Поиск Лекций: Образование


Нарушения функции проводимости, или блокады сердца 12 главаВозрастная периодизация и ее принципы.Якорные и швартовые механизмы. Якорные механизмыГигиеническая организация бодрствования детей.Глава 2. Биография Орлова Ивана Ивановича, как создателя печатиГруппы фармпрепаратов, применяемые в современном силовом спорте, их метаболические эффекты 3 главаСинтез основного контура управленияРегуляция выделения слюны.Общепсихологическая характеристика взрослости. Границы возраста. Проблемы переходов от возраста к возрасту. Акмеология.Подростки и приёмные семьиИммунопрофилактика столбнякаработников технических службДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЕ НЕОСТЕОГЕННЫЕ ОПУХОЛИ И ОПУХОЛЕПОДОБНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛЮСТЕЙОбщая характеристика деятельностиТема 11. Организация работы Центра лечебной педагогикиИнъекционная косметологияОграждение рабочего места, вывешивание плакатов.Task 13. A. Match the following titles with the corresponding passages of the text.Педагогические идеи Дени ДидроГЛАВА XVIII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ САМОЧУВСТВИЯ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯРасчет быстроходной передачи.Какие банки использовать?Видов компетентностей, по Дж. РавенуГИПОТЕРМИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской областиКак называется звук, охватывающий диапазон частот от 400-800 Гц?Моделирование современного урока с учетом психологических особенностей учащихсяСобак-проводников слепые пассажиры провозят с собой бесплатно в вагонах всех категорий.Прочитайте приведённые ниже фрагменты произведений и выполните задание 1.1.3.Дифференцировка в процессе развития. Генетические и негенетические механизмы дифференцировки.РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ НА ВАЛУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯКоррекция нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией.СОГЛАСОВАНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В РОДЕ И ЧИСЛЕРасчет температуры горенияСочинение по тексту В. Набокова.Штурман, заметно нервничал.История становления и развития политической мыслиФорма правления в Испании.Алгоритм разработки АОП обучающихся с ОВЗ в образовательной организации.Педагогические условия обучения импровизацииПсихологические исследования самооценки 11 главаДействия членов УИК при подсчете голосовКруг кровообращения делится на большой и малый.Общие правила составления резюме следующие.Показатели и эффективность специализации производстваСтруктура содержания общего образованияХарактеристика сырья и его подготовкаОсобенности уроков в малокомплектной школе.Развитие эмоций у ребенка 4–6 летВиды нарушения мышления.Право муниципального служащего на защиту своих персональных данных (п. 8).Определите исход лечения больного в соответствии с дефинициями ВОЗ и дайте рекомендации по диспансерному наблюдению. 13 главаНоминация «Новогодняя фантазия»Увеличение уставного капитала после регистрации изменений отражается записью.Соревновательные микроциклыДвижение тел Солнечной системыПроекция ядер черепных нервов на ромбовидную ямку.Глазные болезни у школьниковПрава детей, находящихся под опекой (попечительством)АДАПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ ТРЕНИРОВКЕСистема действий педагога, студентовна аналитическом этапе разработки учебного проектаЗВУКИ РЕЧИ И БУКВЫ. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ РЕЧЕВОГО АППАРАТАНайди в тексте и предложи два своих слова, которыми можно назвать волка.ЗПР при отставании в развитии отдельных видовПроблемы и перспективы развития молодежного добровольчестваФункциональные особенности сердечно-сосудистой системы.Тема 6. Основные этапы музыкального образования в России. Музыкальное образование русского средневековья (ХI – ХVII вв.)Структура портфолио студентаВлияние мяса на здоровьеОриентация височной костиПри созревании различных групп сыровТема №11. Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав гражданОсобенности поршневых компрессоровХАРАКТРЕРИСТИКА ПОЧВ И ПОЧВЕННОГО ПОКРОВАУровневое строение языкаI. Фотомеханические процессы обработки изображений и изготовления репродукций.Системы координат, применяемые в геодезииУпрочнение поверхностного слоя заготовки при обработке резанием.Уведомление о получении подаркаТехнология обезвоживания и сушка каучуковВыберите один правильный ответСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4Двоичные счётчики с параллельным переносом и соседним кодированиемЧасть I PARS COMMUNIS ОБЩАЯ ЧАСТЬЛучевое исследование органов брюшной полости и забрюшинного пространства.Механизмы генерации аномальных высоких поровых давлений (АВПД)Целевые ориентиры освоения программыГлава 8 Методика преподавания или поиграем в математикуВ XVIII веке» (на примере Архангельского Севера)Развитие совладающего поведения как теория и практика укрепления здоровья и профилактики заболеванийТрихинелла. Патогенез. Систематическое положение, морфология, цикл развития. Лабораторная диагностика, пути заражения, профилактика.А. Кистевая динамометрияКлассификация дисграфических ошибокОбработка результатов расчёта и выводы.Агглютинирующая менингококковая сыворотка (тип а)Окраска орсеином по методу Унны — ТенцераПостулаты специальной теории относительности.АНАТОМИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫРеабсорбция воды в нисходящей части и ионов натрия в восх частиУрок – основная форма организации учебной деятельности в современной школе. Требования к уроку.Влияние внешних условий на рост растенийСоциометрическая карточкаКАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИПолучение рекомбинантного инсулинаСистема действий педагога, студентовна подготовительном этапе разработки учебного проектаТушение пожаров в сельских населенных пунктах.Понятие «педагогическая система». Виды педагогических системОпишите действия, выполняемые при разбивке по данным из памяти инструмента.ТЕМЫ ДЛЯ РЕФЕРАТИВНЫХ СООБЩЕНИЙВо время акта рвоты наблюдаетсяПМ.05 «Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности страховой организации»Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии 2 главаПеревод простого предложенияУсловия формирования понятий.Методы создания рекомбинантных ДНКМетоды исследования функционального состояния жевательных мышц.Понятие о санитарно – показательных микроорганизмах. Бактерии группы кишечнойя палочки и их значение при санитарной оценке пищевых продуктов.Глубинная психология (психоанализ, неофрейдизм).Выражение положительных эмоцийГерои Отечественной войны 1812 г.Задачи по частной патологической анатомии. Часть 1.Виды речевой и читательской деятельности Умение слушать (аудирование)Методы обучения рисованию в РоссииОсновные механизмы забывания. Эксперименты Г.Эббингауза. Функции забывания.Типы уроков русского языкаПринцип работы рецепторовТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СУХИХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯV. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных организацийКритерии оценивания ответа учащегосяМетодические рекомендации для студентовОтличия доброкачественных и злокачественных опухолейЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИПрофессионально обусловленные требования к личности педагогаИзучение мотивов учебной деятельности студентов.Ретикулярная формация ствола мозгаМногообразие органического мира. принципы систематикиМедико-санитарная подготовка.Нулевой уровень опасности.Изменение представлений о развитии способностейV. Требования к оформлению работ КонкурсаПМ.02 Управление логистическим процессом в закупках, производстве и распределенииКлетка как элементарная генетическая и структурно-функциональная биологическая единица. 7 главаБожович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезеОптимизация сроков уничтожения ботвыОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 26 главаВыберите один правильный ответ. У представителей, какого класса кровь из сердца выносят две дуги аорты несущие смешанную кровь?Процедура выдачи рекомендацииОБРАЩЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ТСЖ ЖК «ЛАДОГА» к ЧЛЕНАМ ТСЖРабота 4. Исследование поляризованного света.ГЛАВА 4. СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМАОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИОсновные теоретические сведенияКонъюгации. Кольцевая карта хромосом прокариот.Последовательный (серийный) интерфейс.ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИКЕСварка меди в среде инертных газов.Консультативное решение психолого-педагогических проблем подросткового возраста.ВОПРОС N 75. Укажите, какие вены отводят кровь от венозного сплетения задней стенки брюшнойЖелезоуглеродистые сплавына начальном этапе обучения.Тема: Расстройство микроциркуляции и местного кровообращения.Формирование второй сигнальной системы действительности в онтогенезеРекомендации родильнице при выпискеФизические свойства воздухаДругие факторы риска ИБССупплетивные степени сравненияV2:Дистрофии (иллюстрации)Руководство по соблюдению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.Для каждого вида гипертрофии миокарда (1, 2) выберите характерные проявления (а, б, в, г, д)Технологии личностно ориентированного образования,МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИНедостаточность водорастворимых витаминовПсихофизиологическое и познавательное развитие в период взрослостиВТОРИЧНЫЕ ОТДЕЛЫ ЗАТЫЛОЧНОЙ КОРЫ И ОПТИКО-ГНОСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИПравовая основа деятельности амбулаторной хирургической службыУкажите вид психического дизонтогенеза, к которому относится олигофрения.Непрямое дезаминирование , транс-дезаминирование, химизм, биологическая рольПротеиназы ЖКТ.Субстратная специфичность протеиназ.Муниципальное образование как объект управленияОбщие сведения о хроническом воспаленииГОМОГЕНИЗАЦИОННЫЙ ОТЖИГ или ДИФФУЗИОННЫЙ ОТЖИГГигиенические требования к детской одежде и обуви.Этапы построения мастерскойВыстилающая слизистая оболочкаЛОГОСИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЯЗЫКАЛимбическая система. Особенности морфофункц. Организации(круг Пейпеса). Роль в организации эмоционально-мотивационных и др видов деятельности организма.Умственно отсталых детей за рубежомО взаимодействии психолого – медико – педагогической комиссии (ПМПК) психолого – медико – педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учрежденияВопр основные проблемы защиты детстваОтносительные статистические показателиРазвитие профессионального образования за рубежомЗаболевания и инородные тела гортани и трахеи.СПЕЦИАЛЬНОЕ БЛЮДО, ПРИГОТОВЛЕННОЕ НА ЖИВОМ ОГНЕОсновные свойства топливаМетодика изучения социально-психологической самооценки коллективаТребования к квалификации и наличие необходимого персоналаДеформационные свойства грунтовРодовые повреждения органов брюшной полости. Клиника, диагностика, лечение.не востребованной кредиторамиВзрывные звонкие согласные б, д, гШок. Определение, отличия от коллапса, классификацияВремя выполнения задания –25 минут.Характерные отклонения и ошибки на висении, их исправлениеД) снижает стабильность.ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЛЕЗГИНСКОГО ЯЗЫКАЗачем говорить о чувствах?ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫПротокол лечения АШ адаптировано из федеральных клинических рекомендации по анафилактическому шоку 2013 (неотложные мероприятия).Согласования запрограммированных в акцепторе результатов действия свойств желаемого результата с обратной афферентацией от полученного результата.Возникновение количественной изменчивости под действием среды. Норма реакции. Средовая дисперсияСхема строения нефрона (А), мальпигиева тельца(Б) и эпителия различных отделов канальца нефрона (В).Наложение фистулы желудкаС какой целью местные анестетики комбинируют с сосудосуживающими средствамиОсобенности работы психолога с патологией эмоционально-волевой сферыВ чем сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников?Особенности возбуждения уголовного дела. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и действия следователяПушкин и Белинский (1 гл.)Пример выполнения задания.Провести сравнительный анализ особенностей организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня в разных возрастных группах.Лечебные дозы витамина D.Правовой режим района плаванияПонятие здоровьесберегающей технологии. Ее история и значениеПути госпитализации пациентов в стационар.Добровольный уход из жизниПринципы действия объёмных гидроприводовПортфолио как средство повышения мотивации обученияВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ МОСТАСоздание образовательного учрежденияПрава и обязанности нормоконтролераМЕЗЕНХИМАЛЬНЫЕ БЕЛКОВЫЕ ДИСТРОФИИДобавочные дыхательные шумыСреднее детство (от 6 до 11 лет)Понятие словарной работы и ее значениеПородоразрушающий инструмент для бурения с отбором кернаОсобенности использования интерактивных методов на начальном этапе изучения иностранного языкаОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИБранхиогенные железы внутренней секреции: строение, топография, функцииЗамкнутые клетчаточные пространстваПроблема обучения и развития в классической и современной психологии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь