Поиск Лекций: Образование


Партионный способ бухгалтерского учета.Задачи бухгалтерского учета в торговле.Воображения и познавательная сфера личностиПрогресс и определение образованияЗавершение карьеры и жизненного пути.Слава и реформаторские проекты М.М. СперанскогоПуть восхождения М.М.СперанскогоДетство и юность М.М.СперанскогоСписок используемых источников и литературыРоль региональных политических партий в Европе.Студенты высших учебных заведенийДокторанты, аспиранты и соискателиПрием в высшее учебное заведение и подготовка специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованиемСтупени высшего профессионального образования, сроки и формы его полученияАнализ технологичности конструкции детали.Изучение инфекционных заболеванийОсобенности работы с кейс-технологией.Определение и характеристика курсовой работы и курсового проектаРечевые нарушения, связанные с функциональными изменениями центральной нервной системыРасстройства гнозиса (агнозии)Структурные элементы курсовой работы и курсового проектаЗадание оформляется на двух сторонах одного листа.ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУТехнологические требования к деталиТребования к оформлению списка использованных источниковОбщие требования к оформлению таблицПример 5 – оформление формул: расположение по центруПример 5 – оформление формулУровни эгоцентрической направленности юношей и девушекАвтоматизация производство сусло управление технологическийИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНОГО.Обработка данных по приложению №2Педагогическая конвенция глазами студентаОписание схемы автоматизацииАнализ технологического процесса и выбор контролируемых и регулируемых параметровВыбор технических средств автоматизацииТехнологическая последовательность:1.ВЫДЕЛЕНИЕ ВИРУСА И РАЗМНОЖЕНИЕ ВИРУСАТехнологическая последовательность:1.ВЫДЕЛЕНИЕ ВИРУСА И РАЗМНОЖЕНИЕ ВИРУСАПорядок выполнения лабораторного экспериментаАнализ результатов Власова Алексея, ученика 7 «Г» класса.Методика заучивания 10 слов.ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РАНЕНИИТранспортировка пострадавшихПрием выведения нижней челюсти и языкаБАЗОВАЯ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯЗадания №1,7 для организации самостоятельной работыЗадания № 4, 10 для организации самостоятельной работыКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫИнформация по направлениюТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫЗадания №11,15 для организации самостоятельной работыИнструкция по выполнению задания для самостоятельной работыСюжетно – ролевые игры дошкольниковДраматизации литературных произведенийОбработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности).Показатели развитого игрового интересаОсобенности развития самооценки детей младшего подросткового возраста.Генерация физической модели данныхПостроение логической модели данныхАнализ документов предметной областиГипотезы происхождения Земли и их обоснованиеИстория образования атмосферы.Основные этапы эволюции ЗемлиВнутренние оболочки ЗемлиПРИНЦИПЫ УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ.О материальной сущности жизниРабочая программа по истории как инструмент реализации требований ФГОСОбразование как открытая общественно-государственная системаРечевая пресуппозиция в предложениях с предположительными частицамиНациональная доктрина и модернизация образования в РоссииЦенностные приоритеты образованияПсихосоматические заболеванияСхема отчета о проведении недели «Будущего первоклассника»Психические расстройства, провоцированные дерматологической патологиейПсихические расстройства с преимущественной локализацией в соматической (кожные покровы) сфере.Основные результаты и выводыНаучная новизна выполненной работыПрактическая ценность и реализацияОбщие требования к учебным проектам.Физические основы прочности металловТеоретическая и техническая прочностьФормы и примерная структура проекта.Структура и требования к реализации метода творческих проектовОсновные факторы профессиональной пригодности юристаОсобенности взаимоотношений преподавателя и студента.Выразительность публичной речи.Реализация педагогического содействия становлению готовности студентов младших курсов к научным исследованиямВоспитание и развитие личностиСоциальные факторы, влияющие на становление личностиНепростые проблемы питания светодиодных лампВлияние коллектива на воспитание ребенкаКлассификация заболеваний щитовидной железыЗаболевания щитовидной железыГормоны щитовидной железыТерриториальная вариативностьВлияние социальной среды на вариативность английского языкаСовременные тенденции английского произношенияВнешнеполитические успехиТипология кризисов личностиПсихология спорта. Волевая регуляцияОтечественная социальная психологияВ) Основные методы соц псих.в) Применение тестов в практике социально- психологического исследования.Женские прически в стиле ретро 30-х годов ХХ векаАНАЛОГОВЫЕ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ И ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИЭЛЕКТРОПРИВОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ЧИСЛОВОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ И В РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСАХИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫСредняя заработная плата или средний заработокОбщее понятие о мышлении.Формы мышления у дошкольников.Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития мышления детей дошкольного возраста.Имущественные отношения, Обязательственное правоIV. Виртуальные семинарыЛичная гигиена - основные принципыГигиена детей школьного и дошкольного возрастовГигиена беременной женщиныОписание работы устройства по принципиальной схеме с описанием работы устройств защиты от перегрузок и нештатных режимов работы.Расчет силовых цепей сетевого выпрямителя и фильтраОсновоположники отечественной логопедииВысшие психические функцииВажнейшим средством психического развития является игра.Рекомендации к обследованию детейКонтрольные вопрос и заданияПодведение итогов и награждение участников Конкурса.Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речиОтбор в детские сады (группы) для детей с нарушениями речиФонетико-фонематические нарушенияНарушения лексического и грамматического строя речиХарактеристика детей с общим недоразвитием речиКоррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возрастаРазвитие фонематического анализа и синтезаКонтрольные вопрос и заданияГЛАВА 17. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯНарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолениюРабота по исправлению речевых нарушенийОборудование логопедического кабинетаШкола для детей с тяжелыми нарушениями речи (V вида)Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи. (Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида — ДОУ)Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развитияГЛАВА 19. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИДмитрий Сергеевич Лихачев Письмо 12. ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕНТребований к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым при проведении практической подготовки обучающихсяГ.1) о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданамиСписок вопросов для проведения аттестацииСписок необходимой литературыПсихофизиологическая структура процесса письмаПсихологический аспект механизмов нарушений чтения. Классификация дислексииПриведите в соответствие названия и определения.РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ.Предмет и задачи логопедииКоферментные препараты невитаминного происхожденияВитаминоподобные соединенияВ Херсоне в ночь на 25 мая один из участков забросали «коктейлями Молотова»Связь логопедии с другими наукамиОбшедидактические принципы:Методики логопедических занятий по устранению заикания у детей школьного возрастаЛогопедическая работа с заикающимися подростками и взрослымиМетодики логопедических занятий с заикающимися дошкольникамиСтруктурные части отдельного занятияКомплексный подход к преодолению заиканияДидактические основы детской логопедииСимптоматика и механизмы алалииМоторная (экспрессивная) алалияСистема коррекционного воздействия при сенсорной алалииИстория учения о нарушениях чтения и письмаПсихолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалиейСистема коррекционного воздействия при моторной алалииСимптоматика моторной алалииНеречевая симптоматика моторной алалииОбследование заикающихсяКонтрольные вопрос и заданияГЛАВА 4. МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯИстория развития учения о голосе и его нарушениях.НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИГЛАВА 3. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИПонятийно-категориальный аппарат логопедииГЛАВА 2. ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИПричины, механизмы и классификации нарушений голосаМетодика коррекционной работыМетодика коррекционной работыКонтрольные вопрос и заданияПрофилактика нарушений голосаВосстановление голоса после удаления гортаниВосстановление голоса при хронических ларингитахНа разработку дипломного проекта 4 главаНа разработку дипломного проекта 5 главаНа разработку дипломного проекта 3 главаНа разработку дипломного проекта 2 главаПонятие онр в научной литературеНа разработку дипломного проекта 1 главаНа разработку дипломного проекта 6 главаНа разработку дипломного проекта 7 главаОрганизация сбора бухгалтерской отчетности и свод отчетности для сдачи в ПУРЦ.Для поселений и городских округовКачество образования и рыночный процессКачество как экономическая категорияОбразование в условиях рынкаПростое осложненное предложениеСписок контрольных работМетодика «Кулинарный рецепт».Беседа: «Где рождается снег?»ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТАПорядок приема и увольнения работниковПоощрения за успехи в работе и учебеРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА И ПОДДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ УНИВЕРСИТЕТАОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УНИВЕРСИТЕТАОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВIV. Основные права и обязанности администрацииIII. Обязанности обучающихсяОсновные обязанности администрацииобщества с ограниченной ответственностьюОбразец заявления на материальную поддержкуОказании материальной поддержки нуждающимся студентам очной формы обучения ФГБОУ ВО Иркутский ГАУПООЩРЕНИЯ ЗА УСПЕХИ В РАБОТЕ И УЧЕБЕОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ И УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫСтадии сердечно-легочной реанимации по П. СафаруФормы и средства контроля, оценки и фиксации результатовЭтапы проведения СоревнованийМладшая группа (до 10 лет)Классификация огнестрельных ранений черепа по Н.С. КосинскойНа 4 семестр 2017/2018 учебного годаНоминация «Лучший детский сад наукограда - эталон экологической культуры».Номинация «Эффективный методический бренд детского сада»Подходы и принципы к формированию ПрограммыЦелевые ориентиры освоения «Программы» детьми среднего дошкольного возраста с ТНРЦели и задачи основной и вариативной части ПрограммыПрава и обязанности участников и организатораПодведение итогов конкурса и награждениеУсловия и порядок проведения Конкурса.Требования к конкурсным материаламИзложение оценивается по пятибалльной системе.Подведение итогов и награждение победителей КонкурсаУсловия проведения КонкурсаТребования к конкурсным работам и авторские праваVIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТЭтап - заочный (29 октября –4 декабря 2019 года).Причины возникновения прихватовИсследование процесса деформирования непрерывнолитых слитков на стадии неполной кристаллизации


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь