Поиск Лекций: Образование 850 страница

Ожидаемые результаты и способы их проверкиМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕГлава 3. Обеспечение безопасности участников и зрителей СоревнованияПрименение в период беременности и лактацииТема 1.2 Получение карбоната натрия аммиачно-хлоридным способомЛекция 3 Производство соляной кислотыТехнология производства соляной кислотыХудожественное творчество (рисование) «Наблюдаем за дождливой погодой»Влияние итраконазола на метаболизм других лекарственных средств.Художественно-эстетическое развитие. В сфере развития у детей эстетического отношения к окружающему мируСоциально-коммуникативное развитиеС фонетико-фонематическим недоразвитием речиРазвитие речи обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛОГОПЕДИИМониторинг уровня умений дошкольников играть в шашкиМетодическое обеспечениеОпределение победителей и награждениеМетодики логопедических занятий с заикающимисяМетодика логопедической работы при ринолалииИстория коррекционной педагогикиПрофессиональная деятельность и личность учителя-логопедаКомплектование детей для работы по программе.Часть Б (дополнительная)Диагностика коммуникативных универсальных учебных действийЦелевые ориентиры освоения Программы детьми младшего дошкольного возраста с НОДАЦелевые ориентиры освоения «Программы» детьми среднего дошкольного возраста с НОДАОПРОСНИК ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОценка и интерпретация результатовДиагностика личностных результатовПедагогическая диагностикаЕвразийской ассоциации профсоюзных организаций университетовВариативная часть по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Вариативная часть по образовательной области «Познавательное развитие»В образовательное пространство МАДОУ (традиционные мероприятия)Социально - коммуникативное развитиеОрганизация физкультурно-оздоровительной работыПеречень нормативных и нормативно-методических документовИзобразительная деятельностьЦели и задачи партнерства с родителями (законными представителями)Распределение детской деятельности в течение дняПринцип Развития и Существования во Вселенной СознанияМетодология и задачи новой педагогикиЕсли ты не будешь заниматься тем, что тебе нравится, жизнь заставит тебя заниматься тем, что ты будешь ненавидеть. Народная мудрость.КАКИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ Я И МОИ КОЛЛЕГИ ДОЛЖНЫОБЛАДАТЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИНАМЕЧЕННЫХЗАМЫСЛОВ?Метапредметные результатыПрактическая работа № 7.Обучение различным видам речевой деятельности предполагает обучение слушанию, обучение чтению, обучение устной и письменной речиКоличество контрольных работПодготовительная к школе группаХарактеристика особенностей музыкального развития детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)Актуальность выбранной темыКонструкция и принцип работы ножниц с параллельными ножами и ножниц с наклонным ножом (гильотинного типа)Определения усилия резания ножниц с наклонным ножом (гильотинного типа)Цели и задачи реализации рабочей программыОбщий клинический анализ крови.Лабораторная работа 3.6.Подсчет количества эритроцитов в крови (в счетной камере Горяева)Лабораторная работа № 3.7. Определение скорости оседания эритроцитовЛабораторная работа 4.3. Анализ проводящей системы сердца лягушки (опыт с наложением лигатур Станниуса)Опыты Гальвани и МаттеучиЛабораторная работа № 2.2. Приготовление нервно-мышечного препарата лягушки.Техника безопасности и меры предосторожностиЛабораторная работа № 4.5. Регистрация электрокардиограммы человекаЛабораторная работа № 4.8. Исследовать свойства артериального пульсаСостав печеночной и пузырной желчиЖЕЛ должна быть равна сумме Р0вд, РОвыд. и ДОЛабораторная работа № 4.10.Регистрация артериального давления у человекаЛабораторная работа 4.14 Определение физической работоспособности по индексу Гарвардского степ – теста.Лабораторная работа № 5.3. Расчет основных (статических) дыхательных показателейПсихология деятельности и общенияПсихология общения (1 час)ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯКАЛЕНДАРЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯМЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА КПВЗАИМНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХПосещение уроков в своем классеТрадиционные дела класса и школыО проведении голосования вне помещения для голосованияДополнительные выборы депутатов Законодательного Собрания Кировской области шестого созываУчастковая избирательная комиссияУчастковая избирательная комиссияЖурнал регистрации исходящих документовИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК № 1262О рассмотрении обращения Петрова С.А.КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ШЕСТОГО СОЗЫВА»УЧАСТКОВАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯДепутатов Законодательного Собрания Кировской областиПорядок изготовления протоколов участковых комиссий об итогах голосования с машиночитаемым кодом с использованием СПО участковой комиссииКлиническая картина заболеваний.Клинические симптомы рахита по периодам.Гипервитаминоз Д (Д - витаминная интоксикация)Сестринский процесс при острых расстройствах пищеваренияКлинические проявления изучаемых заболеваний.Роли медицинской сестры в условиях реализации «Национального проекта в здравоохранении».Демографические показатели в РФ.Доврачебная помощь при бронхиальной обструкцииПрофилактика ревматизма у детей.ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ ФОТО- И (ИЛИ) ВИДЕОСЪЕМКИ В ПОМЕЩЕНИИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯВ помещении для голосованияЭтап 5: Окончательное оформление протокола, выдача заверенных копий. Упаковка избирательной документацииЗаявленное число копий протокола УИК для наблюдателей распечатывается оператором СПО УИК.Направление действительно при предъявлении документа, удостоверяющего личность наблюдателя.Примеры заполнения листа списка избирателейсестринский процесс при заболеваниях органов пищеварения у детей старшего возраста.В день голосования организуется круглосуточное дежурство работников полиции.Изменения в список избирателей после его подписания в субботу, накануне дня голосования и до начала голосования не вносятся.Копию приказа о зачислении на производственную практику в лечебно-профилактическое учреждениеКомпетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.Распределение рабочего времени.Технические и электронные средстваТема 2. Классические теории вниманияЭлементы содержания курса «Внимание и память», включенные в тест.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплиныЯВЛЕНИЯ И СВОЙСТВА ПАМЯТИIII. Требования к результатам освоения содержания дисциплиныРежиссура кино и телевиденияФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 1. Современный этап развития цивилизацииРежиссура кино и телевиденияИнформационная карточка рабочей программыНаглядно – образный материалУсловия для успешной работы с детьмиВзаимодействие педагогов по образовательым областямМесто учебной практики в структуре ОПОП.Государственное автономное профессиональное образовательное учреждениеРАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Музыкального руководителяМетодические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Процедура промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением оТема 1. Муниципальное право как отрасль права, наука и учебная дисциплинаТема 7. Функциональные основы местного самоуправления в Российской ФедерацииТема 10. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностьюОписание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оцениванияУсловия организации практикиТема 2: Уставы Вооруженных Сил РФТема 3: Тактический стройТема 8 Саперная лопатка и работа с нейМинистерство образования Нижегородской областиПорядок организации учебных местАлгоритм действий руководителя по подготовке и проведению сборовУсловия организации практикиУсловия реализации производственной ПРактикиКонтроль и оценка результатов освоения практикиКлинические проявления пролежнейХарактеристика профессиональной деятельности студентаРезультаты анкетирования медсестер по вопросам профилактики пролежнейРекомендации для медицинских сестер по профилактике и лечению пролежнейПророчества о нашем времениДостоверность пророчествПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ,УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯВиды работ по развитию мелкой ручной моторикиВиды работ по совершенствованию навыка дифференциации предлогов и приставокОбласть применения программыУсловия организации практикиПодготовительная к школе группаВиды образовательной работыОзнакомление с пространственными отношениямиРазвитие элементарных математических представленийВ области физического развитияВ области познавательного развитияПроисшествия на энергосистемах и объектах ЖКХРекомендуемые мероприятия по реагированию на прогнозРазвивающее оценивание качества образовательнойДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕРазвитие экологических представленийИ развитие произвольных движений рукРаботающем по программе «Развитие»Организация жизни и воспитания детейПримерный распорядок дняРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫКадровые условия реализации программы)Формирование культурно-гигиенических навыковРазвитие изобразительной деятельностиХудожественное конструированиеОбразовательная область «Физическое развитие»С самого раннего детства надо воспитывать в наших детях другое отношение к живой Природе, которую надо изучать, не уничтожая; наблюдая, учиться у неё мудрости.по противодействию коррупции комитета по туризму Саратовской области на 2018-2020 годыПринципы грамотного семейного воспитанияСредства реализации заявленных выше задачКак методически организовать домашнее обучение и работу новых школ?Требования к учителю новой школыОсновные черты новой научной парадигмыНеобходимость возвращения русскому языкуМатериально-техническое обеспечение программыМежрегиональной конференции в сфере организации отдыха детей и их оздоровленияКомпоненты воспитательной системы.Тема 8. «Новый год и Рождество»Государственное бюджетное профессиональноеТребования, предъявляемые к учащимся .Основные методы и приемыРаздел 1. Самообеспечение.Тема 19. Основы телевизионной журналистики.Формы обучения английскому языкуПредпосылки психосоматических расстройств у детей.Расстройства ритма сна и бодрствования.Этиология расстройств снаПсевдоревматические расстройства.Показания к назначению фитопрепаратов и способы их примененияОсновные методы психотерапииРоль сексуальных расстройств в возникновении соматических и психических заболеваний.Профилактика психосоматических заболеванийНазначение психотропных препаратовОсновные классы психотропных средствВиды акцентуаций характераПроблемы поведения детей и подростков.Искривления позвоночникаРасстройства аппетита (анорексия, извращенный аппетит)Поведенческая психотерапияФизиотерапия, бальнеотерапия и курортотерапия.Кардиалгия, функциональный сердечный шум, аритмииПричины преждевременной эякуляцииНеврастеническая импотенцияВиды нарушений менструального циклаПсихические нарушения после абортаОсобенности терапии психических нарушений у беременных и роженицПсихосоматические расстройства, не связанные с беременностью.Возможные причины анорексииДиагностика и лечение запоровДифференциальная диагностика болевого синдромаЛечение абдоминального болевого синдромаФункциональные нарушения при органных неврозах.Факторы, способствующие возникновению тошноты и рвотыДиспарейния, или гениталгияПсихосоматические расстройства в дерматовенерологии.Наиболее частые причины дисгамииОсобенности полового акта у мужчин и женщинПаторефлекторная фригидность и ее причиныСимптоматическая фригидностьОсобенности сексологического обследования больногоСимптоматические невротические нарушенияДифференциальная диагностикаФормы сифилитических нарушенийПсихогенные кожные заболевания.Молчание. Мария нервно вертит в руках пульт от телевизора. Видно, что ей очень тяжело сдерживать себя, чтобы не закричать и не заплакать.К столику Марии и Анжелы подходит организатор этого мероприятия - Ростислав.В дверях появляется артист Женя в гриме и костюме Сталина.Мария начинает раздеваться.Мария кружится, смеется. Мир меркнет перед ее глазами, растворяется в красочной голубоватой дымке.Депутат счастливо смеется.Блондинка и Брюнетка выходят из туалета.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: