Поиск Лекций: Образование

Условия и порядок проведения конкурса Условия действия яда на организм Условия выполнения упражнений по физической подготовке Усилительный каскад на биполярном транзисторе Усвоение детьми фонетической системы родного языка Уроки изложения нового материала учителем УРОК СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ: СВЯТОЙ ДУХ И ЦЕРКОВЬ Урок в малокомплектной школе Урок 2. Добавление отвлекающих раздражителей УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА Уровни и механизмы регуляции болевой чувствительности Уральский Федеральный Округ Уравновешивание механизма кривошипного Уравнения движения механизма Упруговодонапорный режим. Упругая и пластическая деформация. Наклеп. Рекристаллизация. Упражнения по диаграммам состояний двойных сплавов Упражнения для укрепления горла, снятия напряжения Упражнения для развития артикуляционного аппарата Упражнения для исправления осанки Упражнения для достижения силы звука, глубины и красоты тембра Упражнения для всех отделов позвоночника Упражнение в употреблении глагола класть. Упражнение в сличении цвета Упражнение в образовании существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения. Упражнение в образовании сложных слов. Упражнение «ЧТО КАК ЕДИМ?» Упражнение «УЗНАЙ СЛОВО» Упражнение «Сложи мячик» УПРАЖНЕНИЕ «ПРАНА ВАЮ В ЩЕКАХ» Упражнение «Пальчики здороваются». Упражнение «ОДИН — НЕСКОЛЬКО» Упражнение «Найти друг друга» Упражнение «Надуй и лопни шарик» Упражнение «ДОГОВОРИ СЛОВО» Упражнение 8. «Список чувств» Упражнение 25. «Обращение об умиротворении» Упражнение 19. «Особые дары» Упражнение 14. «Мои проблемы» (продолжение упражнения 9) Управление электрохозяйством. Управление пневмодвигателями Управление научными исследованиями в России Управление и хозяйственная жизнь гимназий. Управление гидродвигателями Управление вниманием, развитие внимания. Упр. 4. Измените слово в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало предложению. Употребление точки с запятой Употребление определенного артикля Употребление настоящего времени конъюнктива Употребление вопросительного знака Употребление артикля перед именами собственными и прозвищами Употребление subjuntivo в придаточных предложениях Уничтожение определенных групп патогенных микроорганизмов в окружающей среде: занятие 3 Университет, г. Москва, Россия Умственное развитие ребенка в раннем детстве Умственного воспитания учащихся Умственная работоспособность. Утомление и его профилактика. УМК «Говорим по - татарски». Уменьшение воды: а) с возрастом, б) у женщин, в) при ожирении Умения как результат процесса учения. Состав действий и умений. Умение участвовать в разговоре Ультразвуковой датчик. Что он измеряет? Как он измеряет? Опишите о датчике и его плюсах и минусах. Улучшение условий и охраны труда Улучшение и развитие внимания Укрепление связи между мамой и ребенком Укороч Поведение в конфликтной ситуации (Укороченный). Указания по оформлению структурного компонента отчета «Заголовок» Указания по выполнению работы Указания к расчетно-графической работе Укажите, какие проводящие пути проходят через передние 2/3 задней ножки capsula interna Укажите, какая из перечисленных связок является самой мощной у тазобедренного сустава Укажите, как проходит n. laryngeus recurrens sinister Укажите, где расположен первый нейрон проводящего пути обонятельного анализатора Укажите, где располагается тело II нейрона проводящего пути болевой и температурной чувствительности Укажите структуры бронхиального дерева, уже не имеющие в своих стенках хряща Укажите прилагательное во множественном числе. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). Укажите правильное эпонимическое сочетание (1) Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. Укажите отростки верхней челюсти (1) Укажите основные точки опоры на подошвенной поверхности стопы Укажите основной источник кровоснабжения musculus quadriceps femoris Укажите неправильный ответ Укажите мимические мышцы, относящиеся к непостоянным? Укажите крупные ветви arteria coronaria dextra Укажите источник кровоснабжения musculus pronator quadratus Укажите артерии эластического типа (2) Узнайте зону своей ответственности Узнай на вкус (А. Бондаренко) Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними УЗКАЯ ВРАЧЕБНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВРЕДНА УЗИ, КТГ, допплерометрия УЗИ во II триместре от 20.09.2016 Удебно-медицинская экспертиза вещественных доказательств биологического происхождения Ударение у большинства кратких прилагательных Удаление инородного тела из дыхательных путей приемом Геймлиха Уголок природы и участок дошкольного учреждения Угнетение глюконеогенеза. УГЛЕРОД И ДИОКСИД УГЛЕРОДА – УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ Углеводный и жировой обмены, их регуляция. Увольнение за появление на работе в нетрезвом виде Увиденный, проверено (краткое) убегая, увидев Увеличивает дифференцировку и созревание клеток. Увеличение тонуса сосудов УВЕЛИЧЕНИЕ ЖЕСТКОСТИ (СТАБИЛЬНОСТИ) ГОМЕОСТАТИЧЕСКИХ КОНСТАНТ УБИЙСТВА, СОВЕРШЕННЫЕ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫМИ Убийства, совершенные обследуемыми после смерти мужей-истязателей или развода с ними Убийства мужей и сожителей, совершенные в состоянии аффекта Убедительный выбор пути раскрытия темы Уxoд за собой – жизненная потребность каждого человека. У человека при легком медленном надавливании на глазные яблоки происходит заметное снижение ЧСС (рефлекс Ашнера). У поступившего в клинику больного установлено снижение секреции поджелудочной железы. Определите, функция каких нервов нарушена У пострадавшего травма свода черепа. Какой синус может пострадать? У млекопитающих животных и человека дуги условных рефлексов проходят через кору больших полушарий головного мозга. У мелкого рогатого скота остались лишь видоизмененные пальцевые мякиши, ставшие в основном амортизаторами роговых капсул копытца. У лиц пожилого и старческого возраста количество гемоглобина несколько снижается, приближаясь к нижней границе нормы, выведенной для зрелого возраста. У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА — У взрослого мужчины мышечная масса составляет около 29-30 кг, а у женщины - не более 16-18 кг. У большинства детей с ДЦП наблюдаются смешанные формы заболевания. У больной с нарушенной функцией тонкой кишки установлено резкое замедление его перистальтики. Определите, функция какого нерва нарушена У больной расплывчатость букв при чтении, боль в глазах после долгой работы на близком расстоянии. Определите, какая мышца поражена У больной пораженена нижняя лобная извилина (pars opercularis). Определите, ядро какого коркового анализатора поражено. У больной поражена кора задней части нижней лобной извилины. Функция ядра какого анализатора нарушена У больного сужен зрачок, при уменьшении освещения не расширяется. В каком месте находится поражение центральной нервной системы? У больного при обследовании обнаружена опухоль, которая располагается у входа пищевода в желудок. Какая часть желудка при этом поражена? У больного после применения капель, которые содержат атропин, возникло стойкое расширение зрачка. Какая мышца не работает? У больного поражен ствол мозга, нарушены проводящие пути в ножках мозга, образующие decussatio tegmenti dorsalis. Назовите этот путь У больного очаг поражения находится в мозолистом теле. Определите, какой отдел мозга поражен У больного охриплость голоса связана с поражением корешков блуждающего нерва. Определите, где локализуется очаг поражения У больного нарушение слуха и зрения связаны с кровоизлиянием во внутреннюю капсулу. Определите, в каком отделе мозга локализуется патологический процесс. У больного нарушение речи явилось следствием поражения черного вещества. Определите, к какому отделу принадлежит это образование У больного нарушена функция слухового анализатора. Назовите, где локализуется очаг поражения У больного нарушена речь. Назовите локализацию поражения в коре мозга У больного нарушенs движения: он не может согнуться (разогнуться). Определите, какая структура спинномозгового нерва воспалена. У больного имеется значительная протеинурия. Какой отдел нефрона поражен? У больного гнойный отит. Гной заполнил пещеру сосцевидного отростка. Через какую стенку барабанной полости инфекция проникла в пещеру сосцевидного отростка У больного выявлено нарушение чувствительности слезной железы, кожи и конъюнктивы латерального угла и глаза. Определите, какой нерв поражен. У больного выявлено нарушение функции слезной железы, желез слизистой неба и носа. Определите, какой узел поражен. У больного выявленные нарушения связаны с поражением нижних холмиков четверохолмия, медиальных коленчатых тел. Определите какие это нарушения. У больного воспаление среднего уха (отит). Куда нужно оттянуть ушную раковину для введения лекарственного вещества в наружный слуховой проход? У АСТРОВА НИКОГДА НЕ БЫЛО ДЛИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ОН НАИВЕН Тяжелыми нарушениями речи Тысячелетняя тайна раскрыта Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь. Ты вышел из квартиры на 2-5 минут, закрой ее на ключ, даже если ты будешь видеть дверь. Турбореактивные двигатели Туман и драконы, железо и кровь ТТО сортового проката из углеродистых, инструментальных сталей. Трупное разложение с процессами Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся Трудные случаи определения категории одуш./неодуш. Трудности семьи дошкольника с аутизмом Труд в природе как форма экологического образования Тромбоциты. Их функции. Свёртывающая и противосвёртывающая системы крови. Тромбоциты, особенности строения и значение. Механизм свертывания крови. Понятие об антисвертывающей системе крови. Тройничный нерв, его ветви, их анатомия, топография, области иннервации. Тройничный нерв – смешанный. Тригонометрические преобразования. Три уровня восприятия реальности Три странички из дневника Михаила Трубицына, Елец Три жизненно важные проблемы. Третье положение калорийной теории питания гласит о том, что необходимо соблюдать правильный режим питания, т.е. кратность и время приема пищи в течение суток. Третий период (ноябрь 1942 — конец 1943 годов) Третий мышечный слой – две мышцы Третий (III, 3) желудочек, ventriculus tertius. Стенки третьего желудочка. Топография третьего желудочка. ТРЕНИНГ-СЕМИНАР В 2017 ГОДУ Тренинг с использованием запахов ТРЕНИНГ МОТИВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ 12-15 ЛЕТ Тренинг «Формула успеха» Тренинг «Успешный менеджер в образовании» Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушениями зрения Требования, предъявляемые к Участникам Конкурса Требования федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для направления подготовки Требования по охране труда перед началом работ Требования по оформлению статьи ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ Требования к школьному зданию Требования к формированию личности в условиях современного информационного социума и проблемы обучения и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Требования к участникам и конкурсным работам Требования к структуре и оформлению дипломной работы Требования к стимульному материалу и организации диагностической процедуры при обследовании детей с амблиопией и косоглазием Требования к содержанию. Требования к содержанию работ Требования к содержанию письменной экзаменационной работы ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ И РАБОТ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ (ПОМОЩНИКАМ) РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКАМ ПОХОДОВ Требования к руководителю, заместителю (помощнику) руководителя и участникам туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествия) Требования к результатам освоения дисциплины Требования к результатам обучения Требования к развивающей предметно-пространственной среде. Требования к развивающей предметно-пространственной среде Требования к работам, представляемым на конференции Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Требования к профессиональным знаниям и умениям студента Требования к порядку написания дипломной работы Требования к оформлению файлов с проектами, тезисами и заявками Требования к оформлению технологической документации Требования к оформлению текста. Требования к оформлению текста отчета Требования к оформлению текста Требования к оформлению тезисов Требования к оформлению работ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРИСЫЛАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ Требования к оформлению материалов Требования к оформлению курсовой работы Требования к оформлению конкурсных Работ Требования к оформлению конкурсных работ Требования к оформлению конкурсного материала Требования к оформлению иллюстраций ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИКОВ И СХЕМ Требования к отчетной документации практики Требования к оперативному доступу ТРЕБОВАНИЯ К МИКРОКЛИМАТУ В ЛЕЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ Требования к курсовой (научно-исследовательской) работе Требования к конкурсным работам Требования к конкурсным работам Требования к качеству слалких блюл Требования к качеству рыбных блюд Требования к качеству полуфабрикатов. Сроки хранения Требования к качеству и хранению супов Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к инженерному оборудованию Требования к знаниям и умениям обучаемого Требования к естественному и искусственному освещению Требования к дневнику-отчету Требования к выставочным работам и их оформлению Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ. Требования безопасности во время работы Требование к персоналу и его подготовка. Трахея и бронхи. Их строение, топография, кровоснабжение и иннервация. Трахея и бронхи, скелетотопия. Корень легких, топография. Трансформация форм обучения Трансформация ритма и силы импульсов Трансформация информационных потоков в звеньях сенсорных систем Трансформаторы специального назначения Трансформаторные преобразователи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!