Поиск Лекций: Образование


ЖМ: А какие факторы определяют выбор количества повторений в подходе для гиперплазии миофибрилл в ГМВ?Полостное и пристеночное пищеварение, их особ-ти и регуляция.Реактивы: Иммерсионное масло. Диэтиловый эфир.Центральная нервная системаСеминар 1. Художественный мир произведенияВ) глюкозотолерантный тестзаседания жюри Областного фестиваля социокультурной анимацииПрактика пробных занятийТемы: «Острая ревматическая лихорадка», «Неревматическиекардиты. Кардиомиопатии. Нарушения сердечного ритма».ДОПОЛНЕНИЕ К КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕФинансово-экономическая основа местного самоуправленияДобрая весть тебе и твоей семьеПрофессиональное самоопределение на разных стадиях становления личностиГлава 33. В Освобожденном КраснодонеПрактические занятия (семинары)Опишите отличие газовых скважин от нефтяных скважинТипы и продолжительность родительских реакций на появление в семье тяжелого умственно отсталого ребенкаБОЛЕЗНИ ЖЕЛЕЗ ВНУТРЕННЕЙ СЕКРЕЦИИО муниципальном дистанционном конкурсе сочинений на иностранных языках (английском, французском, немецком)Требования к структуре и оформлению дипломной работыСтроение стволовой части головного мозгаОсобенности употребления некоторых английских предлоговПравильно ли вы относитесь к малышу? Пожалуйста, прочитайте о различных типах отношения к глухому ребенку и определите ваш тип отношенияВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ РЕБЕНКАИзменения по сравнению с экспозициейУсловия участия в ФотоконкурсеIV. Рекомендации профильных специалистов.VIII. Россия в первой половине XX в.Рекомендации по организации коллективно-групповых форм работы.Понятие о возрастном кризисеОбеспечение порядка в УниверситетеОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ И ЕЕ НАРУШЕНИЯСоздание видеоконвертера на PyQtПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИОбщие методические положения к проведению урокаИнформационная карта проектаВыплачивались надбавки и льготы для педагогических работников, работающих в сельской местности (0,25 от базового оклада).Работа дошкольного учреждения по изучению и реализации прав ребенкаСиндром диссеминированного внутрисосудистого свертыванияЗрительная сенсорная системаКонтролирующие тесты для студентов по теме «Послеродовые инфекции» (2011г.)Открытый Кубок Ленинградской области по спортивному туризму на конных дистанцияхПримерное меню диеты СеменовойКритерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формированияПРОТИВОГРИБКОВЫЕ ПРЕПАРАТЫПриводы главного движения (ПГД) металлорежущих станков: общие понятия, структура ПГД, предъявляемые требования и виды регулирования скорости.Основные принципы ИТ гиповолемического шокаПостэмбриональный период развитияГлава I. ИСКУССТВО СКАУТА-РАЗВЕДЧИКАУказания курсанту-пилотуC) в тексте нет информации (no information)Электросудорожная терапия в психиатрической и наркологической практике.Суточный хронометраж и расчет энергозатрат (включая основной обмен) при различных видах деятельности (ориентировочный).Педагогические принципы по Г. ПесталоцциТребования к условиям реализации АООП НООГлава 4. Нарушения нормальных функций желудочно-кишечного трактаСвойства металлов и сплавовСтруктура педагогического процесса и его закономерности 8 главаКраткое описание действия эфирных масел «ВИВАСАН»Сохранение основного свойства кучиБИОСФЕРНО-БИОГЕОЦЕНОТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОГОКак научиться мыслить системно – методологически?Перечень вопросов для собеседованияЗадняя поверхность бедра.ГЛАВА III. ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ИХ ЗАЩИТА 5 главаКомпенсаторные процессы в вегетативной нервной системеПроба на совмещение признаков (по В. М. Когану)Глава VII. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ.......................... 198Травмы и заболевания живота, грудной клетки,средостения.Транссосудистый обмен веществСтудент должен помнить, чтосуицидального риска у подростковУкажите расстройства, не характерные для углеводного обмена при опухолевой болезни?тема связи прошлого, настоящего и будущегоНижняя часть корпуса, ее мышечные группыЭтапы педагогического процессаТехника основных приемовСтатья 29. Регистрация кандидатаСтрельба по бегущим целям из пистолетаОбщие принципы управления образовательными системамиНаиболее часто встречающиеся ошибки при применении средств фармакологии в современном силовом спортеЗадний вид затылочного предлежания.Транскрипция нерибосмных геновРишелье и знать. Казнь Монморанси, 1632 г.Алгоритм написания сочинения - рассужденияЛечебная иммобилизация после вправления.Интраоральная (внутриротовая) камера.Барселонский мир и Камбрейский мир, 1529 г.Инфекционный эндокардит: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы лечения, профилактика.РАССТРОЙСТВА РЕЧИ, КОММУНИКАТИВНЫХ И УЧЕБНЫХ НАВЫКОВПариетальные и висцеральные (парные и непарные) ветви брюшной части аорты. Особенности их ветвления и анастомозы.СТРУКТУРА ДВИГАТЕЛЬНОГО АКТААШРАМЫ, ЗАНЯТЫЕ ПОДГОТОВКОЙ ПРИШЕСТВИЯЦентральная нервная системаСовременные классификации учебных проектовДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДАСоотношение апатии и депрессииСовладающее поведение женщины на этапе принятия роли материТоржественное построение, посвященное окончанию учебного годаПримеры для самостоятельного решения.Порядок вступления в «САДКО»Особ-ти мозгового, коронарного и легочного кровообр-я. Его регуляция.Характерологические проблемы подростковКакие действия и мероприятия, по Вашему мнению, способны привлечь молодых инвалидов к участию в жизни прихода?ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ СЕРДЦА У ВЗРОСЛЫХСоциально – коммуникативное развитие.Лексико- грамматический строй речи.О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Беларусь о браке и семье (проект закона)Натертая на мелкой терке морковьТема: «Анатомо – топографическая характеристика желудка и тонкой кишки».БИОСИНТЕЗ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ МОЛОКАДанные, свидетельствующие в пользу существования естественного отбораИХ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯТема «Личностно-деятельностный подход к организацииОсновные требования к уровню подготовки учащихся 1 классаРаботе общественной приемнойАкт о престолонаследии (Акт об устроении), 12 июня 1701 г.состав помещений И.Ж.Д. и требования к ним.Обобщенный оптический образ предметаОдноканальная центральная низкоскоростная система кондиционирования воздуха.Классификация болезни КронаПсихолого-педагогические основы построения предметно-развивающей среды в дошкольной организации.Нейропсихологическое изучение детей с нарушениями развитияБутерброды с джемом или повидломПедагогическая борьба с детской ложьюПонятийный аппарат педагогикиКровоснабжение челюстно-лицевой областиКлиническая картина и особенности диагностикиПримеры формулировки диагнозаЦепочки из родительных падежейВыбор состава системы производственной связи на станции. Технические средства производственной связи.ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕи подготовки скважинной продукции 3 главаОбщей хирургии РостГМУ, д.м.н. Б.М.БеликМеры безопасности на льду.Омлет из яичного порошкаСтепени разрушений элементов объекта при различных избыточных давлениях ударной волны, кПаВСЕСЕЗОННЫЙ СУТОЧНЫЙ РАЦИОН КОРМЛЕНИЯ СОБАКПринципы и методы обучения русскому языку в коррекционной школе.Урок 2. Бюджетное устройство Российской Федерации .Примерная организационная структура городской поликлиники, (из приказа МЗ РФ №1000 от 23.09.81г.)Прокинетики(ротиворвотные средства)Обмотки якоря машины постоянного токаУпражнение для парней (студентов и школьников)Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями речиПримерный речевой и наглядный материал для исследования произношения звука РСанкт-Петербурге и Ленинградской области О.Н. БаранецБиблиографический списокСпец. проблемы психол. консультированияСТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО).Заболевания соединительной ткани 3 главаАнатомия нервной системы и органов чувствРусская артиллерия в мировую войну (Том 1)Технология программированного обученияФакторы, влияющие на степень тяжести электротравматизмаУстановите соответствие.ПРИНЦИП ЭТИЧЕСКОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАВОМОЧНОСТИСтатика. Центр тяжести. Рычаги и блокиспособен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПКСП-7).Глава 16. БИЗНЕС-ШКОЛЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИСреди многочисленных способов хирургического лечения переломов дистального отдела бедра наиболее широкое распространение получил накостный остеосинтез по АО.Основные характеристики поворотно-лопастных рабочих колес.Диспетчер образовательного учрежденияПаштет слоеный (пирог слоеный с повидлом)по ознакомительной практикеГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИФРОНТАЛЬНОГО ФОНЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯКрасные фрукты и желтые помидорыПриложение 1. Представление обобщенных результатов диагностического тестирования студентов первого курсаНИЖНЯЯ ПОЛАЯ ВЕНА, V. CAVA INFERIOR 7 главаРодство с Домом Романовых-Шлезвиг-Голштейн-Готторп.ДЕ 7. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.Листинг 1. Простая программа на языке PROLOG, определяющая отношение on (на)Номинация «Самый быстрый»Условия образования отложений легкорастворимых соединенийСалат из маринованной свеклы с хреномПсихологические теории мотивацииФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХКолотая рана шеи, приведшая к смертифизическое насилие – избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнимание вещей и др. 4 главаПрепятствия на пути к успехуGet in the driver’s seatСписок вопросов к экзамену по курсуОсновные направления совершенствования финансирования образованияНовые образовательные технологии.ВЫПОЛНЕНИЕ ЭСКИЗОВ ДЕТАЛЕЙЦилиндрические зубчатые передачиНаиболее употребительные сокращенияТехническая характеристика коронки.ПМ.05. Методическое обеспечение образовательного процесса.Порядок выполнения работыКлиническая картина и диагностика.Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом. Клиническая картина. Лабораторная диагностика. Лечение.Программа контроля качества дошкольного образования в условиях ФГОСТопография нижней конечностиINTELLIGENT LIFE ОN ОТHER PLANETSРазрыв матки во время беременности. Причины. Клиника. Диагностика. ЛечениеПрохождение военной службыкак в работу с этим учеником должны быть включены родители.Спагетти с баклажанами, белыми грибами и грудинкойНЕФРОЛОГИЯ И РЕВМАТОЛОГИЯПринцип Функциональных систем в саморегуляции функций организма. Аппараты управления и основы взаимодействия функц.систем.Выбрать правильный ответКлассификация сосудов. Основы гемодинамикиФорма работы: конкурс/викторинаИзменения слизистой оболочки полости ртаОбщие указания и рекомендации к выполнению контрольной работыКоррекция бокового сигматизма (по Э.Я. Сизовой, 1992) при дизартрииКач и колич расстр-ва чу-стиКонтроль эффективности инфузионной терапииVIII. Ликвидация и реорганизация школы.Свистящие звуки С – СЬ, З – ЗЬ и звуки ТЬ – ДЬКак сделать наш Разум здоровым?V1: Молекулярная биологияПорядок выполнения работыЦели и задачи учрежденияПринципы управления образовательными системамиОсновные права и обязанности РаботодателяДискинезия желчевыводящих путейЛечение голоданием и диетаПодходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ итоговой диагностической работыАНЕМИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАВывод пользовательских типовРоль учителя в профилактике болезней, передающихся половым путем.Прилагательные 1–2-го склоненийцена как экономическая категорияна участие в конкурсе логотипов и эмблем «Два юбилея, одна судьба»Глава двадцать четвертая 2 главаПо должности «инструктор по физической культуре»ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30Писание, святые отцы и богословы о Покаянии.Опишите сходства и различие состава и организации клеточной стенки грамположительных и грамотрицательных прокариот.ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28Раздел 8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА 4 главаОбщие проблемы развития современной отечественной школыVII. Медико-генетическое консультированиеМой дед великий князь Константин Николаевич. 1827—1892.Проблемы сохранения здоровья учащихсяГлава V. ПРОИЗВОДСТВО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМАОБЩЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ в России. 1 глава


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь