Поиск Лекций: Образование


Характеристика соленых рыбных товаров.Определение напряжений, действующих по подошве фундаментаПРИМЕР РАСКОДИРОВ АНИЯ ПРОГНОЗА TAFТема занятия: Расстройства памяти и интеллектаВ) Блокаторы калиевых каналов (средства, пролонгирующие реполяризацию, увеличивающие продолжительность потенциала действия; группа III)Что лежит в основе понятия затемнение и просветление легочной ткани?Мембранный потенциал покоя и механизм его формирования.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯПримеры тематических заданий и алгоритмы их выполнения.ПЕРИОДЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРОИЗНОШЕНИЮФедеративная форма государственного устройстваПотери за рабочим колесомИстория Средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –XV вв.) (6 класс)Понятие о руководстве и лидерстве.Активные и интерактивные методы обученияПисьмо как вторая вербальная знаковая системаТесты к теме «Гравиметрия»Арттерапия как метод социокультурной адаптации личностиЕсли причинный фактор чрезвычайно интенсивный, условия роли не играют.The Department of Culturology as a special department 0f the Faculty of Philosophy was founded in 1993.Определение фазных и линейных токов.по профессиональному модулю ПМ 06 МДК 06.01 «Обслуживание оборудования автоматической и полуавтоматической дуговой и контактной сварки»НАРУШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ 6 главаО жанрах учебно-методической литературыАнатомо-функциональная характеристика отделов конечного мозга.Методика внутрикостной инфузии (применение специальных систем внутрикостного доступа (ВКД))Тема: Травма груди и животаДолгосрочный сезонный прогноз развития болезней растенийДиагностика волевых качествПсихомышечная тренировкаПатент Российской Федерации на изобретение № 2109346Принципы построения группировокПрактическая реализация методики сотрудничества на уроках английского языкаАсинхронные машины. Устройство и принцип действия. Основные соотношения. Характеристики. Скольжение.ФИЗИОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫНейронная организация спинного мозга (строение серого вещества спинного мозга). Рефлексы ствола головного мозга.IV. Игра «назови ласково».Упр. 334. Передайте следующий диалог в косвенной речи.Важное послание жителям ЗемлиEx.9. Choose the correct form of the verb.Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНРЛЕКЦИЯ XV. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольниковBrief Review on Foreign Language TeachingДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВАИсследование динамических параметров объекта управления по кривой разгонаСтруктура местных властей в США: округа, районы, муниципалитеты и особые участки.ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙПМ.03 Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроляМожно выделить три основные формы нарушения звукопроизношения у слабослышащих.Назначение и краткая характеристика оборудования, входящего в состав котлоагрегата ДКВР – 10/13Перенос материала ветромКАРТА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯРазновидности языковых нормОбработка результатов расчетов программы «TERRA»Electric shock. Safety electric systemСЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВГАЛЛЮЦИНАТОРНО-БРЕДОВЫЕ СИНДРОМЫМежгрупповые и межиндивидуальные различияПонятие танцевально-двигательной терапии и её развитиеОбразование как дополнительноеПросклоняйте числительные 2334-й, 169.механической обработки корпуса кранаСоотношение познания и ученияДревесина как отделочный материалПримеры базисов различных систем счисления.Расположите в правильной последовательности иерархию потребностей по А.Маслоу, начиная с низших.Основы педагогического мастерстваСбор нагрузок на ленточный фундамент под несущую продольную стену и отдельный фундамент под колоннуПерекладывание больного с носилок (каталки) на кроватьВ.Сластенин, И.Исаев, Е.ШияновИтоговое тестирование по курсу «Анатомия и морфология растений»История правового образования за рубежомТема 4 (10). Процессы торможения в ЦНС. Основные принципы координационной деятельности ЦНСРазвитие нервной системы в онтогенезе.Вклад генотип-средового взаимодействия в популяционную изменчивостьТеория и методика музыкального развития детейПонятие психологической службы образования. Детская практическая психология как вид самостоятельной психологической практики.Определите, какое из указанных в скобках слов является непосредственно производящим для данного производного. Подчеркните его.К зачету по дисциплине «История УИС»Особенности строения гортани у детейПринципы и подходы к формированию ПрограммыКак называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности?Работа гортани при пении и в бытовой речи.СТАДИАЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. КРИТЕРИИ ПЕРИОДИЗАЦИИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПО Д.Б.ЭЛЬКОНИНУСемейное положение – люди, никогда не состоявшие в браке, разведенные, вдовые, бездетные и проживающие в одиночестве.Что не относится к причинам функциональной дислалии?Почему воздух в деревне чище, чем в городе?Раздел 1. Психология группИстория гражданской журналистикиудельные затраты тепла на переход жидкости в пар и возврат пара в конденсат(жидкость)Национальная специфика фонетики.Основные направления работы службы занятостиПроговаривание диалога с различными интонациямиЧетвертый этап. Завершение объединения русских земельПсихологическое тестирование.СРЕДСТВА, ТОРМОЗЯЩИЕ СЕКРЕЦИЮ ЖЕЛУДОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ И ПЕРЕВАРИВАЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ СОКА.Выдерживание указанного (намеченного) направления движения и расстояния. Обход препятствийупражнения в управлении фрезерным станкомPERHAPS WE SHALL MEET AGAIN.«Признаки пригодности лекарственных веществ. Факторы, влияющие на действие лекарственных веществ в организме.О влиянии соотношений габаритных размеров корпуса на некоторые параметры электрофильтра.Образец ведения дневника по производственной практикена лицевой счет бюджетного (автономного) учрежденияНанесение предельных отклоненийЗадание №16. Задачи по стереометрии.Поведенческие особенностиПоявление признаков Горвица-Гегара и Губарева-Гауса при беременности ранних сроков обусловленоПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАВосстановительная работа по преодолению нарушенийVI. Введение единой формы одежды.Документы, разработанные в образовательном учреждении по ГО и ЧС.Тесты по теме: «ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ КОНЕЧНОСТИ»Художественно-конструкторская деятельность (основы дизайн -образования)»Посадка семян петунии по бумагеЗанятие 3. Сущность содержания образованияРаздел I. ОБЩАЯ ФИЗИОЛОГИЯХарактеристики аналоговых фильтровТеория функциональных систем по П. К. АнохинуМетод конструирования одежды муляжированиемПатопсихологические методики исследования сенсомоторной сферы и внимания.Монтаж отдельно стоящих электрических машин.Классификация видов мышленияДайте определение понятия структуры системы. Приведите пример.Классификация следящих гидравлических приводов.Как делят пшеничную муку по содержанию клейковины.Введение и развитие многоуровневого высшего образованияТетрациклин. Антибиотик откладывается и накапливается в костях и зубной эмали.Воля. Структура. Волевая саморегуляцияСоусы белые на рыбном бульоне 2 главаФормы почвенного воздухаНе возражаю в проведении проверки любой сообщаемой мною информации.Пиктограмма. Историческая справка.Закрепление изученного материалаОбработка высокотемпературных скважин с применением гидрофобных углеводородно-кислотных эмульсийЗапасы и ресурсы нефти и газа. Классификация запасов нефти.Расчет надежности мостиковых системОсновные задачи рационально-эмотивной терапии.Заявление о возбуждении дела об административном правонарушенииОбщешкольное мероприятие для глухих и слабослышащих учащихся,Реакции компонентов древесной смолыСвязь клетчатки поддельтовидного пространства с соседними областямиВсероссийского конкурса детских театральных коллективов «Театральная юность России»Задание №16. Задачи по стереометрии.Chapter XVI Testing and Evaluating Pupils' AchievementПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМ ОМКомплект материалов для ЭКЗАМЕНА по междисциплинарному курсу 04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классовГлава II. Понятие, сущность и правовая природа института признания граждан безвестно отсутствующими и объявления умершимиУстановите соответствие.Ранение головы (лобная, затылочная, теменная области, область лица). Первая помощь. Виды повязок и правила наложения на вышеуказанные области.Динамика работоспособностиСоциогенетическая теория Э. ЭРИКСОНАА15. Какие предложения соответствуют приведенной ниже схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?ЭТАПЫ ПРОВЕРКИ УСПЕВАЕМОСТИЛекционно-семинарская система обучения.Синонимия сложных предложений.Слов в предложении с помощью стрелок - вопросов.Психодиагностика в школеМетодика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О.Ф.Потемкиной.Стандарт «Техника проведения пальпации печени».Измерение ЧДД , ЧСС, PS у новорожденных.САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (ЛПО)Ш.1. Категории помещении по взрыво- и пожарной опасностиСекретарь судебного заседания ведет протокол, в котором отражает ход и результаты судебного разбирательства.Синтез счетчика с заданным коэффициентом пересчета выполните по вышерассмотренной методике.Устройство звуковой картыРасчет производственной рецептуры приготовления теста из пшеничной муки 1 сорта.Приемы привлечения вниманияЛао-цзы и Конфуций в вопросах происхождения языкаПризнание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу (п. 1).станция. «Умники и умницы».Пластические импровизацииMatch the highlighted words or word combinations in the text with their definitions.А) 2-6 мг является подходящей дозой для эпидурального морфина у взрослого весом 70 кгАномалии развития хрусталика .Тема 11. Первичный сифилисГлава III. Образование глазами родителейСАМОАНАЛИЗ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПОГлаголы переходные и непереходные.Как определить, какой частью речи является слово?Препараты на основе полиэтиленгликоляОЦЕНКА ТОЧНОСТИ ПРЯМЫХ И КОСВЕННЫХ ИЗМЕРЕНИЙСпортивная акробатическая гимнастикаСредства выражения синтаксических связей и функций.Особенности деформационного измельчения структуры металлических материалов методами интенсивной пластической деформацииГрамматическая сторона речиСФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛТЬТУРЫХарактеристика и классификация стали 14ХГС.Процесс перехода от одной стадии психического развития к другой предполагает глубокое преобразование всех структурных компонентов психики.Существуют иные формы организации обучения.Логопедические технологии. Экзамен.Отдел Красные водоросли, или багрянки (41.000)Объект, предмет и функции педагогикиПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНАПереведите на латинский язык следующие анатомические термины:Совсем уж нестандартный сексПодготовка кадров и повышение квалификации работников театровВыразительные средства при исполнении на духовых инструментах.Аномалии почек и мочеточниковСпециальное расследование.Потребность пациента в движенииРасчет тепловой нагрузки по участкамПонятие о векторах. Векторы на основе плазмид и ДНК фагов. Геномные библиотеки. Способы получения рекомбинантных молекул ДНК, методы клонирования генов.Зависимость дефицита ОЦК от шокового индекса АльговераОсновные положения хромосомной теории наследственностиТЕМА 4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИПредварительный расчет конструкций женской одеждыАнализ учебной деятельности учащихся 8 классаПоследствия мутаций для клетки и организмаВопрос 9. Акцентологические нормы современного русского языка.Физико-химические свойства нефтяных эмульсийГидравлическое сопротивление матерчатых фильтров.Исторические события (явления, процессы)Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 г.Об избрании представителя собрания кредиторов.Прочитайте текст и выполните задания A12 – A15; B1 – В5; С1-С2.Дифференциальная диагностикаМИКРОБИОЛОГИЯ ЗЕРНОВЫХ ПРОДУКТОВКТ- И МРТ-АНАТОМИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯМолекулярные основы формирования признаков на примере цвета волос у человекаромана-эпопеи «Война и мир»Нормативные документы и правила, обеспечивающие безопасность при ведении открытых горных работ.Специального образования. Требования к организации образовательного процесса в учреждениях специального образованияКоэффициент передачи преобразователяЗадание №16. Задачи по стереометрии.П. Гипотезы центрального происхождения оргазмаЗадания для самостоятельной подготовки студентаКоллектив. Психологическая характеристика коллективаЖизнь как открытая биологическая открытая систем - способность обмениваться со средой массой, энергией и информациейСистемы классов: агрегация и композицияСостояние фонематического восприятия (повторение серии слогов)Конспект психологического анализа урокаI.1.1. Фазы обращения информацииО республиканском конкурсе «СОК – СТАНЬ ОДНОЙ КОМАНДОЙ»Симптом Щёткина-БлюмбергаЗадания 26. Химическая лаборатория. Д/ зВЫСОКОЧАСТОТНОГО И СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНОГО МЕТОДОВ НАГРЕВА МЯСОПРОДУКТОВТехнологические возможности зубофрезерных станковОбласть рентгеновского излучения лежит междуИнфекционно-токсический шок и особенности неотложной терапии при отдельных инфекционных заболеванияхСоотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь