоотток от органов головы и шеи.Диагностика агрессивного ребенкаАНАТОМО – ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ И ЖЕЛЧНЫХ ПРОТОКАХ.Ассортимент блюд из мяса и домашней птицы.Тема: «Цитология и гистология. Клетка. Ткани»ТЕМА 12 . ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯХарактеристика пород коллектороввопреки указанию, правилам, мнению близких, согласно приказу, благодаря решению, наперекор судьбе.Механическая обработка рыбы с костным скелетомСтоимость работ по договору и порядок расчетовМультимедийные средства обученияГорячая объемная штамповкаПрактико-ориентированные заданияРубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за разделСредства образовательной деятельности обучающегосяПонятие о нейрогуморальной регуляции функций организма.Установка доводки металлаНормирование параметров фильтра и преобразование частотыПример должностной инструкции тьютора в системе инклюзивного образованияРАЗДЕЛ 4 ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯВопрос 3. Методы педагогических исследованийChapter VI Teaching VocabularyСтруктура отчета по производственной практикеСписок практических заданийКонтрольный тест № 1 (2008 год)Полуфабрикаты из котлетной и кнельной массыСтороны ромба Лесгафта-Грюнфельда образуют: (4)Какой перкуторный звук появляется при пневмотораксе?Глава 2 Особенности духовно-нравственного образования младших школьниковТипы boolean, real и complexВиды проприорецепторов мышц. Строение и функции рецепторов мышечных веретен и сухожильных рецепторов, их роль в регуляции тонуса мышц.Принципы права социального обеспеченияГЛОССАРИЙ (Раздел — 10.Туберкулёз)Процесс получения электрического токаРедукторы и мультипликаторыГастроэзофагеальная рефлюксная болезнь(МКБ-10: К 21.0, К 21.9)Правила распространения и опубликования методик.Муниципальные образования: понятие и виды. Принципы формирования муниципальных образований.Методические принципы и приемы чтения лекций.Сравнительная характеристика эмбриогенеза классов млекопитающих.Основные параметры средств измерения.По статистике, нарушениями слуха страдает каждый девятый человек.Обязанность защиты Отечества. Основания отсрочки от военной службы. Право на альтернативную гражданскую службуХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЫЛИ И ПАРАМЕТРЫ ГАЗОВОЙ СРЕДЫ.Технология производства икрыфоновые и предраковые заболевания тела матки.Реабилитация больных с повреждениями опорно-двигательного аппаратаСреди предложений 11-14 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.Определение углов токарного резца в статической системе координат, их назначение и влияние на процесс резания.Из предложений выпишите слово, употреблённое в переносном значении.О судебной практика по делам, связанным с досрочным назначением трудовой пенсии педагогическим работникам образовательных учреждений.Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ МЕТОДОМ СТОКСАДетерминанты корыстной преступностиПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И СТРУКТУРА ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИV. Проведение демонстрационного экзаменаНумерация чисел первого десяткаДистанционные технологии обученияБилет 11. Бесполое и половое размножение растений. Процесс опыления. Двойное оплодотворение покрытосеменных растений.Изготовление пленок из поливинилового спиртаПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №3ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯТиповые передачи в станкахОсобенности подросткового возраста.О границах применения этологических концепций при изучении поведения человекаТехногенные пожары (взрывы). Опасные факторы пожараЗадание №14. Анализ графиков и диаграмм.Задание №14. Анализ графиков и диаграмм.Управление Казенным учреждениемПсихологический настрой.Психолого-педагогический портрет дошкольника и образовательное сопровождение его развития.Общие правила обнаружения, изъятия и фиксации следов.Старооскольский надгоризонтСИНДРОМ ПОЗИЦИОННОГО СДАВЛЕНИЯКакова функция акросомы?Лекция 8. Модернизация системы специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья.Методы определения почвы на кислотностьСудебные уставы 20 ноября 1864 г. как источники российского судебногоОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРСПроектирование, диагностика и оптимизация работы установок электроцентробежных насосов. Технологический режим работы скважин. Исследование работы УЭЦН.Сравнительная характеристика отхаркивающих средств.Оползневой рельеф. Суффозионный рельеф. Карстовый рельеф.Биографический опросник.Баланс мощностей в цепях синусоидального токаОсновные цели перефразированияРасчёт железобетонной площадочной плиты.Информация, необходимая пациенту для осознанного участия в лекарственной терапии.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКАРазвернутая форма записи числаЗадание № 110. Птицы. Предлог «НАД»Констатирующий экспериментПонятие «сенсорное развитие» и его направления в работе с детьми раннего и дошкольного возрастаОптические и световые коэффициентыСложение чисел с переходом через десяток: классический ряд. Способы изучения вычитания в пределах сотни. –Методика преподавания математикиНормы содержания метана в выработках шахтыДолжностные обязанности.Выгоднее размещать денежные средства под простой процент.Алфавит, графика и орфографияПравила подготовки изделий из теста к выпечке и процессы, происходящие при выпечкеДидактические, психологические и психодидактические аспекты развивающего образованияДосрочные страховые пенсии по старости спасателям.Проектирование и разработка учебно-методических материалов образовательной программыГлавные требования, предъявляемые к скальпелю: (1)Задание к ситуационной задаче по терапииВзаимодействие неаллельных геновТест «Российская империя при Александре I»Коэффициент гидравлического сопротивления. Число Рейнольдса. Коэффициент эффективности.Открытый и закрытый слогРазвитие теоретических основ педагогики в этот периодБИЛЕТ 18. АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ движения в массажных процедурах.РАЗДЕ 3 Территориальное землеустройствоЛДС 1. Осложнения при препарировании зубов н меры их профилактикиАвтоматические средства контроляКлассификация результатов внеурочной деятельности учащихся.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫМетодика «День рождения»Лекция 3.2 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫРазмер, значение, обозначение, размерность физической величиныВлияние кислорода на микроорганизмы.Интерференция света при отражении от тонких пластинокКаким быть классному ученическому собранию?Основные принципы организации премированияЦиклоны для улавливания слипающихся пылей.Год созыва Первого общекалмыцкого съезда?ВООБРАЖЕНИЕ (задачи 1, 3 стр.69-70)Классификация анализаторовСтруктура учебного содержания школьного исторического материала: фактический и теоретический учебный материал и его изучение обучающимисяПравила драматизации (Р.Калинина)Электрозащитные средства в электроустановкахЧем отличаются провизорные органы от дефинитивных?Описание конструкции центральной части фюзеляжа вертолета МИ-8Возможности внеурочных занятий для развития творческих способностейІV. Наследственность и среда.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь