Поиск Лекций: Образование


Дисциплина «Научно-методическая деятельность в АФК»Эталон ответа к билету № 18Митотический цикл. МитозРЕЛЯТИВИСТСКИЙ ИМПУЛЬС. СОХРАНЕНИЕ РЕЛЯТИВИСТСКОГО ИМПУЛЬСА. РЕЛЯТИВИСТСКАЯ ЭНЕРГИЯВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯБазовый класс System.EnumЗадание для групп географовВысший командный и начальствующий составКак использовать уровень лактата в крови для определения аэробного и анаэробного порога у спортсменаПримерные основные общеобразовательные программы дошкольного образованияОсновные операции свободной ковки.Протокол обследования опосредствованного запоминания по А. Н. ЛеонтьевуКорковый уровень регуляции моторных функций.Сообщение «Особенности эмоциональной сферы детей, воспитывающихся вне семьи. Основные причины их эмоционального неблагополучия»Психология воспитания: предмет, задачи и методы. Стили воспитания.Корпус Чужестранных ЕдиноверцевМесто педагогики в системе наук о человеке. Отрасли педагогического знанияШтучная производительностьВот основные условия, при которых возникает и развивается интерес и любовь к учению, изучаемому предмету.Оценка фукцион сост нервно и нервномыш системы. (нервной системы)Порядок выполнения работыВлияние наследственных факторов на преступностьРассказывание по игрушкамЛекция 4:Рождение Российской империи и реформы Петра 1Алгоритм проведения манипуляционных навыковЗанятие № 3. Семинар «Психология усвоения знаний»Индивидуальный образовательный маршрут педагогаОбъясняем причины и следствия событий.Психологические исследования самооценки 6 главаУдаление глазного яблока (энуклеация).ВЫТЕСНЕНИЯ НЕФТИ ИЗ ПОРИСТЫХ СРЕДГлава 12. Технология «Образ и мысль»Химические и физико-химические изменения в продуктах при копченииПорядок вселения обучающихся в общежитие.Небольшие степени гиперметропии самокорригируются аккомодациейРазмещение текста на кривой. Преобразование текста в Меш-объект.Психологическая готовность к отцовствуЖАРКА МЯСА ПАНИРОВАННЫМИ КУСКАМИОсновные черты среднерусских говоров.Обработка и интерпретация результатовПрава НИУ «БелГУ», Заказчика, ПотребителяВитамин К и обмен веществ.Особенности взаимодействия с семьями воспитанниковЗадания для самостоятельной работыКакие три факта относятся к истории русской культуры первой половины XIX в.?Государственный сертификат на материнский (семейный) капиталЗвездные системы - ГалактикиЭлектрокинетические преобразователиДидактическая игра «Чудесный мешочек»Методические рекомендации и требования к отчету по практикеII. Отсутствие или дефекты костей, развитие дополнительных костей.Эталон ответа к билету № 36ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИВ составе слюны кроме пищеварительных ферментов обнаружен ряд веществ, не участвующих в гидролизе пищевых веществ.Sagen Sie dasselbe anders. Gebrauchen Sie dabei den Infinitiv I oder II.на административно-хозяйственные расходыВкусовая сенсорная системаФиз.и математическое определение взаимной индуктивности М на основании з-на эл.магн.индукции.ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬПроектирование специальной пресс-формы для прессования оригинальной твердосплавной части инструментаПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИГлазница, строение ее стенок, отверстия, их назначение.к заполнению логопедического представления учителем-логопедомСказка «Колобок на новый лад»Статья 7. Полномочия Правительства Брянской области в сфере образованияАкушерский перитонит: этиология, клиника, диагностика, лечение. Лечебная тактика. Профилактика.Результаты диагностики учащихся 1-х классовОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 18 главаГенерация стационарного, нестационарного сигнала и сигнала с шумом.Тема XIV. Высшая нервная деятельностьDie Krankheiten – болезниКЛАССИФИКАЦИЯ ЗВУКОВ РЕЧИТема 7. Организация исследовательской деятельности воспитателя в условиях обновления целей, содержания и технологий дошкольного образованияВнешняя референтометрия.Задание 5. «Класс Жгутиконосцы»Тестовые задания по теме с эталонами ответов.ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ (ПРИНЦИПЫ) ЗАНЯТИИ физической культурой и спортомII. Основания и порядок проведения оценки результативности деятельности педагоговОсновные черты типичного характераКомпоненты и средства общения. Общение, как обменМетодика «Направленность личности в общении» (НЛО – А)Глава 7. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащегоОсновная стойка системы целостного движенияТема: «СОСТАВЛЕНИЕ, БАЛАНСИРОВАВНИЕ И АНАЛИЗ КОРМОВЫХ РАЦИОНОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПТИЦЫ НА ПРИМЕРЕ КУР - НЕСУШЕК»Критерии оценок диктанта по русскому языку.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияТехнология проблемного обучения «Шесть шляп мышления»Амплитудный детектор с закрытым входом.Склонности и интересы в выборе профессииВключение в трехфазную систему потребителей тока треугольником.Методика «Изучение соотношения непроизвольной и произвольной памяти»Дискуссия в малых группахВосстановление герметичности обсадных колонн с применением стальных пластырейРАЗДЕЛ 2 . СЛЕСАРНАЯ ОБРАБОТКА МЕТАЛЛОВ.Общие рекомендации по коррекции черт характераОсновы электрофизиологииТема занятия № 9: Зачет практических навыковКлассификация генов человека по размеруВОЗРАСТ И СТАНОВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРАСеминар 3. Семьи группы риска.Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики «Педпрактика в детском оздоровительном лагере»Физиология мышления и мыслительных операций.Способы интенсификации созревания тестаПсихофизиологические и возрастные особенности поведения дошкольников на улицах и дорогахГРАФИК УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗООТЕХНИИ И БИОЛОГИИ ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева в 2016/2017 уч.годПо формированию компетенции учебного сотрудничестваТема: «Вены большого круга кровообращения. Кровообращение плода. Физиология кровообращения»Сотрясение головного мозгаФилогенез артериальных жаберных дугОбработка прорезного кармана с листочкой с втачными концамиПолномочия Президента Российской Федерации как главы государства.Преимущества Фурье спектроскопии в ИК диапазоне перед дисперсионным методом спектроскопииОбщее время выполнения заданий – 3 часа.ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВЗадание №11. Чтение графиков и диаграмм.Принципы и подходы образовательной программы МБДОУ (обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений)Собственные значения и собственные векторыОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТИПЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙII. Взятие испражнений на бактериологическое обследование при ОКИ.Пресмыкающиеся (рептилии)Тема 4. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодностиМиновали те грустные времена, когда поиск нужного слова сопровождался длительной работой с огромными объемами сведений, информации.Продольно-медиальное сканирование.Огонек «экватор» - Дети рассказывают, что пережили на этой смене за данный период, что им понравилось, а что нет.Инструкция по выполнению работыПравила пользования таблицейПаспорт тестового материала по дисциплине Биология 2 главаЕВРОПЕЙСКАЯ ХАРТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯЗадания в тестовой форме по теме «Ревматизм»Проектный расчет валов. Эскизная компоновка редуктораОт конспекта урока к технологической карте.What are the sources of water pollution?Эффективности проектируемой системыВнутренние воды Зарубежной ЕвропыОбществознание. 11 класс. Тема «Духовная сфера».ДВУХСЛОЖНЫЕ СЛОВА С ЗАКРЫТЫМ СЛОГОМОбщий обзор продолговатого мозгаЗакон Пермского края «Об образовании в Пермском крае от 12 марта 2014 года №308-ПКИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИЭтапы переваривания пищиЧто лежит в основе гуманистической психологииГ) периостальная реакция в близлежащем метафизеРекомендации по коррекции питьевого режима.Основные параметры синусоидального токаАвтоматизированные системы информационного обеспечения управления процессами технической эксплуатации и технического обслуживания.Стойкая нетрудоспособность, критерии. Группы инвалидности. Порядок направления на МРЭК.Риск в определении цен и страхование ценВопрос. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАТяговые опорно-сцепные параметры проходимости подвижного составаПорядок формирования и полномочия избирательных комиссий субъектов Российской ФедерацииКакие основные угрозы существуют для идентификации/аутентификации, основанные на владении?Инструкция к модифицированной методике «Родительское сочинение»Фактор Х — фактор Стюарта — ПрауэраГлава II. Методы экологического образованияПостроение корреляционной матрицыА. Признаки установившейся хорошей погодыАктивация глюконеогенез из глицерина и аминокислотИ оценка коррекционно-развивающего занятияПри применении клизм, газоотводной трубкиДифференциальная диагностика полостных образований в легкихРежимы моделирования систем в программе Simulink (меню Simulation)Задача 1.Регистрация потенциалов действия нерва лягушки.Условия, обеспечивающие результатФормы и технологии взаимодействия субъектов педагогического процесса.Тема 3. Методы психогенетики и их разрешающая способностьВыводы о проделанной лабораторной работеСоздание искусственных органовПРИЛОЖЕНИЕ 1. Государственный образовательный стандарт высшего, профессионального образования специальности радиотехника (сокращенно)А18. Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ АГРАММАТИЧЕСКОЙ И СЕМАНТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ.Расчёт чертежей конструкций юбок « солнце» и «полусолнце»Детские инфекционные болезни_русОписание функциональной схемы автоматизации дозирования из расходных бункеров цементаХимический состав в норме и при патологии.Глава 1. Реализация конечных функциональных преобразователейПредварительный набор осуществляет директор Курса Ирина Шестопалова.По подготовке ситуационно-ролевой игрыРегенерация нервных волоконОтравление животных препаратами угнетающими ЦНС.Эталон ответа к билету № 41Шизоидное расстройство личностиТеория прочности грунтов и её практическое использованието, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизниСтроение костей нижней конечностиПодготовительные упражнения, приемы самостраховки и боевой стойкиПриродно-территориальные комплексы России.Методы оценки уровня КП.Exercise 3. Match the two halves of the sentences so that they correspond the text.Воспитание будущего семьянинаУпражнения для работы в аудиторииСущность эндокринной регуляции функций. Привести примеры эндокринных дисфункцийТема № 3. Сводка и группировка статистических данныхПодготовка и проведение гигиенической ванны.Осуществление туалета раныТребования к ресурсному обеспечению (условиям) получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровьяПредмет, задачи, принципы и функции психодиагностики.Активизация учебно-творческой деятельности студентов вуза как педагогическая проблемаТЕСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МЫШЛЕНИЯКритика социокультурной концепции глухоты 1 главапо организации самостоятельной работы студента,Задания для самостоятельной работы обучающихся.Требования к проведению инструктажаФлаг во времена Российской империиУслуги по оказанию помощи семье в воспитании и уходе за детьмиДуальное обучение в ГБПОУ РТФразеологизмы. Употребление фразеологизмов в речи. Афоризмы.Тема : Кровеносная система. Артерии большого круга кровообращения.Отождествление морфем. АлломорфыРасчет нормы массы и длины грузовых поездов. Определение числа вагонов в груженном и порожнем составеРегуляция моторики желудкаНеумение обращаться к людям с просьбами и правильно реагировать на просьбыI. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.Устройство: состоит из цилиндраТипы листьев по форме листовой пластинки. Листья простые и сложные.Самовоспроизведение генетического материала. Репликация. Репликон. Особенности репликации у про- и эукариот.Набивочные материалы. Характеристика.Памятка командирам народных дружин по взаимодействию территориальных органов внутренних дел (полиции) с народными дружинамиВзаимодействие сознательного и бессознательного.Структурно-функциональная характеристика среднего мозга, его участие в регуляции двигательной активности.Виды мышления. Формы мышления.Основные принципиальные схемы ОТЭСTHE FAMILY IN AMERICA (2)Преемственность в обучении математики на уровне начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.Эмоционально – личностные расстройстваДавление в грузовом танке должно быть выше атмосферного не менее, чем 0,01 МПа, чтобы уменьшить потери паров нефтепродуктов.Упражнения по теме «Реакции ионного обмена»Элементы исторического образования в допетровской Руси.КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)Исследование нарушений памятиКакими качествами надо обладать педагогу как воспитателюПоказатели оценки практической (ситуационной) задачиОбщеобразовательный циклКРОВЬ КАК ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМАРабочая программа логопедической коррекции для 3 - 4 классов с ЗПРТест №4 Тема «Черви: Плоские, Круглые, Кольчатые»О зачислении студентов на 1 курс лечебного факультета 2012/2013 годаИзмерение конических поверхностейУниверсальное множество и дополнение множестваПервая помощь при проникающем ранении грудной клеткиТема №2. Болезни, обусловленные воздействием физических факторов производственной среды


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь