Поиск Лекций: Образование


Регламент Конкурса на выездной образовательный семинар «Школа Актива – 2019» (8-10 ноября 2019 г.)III. О методической помощи педагогам дошкольных образовательных организацийПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСАПоследствия под следствиемХотели как лучше, а получится как?Чем плоха советская система образования: версия А. А. Фурсенко и её скрытые шифрыКОНКУРЕНЦИЯ И ПАРАЗИТИЗМКомпетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныСтруктура дисциплины (модуля)Программа курса «Речь. Техника и выразительность речи. 3 класс.ЧТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ЕСТЬ МУРАВЕЙ?ДРЕВНИЕ ПТИЦЫ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Произношение»Общая характеристика курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Развитие речи»Музыкально-ритмические движенияОтказ в приеме на работу.Практическое занятие 3. КанцеляритРекомендации по подготовке беседы на тему «Моя научная биография».Типология морфологических систем. Часть 1Место и время проведения конкурсаМеста появления пролежнейПриложение Ж (рекомендуемое). Технология выполнения простой медицинской услуги. Оценка степени тяжести пролежнейТехнология выполнения Задания 3Технология выполнения заданияТехнология выполнения заданияСтатья 4. Порядок захоронения, установки надмогильных сооружений, эксгумации останковТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯЕ. А.Студеницкая, А. А. ЛысоваИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНАСТЯМИ ЗДОРОВЬЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФФНРС ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯСОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАС ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯС ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯМ. С. Толстова, Л. М. ЛапшинаЗадачи по преодолению недостатков в развитии содержательных компонентов нравственных ценностейВторостепенные члены предложенияСочетания пиши без мягкого знака.Такие слова нужно запоминать или смотреть в словаре.Звукопроизношения у детей с дислалиейПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯМЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАА. Е. Чапко, Е. В. ПлотниковаОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОММ. А. Чистякова, Л. М. ЛапшинаМетодики изучения детско-родительских отношенийВ. В. Степанова, Л. Б. ОсиповаВЛИЯНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯО.В. Попова, Л.А. ДружининаК ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПРРАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТАМ. Д. Михалева, А. А. ЛысоваПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯС ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИВ. В. Воробьева, Л. М. ЛапшинаСОПРОВОЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР СРЕДСТВАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИКОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯФОРМИРОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧЕРТАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАТиповые экзаменационные материалы (в случае наличия экзамена).Семинар. Счета и двойная записьШерстенников Николай – Атлас самопомощи. Энергетические практики восстановления организмаЗадания для оценивания результатов обучения в виде умений и владений.Этап первичного усвоения языка.Этап усвоения грамматики.ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯЕ. А. Лебедева, Л. М. ЛапшинаИгра на музыкальных инструментах.Игра на музыкальных инструментах.Материально-техническое обеспечениеВременные представления.Игра на музыкальных инструментахЛичностные и предметные результаты освоения учебного предметаПредлагаемые формы контроля – устный опрос и тестирование.Общая характеристика учебного предметаВременные представления.Временные представления.ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИСТУДЕНТЫС НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА(маломобильные студенты, студенты, имеющие трудности передвижения и патологию верхних конечностей)СТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАОписание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оцениванияСеместр при заочной форме обученияСПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯВиды практики, типы и способы ее проведенияПеречень компетенций с указанием этапов их формированияСТУДЕНТЫ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИАнализ рабочей программыОписание технологического процессаОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАСамообразование на 2014-2015 учебный годОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯА. А. Григорьева, А. А. ЛысоваЗНАЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКАПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАСОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ИЗУЧЕНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯСОВРЕМЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯНЕКОТОРЫЕ ФАКТОРЫ НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОНРС ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯСтрана изучаемого языка и родная страна (12 часов)Жизнь в городе и селе (15 часов)Грамматическая сторона речиПисьмо и письменная речьНаправления подготовки 37.03.01 «Психология»Результат обработки первичных данныхРаздел 3 Научно-методическая работа воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитиемГеологическая история ЗемлиЗадание 13. «Важнейшие термины и понятия»Этиология, виды и патогенез острой задержки мочеиспускания.ОСТРАЯ ЗАДЕРЖКА МОЧЕИСПУСКАНИЯПОЛОВЫЕ РАССТРОЙСТВА У МУЖЧИНИ пройти обучение по программе повышения квалификацииТема лекции №1 «Общая анатомия головного мозга. Конечный мозг»Лекция 1. Физическое развитие детей и подростковИНОРОДНЫЕ ТЕЛА В МОЧЕВОМ ПУЗЫРЕ И МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНОМ КАНАЛЕГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯОпишите порядок действия локомотивной бригады при техническом обслуживании оборудования холодильника.НОЧНОЕ НЕДЕРЖАНИЕ МОЧИ (ЭНУРЕЗ)о муниципальном конкурсе видеороликовРазличают артериальное, вен6озное и капиллярное кровотечения.Письменное оформление и требования к проектной работеЛекция 1. Особенности обмена веществ и энергии растущего организма. Физиологические нормы питания детейВеликая Моравия в IX векеКандидомикотический уретритХарактеристика ветеринарного обслуживания вЗадание по производственной практике по ПМ.01 Разработка технологических процессов изготовления деталей машино работе обучающегося в период прохождения практикиТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫВойна и мир» – к 150-летию великой книгиОценка соответствия результатов освоения обучающимся основной образовательной программы требованиям ФГОСНа участие в VII-м фотоконкурсепо адресу: ул. Коммунистическая, 11Области применения математических моделей.Острый пиелонефрит беременныхЗАБРЮШИННЫЙ ФИБРОЗ (БОЛЕЗНЬ ОРМОНДА)Хламидийные и микоплазменные уретритыПроисхождение и классификация горных породПМ 02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортиментапо результатам социального расследованияКурс «НЛП-Практик» включает в себя востребованные темы и ориентирован на практическое применение навыков НЛП в различных областях жизни.А. Синхронная лингвистика.Такт расширения (рабочий ход)Словарь терминов. Россия в XIV – XVI вв.ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН ОБУЧЕНИЯ - ЗАКОН ОБУЧЕНИЯ НОВОМУ.СЕДЬМОЙ ЗАКОН ОБУЧЕНИЯ - ЗАКОН ПОВТОРЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ (АНАЛИЗА И ПРИМЕНЕНИЯ)РАСПИСАНИЕ учебных занятий заочной формы обучения 10 триместр 2019-2020 учебный годЧерт характера человека насчитывается более пятисот, причем не все они однозначно положительные или отрицательные, многое зависит от контекста.ГОСТ 4.387-85 Система показателей качества продукции. Синтетические материалы для низа обуви. Номенклатура показателейПродукт вулканизации резиновой смеси, содержащей основной полимер каучук и другие ингредиенты.Полиуретановые композиции (ПУ)Композиции на основе сополимера этилена с винилацетатом (СЭВА)Статья 65. Компетенция совета директоров (наблюдательного совета) обществаКомпетенции коллегиального и исполнительного органов обществаКомпетенция общего собрания акционеровСтоимость услуг и порядок их оплатыРезультаты исследования по методике «Рукавички»ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)муниципального образования «Киясовский район» за 2018 годОбразование государства Киевская Русь.Стадии ХГ характеризуются степенью развития фиброза, вплоть до цирроза.Клиническая классификация хронических гепатитов (ХГ)РОЛЬ И СПЕЦИФИКА ГРАФИКИ В РУССКОЙ ОНОМАСТИКЕОсновные требования к знаниям и умениям обучающихсяОсновные симптомы при заболеваниях печениПоложение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района - главы администрации Куединского муниципального районакандидата на должность главы муниципального района -главы администрации Куединского муниципального районаРабота по закреплению и обобщению знаний и умений.ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИПроверки Государственной инспекции труда. На что смотрит государственный инспектор труда при проверке. Типичные нарушения.По топологии (геометрии скелета макромолекул)Перечислите случаи, при которых АЛСН считается неисправной, и опишите действия локомотивной бригады в этих случаях.Требования к оформлению тезисовЗащита курсовых работ (проектов). Критерии оценкиТребования к структуре и содержанию курсовой работыОрганизация разработки тематики курсовых работРоссия в 18в. «Пресвященный абсолютизм»Россия в 17в. Смутное время.Восточные славяне в 6-9 векахДревние культуры вост. Европы и происхождение славянХарактеристика заболеванияЛабораторная диагностикаО НОМИНАЛИЗАЦИИ СЕМАНТИЧЕСКИХ ПРЕДИКАТОВ В КЕТСКОМ ЯЗЫКЕЗадание для самопроверки 7.1По значению наречия делятся на группы (разряды)Патопсихологическое исследование успешно работающих больных шизофрениейВыбор метода ценообразования.Выявление ценообразующих факторов.Ювенальная юстиция как преемница методов Павлика МорозоваКимберлиты в восточной части Украинского щита и их минералогические особенностиНовые элементы во внешнеполитическом положении РоссииПолитика в отношении стран бывшего СССРПолитика в отношении внешнего мираКлиническая компьютерная томографияУстранение нежелательных эмоциональных состоянийКаких политических взглядов должен придерживаться будущий президент РоссииАнализ ликвидности балансаПоказатели платёжеспособностиОценка платёжеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средствО специфике спин-спиновых взаимодействийОсобенности воспитательной работы в советской школеПроблемы повышения качества учебы в советской школеРоль общественных организация в учебно-воспитательной работеЗаписи о работах, выполненных во время прохождения практикиОсновная часть по теме занятияПримерный перечень вопросов выходного контроля (зачёта)На выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР)ГЛАВА 1. Ххххххххх ххххххххххххх хххххххххххххххххххххххх.Диссертации и авторефераты диссертацийПеречень Интернет-ресурсов, необходимых для освоения дисциплины (модуля)Колледж электроэнергетики и машиностроенияБогослужение в Русской Церкви в домонгольский период.Церковное управление и иерархия.ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИоб Открытом смотре-конкурсе юных исполнителей (фортепиано)на участие в районном конкурсе детского творчестваРезультаты опробования пород N-го участкаУрок изобразительного искусства.Подведение итогов КонкурсаII Регионального конкурса юных пианистовПроверка токоприемников электроподвижного составаИнструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации от 03.07.2001 № ЦТ-ЦЭ 844Оплата организационного взносаПодведение итогов и награждениеО месте награждения информацию узнавать дополнительно по телефонамКРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОКСТРУКТУРА ВКР И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ СОДЕРЖАНИЮИсториография формирования инклюзивной среды в профессиональном образованиий УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: Социальная защита работников УИС.Дзёсин Кокю-Хо: дыхательное упражнение для очищения духаТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АБИЛИТАЦИИ.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь