Поиск Лекций: Образование


Национальное государство как главный субъект международных отношенийРасчетно–практическое заданиецинковых концентратов для дистилляционного процесса»Латентная преступность. Понятие, виды, значения. Детерминанты латентной преступности. Способы сокращения латентной преступностиСтановление и развитие федерализма в РоссииОсобенности экологической политики в Мурманской областиЛичность в спектре современных политических теорийПравовой статус и полномочия администрации муниципального образованияПонятие вида как основной единицы биологической классификации.Понятие адаптации, естественного и искусственного отбора, борьбы за существование, приспособления как основные в теории эволюции.Возражения против теории эволюции Дарвина.Соотношение между общей теорией эволюции и концепцией коэволюции.Структура мотивации: потребности, мотивы, целиМотивация учебной и познавательной деятельности. Учебная мотивация. Познавательная мотивацияУровни учебно-познавательной мотивацииУстановите соответствие между государственными деятелями и историческими событиями.Механизмы изменения мотивацииЯвляется ли воспитание целенаправленным компонентом формирования личности?Цели и задачи Болонского процессаСтруктура Болонского процессаОсновные факторы, влияющие на успешность воспитанияУсловия успешного воспитанияОтветственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую деятельностьГосударственная регистрация индивидуальной трудовой педагогической деятельностиОсобенности налогообложенияГосударственные пособия гражданам, имеющим детейТрудовой стаж, его виды и значение в социальном обеспеченииАппарат верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов.Отмена крепостного праваРеформа системы образованияСОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯПРИМЕРНЫЕ МОДЕ ЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКОМУ ПОДЧИНЯЕТСЯ И С КЕМ РАБОТАЕТ ПСИХОЛОГЛицевой (висцеральный) череп.Строение скелета головы - черепа. Особенности строения черепа собакиЖизнедеятельность клеток: понятие об обмене веществ, росте, дифференциации, раздражительностиТкани внутренней среды: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Морфологический состав крови: эритроциты, лейкоциты, тромбоцитыОсновы изменений в методологии преподавания иностранных языковМетодология преподавания иностранных языков в период формирования двухуровневой системы образования в вузахСовременное состояние методологии в вузах с двухуровневой системой образованияОбщая характеристика метода Монте-КарлоТочность метода Монте-КарлоОсобенности организации имитационного экспериментаМодификация последовательности решения задач в пакете по методу ветвей и границАббревиация как способ словообразованияГлава II Изучение аббревиатур в печатной рекламеАббревиатуры в названиях организацийАнализ аббревиатур в названиях строительных материаловСпособы словообразования в современном русском языкеСловообразование как наукаСобакам больным медным токсикозом назначают хелатобразующие вещества – D-пеницилламин, связывающий медь и спосоствует ее выведению с мочой.Общие принципы терапии гепатопатийСтроение и роль печени в поддержании гомеостазаПатофизиология гепатопатийВ своей работе я использовала для исследования классификацию по Hardy.Анализ результатов исследованияОрганизация исследованияТворчеству, как любой деятельности, можно учиться.Организация и проведение КонкурсаЗаявления на стандартные вычеты оформлены.Семья как фактор воспитания личности ребенкаТипы и методы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенкаС уважением, С.А. Смирнова.Образец выполнения задания №3Роль образования в достижении гендерной справедливостиСтановление полоролевой идентичности в юношеском возрастеПредложения и рекомендации по совершенствованию управленияОсновные направления развития системы образования в Челябинской областиГлава2 Анализ деятельности управления системой образования Челябинской областиАнализ деятельности Министерства образования и науки Челябинской области на примере управления дошкольного образованияОсновные проблемы дошкольного образования и рекомендации по их решениюСостояние и основные проблемы системы образования Челябинской областиПроблемы управления развитием образованияСущность и структура системы образованияДва направления во взглядах на предмет и сущность фразеологииРазделение фразеологизмов на типы по степени семантической слитности компонентовДИАЛЕКТНАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СИБИРСКОГО ПИСАТЕЛЯ В.М. ШУКШИНАПсихологические основы формирования лексического значения фразеологических единицОсновные этапы развития фразеологии как лингвистической дисциплиныТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ фразеологии русского языкаМетоды диагностики в психологииПсихоанализ и его представителиГлава 1. Научно-теоретические основы организации индивидуального подхода к детям среднего дошкольного возрастаПроблема индивидуального подхода к детям получила развитие и в учении прогрессивных педагогов в России.Глава 1 Теоретические аспекты организации и управления системой образованияФрейд и его последователиНаправления работы практического психологаМикроскопичесое исследование осадка мочи.Акушерскогинекологические болезниМеханизм образования мочиВиды лекций с точки зрения используемых методовОсновы подготовки научно – учебных текстовМетодические рекомендации по подготовке тестовСписок использованных сокращенийВиды лекций с точки зрения характера содержанияФормы тестового задания.Организационные формы обученияХарактеристика основных виды занятий в вузахЛекция с применением техники обратной связи.Основы педагогического контроля в высшей школеВоздействие педагогическоеАфоризмы о науке и образованииПрочитайте отрывок из работы современного историка, о каком событии идёт речь. Ответ запишите.Глава III. Современная концепция профессиональной ориентации с позиции самодиагностикиГлава II. Современная проблематика профессиональной ориентации в юношеском возрастеЦели и задачи исследования: театральная педагогика как наиболее гармоничное средство социальной адаптации ребенкаЗначение театральных занятий в развитии школьников на примере театра-студии «Шанс» Полянской школы-интернатаПсихолого – педагогические основы индивидуализации воспитанияСамостоятельная работа с фронтальным показомПроверка вентилей по тепловому режимуВолынская епархия между мировыми войнамиКлассификация электроприводовОсновные показатели регулирования угловой скорости электроприводовПринципы построения замкнутых систем регулирования электроприводаГлава III. Должность диктатора в Риме до ЦезаряГлава II. Должность диктатора в Риме до ЦезаряГлава I . Античные авторы о диктатуре ЦезаряФормирование словообразовательных умений у дошкольников с общим недоразвитием речиЛингвистические основы словообразовательной работы с дошкольникамиЭкспериментальное исследование словообразовательной способности дошкольников с ОНРСловообразовательный компонент языковой способности детей дошкольного возрастаОсобенности словообразования у дошкольников с ОНРПриемы формирования словообразовательных умений у дошкольников с ОНРСредства и системы новых информационных технологий в системе дистанционного обученияСредства компьютерных и телекоммуникационных технологий в сфере образования.Назначение и конструкция деталиКованые и штампованные заготовкиНазначение припусков на механическую обработку и операционных размеровЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ ПОСТРАДАВШЕМУ В СОСТОЯНИИ КОМЫКООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ПОМОЩНИКОВУДАP ПО ГРУДИНЕ — РЕАЛЬНЫЙ ШАНС НА БЫСТРОЕ СПАСЕНИЕПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ БОЛЕЕ 10–15 МИНУТПОНЯТИЕ О ЧЕPЕПНО-МОЗГОВОЙ ТPАВМЕ И КОМАТОЗНОМ СОСТОЯНИИРоботы-тренажеры пятого поколения доктора В.Г. БубноваЗадание к лабораторной работеСтрах заразиться или брезгливостьПоказатели и тесты для оценки уровня развития физических качествОбеспечение безопасности на учебно-тренировочных занятияхОсобенности проведения занятия в различных видах спортаТЕМА 6. ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТОбщение как основа психосоциального развития в ранней юностиТема 5. психологическая характеристика МЛАДШего ШКОЛЬНого ВОЗРАСТа (6-7 – 10 ЛЕТ)Примерные темы курсовых работ по «возрастной психологии»Источники психического развитияПример отработки правильного алгоритма действий на роботе-тренажёре «ГЛАША»ПРАВИЛА ВЫЗОВА СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБЧТО ТАКОЕ ДИАБЕТИЧЕСКАЯ КОМАОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРИ ДИАБЕТИЧЕСКОЙ КОМЕПОНЯТИЕ О ГИПОГЛИКЕМИЧЕСКОЙ КОМЕМАСКИ-ПРЕДВЕСТНИКИ ГИПОГЛИКЕМИЧЕСКОЙ КОМЫКАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ НАРКОБИЗНЕСАТЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ И ВНЕШНИЙ ВИД НАРКОМАНАПервый этап освобождения пострадавшихКAК УЦЕЛЕТЬ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИСХЕМА РАЗВИТИЯ АЛЛЕРГИЧЕСКОГО ШОКАГлава четырнадцатая: ЧТО ТАКОЕ НАРКОМАНИЯ И КАК НЕ СТАТЬ ЕЕ ЖЕРТВОЙИМЕНА И ФАКТЫ В ИЛЛЮСТРАЦИЯХПОНЯТИЕ О ГИПЕРТОНИЧЕСКОМ КРИЗЕОрганизационно методический разделМесто курса в системе дополнительного образованияРаспределение часов курса по темам и видам работПоложить новорождённого лицом вниз на заранее подогретые пелёнки или на живот матери.ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСАГлава восемнадцатая: КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РОДАХ И ВСТРЕТИТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬПЕРВЫЕ ПРЕДВЕСТНИКИ РОДОВКАК ПРИНЯТЬ РОДЫ В САЛОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАПОНЯТИЕ О CИНДРОМЕ ДЛИТЕЛЬНОГО СДAВЛИВАНИЯПОНЯТИЕ ОБ ОЖОГОВОМ ШОКЕПРИЗНАКИ ИСТИННОГО (СИНЕГО) УТОПЛЕНИЯОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЛЕГКИХ ПРИ УТОПЛЕНИИЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ПОЛЫНЬЕИзвлечение шарообразных предметовПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ В ВАКУУМНОМ МАТРАСЕЭта универсальная схема оказания первой помощи заложена в основу нового вида прикладного и экстремального вида спорта и молодежного движения -- ЛАЙФРЕСТЛИНГПОНЯТИЕ О ВОДИТЕЛЕ СЕРДЕЧНОГО РИТМА И ФАЗАХ СЕРДЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПРИЧИНЫ ФИБРИЛЛЯЦИИ ЖЕЛУДОЧКОВ СЕРДЦАНАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОВЕШЕНИИОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В НАЧАЛЕ ПРИСТУПАКАК МОЖНО ОБЕЗБОЛИТЬ БЕЗ МЕДИКАМЕНТОВ И АЛКОГОЛЯЭта универсальная схема оказания первой помощи заложена в основу нового вида прикладного и экстремального вида спорта и молодежного движения -- ЛАЙФРЕСТЛИНГПОВРЕЖДЕНИЕ КОСТЕЙ ТАЗА И БЕДРЕННЫХ КОСТЕЙПОМОЩЬ ОЧЕВИДЦЕВ БРИГАДЕ СКОРОЙ ПОМОЩИЧТО ТАКОЕ ШОКОВЫЕ ОРГАНЫЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЯХ ОБМОРОКА ВСЛЕДСТВИЕ ТЕПЛОВОГО ИЛИ СОЛНЕЧНОГО УДАРАОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ПРИ СНОХОЖДЕНИИКАК РАЗВИВАЕТСЯ ОБМОРОК ПРИ СКРЫТОЙ КРОВОПОТЕРЕОБМОРОКИ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ СЕРДЕЧНОГО РИТМАМедико-биологические ocновы и методика развития физических качествОптимизация физического развития и укрепление здоровья учащихся как приоритетные цели физкультурного образования и спортивной подготовкиПример выполнения расчетов в курсовой работеПорядок выполнения расчетовМодифицированная шкала Fisher оценки сердечной деятельности плода при беременности (Г.М.Савельева, 1984)Митрополит Иларион (Алфеев) снова продвигает идею «целомудренного» растления подростков в школахТема «Цитология». Химия клеткиПРИЕМ ЗАЯВОК И ВЫСТАВОЧНЫХ РАБОТШкала оценки тяжести гестозаОсновные правила терапии беременных с гестозомОказание помощи при эклампсииОрганизация деятельности специализированных классов по видам спорта в общеобразовательных школахПриложение 2. Манипуляции с курсорамиРисование фигур средствами Java2DПриложение 1. Графические примитивыПреобразование координатКомпьютерное тестированиеПонятийный аппарат тестологииПринципы педагогического контроляIch habe gestern den Brief geschrieben. – Я вчера написал письмо.КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ, СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИМ ИЗМЕРЕНИЯММоя лекция является начальной в теме «Структурализм». В ней я лишь начну описывать взгляды Титченера.Тема 2. Теоретико-множественные средства моделированияНаука и образование в современном обществеПорядок организации и проведения КонкурсаПодведение итогов конкурсаАлгоритм разбора ситуационных задач.Специфика двигательного развития при детском церебральном параличе (дцп). Структура нарушения. Формы детского церебрального параличаСтруктура двигательного дефекта при ДЦПУровневое строение языкаКак пользоваться пособиемФормы детского церебрального параличаОсобенности развития познавательной сферыЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета в 8 классеТехнологический подход к образовательному процессуПостановка дидактической задачиКакая зависимость, по Вашему мнению, труднее всего поддается лечению?I БЛОК – ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ И КОНФЛИКТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСлужбы помощи и поддержки в системе Министерства труда и социальной защиты: сеть и виды учреждений, специфика деятельности, взаимодействиеСлужбы помощи и поддержки в системе Министерства образования: сеть и виды учреждений, специфика деятельности, взаимодействиеСписок использованных источниковОсновные теоретические сведенияОсобенности развития личности и эмоционально-волевой сферыРеформы в начале правления Александра IДеятельность М.М. СперанскогоВнутренняя политика Александра I с 1815 по 1825 гг.Александр Александрович АлябьевЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета в 6 классеАлександр Егорович ВарламовАлександр Львович Гурилёв


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь