Поиск Лекций: Образование


Природа оппозиции можно – нельзя в детском сознанииМаксим Е. 02.1992, г. Санкт-ПетербургВведение в проблематику. Цели и методы исследованияФункция урока в системе личностно ориентированного обученияДиагностика эффективности урокаТехнология личностно ориентированного образовательного процессаПринципы построения личностно ориентированной системы обученияПолитическая карьера БисмаркаШаги на пути к образованию Германской империиГерманская империя как организованный проектФеномен личностно ориентированного развивающего обученияЭтапы проектирования фильтраВозрождение баптистских организаций в Российской ФедерацииАктуальность исследования.Особенности протекания возрастного периода «младенчество».Проблема ранней диагностики отклонений в развитии.Глава II. Экспериментальная.Возникновение и распространение баптистских церквей в Российской империиГлава 2. Баптизм в РоссииФизические характеристики одаренностиМЕТОДЫ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.Анализ исходных данных и природно-климатических условий зимнего содержания дорогиНазначение снежных траншейСоздание модели ИС с AllFusion Process Modeler 4.1 (Bpwin 4.1)Проблема нравственного выбора в ранней юности.Моральные суждения школьников в исследованиях российских психологовГлава 1. Генезис баптистского движенияОсобенности догматики и культаСоздание модели данных с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 4.1Особенности течения фурункулов на лице.Вводные замечания. Не обязывающий характер «Методических рекомендаций»Статья 244. Письменные договоры о полной материальной ответственности работниковИз императорского МанифестаОрганизация учебно-исследовательской и проектной деятельности.Тема № 2 Прокурорский надзор за исполнением законов (общий надзор)Тема № 3 Прокурорский надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствиеТема № 5 Иные направления деятельности прокуратурыСамолёты-бомбардировщикиАВИАЦИЯ КАК СТИМУЛ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИПредмет градиентометрии и решаемые задачиРАЗДЕЛ VI. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА КОНКУРСРазвитие устной речи, обучение чтению и письмуКраткие сведения о становлении и развитии гравиметрии и градиентометрии.Системы координат, используемые в градиентометрииКак часто заведующий кафедрой обращается к Вам, чтобыПищевые инфекционные заболевания.Педагогическое общение выполняет функции познания личности, обмена информацией, организация деятельности, обмена ролями, сопереживания и самоутверждения.УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВТребования к выполнению курсовой работы (проекта)Приложение № 1 к ПоложениюОткрытые профориентационные мероприятия с участием работодателей-партнеров на площадке университета.Конкретные цели для детей разного возраста.Порядок и сроки проведения конкурсаЧЕМПИОНАТ г. МОСКВЫ ПО уходу за теломПодведение итогов и порядок награжденияОтветственность общего собрания трудового коллективаЛитературный молодежный конкурс «Донские рифмы»Специальность «Правоведение», очная (дневная) форма получения образованияСпециальность «Правоведение», специализация «Адвокатура и нотариат», очная (дневная) форма получения образованияСпециальность «Правоведение», специализация «Адвокатура и нотариат», очная (дневная) форма получения образованияПодведение итогов Конкурса и награждение победителейОрганизация деятельности общего собрания трудового коллективаПодведение итогов и награждение победителейна участие в открытом Чемпионате среди обучающихся «Кнопка в квадрате»Требования к конкурсным работамВопрос 33. Процесс поведения и деятельность личности.Вопрос 34. Генетические и средовые детерминанты в развитии личности.Трубная цилиндрическая резьбаОТРЕЧЕНИЕ МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА ОТ ПРЕСТОЛАПравила и ночлеги в туристическом походеПольша в XVI веке. Консолидация и экспансияКлассическая мнемотехникаПедагогическая мнемотехникаСовременная мнемотехникаМолодежные движения в РоссииУчредительная конференцияПрактическое занятие № 2Тема: 2.2 2.3 Гипоксия. Патология кровообращения и лимфообращения.Практическое занятие № 4Дополнительный класс (66 часов)Общая характеристика учебного предмета «Развитие речи»Цилиндро-поршневая группа.Вопрос 35. Институты социализации.Вопрос 36. Индивидуально-психологические качества личности.Объективное исследование больногоСердечно-сосудистая система.Клинический диагноз и его обоснованиеГель-хроматограмма гуминовых веществНормы и принципы рационального сбалансированного питания.Организация преддипломной практикиГлавные позиционные задачиРешение задач по 1 и 2 алгоритмамМетод введения новой плоскости проекцийМетодические рекомендации к решению задачи № 1Построение проекций поверхностей вращения.Построение проекций винтовых поверхностей.Примеры решения 1 ГПЗ в случае, когда обе пересекающиеся фигуры - непроецирующие (3 алгоритм)ПЕРЕЧЕНЬ НЕКОТОРЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ,НОСЯЩИХ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕРПроизводственной практикиКраткие теоретические сведения.ЧС техногенного характераУказания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работыВнеаудиторная самостоятельная работа № 4Виды и формы самостоятельной работы студентовПеречень внеаудиторной самостоятельной работыОсобенности применения психофармакотерапиипосистемам органов.Какие общие особенности важно учитывать при назначении психофармакотерапии у больных с соматическими заболеваниями.Обозначения и сокращенияПедагогическое образованиеБиблиографический списокМетапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: (2019)на реализацию проектов местных инициативРезультат самообразованияВыпишите признаки, характерные для земноводныхПреобразование сигналов внешнего мира в нервный импульс происходит вОсобенности ЭлектрификатораОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИЭнергосберегающая конфгурация инвертораСтадии заряда аккумулятораХОРОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ХОРОВАЯ ШКОЛА)Результаты конкурса будут размещены на сайте МАОУ ДО «ЦДТ и МО» до 6 декабря 2019 года. Наградные документы можно будет получить у организатора конкурса.ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМОформление грифа утвержденияРАБОТА С ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗАОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАСЕДАНИЯ ПРОФСОЮЗНОГО ОРГАНАОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОТОКОЛУНЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К СОСТАВЛЕНИЮ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФСОЮЗАПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ (НОМЕНКЛАТУРА) ДЕЛ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИМестной организации ПрофсоюзаПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЕМВедение номенклатуры и формирование делVII. Заключительные положенияПЕРВИЧНЫЕ ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИПонятие об обмене веществ.II. Документооборот в организациях ПрофсоюзаПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ БЛАНКОВ ПРОФСОЮЗНЫХ ДОКУМЕНТОВО выделении документов и дел для уничтоженияПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА (ПРЕЗИДИУМА) МЕСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА.Должностные обязанности главного специалиста организационного отдела аппарата территориальной организации ПрофсоюзаРекомендации по оснащению кабинета педагога-психологаОсновные методы исследованияПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙВведение в общую психологиюМетодологические основы и принципыРазвитие психики в филогенезеБессознательное и его соотношение с сознанием.Ключевский Василий Осипович - крупнейший русский историк 19-начала 20вв. автор произведения «Курс русской истории».С. М. Соловьев о Иоанне ГрозномОбраз Иоанна IV Грозного в оценках историков XIX векаКарамзин Николай Михайлович – великий историк 18-19 вв. Создатель «Истории государства Российского» - одного из первых обобщающих трудов по истории России.Ноября в 12.00 в библиотеке им А.С.Пушкина (ул.К.Маркса, 14)Порядок проведения КонкурсаСтадия формальных операций (начиная с 11-12 лет)Тема 2. Правила технической эксплуатации электроустановокПравовое регулирование применения к осужденным средств исправленияПрогноз, мониторинг, оповещение, защита, эвакуация, аварийно-спасательные работы, обучение населенияИсчисление срока ограничения свободыВ виде ограничения свободыВ виде ограничения свободы и за уклонение от его отбыванияВиды контроля и надзора за деятельностью учреждений и органов,Учреждений и органов, исполняющих наказанияОбщественный контроль за деятельностью учреждений и органов,уголовно-исполнительной системыЗадачи учреждений и органов, исполняющих наказанияВиды учреждений и органов, исполняющих наказанияФедеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России)Уголовно-исполнительные инспекции: задачи, обязанности, праваТемы курсовых работ по муниципальному правуТребования к выполнению контрольной работыГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практикиГигиена отдельных органов и систем; наиболее распространенные в детском возрасте заболевания и их профилактика.для студентов специальности 1-36 01 01Последующая оценка финансовых вложенийОбесценение финансовых вложенийСердечно-сосудистая системаОрганы кроветворения и иммунной защитыТромбоциты (кровяные пластинки)Кроветворение (гемопоэз)Классификация соединительных тканейОбщие принципы строения органовУчет доходов по финансовым вложениямУчет выбытия финансовых вложенийСтроение железистого эпителия. ЖелезыХарактеристика различных типов покровного эпителияМикроскопическая техникаОрганеллы (органоиды) общего значения немембранного строения.Классификация яйцевых клетокОрганизация научной работы в образовательной организацииХарактеристика посещенных и проведенных занятийОтказ от технологизации педагогического процессаV2: Состав и свойства крови. Константы кровиЦерковь. История понятия.Элементы строения стратиграфической колонкиКомпонент общеобразовательной организацииКомпонент общеобразовательной организацииФинансовые условия реализации адаптированной образовательной программы начального общего образованияКомпонент общеобразовательной организацииПРОФИЛАКТИКА D-ИЗОИММУНИЗАЦИИЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ И СМЕРТНОСТЬРеставрация и закат пуританства в Англии.Проникновение кальвинизма в Англию, и основные черты кальвинизма.Пуританство во времена Карла I и Кромвеля.Военная организация и армии феодальных государствВооруженные Силы Руси и России и их участие в войнах XIII-XVII вековТехнология выполнения маникюраб) Технология выполнения маникюра в домашних условияхПрепараты никотиновой кислотыЛичная жизнь Екатерины IIРОЛЬ ЦЕРКВИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОММЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОСЛОВНОГО СТРОЯУчреждения и органы, исполняющие наказания и контроль за их деятельностьюОбразование Монгольского государстваИсточники уголовно-исполнительного праваСоматические проявления психических состоянийПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНАГлава 4. Психология осмотра места происшествияЗадание 2. Что вы можете сказать о потребности в общении у животных и человека, прочитав следующие отрывки?Задание 4. Эмоции и чувстваIII.ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР БОЛЬНОГО В ОТДЕЛЕНИИ.Тема: «ЯГОДЫ САДОВЫЕ И ЛЕСНЫЕ»Тема: «ЛЕС. ДЕРЕВЬЯ. ГРИБЫ»И по закреплению речевого материалаЦель: Развитие лексико-грамматических средств языкаРазвитие лексико-грамматических средств языкаЙ раздел: Обучение элементам грамотыКрымская война и ее итоги. Основные направления внешней политики во второй половине XIX века.ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫРоль предметно-развивающей среды в преодолении речевых нарушенийЙ раздел: Неречевые процессыЦель: Развитие лексико-грамматических средств языка.Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.Тема: «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»Русские народные песенкиТема: «ИНСТРУМЕНТЫ. ОРУДИЯ ТРУДА»Тема: «ЦВЕТЫ САДОВЫЕ И ЛУГОВЫЕ»По одному очень важному делуОсобенности речевой работы на занятиях продуктивной деятельностью


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь