Поиск Лекций: Образование


Задания по ПП 05 в соответствии с формируемыми компетенциямиИнтерпретация к тесту ССУ.Требования к качеству блюд из крупНормирование труда в области секретарского обслуживания.МЕТОД КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙТема занятия: Расстройства памяти и интеллектаМетодологические основы проблемы профессионального самоопределения личностиДайте определение понятий реактивности и резистентности организмаИммунопатологические процессы. Тестовые задания, ситуационные задачи и эталоны ответов.Подобрать игры для проведения на переменахПсихологические проблемы воспитания на разных возрастных этапах.А. Строение оперона прокариотУпражнение 2.2. «Созерцание зеленой точки»Прочитайте текст и выполните заданияХарактеристики дыхания, определяемые при его оценкеПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЗАДАНИЕ 14 (3 ГРУППА ВОПРОСОВ)Функции пищеварительной системыВыборка данных с использование предложения SELECTКосмологические парадоксыАмериканские образовательные фонды и программыПонятие и виды социальных нормАнализ результатов развития самосознания студентовМДК 02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаГ) желудочное кровотечениеПроектирование фундамента под колонну.Классификация динамической морфологииАппаратура для измерения электропроводности.На автопортрете художник одет в изыска(1)ый плащ, лицо спокойно и увере(2)о, усы и бородка тщательно ухоже(3)ы.Определение дифференцированной потребностиПонятие и сущность кейс-методаПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕРост и развитие костного скелетаОпределение растворенного кислородаHOLIDAYS AND TRADITIONS IN GREAT BRITAINРаспределение безработных по уровню образованияВ какую фазу потенциала действия активируются и открываются калиевые каналы мембраны?Задание №1. Решение ситуационных задач на знание нормативной базы.Классификация инфекционных агентов.М.Б. Елисеева О лексическом развитии ребенка раннего возраста.Тест к курсу « Основы специальной педагогики и специальной психологии»Тема: ПОНЯТИЕ ОБ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЯХБАКТЕРИАЛЬНАЯ, ЛЕКАРСТВЕННАЯ И ДРУГАЯ АЛЛЕРГИЯ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ В ПОЛОСТИ РТА У ДЕТЕЙ. ГРИБКОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ В ПОЛОСТИ РТА У ДЕТЕЙ.Позвоночный столб в целом: анатомия, формирование его изгибов. Мышцы, производящие движение позвоночного столба, их кровоснабжение, иннервация.Обязательство по страховым взносам во внебюджетные фонды как объект бухучета.Документальное оформление учета страховых взносов во внебюджетные фондыThe Future Perfect Progressive Tenseо выполнении программы практики по дисциплинеГЛАВА 3. БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОЛОННЫII. Рекомендации к проведению логопедического обследованияВыбор цветового решения кухниОказывается, важна не длительность, а частота тренировочных упражнений.Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсультеЗадание №14. Анализ графиков и диаграмм.Тема занятия: Физическое развитие (ФР) детей.Задание 13. Подберите русские синонимы к следующим заимствованиямМЕТОДОЛОГИЯ ФИТОТЕРАПИИ БЕСПЛОДИЯ ПРИ ЭНДОМЕТРИОЗЕОсновные способы рефлексивного действия в социальной работеИНДЕКСЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ТКАНЕЙ ПАРОДОНТАТренировка пастушьих собакF-HAIR Коктейль для волосЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯИстория правового образования за рубежомОборудование, используемое при приготовлении блюдаСоциогенетическая теория Э. ЭРИКСОНАЛичностное развитие старших школьниковАналитические реакции катионов VI группыРазновидности типов телосложения полных женщинАНАЭРОБНАЯ АЛАКТАТНАЯ СИСТЕМА (АТФ—Креатин)Характер в большей степени, чем темпераментАнализ крови при ревматоидном артритеТемпоральная проблематизация системы образования (А. Тоффлер). Школа будущего должна формировать: умение учиться, умение общаться, умение выбирать.Задание 11. Найдите речевые ошибки в следующих предложениях. Определите тип ошибок. Исправьте их.Глава 18. Матрица игнорированияСоветско-японские конфликты (1938-1939 гг.)Принципы измерений параметров углового движенияПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №7Назначение, устройство и принцип действия механизма перемещения передвижного рольгангаI. Отопление пассажирских вагоновОсобенности строения гортани у детейКость как орган: её развитие, строение, рост, типы окостенения. Классификация костей. Влияние труда и спорта на строение кости.Примеры технического размножения лекалКонфликты профессионального самоопределенияМатериальное обеспечениеEx.7. Fill in the blanks with a possessive pronoun.Дерново-подзолистые почвыПороги ощущений.Виды порогов.Основной психофизический закон.КЛАССИФИКАЦИЯ МЫШЦ ГОЛОВЫ ПО ТОПОГРАФИИЗонирование территории при авариях на АС.ЗАДАНИЕ № 8 ОТРАСЛИ ПСИХОЛОГИИWhen was the main law of the state – the Constitution of the Republic of Kazakhstan adopted?Психологический анализ урокаПоложение о проведении интеллектуальной игрыEx.9. Use the words given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line.Тема. Сжатое изложение-миниатюра (упр. 351).ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙМОДЕЛИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНЫХ СИСТЕМ В СРЕДЕ MATLAB С ПОМОЩЬЮ ПАКЕТА SIMULINKПоловое созревание детей и подростков.Тестовые задания и задачи.Специального образования. Требования к организации образовательного процесса в учреждениях специального образованияТОПЛИВО ДЛЯ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙСравнение лабильности синапса и мышцыДатчики линейных и угловых перемещений.Стенды для механических испытанийКачественный состав неорганизованного осадка мочи здоровых животныхПереход на другие горизонты и разобщение пластов (КР4)Эмоциональная и волевая регуляция поведенияТема. Роль определения в речи. Дополнение.Плюсы и минусы дактилологииI. Теоретические основы музыкального воспитанияКомпетенция и акты Совета Федерации.Т – триггер со счетным входомОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 12 главаПаразитические саркодовыеПри выполнении заданий 1–16 и 21–22 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.Уровни организации жизниНормативная документация детского практического психолога (перечень документов, их характеристика).Курс по подготовке одаренных детей к олимпиаде по литературе «Теория и практика анализа художественного текста»Тема: Смена научных парадигм - закон развития наукио производственной практике по терапии с курсом первичной медицинской помощиАнализ аварийных ситуаций, условий их возникновения и развития в блоке №3 (вакуумный блок) установки ЭЛОУ-АВТ-6Проблема воспитания в XXI векаПодготовка к очистным работам.ЛИНГВИСТИКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ 1 главаПлазменные факторы свертывания кровиПеречисленные требования должны соблюдаться и при индивидуальном обследовании.Формы обучения в детском садуНАДПОЧЕЧНИКОВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬПовреждение сухожилий пальцев.Углеводный обмен и печень.Библиотечные показатели в статистических отчётахПроговаривание диалога с различными интонациямиVII. Права и обязанности участников образовательных отношенийОхарактеризуйте признаки активных и неактивных форм поведения животных.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕПроба на познавательную инициативуКафедра «Безопасность жизнедеятельности»Характеристика некоторых наиболее распространенных инфекционных заболеваний и их профилактикаФонетические единицы языка (фонемы)Игра «Если весело живется»Основные цели государственной службыКакие показатели исследуют в общем анализе мочи?Биология – наука о живых организмахСоотношение обучения, воспитания, пед. процесса, пед. системы (АПИМ)Классификация способностейА) субъективное отражение объективной системы отношений ребенка с миром взрослыхСемантический состав словаОписаны следующие основные типы акцентуированных личностей и акцентуаций характера (по К. Леонгарду и А. Е. Личко).Глава 4. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТИЛИСТИКИEx.8.Use the Past Perfect Tense of the verbs given in brackets to complete the sentences.Подготовка учителя к урокуПсихологическая характеристика ученика школыГ. Рассмотрите основные этапы структурного интервью по О. Кернбергу. На что оно направлено? Какими преимуществами оно обладает? Изобразите его схематически.ТЕМА 8. Патопсихологическое изучение детей школьного возрастаЦентральные новообразованияПроблема содержания специального образованияЗадания на контрольную работуТема: Центральная нервная система. Спинной и головной мозг. Периферическая нервная система.Биологический фундамент личности. Свойства нервной системы. ТемпераментПРОЯВЛЕНИЕ В ПОЛОСТИ РТА ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙФибриллярные структуры клетки (микрофиламенты, микрофибриллы)Принципы построения и оформления лекал прокладок в детали и узлы одеждыIV. Объяснение нового грамматического материала.Общая характеристика источников муниципального праваОливопонтоцеребеллярная дегенерацияПлодовое тело трутовика Гартига (по Е. П. Кузьмичеву, Э. С. Соколовой, Е. Г. Куликовой)Порядок работы аттестационной комиссииПрофессиональная пригодность в структуре педагогического мастерстваМеханизмы процессов ультрафильтрации, канальцевой реабсорбции и секреции в почках.Материальный субстрат наследственностиВведение и развитие многоуровневого высшего образованияExercise 2. Fill in the gaps in the dialogue frame with words and phrases from columns (1) (2) (3)Микробиологические процессы при замесе и брожении теста из пшеничной муки.Гидродинамический расчётГормональная регуляция полового созреванияЗадания на определение последовательности расположения анатомических структур или физиологических процессовПрогресс и регресс и живой природе.Деревья (1) возле (2)которых (3) мы расположились (4) одиноко возвышались среди открытого поля, которое было засеяно рожью и гречихой.Критерии оценки выполнения практических манипуляцийОсновные направления коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Оплодотворение и развитие плодного яйца. Оболочки плодного яйца. Критические периоды развития плодаМИКРОБИОЛОГИЯ ЗЕРНОВЫХ ПРОДУКТОВТранспортировка при различных поврежденияхТребования к оформлению и созданию буктрейлера.Воспитание в русском государстве.правовую, техническую, финансовую, энергетическую, материальнуюПрава и обязанности руководителя при проведении экспедицииЗадание №21. Дать описание методики проведения динамического зондирования и по данным зондирования в точке ДЗ-7 оценить свойства грунтов.И НЕДОСТАТКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙРаздел 1.ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА АМБУЛАТОРНОМ ЭТАПЕ.Раздел 5. «Анализаторы. Высшая нервная деятельность»V. Наследственно-генетический анамнезУ млекопитающих животных и человека дуги условных рефлексов проходят через кору больших полушарий головного мозга.РАЗДЕЛ IV. «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА»Этапы проектирования образовательных программФонетические законы (звуковые законы).II. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПонятие, структура, цели и задачи дополнительного обучения персонала.Упражнения для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памятиФОРМАЛИЗОВАННАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ АНКЕТАОсновные виды преобразовательных устройствКисели. Технология приготовления.Past Continuous Tense (Past Progressive Tense)Z-преобразование и его свойстваДневник наблюдения за больнойЧто такое профессиональные пробы?Предмет «Алгебра и начала анализа»Международный день соседейОсобенности формирования коммуникативных УУД у младших школьниковСредний уровень подготовки.Формы организации учебной деятельностиСИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 51Методика изучения состава слова в начальных классах.ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕЛОМАХИ правовой статус парламента 1905 – 1907 гг.»Образование креатина, судьба, значение.Ядро, его строение и функции.Социально-педагогические технологии в деятельности учреждений дополнительного образования.Жизненный цикл развития человекаПричины Кавказской войны 1817-1864 гг.Предполагаемые изобретения группы 12-ИБТема 1.3. Размерная типология взрослого и детского населенияСхема рефлекторной дуги соматического и вегетативного рефлексов. Общая схема функциональной системы регуляции констант организма (по П.К.Анохину).Слово с переносным значением.МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИПоставьте в правильном порядкеВозможные возрастные особенности реагирования детей на кризисную ситуациюЖизненный и профессиональный кодекс педагога»Понятие об Истинном ВсевышнемПеревод из двоичной и шестнадцатеричной систем счисления в десятичную.ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯУрок контроля знаний и умений.Концепция близнецового метода.Историческое развитие организационных форм обучения.Купирование приступов бронхиальной астмыПрофессиональные качества личности специалистаКакие лабораторные показатели присущи остеоартрозу?Изучение неосознаваемых процессовСад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёным камышом и ивняком (4) реке.Из статьи Н. М. Карамзина «Что нужно автору?»Вторичные энцефалиты. Поствакцинальные энцефалиты. Клинические формы. Лечение, профилактика.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь