Поиск Лекций: Образование

Дайте краткий ответ. В одной гаплоидной клетке находится ### количество аллелей одного аутосомного гена 1 ДАГЕСТАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ Давление в плевральной полости и его изменение при дыхании. Д. Родовая травма. 1) определение 2) причины, 3) способствующие факторы, 4) виды, 5) родовая травма черепа и позвоночника, виды и последствия. д. Инфекционные фетопатии. 1) патогенез, 2) пути внутриутробного инфицирования, 3) морфологические особенности, 4) этиология, 5) последствия. Д. И. Фонвизин. Комедия «Недоросль» Д. Адреногенитальный синдром: 1) этиология 2) формы 3) внешние проявления 4) изменения в надпочечниках 5) причины смерти Д) Сбор материала для написания курсовой работы по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления». Д) процент расхождения должного и реального основного обмена. д) переключает организм на исследование значимости постоянного раздражителя. Д) К о м б и н и р о в а н н ы е и к о м п л е к с н ы е Д) деполяризация мембраны до критического уровня. Д) в боковых рогах тораколюмбального отдела спинного мозга. Д ЕЛЬТОВИДНАЯ ОБЛАСТЬ. П ЛЕЧЕВОЙ СУСТАВ Д - существует во всех возрастах Гуморальный механизм регуляции Гуморальные механизмы регуляции пищеварения Гуморальные влияния на сосуды Гуморально-гормональная регуляция. Гуморально-гормональная регуляция мочеобразования Гуморально-гормональная регуляция Гуморальная регуляция функций организма Гуморальная регуляция сосудистого тонуса Гуморальная регуляция деятельности сердца. Гуморальная и нервная регуляция. Рефлекс. Рефлекторная дуга. Основные принципы рефлекторной теории Гуманистическое направление Гуманистическая функция педагогической профессии Гуманизация образования как социально-педагогический принцип развития системы образования Группы мышц человеческого тела . Нервная регуляция дея - Группы мышц тела человека Группы крови. Резус-фактор. Совместимость групп крови. Донорство. ГРУППЫ КРОВИ. РЕЗУС-ФАКТОР. ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ ГРУППЫ КРОВИ. РЕЗУС ФАКТОР. ПРАВИЛА ПЕРЕЛИВАНИЯ Группы ветвей: Париетальные ветви, Непарные висцеральные ветви, Парные висцеральные ветви Групповой протокол занятия Группа, решающая значимую проблему, всегда выдвигает для ее решения лидера. Без лидера ни одна группа существовать не может. Группа конституционно глупых Грудобрюшная преграда, diaphragma Грудные позвонки(vertebra thoracicae) Грудной проток, его образование, строение, топография, место впадения в венозное русло. ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ. МОЛОЧНЫЙ ПЕРИОД Грудная и брюшная части аорты Грудная аорта и ее ветви. Грудино-ключично-сосцевидная мышца Громкоговорители. Классификация и основные параметры Гришина Алина Владимировна Грипп, ангина. Этиология, клиника, пути передачи, уход, профилактика. Грибной суп-пюре с сырными гренками Графологическая структура. Графический метод с использованием характеристик для мгновенных значений Графические методы расчета График учебного процесса (I семестр) График индивидуальных консультаций ГРАНУЛОЦИТЫ АГРАНУЛОЦИТЫ Гранулометрический состав пород. Гранулометрический состав (механический) горных пород Грамматическое значение имени существительного. Имя Грамматический строй речи. Грамматические способы выражения грамматического значения. Грамматические способы выражения грамматического значения Грамматические категории и части речи Грамматические категории глагола ГРАММАТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Гражданское воспитание молодежи Гражданские и политические права ГОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД № 2662 НА 2009-2010 ПО СОЗДАНИЮ МОДУЛЯ «ЗВЕЗДНОЕ НЕБО» ГОУ СПО Московской области ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет Федерального агентства Готовность студентов СГМУ к сдаче нормативов комплекса ГТО ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГОТОВИМ НАЛИВКУ «ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ». Государство приняло форму сословно-представительной монархии. Государственный строй – аристократическая рабовладельческая демократия. Государственный образовательный стандарт Государственный образовательный стандарт Государственные служащие Государственные реформы Петра 1. Бюрократизация государственного аппарата. Государственное устройство: понятие и виды. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение мурманской области Государственно-общественный характер управления системой образования Государственно-общественная система управления образованием Государственная академическая стипендия ГОСТ 7505 – 89 «ПОКОВКИ СТАЛЬНЫЕ ШТАМПОВАННЫЕ Допуски, припуски и кузнечные напуски» Господь взирает на намерения Горы, горные страны, горные хребты, горный узел, межгорные долины, нагорья. Деление гор по высоте. Гортань: хрящи, их соединение. Эластический конус гортани. Рельеф внутренней поверхности слизистой оболочки гортани. Гортань, топография( глототопия, скелетотопия, синтопия), хрящи, суставы, связки, мышцы. Гортань располагается на уровне от 4 до 6-7 шейного позвонка, потому что она подвешена с верху к подъязычной кости. городского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности город Омск Омской области Горный рельеф и сезонные изменения положений высоты снеговой границы Горная акклиматизация (адаптация к высоте) ГОРМОНЫ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ Гормоны щитовидной железы Гормоны щитовидной ,паращитовидной,поджелудочной и половых желёз,их действие на физиологические процессы. ГОРМОНЫ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. Гормоны передней доли гипофиза Гормоны мозгового слоя надпочечников Гормоны мозгового вещества надпочечников Гормоны коры надпочечников ГОРМОНЫ ВИЛОЧКОВОЙ ЖЕЛЕЗЫ (ТИМУСА) Гормональные средства, используемые в фармакологические целях ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ЩИТОВИДНОЙ, ПАРАЩИТОВИДНЫХ ЖЕЛЕЗ. Гормональная регуляция функций организма Гормональная регуляция полового созревания Гормон, снижающий уровень кальция в крови Гомеостатическая функция почек Гомеопатическое лечение МКБ Голосовая и речевая активность детей при игре со знакомыми предметами Голодание и ишемическая болезнь сердца. Голодание - это гормональная терапия. Головной мозг. Борозды первой, второй и третей категории, доли конечного мозга Головной мозг – расположение, строение, функции. Серое и белое вещество. Ствол головного мозга – отделы, строение, функции. Головной мозг – высший отдел нервной системы, контролирующий деятельность всего организма, объединяет и координирует функции всех внутренних органов и систем. Головной мозг и его развитие у детей. Головка поджелудочной железы Голеностопный сустав (art. talocruralis). Гносеологические основы процесса обучения Гнойное воспаление: 1) определение и причины 2) виды 3) локализация 4) морфология различных видов 5) исход и значение. Гнойно-воспалительные заболевания новорожденных (омфалит, лимфоаденит, мастит, парапроктит). Клиника, диагностика, лечение. Глюкокортикоидная активность Глутаминовая кислота и ГАМК – конкуренты и партнёры. Глубоко залегающие мышцы. Глубокий ягодичный мышечный слой Глубокий слой – выпрямитель позвоночника на шее Глубокая чувствительность Глубинные причины наркомании ГЛОТКА, ЗЕВ, ЛИМФОИДНОЕ КОЛЬЦО Глотка, ее топография, строение, кровоснабжение -и иннервация. Регионарные лимфатические узлы. Лимфоидное кольцо глотки. Глотание, его фазы, их механизмы, значение Глоссарий. Рекомбинантные белки и пептиды Глоссарий по дошкольному образованию Гломерулонефрит 1) определение 2) этиология и патогенез 3) классификация 4) общая морфологическая характеристика 5) причины смерти и осложнения Гласные И, У, А после шипящих. Глазодвигательный нерв (III) Глазница, строение ее стенок, отверстия, их назначение. Гладкие м-цы их Физ.св-ва и ф-и. Гладкая мышечная ткань, классификация. Гистогенез и регенерация гладкой мышечной ткани. Глаголы индивидуального спряжения Глаголы индивидуального спряжения Главный драйвер Сценарный процесс Главный вывод из предыдущих абзацев состоит в том, что современный врач владеет множеством высокоэффективных способов лечения кишечных инфекций. Главные системы сварочных шлаков Главные притоки и их составляющие Главные направления развития школы Главные и второстепенные члены предложения Главные бронхи (отходят от трахеи на уровне IV-V грудных позвонков) Главное отличие высшей нервной деятельности человека от животных — мышление и речь, которые появились в результате трудовой общественной деятельности. Главное меню. Основные команды главного меню. Главного производственного корпуса, участка. ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ Главная задача – выбор профессии и типа учебного заведения. Глава третья: Лучший друг ГЛАВА ТРЕТЬЯ: Глаза Спасителя Глава пятая: Госпожа Анна Глава первая: Пробуждение Глава первая НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Глава одиннадцатая: Битва за город Глава десятая: Кольцо бога Глава двенадцатая: Последний бой Глава вторая: Реальность. Глава восьмая: Кандидаты Глава XV. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Глава XIV. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Глава XIV. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Глава VI. МЕХАНИЗМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСЛОВНОГО РЕФЛЕКСА Глава VI. ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ Глава VI ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Глава V. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава V. ОБУЧЕНИЕ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ УСЛОВНОРЕФЛЕКТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глава V ОБУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИМ НАВЫКАМ И УМЕНИЯМ Глава IV. Условия экологического образования Глава IV. ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ГЛАВА IV. МЕТОДИКА УСТРАНЕНИЯ ДИСЛЕКСИЙ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ДИСЛЕКСИЙ Глава IV Уточнение диагноза в процессе обучения и повторного обследования Глава IV ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАБОТКИ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАДАЧ ИЗОБРАЖЕНИЯ Глава III Составление характеристики и заключения о характере дефекта Глава III МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Глава II. Методы экологического образования Глава II. Из истории методики развития речи ГЛАВА II. ДИСЛЕКСИИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА Глава II. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА Глава II ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА? ГЛАВА I. НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИИ) У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ПСИХОЛОГИЯ АКТА ЧТЕНИЯ. ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ ЧТЕНИЕМ В НОРМЕ ГЛАВА I. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ КАК ПРОБЛЕМА Глава I ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ Глава I Теоретические основы методики развития речи Глава 9. Холодные блюда и закуски Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ Глава 9. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции Глава 9. ФИЗИОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДАПТАЦИИ Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА Глава 9. Структурирование времени ГЛАВА 9. Распятие Христа Глава 9. РАЗВИТИЕ МОТИВОВ ПОВЕДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Глава 9. Ошибочный стиль жизни: история болезни. Глава 9. Деньги, работа, бизнес Глава 9. Гигиена голоса и предупреждение дисфонии у детей ГЛАВА 9. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Глава 9 Промежуточный мозг Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глава 8. Физиология плавания ГЛАВА 8. Суд над Христом Глава 8. СИСТЕМА КИСЛОРОДНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗМА Глава 8. Пьянство, наркомания, болезни - зачем они нам? Глава 8. Применение методов биологической обратной связи (БОС) в комплексной реабилитации нарушений голоса ГЛАВА 8. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Глава 8. Гарантии социальной защиты сотрудника казачьей муниципальной милиции Глава 8. Блюда из яиц и творога Глава 8. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ Глава 8. «У лукоморья дуб зеленый...» Глава 7. Формирование навыка правильного голосообразования Глава 7. Спортивная работоспособность в условиях пониженного атмосферного давления (среднегорья и при смене поясно-климатических условий Глава 7. Сны и их толкование. Глава 7. ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДА И УЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ Глава 7. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ (МЕТАБОЛИЗМ) Глава 7. ЗАЩИТА: ПОДГОТОВКА И ПРОЦЕДУРА Глава 7. Дети и родители. Кто прав, кто виноват? Глава 7. Блюда из сельскохозяйственной птицы, пернатой дичи и кролика...............183 Глава 7. Блюда из сельскохозяйственной птицы, пернатой дичи и кролика Глава 7. Аксиологические основы педагогики Глава 6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Глава 6. Телодвижения и психические установки. Глава 6. Структурная патология Глава 6. Психологическое обследование Глава 6. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТЫ Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Глава 6. Мужчина и женщина. Все так просто и сложно. ГЛАВА 6. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ Глава 6. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!