Поиск Лекций: Образование

Передние ветви наружной сонной артерии Передние ветви грудных нервов Передне-медиальной поверхности голени Передне-верхний отдел средостения. Передвижение питательных веществ по растению ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Передача и преобразование сигналов. Переданные государственные полномочия. Перед тем как разобрать способы временной и окончательной оста-новки кровотечения, прежде всего следует остановиться на системе спон-танного гемостаза. Перед наложением жгута следует приподнять конечность. Перевод сложных существительных Перевод и переводоведение Перевод бывшего тестя Алексия Ридигера, епископ Иоанна (Алексеева) на Волгу, губительно сказался на его здоровье. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive. Переведите на латинский язык термин вращение Первый уровень системы документов - законодательные акты. Первый способ - 1 столовая ложка растительного масла утром. Первый период - период повышения температуры ПЕРВЫЙ ВДОХ РЕБЁНКА, ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЫХАНИЯ Первый вдох новорожденного обычно наступает через 15-20 сек после рождения. Однако бывают случаи длительной задержки первого вдоха. Первые кормления — самые важные Первые итоги анализа результатов опроса ПЕРВИЧНЫЙ ТУАЛЕТ НОВОРОЖДЕННОГО Первичный осмотр, оценка вида, площади и глубины ожогов Первичный на рабочем месте ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА ДЫХАНИЯ Первичная обработка сырья Первичная обработка новорожденного Первичная дифференцировка цитоплазмы, действие генов в раннем эмбриогенезе, амплификация генов. Роль гомейозисных генов в онтогенезе. Первая часть. Вступительное слово. Первая часть методики посвящена очищению кармы и состоит из четырёх разделов. Первая помощь, правила транспортировки. Первая помощь при утоплении. Первая помощь при утоплении ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТРАВМАХ И НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ Первая помощь при травматическом шоке Первая помощь при термическом поражении Первая помощь при ранениях Первая помощь при проникающем ранении грудной клетки Первая помощь при проникающем ранении грудной клетки Первая помощь при переломах костей Первая помощь при отравлении грибами, ядовитыми растениями, укусах змей. Первая помощь при отморожении и замерзании Первая помощь при ингаляционных отравлениях (при поступлении токсического вещества через дыхательные пути) ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ВНЕЗАПНЫХ РОДАХ Первая младшая группа (от двух до трех лет) Первая медицинская помощь и переноска раненого. ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ (ПМП) ПРИ РАНАХ Первая и вторая сигнальные системы и их взаимодействие ПЕЛЕНАНИЕ НОВОРОЖДЕННОГО Пеленание (открытое с широким разведением ног) Педагогической практики (рассредоточенной) по Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся Педагогическое образование - первый этап профессионального становления педагога Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» Педагогическое изучение детей с нарушениями развития Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики Педагогических работников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по должности «воспитатель» Педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области по должности «старший вожатый» Педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области по должности «воспитатель» Педагогических работников коррекционных образовательных учреждений по должности Педагогические факторы успешности обучения. Педагогические условия развития словесно-логической памяти детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия воспитания гуманных чувств к окружающим ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ УМСГВЕННОГО РАЗВИТИЯ Педагогические системы специального образования лиц ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Педагогические направления и идеи Педагогические идеи Н.И. Новикова, А.Н. Радищева. Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции Педагогические идеи и деятельность В.Ф. Одоевского. Педагогические идеи ж-ж. Руссо. Педагогические идеи в философии Педагогические идеи античных философов. Педагогические взгляды Н.И. Пирогова. Педагогические взгляды и деятельность Я.А. Коменского. Педагогические взгляды и деятельность С.Т. Шацкого. Педагогические взгляды и деятельность П.П. Блонского. Педагогические взгляды и деятельность К.Д. Ушинского. Педагогические взгляды и деятельность А.С Макаренко. Педагогические взгляды Дж. Локка. Педагогическая теория П.Ф. Лесгафта. Педагогическая система Я.А. Коменского и ее значение в становлении дошкольной педагогики Педагогическая система И.Г. Песталоцци и ее роль в воспитании и обучении детей Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе Педагогическая профессия в современном обществе Педагогическая мысль эпохи Просвещения Педагогическая мысль эпохи Возрождения. Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации Педагогическая мысль начала Нового времени Педагогическая мысль и образование на Ближнем и Среднем Востоке (VII-XVII вв.) Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в. Педагогическая мысль в России и Белоруссии в XIX в (А.Н. Герцен, В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов). Педагогическая мысль в первой половине XIX в. Педагогическая концепция Б.А. Сухомлинского. Педагогическая диагностика личностных образовательных Педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики Педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци. Педагогическая деятельность и педагогический процесс в вузе. Педагогическая деятельность и педагогический процесс в вузе. Педагогическая деятельность Е.Н. Водовозовой. Педагогическая деятельность Е.И. Конради. Педагогическая деятельность А.С. Симонович. Педагогическая деятельность А.П. Усовой, Н.П. Сакулиной. Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека. Педагогика как область гуманитарного знания педагог: Фильчакова Виктория Ивановна Пашков (К.Томас)Стиль поведения в конфликтной ситуации ПАЦИЕНТОМ. НАХОДЯЩИМСЯ В СОЗНАНИИ Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) Патоморфологические изменения Патоморфологические изменения Патоморфологические изменения Патология углеводного обмена. Патология транспорта липидов Патология межуточного обмена белков Патология конечного этапа белкового обмена Патология белкового обмена Патологическое (осложненное) горе Патологические типы дыхания. Патогенез диспротеинемий Патогенез гипоксии плода и асфиксии новорожденного Пассивным транспортом веществ. Пассивные элементы схемы замещения Пассивные четырехполюсники и методы их расчета Паспорт фонда оценочных средств для текущей формы контроля Паспорт фонда оценочных средств для промежуточной аттестации ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Парные висцеральные ветви брюшной части аорты. Париетальные лимфатические узлы Париетальные и висцеральные (парные и непарные) ветви брюшной части аорты. Особенности их ветвления и анастомозы. Непарные висцеральные ветви Париетальные и висцеральные (парные и непарные) ветви брюшной части аорты. Особенности их ветвления и анастомозы. Париетальные ветви брюшной части аорты. Паривритта-икапада Ширшасана ПАРЕНТЕРАЛЬНОЕ ВВЕДЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ: ВНУТРИКОЖНОЕ И ПОДКОЖНОЕ ВВЕДЕНИЕ Парафино– и озокеритолечение Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы Парасимпатический отдел вегетативной нервной системы Парасимпатические узлы головы Парасимпатическая часть вегетативной (автономной) нервной системы Парасимпатическая нервная система, ее морфологическая и функциональная характеристика. ПАРАСИМПАТИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА Параметры:НС,НВ, НЗ, вопросов 27 ПАРААМИНОБЕНЗОЙНАЯ КИСЛОТА (В10) Папаверина гидрохлорид Papaverini hydrochoridum сп. Б ПАНТОТЕНОВАЯ КИСЛОТА (В5) ПАНКРЕАТИЧЕСКИЕ ОСТРОВКИ (ЭНДОКРИННАЯ ЧАСТЬ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ) Память. Определение. Классификации. Память. Определение понятия. Научение и память. Методы исследования памяти. Виды памяти, их психофизиологическая характеристика. Память, её виды. Биологическое значение памяти. Память и её значение в формировании приспособительных реакций Памятки для общественного наблюдателя Памятка звуко-слогового анализа Памятка для родителей будущих первоклассников. Пальчиковая игра «Гриб» (Е.Б. Шмелева) Пальчиковая гимнастика «Стул» Пальчиковая гимнастика «Колодец» Пальчиковая гимнастика «Варим щи» и «Компот» Пальпация грудной клетки и определение голосового дрожания Палки, костыли и загородки Падежи имён существительных. П.Ф. Лесгафт – как представитель функционального направления в анатомии, значение его работ в развитии теории физического воспитания. П.Ф. ЛЕСГАФТ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В АНАТОМИИ. ЗНАЧЕНИЕ ЕГО РАБОТ В РАЗВИТИИ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ П.Л. ФЕДОРОВ. ПЕЧНОЕ РЕМЕСЛО П.К. Анохину и её роль в организации поведенческого акта». П ОДПОДБОРОДОЧНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК П О Ж А Р Н А Я Б Е З О П А С Н О С Т Ь . П О Д М Ы Ш Е Ч Н А Я О Б Л А С Т Ь П ЕРЕДНЯЯ ОБЛАСТЬ ГОЛЕНИ П ЕРЕДНЯЯ ОБЛАСТЬ БЕДРА. ТАЗОБЕДРЕННЫЙ СУСТАВ Ошибочное введение лекарственного средства ОШИБКИ ЧТЕНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ У УЧЕНИКОВ II КЛАССА. ОШИБКИ ЧТЕНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ У УЧЕНИКОВ I КЛАССА. Ошибки слушания собеседника ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ Очистка и расширение корневого канала ОЧЕРК ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ПРЕНЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ (В СРАВНЕНИИ С ОСНОВНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ В НОРМЕ) Очень ценный рецепт от сердца и легких Очем говорит депрессивное состояние? Очаги культуры Древней Месопотамии. Школы Древнего Египта. Школа Индии. Школы Китая. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ / В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ГОУ ДЕТСКОГО САДА № 1917 СОУО ДО Г. МОСКВЫ Оценочный лист открытого урока Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по учебной – практике по получению первичных профессиональных умений и навыков Оценка эффективности проекта Оценка устойчивости внимания в баллах Оценка уровня тревожности с помощью теста ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ ОЦЕНКА УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОВЛАДЕНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНОЙ РЕЧИ Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля Оценка технических действий Оценка статистической значимости результатов исследования Оценка состояния сознания Оценка состояния здоровья детей. Оценка согласованных движений глазных яблок, анализ содружественных нарушений движений глаз и параличей взора Оценка результатов обучения Оценка результатов (в секундах) Оценка психолого-педагогической зрелости Оценка психологических особенностей личности по шкале Г.Айзенка Оценка полученного результата. Оценка параллельности оптических осей, анализ косоглазия и диплопии ОЦЕНКА ОБЪЕМА КР0В0П0ТЕРИ Оценка неврологического статуса Оценка из Сертификата Государственной итоговой аттестации по профильному предмету или по творческому конкурсу – 0,3. Оценка и учет результатов учебной деятельности Оценка дисконъюгированных движений глазных яблок (конвергенции, дивергенции) Оценка возбудимости сердечной мышцы. Оценка витальных функций Оценивать работоспособность следует по критериям профессиональной деятельности и состояния функций организма ,т.е. с помощью прямых и косвенных ее показателей. Охрана окружающей среды и недр при разработке нефтяных и газовых месторождений. 8.1. Задачи охраны недр. Охрана недр при разработке нефтяных и газовых месторождений. Охрана земель и растительных ресурсов. Охарактеризуйте строение головного мозга человека и функции его отделов? Охарактеризуйте особенности строения сердца в связи с его функциями. Охарактеризуйте особенности биологии клещей и способы защиты от них. Охарактеризуйте грибы и лишайники. Каково их значение в природе и жизни человека? Оформление увольнения и выплаты работнику Оформление увольнения и выплаты работнику Оформление увольнения и выплаты работникам при однократном грубом нарушении трудовых обязанностей Оформление титульного листа Оформление структурных элементов ВКР Оформление списка используемых источников Оформление результатов работы Оформление протоколов проверки испытаний. Оформление пояснительной записки. Оформление курсовой работы Оформление иллюстраций и приложений. Оформление и подсчет результатов обследования Оформление задания на выполнение ВКР Оформление документов иностранцу Оформление выпускной квалификационной работы Оформление библиографических ссылок Официальные и полуофициальные обращения Отчеты родителей об эффективности коррекции семейных отношений
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!