Поиск Лекций: Образование


Классификация малых социальных группМетоды диагностики силовых трансформаторовОСНОВНЫЕ ЧАСТИ СПИРАЛЬНОГО СВЕРЛАПонятие о биомеханике телаПрактика в отделении терапевтического профиляСпорообразование бактерийМногозначность глаголов to be, to have и to do.Интернальность-экстернальность (по Дж. Роттеру)ПРИЕМКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА МОЛОКА НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИВыберите один правильный ответОрганы управления казачьего общества.Возрастная концепция Л. С. ВыготскогоТесты (общий уход за больными)В каждом суставе различают основные элементы и добавочные образования.Обучение семейной пары правильному использованию некоторых видов контрацепции.Методические аспекты организации работы кружкаЭталоны ответов задач по неотложной помощиОписание рабочего места электрогазосварщика.Укрупнение территории БССР в 20-е гг. ХХ в.Глава III. Советская культура 1970- середина 1980-х г.г.Классификация размеров щитовидной железы, рекомендованная ВОЗ, 1994 г.Методы исследования в специальной психологииАнализ и интерпретация результатов исследованияВиды и лечение постинъекционных осложненийПОНЯТИЕ О ЧАСТЯХ И ОБЛАСТЯХ ТЕЛА ЖИВОТНОГОНормативно-правовое обеспечение финансирования дошкольного образования в РФСитуационная задача № 25Коллоидные растворы. Характеристика. Приготовление растворов защищённых коллоидов: колларгола, протаргола, ихтиола. Оценка качества, оформление хранение.Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растенийТесты по дисциплине «Педагогическая психология»Группы оперативно-служебного применения ОВД, принимающие участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях, их назначение и тактика действийОценка политической деятельности Ю. В. Андропова.Методика работы по обогащению словаря детей в разных возрастных группах.Специфика работы вожатых с детьми разных возрастовБ) изготовитель (заявитель).Теория проблемного обученияНа ФАПе ведётся следующая учётно-отчётная документация.Стандартизация образованияАнализ баланса государственных (муниципальных) учреждений ф 0503130.Классификация нарушений голосаСобытийный подход в образовании.Катализаторы Циглера-НаттаIV.РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙРоль ДНК и РНК в передаче наследственной информации. Основные этапы: транскрипция, процессинг, трансляция.Восковые моделировочные материалыПонятия: машина, механизм, агрегат. Классификация машин.Палеозой: девон, карбон, пермь.Лист экспертной оценки практического задания № 2Техника заполнения и подключения капельной системы.Тесты по теме «Эндокринная система»Прочитайте текст и выполните задание 29.Факторы риска труда учителяА) совокупность качеств, обусловливающих уникальность человека,Принципы построения современного урокаКлассификация датчиков, основные требования к нимСущность административно-правовой организации государственного управления.Жизненный цикл папоротникаРекомендации по развитию воображения подростковПервоначальная подготовка в ОВД и обучение по образовательным программам сотрудников ОВДЗадание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.Лекция 1. Роль высшего образования в современную эпохуТестовые задания к экзамену по глазным болезням.Кровотечение при раке желудка.Лекция 1. Механическая обработка овощей и фруктовПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВСведения о предлагаемом образовании отходовКогда проводится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты для обеспечения постоянной надежности?Артикуляционная классификация гласных звуков в русском языкеТема 5.2 Синхронное радиовещаниеРекомендации для пациента по профилактике ИБС.Оформление маршрутной картыТехнология приготовленияТребования к метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образованияПонятие о психологическом диагнозе. Структура диагностического процесса.Тема: ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКАПравовые основы социальной защиты пожилых людей.АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕОбразовательный процесс ДОУ: его специфика, структура, функции, закономерности и принципы организации.РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССРКлассификация методов сейсморазведки.Тема: Русский язык как предмет преподавания в начальных классах, его место и значение в учебно-воспитательной работе.Организация управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образованияЭтапы н уровни познавательной деятельностиВыбор творческого источникаСтандартизация теста. Этапы стандартизации. Стандартные показатели. Статистические нормы.Типы эволюционных изменений.Основные теоретические модели образовательной средыЛексика с точки зрения происхожденияРоль дождевых червей в природеМетоды и приемы начального литературного образованияПоложительные и отрицательные условные рефлексы.А) судебный порядок ареста человека;Процессы интеграции и координации в ЦНСТехнология приготовления блюд из морепродуктовОпосредованное запоминаниеФакторы, влияющие на климат.аннотация, реферат, рецензия, отзыв, научная статья.Заболевания прямой кишкиВиды профессиональной подготовки в органах внутренних дел.Основные возрастные задачи периода дошкольного детстваПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №4Возрастные особенности игры.Некоторые понятия об очищении организмаПриготовление соусов без муки.Требования к физической подготовленности граждан, поступающих на службу в органы внутренних делЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР?Тема 5. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОРТесты по теме: осложнения язвенной болезниWhat text presentation device are the lines an example of? Support your ideas by analysing the language of the utterances.Проектирование технологических процессовДидактическая игра её компоненты и видыВопрос №38: Система и структура аппаратов и подразделений ГИБДДДиагностическая лабораторияПсихологическая подготовка теннисиста (американская методика)Тема 1. Технологический процесс производства полуфабрикатов из овощей и грибов.Стандартизованная методика для определения уровня умственного развития младших школьников Э. Ф. ЗамбацявиченеМетодика организации дидактических игрЛипидные (жировые) каплиПериодизация психического развития Пиаже.Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три неценовых фактора, влияющих на формирование спроса.Стратегия и механизм достижения поставленной целиТема 3. Современные классификации, используемые в России и в миреЗадание 1. Определение количества продуктов массой брутто, необходимых для приготовления соусов.Неотложные состояния в терапииКонцепция профессионального становления Т.В.КудрявцеваПонятие мотивации и профессионального развития.М- и N-холиномиметики. М-холиномиметики. Антихолинэстеразные средства. М-холиноблокаторы. N-холиномиметики. Ганглиоблокаторы. периферические МИОРЕЛАКСАНТЫ.Ситуационные задачи для итогового государственного экзамена по клинической психологии.Эталоны ответов на задачиБиологическая роль микросомального окисленияЭпителиальная ткань – происхождение и общие признаки строения. Виды покровного эпителия. Строение, функция и локализация различных видов покровного эпителия.Расчёт иформационного объема растрового изображенияа) на имущество организаций;(ст.14)Общая характеристика морфемТРЕНИРОВОЧНЫЕ ДИКЦИОННЫЕ ТАБЛИЦЫ И СКОРОГОВОРКИЛокомотивы. Устройство и классификация электровозов и тепловозов.Контрольный тест по разделу «Морфология»Профилактика постинъекционных осложненийКонспект организации и проведения утренней гимнастикиПедагогические взгляды и деятельность Я.А. Коменского.Основные направления и формы социально-педагогической помощи семье.Причины эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возрастаВалидность методик. Соотношение валидности и надежности.Технология приготовленияПодростковые реакции по А. Е. ЛичкоКлинические синдромы язвенной болезниХарактеристика периода раннего возраста (от 1 г. до 3-х лет) с точки зрения развития ведущих речевых функций и форм.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АККУМУЛИРОВАННЫХ ДРАЖЕ КОМПАНИИ APLВеличины, характеризующие электромагнитное полеСтруктура (компоненты) политической системы обществаОрганизация рабочего места. Технологическое оборудование, инвентарь при приготовлении и оформлении простых и основных десертов, горячих и холодных напитковПлазматические белково-липоидные мембраныВыгоднее размещать денежные средства под сложный процент с ежеквартальным начислением процентов.Уровни этического знания (теоретический, нормативный, прикладной).ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АРХИВЕ: СТАТУС, СОСТАВ, ЗАДАЧИКлассификация осадочных горных пород.Лейкозным клеткам при промиелоцитарном лейкозе присущи: Д. все перечисленноеРАБОТА С ДОКУМЕНТОМ И СПИСКАМИПсихологическая характеристика юностиСитуационные задачи по дерматокосметологииЭталон ответа к задаче №1Ростовые движения растенийОнтогенез развития фонетико-фонематической системы родного языка в нормеСанитарная охрана почвы.Контроль за организацией педагогического процесса в ДОУТест 2. История номенклатурТема 2. Готовить дрожжевое тесто различными способами и изделия из него.Общая характеристика потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возрастаОсобенности системы образования в России.Пол ребенка Переживаемый им страхТЕХНОЛОГИЯ СМЕНЫ КАЛОПРИЕМНИКАТестированный контроль по дисциплине МДК.04.01. Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.ФИЗИОЛОГИЯ МЫШЦ И НЕРВОВЛекция 18. Школа и педагогика в Новейшее времяСейсмические волны и их измерениеРежим дня в дошкольного образовательного учрежденияТехнология изготовления филиграни (скани)Тема 2.2. Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования.Проведение туалета полости рта.Пути распространения гнойных процессовВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЕГО ЗАДАЧИ И СТРУКТУРАV1: Заболевания пародонтаМорфо-функциональная характеристика пищеварительной системы человекаМетодика проведения обследования сельскохозяйственной культуры на выявление заболеванийОшибки и недочеты в сочинениях и изложенияхОБ УКРУПНЕННЫХ ГРУППАХ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИМорфологическая концепция видаГде Пьер встретил Наташу, вернувшись после длительного лечения в Москву?ОООД – организация, осуществляющая образовательную деятельностьПроблемы педагогики детской игры в трудах А.П. УсовойКлиника отравления. Классификация степени тяжести отравленияВозрастная специфика проявления расстройств психического здоровьяНормативное употребление числительных ОБА, ОБЕДиагностическим вопросом, разрешаемым почерковедческойУровни структурной организации ДНКD) педагогическим консилиумомВлияние вредных факторов на репродуктивную систему.Правила оплаты труда педагогических работников.Text “Pipeline transport”.Удовлетворенность родителей работой классного руководителяПонятие и особенности выполнения инъекцийОбщие требования к оформлению методической разработкиЭкзогенные и эндогенные факторы психических заболеваний.Понятие «портфолио», цель, задачи, функции, виды портфолиоОпределите область температур, в которой возможно самопроизвольное протекание реакции в прямом направлении при стандартных состояниях всех веществ.Структура профессиональной культуры педагогаПедагогические идеи Н.И. Новикова, А.Н. Радищева.Диагностика темпераментаРеагенты и классы веществ, которые с ними взаимодействуютОсновные поверки теодолита.Разработка критериев, показателей для определенияСоциальные права человека и гражданина по конституции РФ.ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИСАНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СЕРДЦАТеплоотдача при свободном движении теплоносителя.Взаимодействие звуков в речевой цепиОтчет о педагогической практикеИсториография развития специальных школУниверситеты в России в начале XX векаКвест. Знакомство с лагерем. « Что? Где? Когда?»Биогенетические теории развитияОсновные свойства системC) образование, воспитание, педагогический процесс, педагогическая деятельностьПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»Задача 1. Расчет газовой смесиПринципы организации фронтальных форм логопедической работы с детьми.Лучевые критерии нормы структур локтевого суставав истории мировой педагогикиПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКСПОЗИЦИИПричины учреждения института президентства в России.С.А. Минюрова. Диагностика развития внимания у дошкольников и младших школьников (от 3 до 10 лет)Модуль 2. Развитие речи в нормеНаправления реформаторской педагогики.Выберите один неправильный ответСтруктурные элементы клетки и их классификацияПрочитайте текст и выполните задания 20–22.Требования к качеству мясных блюд.по теме: «О. Полонский «Муравьиное царство». Особенности научно-популярного текста»Характеристика типов предприятий общественного питанияB) Главному управлению ТН ВЭД и торговых ограничений


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь