Поиск Лекций: Образование


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЦЕНТРЕ «ДЕРЕВНЯ СВЕТЛАНА»Ориентация в пространствеСоциально-бытовое ориентированиеТенденция к целенаправленным действиямСпособность к пересказу и рассказываниюПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ В КЕМПХИЛЬСКИХ ОБЩИНАХРеабилитационная работа с детьми-инвалидамиИсследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях центра дневного пребыванияЦентр дневного пребывания при специальной (коррекционной) школеРЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМОсновные функции отделения «Карлсон».Социальная гостиница как модель подготовки к независимой жизниРеабилитационная работа с родителямиСпециальная (коррекционная) школа-интернат.СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕМОГО ПРОЖИВАНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПАШкала навыков, необходимых для социальной адаптации (по D. Norris and P. Williams, 1975)Анкета для определения эмоционально-поведенческих особенностейАнкета 1. «Информированность об инвалидах с психическими нарушениями»Методика «Самоактуализация» (по А. Маслоу)Схема строения самоотношения (по результатам факторного анализа групповых данных)О социальной гостинице для молодых людей с ограниченными умственными возможностямиО реабилитационном центре государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии»Общая характеристика измененийПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ЖИЗНИ»Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениямиИнформированность общества об инвалидах с психическими нарушениямиРАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКАСистема символов (пиктограмм) как средство невербального общенияСистема жестов как средство невербального общенияОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОВЫХ РОЛЕЙИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮРезультаты теста «Возраст. Пол. Роль» (ВПР)Результаты рисуночного тестаРазвитие умения пользоваться навыками общения в повседневной жизниВ окружающем мире и воспринимать его адекватноВ ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКАДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯКОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮРазвитие способности познавать себяРАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯДиагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюПОВЕДЕНИЯ ДЕВОЧЕК С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮИсследование показателей оценок у матерей умеренно (УУО) и тяжело (ТУО) умственно отсталых лиц по методике «Семантический дифференциал»ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН У МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ БИОГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМОценка переживаний матерей, имеющих детей с УУО и ТУОИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ В РОССИИС СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ БЕСЕДЫИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮСВОЕОБРАЗИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИСТИЛИ И ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МАТЕРИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮУМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКАСоздание мандатов Лиги НацийПротиворечивость исходных принципов не могла не отразиться на Уставе, структуре и практической деятельности Лиги Наций.Составление рекомендаций: «Как читать детям».КУРЕНИЕ С ХИМИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯОсобенности современного английскогоСупрунов Александр АлександровичОткрытого городского конкурса «Сохраним родное-2020»Изучение английского языкаМенее известные мастера скрипичных дел ИталииСистема Следственного комитета РФРазвитие социально-бытовых навыков в условиях домаДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮИзменения внесены были: объединены некоторые часы, т.к. занятия рассчитаны на 32 недели.Краткое описание содержания курсаПрезентация, оформление и подача СЛОЖНЫХ горячих блюд из рыбыОсновные правила нанесения размеров.Обучение грамоте и развитие речи (32 занятия)Изготовление и написание рунОтчет родительского комитета о проделанной работе.Возрастные особенности детей 6 - 7 лет.РЕЖИМ ДНЯ ГРУППЫ НА 2020-20201УЧЕБНЫЙ ГОДЗначит Ваш ребёнок – подросток.Доклад «Предметно –развивающая среда в ДОУ»Итак, начинаем нашу игру.Родительское собрание «Давайте познакомимся» во второй младшей группеРодительское собрание на тему « Роль семьи в воспитании дошкольников»Развивать внимание и памятьА когда рождается личность?Видео номеров отправленных отдельно от общей заявки оценены не будут.СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАЧто вам помешало вылечиться полностью?Выберите свои симптомы из типичных проявлений кишечникаФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ «УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИУмеренная умственная отсталостьДИАГНОСТИКА СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮТабл и ца 4 Общие демографические сведения обследованных семейВозрастная группа с 12 до 18 летВозрастная группа с 7 до И летСИМПТОМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 2.5.1. Легкая умственная отсталостьСИСТЕМАТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИС чем могут быть связаны оставшиеся симптомы?ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В УЧЕНИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИПАТОГЕНЕЗ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИСветлая биография Саши Чёрного – рыцаря печального смеха.Система оценивания рефератаГипертермический синдромСудорожные состояния при истерииОписание форм, способов, средств реализации ПрограммыI тур- отборочный (очно-заочный)Форма технологической карты занятия по практической подготовкеПЕРСОНАЛ КОТЕЛЬНОЙ И ЕГО ОБЯЗАННОСТИМесто дисциплины в структуре СПОСтруктура проектной работыПаспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ МДКБайрон, «Чайльд Гарольд»Шекспир, «Как Вам это понравится»Байрон, «Марино Фальери»Шекспир, «Король Ричард III» 9 главаШекспир, «Король Ричард III» 8 главаШекспир, «Похищение Лукреции»Шекспир, «Король Ричард III» 7 главаШекспир, «Король Ричард III» 6 главаШекспир, «Король Ричард III» 1 главаБайрон, «Чайльд Гарольд»Мильтон, «Потерянный рай»Шекспир, «Король Ричард III» 2 главаШекспир, «Король Ричард III» 3 главаШекспир, «Король Ричард III» 5 главаШекспир, «Король Ричард III» 4 главаСотрудничество с журналамиII. Творческая история «Грозы»МИКРОКЛИМАТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙПричастие настоящего времени – Participle IИностранный язык в профессиональной деятельностиКак и другие виды образования, дистанционное регулируется определенными нормативными актами.Согласие педагога на обработку персональных данных в областном квесте «Интернет - территория безопасности»кружка по обучению чтениюИтоги проведения муниципального этапа регионального конкурса «Лучшая команда РДШ»Не надо вашей самодеятельностиОбучать принятию решенийПодготовила: воспитатель Полищук А.Р.Типичные ошибки педагога или «Что может помешать педагогу достичь цели образовательной деятельности в реализации ФГОС ДО»Приёмы целеполагания для детей дошкольного возраста и что может помешать педагогу достичь цели образовательной деятельности в реализации ФГОС ДО.Exercise № 5. Translate sentences into English.АРХИВНАЯ ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВПрогнозируемый результатБАНКЕТНОЕ МЕНЮ ДЛЯ СВАДЬБЫМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯГигиена и здоровье детей. Снижение санитарных рисков в домашних условиях в период пандемии коронавирусной инфекцииКак собрать аналитику в Google Data Studio: руководство для начинающихМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕТребования к конкурсным материаламФормой проведения занятий по программе является урок.Роль педагога в развитии творческих способностей детей.Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования.Сделать вывод о проделанной работеЛексика с точки зрения активного и пассивного запасаЛексика с точки зрения происхожденияНачальный кариес. Клиника, диагностика, диф диагностика, лечениеТрадиции празднования Дня учителяТехнологическая практикаПо профессиональному модулюТема « Дежурство в столовой»СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАУП.02.01 Наблюдение, анализ и проектирование различных видов деятельности и общения детей в группах раннего и дошкольного возрастаV. Обязанности студента при прохождении практикиРабочие записи во время практикиУмения и навыки, приобретенные в ходе практикиПравила безопасного поведения во время прохождения учебной практикиРеализация основного этапа. Работа с воспитанникамиИгра «Кто больше соберет звезд»Й БЛОК ВОКАЛ (группа) 4-5 летПроектная деятельность: фазы и этапы.Согласие на обработку персональных данныхПервый этап. Организационный.Условия реализации программыСеминар №2 «Практика ВСОКО: оценка профессиональной компетентности педагогов ДОО»ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫПодведение итогов и награждениеУсловия и сроки проведения выставки-конкурсаТовароведение и экспертиза качества потребительских товаровОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ от 02.11.2000 г.к проекту решения Совета депутатов ЗАТО г. ЖелезногорскПорядок проведения ФестиваляФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииПМ 04 «Выполнение работ по профессии Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования»г. Ижевск, ул. 9 Января, 193а т/ф. 44-64-77, 44-60-36,Цель и задачи Программы.Цели, задачи, прогнозируемые результатыпроектаСроки и место проведения КонференцииПодведение итогов форумаСхема реализации проектаВзаимодействие с внешними организациямиSportscar имеет больше дверей, чем Motorbike? YesМетоды класса System::EnumIII этап. Заключительный.Пермская танковая бригадастать оффлайн-площадкой (закрытого или открытого типа)Эвакуированные в Фокинском районеVII. Русско-японская войнаДома народного творчества, Заслуженный работник культуры РФ.)Заведующая районным краеведческим музеемVIII. Боевой путь моего отца-солдатаОбразование. Нужно ли оно?Правила эксплуатации и техники безопасности универсальных приводовПлоский нож; 4 - толкатель; 5 - загрузочный бункер.Техническая характеристика МС2-70Техническая характеристика РО-1ММашины для подготовки кондитерского сырьяТехническая характеристика кофеварки КВЭ-7Адресная направленность.СТЕПЕНЬ ЧИСТОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВАКак провести проверку санитарно-технического состояния машины?Общие правила эксплуатации оборудования и основные требования техники безопасностиКрупнокусковые полуфабрикаты.Место и время проведенияУчредители и организаторы фестиваляМесто дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программыА - прямозубая, 6 - косозубая, в - шевронная, г - коническая, д - с круговыми зубьями, е - с внутренним зацеплением.Не забывайте итоговую цифру умножить на массу тела в кг.А.Джанаев, М.Туганов, портреты К.Хетагурова и иллюстрации к его произведениямот участия в эксперименте по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды и от формы дистанционного обучения как формы получения образования в РФПервая помощь при артериальном кровотеченииПодведение итогов конкурсаСогласие на обработку персональных данных педагога (руководителя)Место проведения муниципального этапаНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ СУДЬЯМИ, СУДЬЯМИ-СЕКРЕТАРЯМИ И СТАТИСТИКАМИПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ДНЯПодведение итогов конкурса и награждениеРекомендации для родителей будущих первоклассниковПамятка для родителей подготовительной группы «Готовность ребенка к поступлению в школу».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь