Поиск Лекций: Образование

Личность как структура черт Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса мультипликации Личностно-деятельностный подход с позиции педагога Личностно-деятельностный подход с позиции обучающегося Личностно-двятельностный подход с позиции педагога Личностно - ориентированный подход ЛИЧНОСТНАЯ ПАРАДИГМА В ОБРАЗОВАНИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ Лица, поступающие по конкурсу, успешно сдавшие вступительные испытания Лица, поступающие по конкурсу, успешно сдавшие вступительные испытания Лиц, подлежащих вызову в судебное заседание Литературно – музыкальная гостиная, посвященная памяти А.С.Пушкина Листинг файла notenew.txt ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ЛИСТ ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ Лист выполнения ВИДОВ РАБОТ Лирико-элегические прелюдии. Линии чертежа и их назначение Линейное программирование. лингвистических знаний в судопроизводстве Лимфоидная ткань стенок органов пищеварительной и дыхательной систем ликвидационной комиссии МБУ «Экран» Лечение, попытка номер два Лечение эпилепсии, общие принципы, терапия психических пароксизмов (аффективных расстройств, расстройств сознания). Лечение синдрома отмены опиоидов Лечение подагры в межприступный период? Лечение пищевой аллергии. Лечение отравлений у птиц Лечение острого гепатита Лечение и профилактика эпилепсии Лечение больных с пограничными психическими расстройствами в общесоматической территориальной поликлинике. Лечение больных с пограничными психическими расстройствами в многопрофильной больнице. Лечение аллергическоо ринита. Летописание в Новгороде. летней экзаменационной сессии летней патриотической смены «МОРЕ КАДЕТ» ЛЕТНЕЙ ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ летнего отдыха и досуга для несовершеннолетних детей и подростков Лепка «Овощи большие и маленькие». Ленточные черви. Особенности их строения, хар-ка циклов развития. Ленинградский пр. 40, 4 этаж, ауд. 404 Ленинградский период (1968—1980) Лекция 4 – Листовые полотнища и кондукторы для сварки тавровых балок Лекция 3. Профессиональная компетентность педагога. Педагогическое мастерство. Лекция 3. Проблема эффективности оказания психологической помощи в консультировании Лекция 29. Физиология размножения Лекция 2. Профессионально-педагогическая деятельность и личность педагога Лекция 1. Психология групп ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА ПАРЫ ОПТИЧЕСКИ И КИНЕТИЧЕСКИ СХОДНЫХ БУКВ ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА Лексика исконного происхождения ЛЕКАРСТВЕННЫЙ АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК (ЛАФШ) Левый изгиб (селезеночный) ободочной кишки – flexura coli sinistra Левое предсердно-желудочковое отверстие (ostium interventriculari senistrum) Лев Толстой. Анна Каренина ЛЕБЁДКА И ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОВЫТАСКИВАНИЯ. Ладовая и тональная основа ЛАГУС или Внутренний голос Лагман-узбекский густой суп Лабораторные способы получения Лабораторная № 1. Личностно ориентированный урок. Лабораторная работа № 11 Лабораторная диагностика ВПГ-инфекции Л.Д. РЖЕВСКОГО В КОНТЕКСТЕ КАТАКЛИЗМОВ ХХ СТОЛЕТИЯ Л. С. Выготский (1896-1934) о структуре сознания Курсового проекта по деталям машин КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДЕТАЛЯМ МАШИН Курс, 6 семестр, 2017-2018 учебный год, очная форма обучения Курс, 4 семестр, 2017-2018 учебный год, очная форма обучения Курс 2017-2018 уч. г. очной формы обучения Культура России в XVIII в. Кузнечно-сварочная практика Кузнецов А. Ю., Межина Т. В. Кто такие сэсэны-импровизаторы Кто сообщил Вам о документах основной образовательной программы (ООП), по которой осуществляется Ваше обучение? Кто создает настроение участникам Кто они сэсэны-импровизаторы Круговые диаграммы мощности. Круглый стол: «Роль ресурсов регионального центра Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина в противодействии коррупции в молодежной среде». Круглый стол с членами жюри Круги шлифовальные алмазные Кроссворд: ОЗОНОВЫЕ ДЫРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Кроме того, в зависимости от сроков выполенения выделяют первичный и отсроченный остеосинтез. Кровяной (гемический) тип гипоксии. Кровотечение во время беременности. Кровное родство Домов и Монархий. Кричалка «Дружная компания» Критические периоды функционирования иммунной системы на постнатальном этапе развития Критические и сензитивные периоды развития Критерий 7. Хроническое ощущение пустоты Критерий 5. Периодически повторяющиеся угрозы суицида, суицидальные жесты или поведение, намеренное нанесение себе телесных повреждений Критерий 3. Заметное и устойчивое расстройство идентичности, выражающееся в неустойчивости самоощущения и собственного образа Критерии оценки, подведение итогов и награждение Критерии оценки участников конкурса Критерии оценки творческих работ. Критерии оценки показательных выступлений. Критерии оценки номинаций Конкурса Критерии оценки конкурсных работ Критерии оценки конкурсных выступлений Критерии оценки исследовательской работы Критерии оценки исполнения Критерии оценки и порядок оформления Интернет-ресурса Критерии оценки и подведение итогов Критерии оценки деятельности претендентов на Стипендию Критерии оценивания качества Критерии оценивания и условия участия SHOW Критерии нарушенного сознания (К. Ясперс, 1923). Критерии и методы оценки эффективности психотерапии. Критериальная карта педагогического мониторинга Криминалистическое исследование следов человека Криминалистическая характеристика убийств, совершаемых по найму Криминалистическая характеристика террористических актов Криминалистическая характеристика преступлений Криминалистическая характеристика мошенничества Криминалистическая характеристика мошенничества Криминалистическая характеристика легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем Криминалистическая характеристика краж чужого имущества Криминалистическая характеристика захвата заложников Криминалистическая характеристика грабежей и разбойных нападений Криминалистическая характеристика вымогательств Криминалистическая характеристика бандитизма Криминалистическая характеристика автотранспортных преступлений Криминалистическая тактика - структурная подсистема криминалистики Крик-плач Интенсивность Характер Время суток Кризис совместной комиссии и инициативы Ли Сын Мана КРИЗИС ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ Крестцовая кость —os sacrum Крепостное право и его роль в истории России. Краткое описание задания. Кратко о том, как СССР стал РФ Кратко о том, как СССР стал РФ Краткий пересказ Конспект занятия Краткий исторический очерк. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Краткие сведения по теории и истории методики развития речи Краткие методические указания. Краткая характеристика станции Студенческая КРАТКАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ Красный треугольник – базовый лагерь Краевые переломы таза, определение, диагностика, лечение. Кофе — ещё один наркотик XX века КОТОВ СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ (1953-2017) КОСТИМУЛИРУЮЩИЕ МОЛЕКУЛЫ ПРИ ИММУННОМ ОТВЕТЕ Коррекция фонетико-фонематических нарушений 89 Коррекция фонетико-фонематических нарушений 71 Коррекция фонетико-фонематических нарушений 71 Коррекция фонетико-фонематических нарушений 105 Коррекция фонетико-фонематических нарушений Коррекция фонетико-фонематических нарушений Коррекция фонетико-фонематических нарушений КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Коррекция проблемного поведения с использованием методики ЛИРОС. Коррекция нарушения поведения Коррекция нарушений звонкости-глухости Коррекция и развитие различных форм мышления детей с ЗПР Коррекция заикания у детей Коррекция задержки психического развития (ЗПР) КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками образовательного учреждения. Коррекционно-развивающая работа по развитию познавательных процессов младших школьников с задержкой психического развития. Корпоративный тариф от «Теле-2» Корпоративный тариф от «Теле-2» КОРОЛЬ, ОЛЕНЬ И ЛИСТОПАД КООРДИНАТОРЫ АКЦИИ В МО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Координатор соревнований Кончина венценосной супруги Кончина Августейших родителей. КОНЦЕРТ «КСЕНИЯ БЛАЖЕННАЯ» Концепция полового воспитания подростков, Концепции семейного воспитания детей с отклонениями в развитии Концентры общения младших школьников, обучающихся в классах для детей с задержкой психического развития Конфликты в подростковом возрасте КОНТРОЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ Контрольно-исполнительский и заключительный этапы контроля переговоров Контрольная работа по археографии Контроль работы практикантов и отчетности Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики Контроль и оценка результатов освоения части Контроль и оценка результатов освоения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Контроль и ответственность за выполнением Соглашения. КОНТРОЛЬ ЗА ИЗУЧЕНИЕМ ДИСЦИПЛИНЫ. Контраст и нюанс. Тождество КОНТАКТЫ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ Контакты организаторов мероприятия Контактная информация для организаторов о заявителе Консультирован зав.отделением Геворкяном Р.Р. Консультирован зав. урологическим отделением Геворкяном Р.Р. Консультирован зав. урологическим отделением Геворкяном Р.Р. Консультация для родителей Консультация «Учим детей соблюдать правила дорожного движения» Консультация «Ознакомление детей с природой» Консультация «Как избежать заражения клещевым энцефалитом?» Консультации специалистов: проводятся согласно стандартам диагностики и лечения основного заболевания и сопутствующей патологии. Консультации для родителей. Консультативная работа с семьями Конструкция взлётно-посадочных устройств Конструкции и оборудование автоматических линий. Конструкции газлифтных подъемников Конструирование с учётом антропометрии и биомеханики Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации: общая характеристика Конституциональная или эндогенная нервность Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему: «Звонкие и глухие согласные» Конспект квеста – игры (для детей и родителей) Консервативное лечение остеоартроза крупных суставов. Конкурсные номинации и критерии определения победителей. Конкурсные материалы не должны содержать рекламную информацию об образовательной организации. Конкурсные задания мероприятия. Конкурсное испытание «Я – учитель» Конкурсная программа фестиваля Конкурса (номинация «Волонтерский центр») Конкурс хлебобулочных изделий «Чудеса из русской печки» Конкурс туристского художественного творчества Конкурс туристских газет «Моя малая Родина» Конкурс кулинарного искусства «Скатерть – самобранка». Конкурс краеведов по теме «Моя малая Родина» Конкурс газет «Будни слёта» Конкурс видеорецептов традиционной Поморской кухни «Поморские вкусняшки» Конкурс агитационных листовок «Зовём в Профсоюз» в АлтГТУ Конкурс «Скоростной бурильщик ». Конкретные (практические) критерии Конечные наиболее часто встречающиеся терминоэлементы, Конгруэнтный метод формирования БПЧ Кому спасать жизнь на Земле? Кому же спасать жизнь на Земле? Компоненты и виды общения. Компоненты государственного стандарта образования Композиция романа и ее роль в раскрытии личности Печорина Композиция (переходы, рисунки, уровень сложности хореографии, оригинальность) Комплементоопосредованный лизис мембраноатакующим комплексом Комплектация FUBAG TR 260 Комплект заданий для контрольной работы Комплексная социально - культурная программа добровольческой направленности «Добрые люди» Комплексная релаксационная гимнастика Комплексная диагностика социально-педагогической запущенности детей Комплекс организационно-педагогических условий Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской работы. Компания «АкваМир» благодарит Вас за покупку и желает Комментарии Кирилла Корконосенко Комментарии к Евангелию от Марка КОМИССИЯ ПО ДОПУСКУ УЧАСТНИКОВ И ЗАЯВОЧНАЯ КАМПАНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!