Поиск Лекций: Образование


Структурирование разноуровневого обученияII. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ УЧРЕЖДЕНИЯЧто же включает в себя педагогическая работа, не конкретизированная по количеству часов?Хранит меня мой талисман (о камнях-талисманах)Отказ собаки от корма, предлагаемого посторонними лицамиРАСЧЕТ ТЕПЛООБМЕННЫХ АППАРАТОВОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА»Укажите требования к этой операции?Здоровье поджелудочной железыДиф. диагностика при легочном инфильтрате.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКДревесные декоративные растенияОбщая смысловая идея походаАнатомическое строение клетки. Ткани, их виды и свойстваМонополия и степень рыночной власти.Руководствуясь ст. ст. 388, 390 ГПК Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской ФедерацииПроцессы памяти и способы управления еюЭпидситуация по ВИЧ-инфекции в г. Гомеле на 01.09.2016 годаEnergy Use, Carbon Emissions Continue Worldwide RiseРазработка пользовательского интерфейса системыМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРМАКОКИНЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВЗЛОСТЬ ЖЕНЫ изменяет взгляд её и делает лице её мрачным, как у медведя.Основные суффиксы существительныхIV. Условия проведения конкурсаКриминалистическая фотография и ее видыПрогнозирование начала наступления ПРОрганизм как среда обитания: является средой обитания для паразитов, микробов, бактерий грибов, гоиминтов.Критерии тяжести обостренияТема 3. ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫЧто продается в магазине?»СХЕМА ПРОВОДЯЩИХ ПУТЕЙ ТАКТИЛЬНОЙОбразец выполнения 5 (к упражнению 5)Органы государственной власти и местного самоуправленияНЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В НАРКОЛОГИИ И ПСИХИАТРИИI. Происхождение мифов, метод и средства его изучения 6 главаI. Происхождение мифов, метод и средства его изучения 2 главаПрофессиональное развитие и самовоспитание педагогаКОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАНИЙ, КОТОРЫЕ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ НАЙТИПИОГЕННЫЕ КОККИ И ГНОЙНО-СЕПТИЧЕСКИЕ ИНФЕКЦИИТипы общества(ступени развития)-Разделы Речи Посполитой.За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов).Безусловно. Тогда я перефразирую свой вопрос. Что такое «состояние сознания»?Метапредметные результатыЧасть 8. Основы спортивной медицины для фитнес-тренераДистанция лыжная – группаТревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений волевой сферы).Дифференциальный диагноз по анемическому синдрому.Статья 16. Подача жалоб и обращений УполномоченномуДиагностика и неотложная терапия тромбоэмболии легочной артерии.ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫМышцы поверхностного слоя.Технология активного обученияАНАТОМИЯ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.Гигиеническое нормирование воздушного и контактного ультразвука.Тема 5.1 Общая характеристика биологии вПорядок оказания материальной поддержки обучающимсяРасчетно-проектировочная работа № 6Собственно морфологический подуровеньТехнология выполнения анализа литературных источниковЗадание 1. Составить таблицуПОРОКИ РАЗВИТИЯ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОГО ТРАКТАIII. ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТНОГО ФАКТОРА НА ТЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ И ЕЕ ИСХОДДля студентов, проходящих производственную практикуМеханизмы образования условных рефлексовНаноалмаз в гастроэнтерологии.Детальное изучение лёгочных полейПервичные морфологические эл-ты.Формы организации логопедической работыФантастическая симфония БерлиозаДНК ядерного белкового матриксаГеологическая характеристика месторождений флогопита и вермикулита (на примере месторождений Ковдорского массива)Г. Зав. кафедрой: (В.С.Полякова)История становления специальной педагогики за рубежомПроизводственная база автомобильного сервисаПостроение навыка. Б. Выявление и роспись коррекцийРасцвет царства пресмыкающихсяПоказания к резекции желудкаПонятие и структура органов местного самоуправленияПроблема возрастной периодизации детского развитияРазъясняющая психотерапияКонсультирование родителей юношей и девушекВзаимоотношения супругов с их родителямиКак пирамидная система съела экстрапирамиднуюСемейного консультированияЩитовидная железа не увеличенаРейхсканцлер и глава государстваЗащита прав и интересов студентовОБСТАНОВКА С ПОЖАРАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ-СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА.Психическое развитие в раннем возрасте и дошкольном возрасте.Правила оформления документов общего назначенияСнижение работоспособностиГлава IV. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР, ИЛИ ВЫЖИВАНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕННОГОПредмет и задачи лексикологии как раздела науки о языке и как учебной дисциплины 7 главаТрудовая школа» и « школа действия».Мышца, поднимающая небную занавескуэкспериментальном следе и соответствующие им признаки,Обоснование необходимости проведения учителем работы по развитию самооценки у младшего школьникаПроверка усвоения материала прошлого урокаЗадания в тестовой форме по теме «Хронические гепатиты, циррозы печени»Борозда сигмовидного синусаВлияние одежды на состояние МагаМУСЙЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, см. 9 главаПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, 15 главаОбщие принципы формирования функциональных систем в онтогенезе по П.К.Анохину.ТЕМА: ЛЕЙКОЦИТОЗЫ, ЛЕЙКОПЕНИИ, ЛЕЙКОЗЫПатохарактерологический диагностический опросник (ПДО)Типы организаций по взаимодействию с человекомОсобенности течения инфекционно-токсического шока при различных заболеванияхНЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ СТРИАРНОЙ СИСТЕМЫНарушение сократительной способности миометрия (гипо-, атония матки).Упругая и пластическая деформация. Наклеп. Рекристаллизация.Исторический подход в изучении пед. явлений. Методологические проблемы современной истории педагогики как области пед. науки.ВОДНО-СОЛЕВОЙ ОБМЕН И ПОЧКИТребования к качеству рыбных блюдПрепарат 73 (31) (10). Гипертрофия миокарда.Травматический отрыв пальцев, стопКАК ТЕМПЕРАМЕНТ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ. МОДЕЛЬ «ХОРОШЕГО СООТВЕТСТВИЯ»Условия реализации программы дисциплиныАбрамов Я. Малые и великие дела // Книжки Недели. 1896. № 7.ОДНОФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИАнкета «Способностей вашего ребенка»на Форуме работающей молодежи Архангельской областиНАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 1 главаПрепарат для лечения кишечных гельминтозов, вызванных круглымиМеждисциплинарная интеграцияоценка результатов производственной ПРАКТИКИПрограмма реабилитации №3Корни и корневища валерианыИскусственные ассоциацииЗапасов до постоянного уровняОсновные осложнения гломерулонефрита, их патогенез, распознавания, профилактика и лечение.Алгоритм купирования ПЖТСоздание трудностей и развитиеМЫШЦЫ ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИV. Порядок управления школойОрганизационная структура урока 157Клеточной стенки не имеют: занятие 2Me disculpan (un momento)Популяционно-статистический методВопрос о престолонаследии.Перевод на другую работуСпециальное образование глухихКОСТНО-ФАСЦИАЛЬНЫЕ И МЕЖМЫШЕЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ГОЛОВЫЗамена частей (листов) документа. 8 главаОгонек «экватор» - Дети рассказывают, что пережили на этой смене за данный период, что им понравилось, а что нет.Взаимоотношения. Связи по должностиПонятие наследования и его виды.ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.Методические указания для студентов по овладению практическими навыками.Анаболитические стероиды (ретаболил, нерабол).Запоминание информации из текстовЗапоминание энциклопедических сведенийОписание экспериментальной установки ФПТ 1-4Морфофункциональная организация старой и древней коры мозгаРосстат должен быть независимымЦель и задачи, направления деятельности студента практикантаОтличия дыхательной недостаточности и сердечной недостаточности при легком сердцеОпорно-двигательный аппаратО ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЗАНЯТИЮ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙОсновные требования к уровню подготовкиОсновные ветви и зоны их иннервации.Главное свойство исторического процессаII. Порядок назначения и выплата государственной академической стипендии студентам и государственной стипендии аспирантамОтличия оплаты труда педагогических работников на основе ставок заработной платы от оплаты труда по должностным окладамПорядок организации работы и тематические направления ФорумаВнутреннее строение бактериальной (прокариотической) клетки.Измерение АД и выявление артериальной гипертензииОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫЛечение больных с пульпитомГлава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельностиХроническая обструктивная эмфизема легких.ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ПРОДОЛГОВАТОГО МОЗГАРазмещение учащихся для получения специального образования.Важно ли думать о смысле жизни?Учет поступлений средств в избирательные фонды и расходования этих средствАртериальная гипертензияТак хвастает, что уши вянут.Главная задача родителей – не допустить высыхание слизи.Задание 5. Самостоятельное проведение разработанной лекции. Анализ и оценка своей деятельности.НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ.Хронические формы пульпитаAkne-Kapseln (противоугревые капсулы)Часть II. Справочник болезней и способов их лечения 50Редактирование и просмотр объектов параметрической моделиВведение. Потребность в исцеленииIII. Стадия формальных (пропозициональных ) операций (12—15 лет). 2 главаIII. Организация образовательного процессаСЛОЖЕНИЕ ГАРМОНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙII. Временной регламент ТурнираСхема расположения 4-х компонентов мальпигиевого тельца.Очищение организма и правильное питание (Целительные силы, Том 1)Формат сегмента протокола TCPКонцепции развития личностиМЕТОДЫ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНХИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В КОНТЕКСТЕ ЕГО СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯОсновные пищевые источники важнейших микроэлементовЗависимости при бурении пневмоударникамиИстория возникновения ассесмент-центраIV. Прием документов от поступающих в ТехникумПруссия. Вестминстерский договорКоммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности.II. Цитология (клеточная биология)НИЖНЯЯ ПОЛАЯ ВЕНА, V. CAVA INFERIOR 2 главаCТО ЭТАПНЫХ ФИЛЬМОВ МИРОВОГО КИНОСТЕНОЗ ПРИВРАТНИКА И ДВЕНАДЦАТИПЕРСТНОЙ КИШКИТуннельные мононевропатииРоль белков и аминокислотФормирование общих компетенцийПредмет, цель и задачи специальной педагогикио несчастном случае на производстве 6 главаграждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиямиПрограммы поддержки и развития студенческого творчестваВысокоэластические полимерыОбразец заполнения заявкиМетодические рекомендацииОформление отчета о прохождении практики Презентация и защита отчета о прохождении практикиКритерии оценки на экзаменеЧто надо знать о картофельной кожуре?Материал валов. Размеры ступеней. ПодшипникиЧто такое периферическое зрениеСценарий обмена сигналамиНазовите, в каком межоболочечном пространстве залегают жировая клетчатка и венозное сплетениеЗадание 12. Охарактеризуйте комбинации препаратов как положительную или отрицательную. Ответ обоснуйте.Роль коры в условнорефлекторной деятельностиИ ВТОРОЙ СИГНАЛЬНЫХ СИСТЕМПрактическая готовность к педагогической деятельностиV1: Правовое регулирование психиатрической помощи (3 к.т.)Методы измерения лицевой экспрессииПроблемы возрастных групп и пути их решенияВожатый – администрация, персоналСтруктурно-функциональная характеристикаФильтры и корректирующие цепиДвойственная природа эмоцийЛексическая тема «Животные»Особенности науки и образования.Лечебно–профилактические значение различных видов климатаМинистерство образования Тверской областиК промежуточной аттестацииНарушения эмоционального развития в детском возрасте


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь