Поиск Лекций: Образование


ОБЗОР 5 СТАТЕЙ ИЗ ЖУРНАЛОВ ПО КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ С АНАЛИЗОМ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕТОДИК КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДИЗАРТРИИКомпенсация по ВыготскомуЦитологические основы законов Менделя.Деловой этикет и имидж секретаря.Прочитайте текст и выполните задания 20-25Словообразовательные суффиксы имён существительных.Сравнительный анализ учебников по окружающему мируПримерный перечень вопросов при допросе потерпевшегоАКТИВАТОРЫ КАЛИЕВЫХ КАНАЛОВВлияние биотических факторов на растенияУкажите утверждения, верные для метанаФизиология покоя растенийСемантическая структура слова. Компонентный анализ значенияДиагностика сформированности взаимосвязей в природе у младших школьниковТехнология приготовленияГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.Общие требования к оформлению методической разработкиМежмодовая (или модовая) дисперсия.ТТХ, общее устройство Р-159М.Методика обучения учащихся приемам письменного сложения и вычитанияКонвертеры на основе микросхемы LA1185.Технология хранения яблокНепрерывные и прерывистыеПедагогические идеи античных философов.Трудовой Кодекс РК принятВопросно - ответная форма изложенияХирургический инструментарий.Основные области практического применения психодиагностики.Основные новообразования подросткового возраста.ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНАФормирование словообразования в онтогенезеОсновные направления деятельности ОВДВыполнение ремонта, сборки и регулировки контрольно-Характеристика социального развития ребенка дошкольного возрастаМиграции населения в истории человечестваОтвет: существуют ведущие и вспомогательные элементы пед.способностей. к ведущим – 4, 2, 6. Вспомогательные – 1, 5, 3Продуктивные и репродуктивные методы обученияЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМЫЕ ПАТОГЕННЫМИ ГРИБАМИЭкспертиза качества мяса по показателям свежестиИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИГлава 2. Сестринский уход, статистика и анкетирование.Нарушения лексики у детей с общим недоразвитием речиРазвитие и созревание плодов и семянОснования для упрощенной процедуры аттестацииЗадания 32. Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питанияОсновные черты современного международного праваРАЗДЕЛ 8. ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГЕМОСТАЗАПедагогические взгляды и деятельность К.Д. Ушинского.Характеристика речевого развития детей с ОНРТЕМА 13. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВВозможные медико-социальные проблемы семьи.Зикр и порядок его выполненияОсобенности поведения детей с умственной отсталостью.Тема: Основной период обучения грамоте. Структура уроков чтения и письма.Общая схема научного исследованияСлово. Словоформа. Лексема.Эрозионные формы рельефа.Технологий работы с талантливой молодежью.Ди- и полигибридное скрещиваниеГлава 6. Проектная деятельность школьниковБлюда из рыбной котлетной массыРассказ. Методика работы над рассказомДолжностная инструкция - Ведущий специалистФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КИШЕЧНИКАТопография сосудисто-нервного пучкаВнутренняя политика Николая II.Методические рекомендации по составлению и оформлению буклетовЭталон ответов по теме «Лексика. Фразеология.»Требования к качеству мясным блюд. Сроки храненияАутбридинг и инбридинг. Генетическая сущность инбридинга.Алгоритм практического навыкаОрганизация рабочего места в холодном цехеКОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОФИЛЬТРОВ.Должностная инструкция классного руководителя в соответствии с ФГОСТема: «Общие правила жарки овощей»Порядок оформления и выдачи волонтерской книжкиТребования к женской одеждеНАЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОНОМИИ КАЗАХСТАНА 1917 г.Нормативно-правовое оформление тьюторской работы в образовательных учрежденияхПорядок формирования правительстваТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ БЕРЕМЕННЫХРесурсы, запасы и их категории.Отбор персонала: принципы, критерии, этапы.Виды и лечение постинъекционных осложненийПонятие «композиция танца»Методы математической обработкиПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛАТИНСКИХ АНАТОМИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВПЕЧИ СУХОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА КЛИНКЕРАЯпонская «улитка» и системы оценивания в Японии.Закон Российской Федерации «Об образовании»Практика в отделении терапевтического профиляСформулируйте решение КТС. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?Прочитайте текст и выполните задание 29.Транспортирование горной массыКлассификация датчиков, основные требования к нимОсобенности организации дошкольного образования в РФУже только опираясь на эти нарушения, я могу вполне обоснованно обратиться в прокуратуру с заявлением о нарушении прав моих детей.Сравнительное идентификационное исследование по фотоснимкам следовПовышение уровня азотистых шлаков в крови – этоТема: Характеристика современного метода обучения грамотеПримеры анализа рисунков детейПонятие бюджета в материальном, экономическом и юридическом аспектах.Правила игры в спортивную мафию.Ознакомления дошкольников с поэзией. Методика заучивания стихотворений.Правила построения технологических схем сборкиШкала измерения тактик самопрезентации (С. Ли, Б. Куигли)Классификация видов трудаМетодические указания по расчету режимов резания шлифовальной обработки на примерах и задания для самостоятельной работыA) профессионального конфликтаСтруктура прокуратуры ГерманииЛекция 3. Типология фонологических систем. Сравнительная типология фонологических систем английского и русского языков- 4 ч.Какие индексы обладают свойством мультипликативности?По наполнению пульс различаютАнализ произведения «Пигмалион» Б. ШоуКогда проводится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты для обеспечения постоянной надежности?Функциональные обязанности педагога – психологаОсновные компоненты и рецептура резиновых смесейОсновные компоненты деятельности (структура деятельности)Борьба с гидратообразованием в скважинахТипы лингвистических словарей.Эталоны ответов на тестовые задания итоговыеПрактика проведения местных референдумов в Российской ФедерацииРекомендации по педагогической практикеТема 2. Общая характеристика отношений в сфере образованияМетодологические основы сравнительной педагогики (общие методологические подходы в сравнительной педагогике, методы сравнительной педагогики).ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯВставьте пропущенное слово.Вокальный метод Глинки (концентрический)Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями развития.Функционально-семантические поля (ФСП)Методика работы по обогащению словаря детей в разных возрастных группах.Способы взятия биоматериала для исследований методом ПЦРТема: «Изучение средств индивидуальной защиты»Русский духовный концертПсихоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика.топик Education abroad образование за границейФункции познавательных процессовМетодика изучения табличных случаев умножения и деления.Права и обязанности обучающихся колледжаПрочитайте текст. Укажите проблему, которая не рассматривается автором.Тема 2.2. Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования.МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВКИ И НАЛАДКИ ОБОРУДОВАНИЯМетодические рекомендации по составлению и оформлению памяткиЗаболевания прямой кишкиПравила приема граждан в военные образовательные учрежденияМногокомпонентное сложноподчиненное предложениеТребования к образовательной организации по созданию специальных образовательных условий для детей с тяжелыми нарушениями речиВиды заданий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возрастапри возникновении чрезвычайных обстоятельствВлияние вредных факторов на репродуктивную систему.Понятие и сущность анимационной деятельностиОтвет: отец может иметь следующие группы крови: 1-ую(ОО),2-ую(АО), и 3-ью (ВО)Методические аспекты организации работы кружкаМетоды обучения и воспитания детей с нарушением слуха.РАЗНОВИДНОСТИ УПАКОВОЧНЫХ МАШИНСПОСОБЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯГЛАВА 4. Логопедическая работа по формированию словообразования существительных у детей с общим недоразвитием речи.Определение заряда коллоидной частицы (правило 6)А) культурно-историческойОсновные подходы к раскрытию понятия «образовательная среда», типология и структура образовательной средыСитуационная задача №10.Технологическая схема систем сбора и подготовки нефти на промыслах. Основные технологические объекты.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕЖЕВАНИЯ ЗЕМЕЛЬВиды творчества. Уровни (типы) творчества.Функция первичного социального контроляПедагоги Нового времени и их идеи.Метапредметные результаты освоения ООПНовая система государственной службы при Петре 1ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РЕЗИНОВОГО ПРОИЗВОДСТВАОсновные направления и формы социально-педагогической помощи семье.Профессиограмма психологаУчебная деятельность (отличия от других видов деятельности, структура).Глава 4. Технология добычиЦели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОСУравнение расхода газопровода. Объемный, массовый и коммерческий расход. Падение давления по длине газопровода. Среднее давление.Основные линии развития сюжетно-ролевой игрыНовоселова С. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 3. – С. 84Жизненный цикл зелёных водорослей разберём на примере хламидомонады и спирогиры.Изменения в социальной структуреРасчет социально-экономической эффективности системы мотивацииАнализ баланса государственных (муниципальных) учреждений ф 0503130.Вопрос 73. Психологические принципы эффективной организации трудовой деятельности в коллективеСпособы ликвидации прихватов бурильных колоннРежим дня в дошкольного образовательного учрежденияB) В соответствии с федеральным законом предусматривается поступление иностранных граждан на военную службу в РФ по контрактуПонятие, цели и виды рецензииАнализ бюджета Волгоградской областиТема: Клиническая анатомия, физиология и методы исследования носа и околоносовых пазух.Пьезоэлектрические преобразователиОсобенности обследования пациента с частичным отсутствием зубов в клинике ортопедической стоматологииДиагностическим вопросом, разрешаемым почерковедческойПонятие о технике речи. Дыхание, голос, дикция.Виды механических волн. Упругие волны в стержнях. Волновое уравнение.Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практикиМорфология как раздел грамматики. Грамматическое значениеДенотативный и коннотативный компоненты в значении словав истории мировой педагогикиКЛЮЧИ Тест № 5 Наука, религия, искусство, образованиеПатологические изменения в эпидермиса: акантоз, акантолиз, баллотирующая дистрофия, вакуолизация, гиперкератоз, дискератоз, паракератоз, спонгиоз, эпидермолиз.Уход за больными с заболеваниями и травмами сосудовОсновные типы фразеологических единиц русского языкаВыполнение слесарных и слесарно-сборочных работСовременные проблемы в сфере образования регионаПлотность потока нейтроновФакторы, влияющие на развитие интеллекта.Речь, ее значение в развитии ребенка дошкольного возрастаПричины эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возрастаОбщее понятие о личности.Оформление маршрутной картыПринципы и критерии отбора речевого и дидактического материала.Понятие тестовых норм в психодиагностикеЭкзаменационный тест по психологииГлава I. Особенности становления и развития русской национальной школы пенияТема: «Технология растворов высокомолекулярных веществ и коллоидов»Фактором риска развития желчнокаменной болезни у детей являетсяПрофилактика постинъекционных осложненийХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯОписание рабочего места электрогазосварщика.Лекция 2. Основные направления типологических исследований и методы типологического анализа – 2ч.Особенности формирования высших психических функций у детей с ОНРРОДОРАЗРЕШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ.Группы оперативно-служебного применения ОВД, принимающие участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях, их назначение и тактика действийЭтапы реализации проекта.Тема: Краткий историко-критический обзор методов обучения грамоте.Требования электробезопасности во время работыТеплоотдача при свободном движении теплоносителя.Ситуационная задача №23.Свойства основных представителей магматических пород.Лист 6 Пересечение многогранников (ТТП, Дизайн, Технология и доп. Обр.)Особенности системы образования в России.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни в учебно-воспитательном процессеАнкета для родителей будущих первоклассниковМетоды патопсихологического исследованияМоногибридное скрещиваниеАТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (возраст ребенка от 6 до 7 лет)Text_1C SCHOOLING IN ENGLANDПотенциал действия: понятие, схема потенциала действия (фазы), его параметры, механизм возникновения. Восстановительный период.Строение и функции тканей человека.Интернальность-экстернальность (по Дж. Роттеру)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь