Поиск Лекций: Образование


Клинический метод обследования психически больного: опрос больного и наблюдение, субъективный и объективный анамнез, описание психического статуса.ЛЕКЦИЯ : Эпителиальные опухолиКвалифицирующие виды получения взяткиОсобенности хирургической анатомии век.Особенности работы педагога-психолога в учреждениях образования, центрах различной направленностиКраткая форма качественных прилагательных.Понятие сверточных кодов.ВЫВОД И АНАЛИЗ УРАВНЕНИЯ КЛАПЕЙРОНА – КЛАУЗИУСА.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙМышечных ощущений занимающегося.Использование ГИС в образовании.А8 Правописание суффиксов и окончаний причастий и глаголовфотохимическое инициировавдеКаковы же предпосылки преобразования государственного управления в 1905—1907 гг.?Даты XX века (вторая половина)Алкогольная паранойя (бред ревности)Анализ наиболее характерных заболеваний и нарушений опорно-двигательной системы среди учащихся школы, Республики БашкортостанМетод фокальных объектовПодведены итоги конкурса детского рисунка «Я рисую город свой», посвященного 840-летию г. Коломна.Принципы отбора содержания экологического образования дошкольниковРазработка содержания проектов, прогнозирование результатов.Осторожно, тоталитарная секта Леонида Маслова 4 главаПсихические нарушения при гипертонической болезнигородского округа по решению вопросов местного значенияМЕТОДЫ НАРУЖНОГО АКУШЕРСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯСуффиксы существительныхРезультаты изучения «Русского языка» в 3 классе.II Вставка рисунка в текстовый документ из файла «как объект»Предоставляемых МКУ «Центр здоровья МО город Коммунар»Практическое занятие 2. Инженерные расчеты по предупреждению и ликвидации осложнений и аварий, связанных с неустойчивостью стенок скважиныЛечение острых отравлений ЛС включает комплекс мероприятий детоксикации в сочетании с симптоматической и реанимационной терапией.Проблема «нормы» и «аномалии» в физическом, психическом и личностном развитии младшего школьника.Санаторный этап реабилитации больныхОпределение и назначение АМНАРУШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ 3 главаОПУХОЛИ И ОПУХОЛЕПОДОБНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ И КОСТЕЙ ЛИЦАПеречень вопросов по дисциплине «Охрана детства»Челюстно-подъязычная мышца (m. mylohyoideus).ДНЕВНИК по учебной практикеЧто делать для снятия мышечного спазмаКак не заболеть гипертонической болезнью?Задания тестового характера для контроля качества усвоения знаний по дисциплине «Основы нейрофизиологии и ВНД»Экологическая обстановка в Российской Федерации. Неотложные меры по оздоровлению окружающей среды.Выберите один правильный ответНотоэдроз плотоядных животныхМежжелудочковой перегородкиНачало Второй мировой войны. Начало ВОВ. Оккупационный режим в Беларуси в годы ВОВ.Пульс, его свойства и определение.Признаки закрытых повреждений паренхиматозных органов. Помощь, осложнения, правила транспортировки.Ветви подключичной артерииКонкордантность близнецов при некоторых заболеванияхГлава 2. В чем ошибся авторПрактическое занятие № 8-5 « Этапы процесса пищеварения».Гистология нервной тканиГлава 5. Коррекция речи при дизартрииСПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫФизиологические функции нейронаНервная система и ее значение в организме. Классификация нервной системы, взаимосвязь ее отделов.Физические и физиологические свойства скелетных, сердечной и гладких мышцФизиологические проявления действия цитокининовКритерии цитологической диагностикиКак происходит гуморальная регуляция в организме человека?Типы норм литературного языкаФизические основы обработки металлов давлением.Сердечно-сосудистая системаИгрдляразвитиякоммуникативных навыков.Для повышения уровня ИКТ-компетентности учителю можноУчастники областного конкурса «Люблю читать и рисовать»Положение для стрельбы лёжаВыражение эмоций и чувствМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМАРасскажите про людей, внесший вклад в теорию воспитания и развития личности.По способу организации совместной деятельности учителя и учащихся выделяют методы: беседа, объяснение, самостоятельная работа.Основные категории педагогикиПонятия о сообщениях и сигналах.А) кровоизлияния в ретробульбарное пространство, переломы стенок глазницы и носа.Травматические вывихи бедра. Механизм, классификация, клиника,Генерация конкретных функций по шаблонуПРИЛОЖЕНИЕ №4. Устав политической партии.аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «педагог-психолог»Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС второго поколенияУровневое строение языкаРядом с аптечкой, или что подсказывает жизньДать характеристику образовательной среды конкретного образовательного учреждения и его субъектов.ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЕНОВЛЕТУЧИЕ ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИV1: Профилактика и коммунальная стоматологияТест на выявление уровня сформированности волевых качеств личностиАнализ системы мотивацииВестибулярный анализаторПроблемы качества специального образования и механизмы его обеспеченияСтепени чистоты влагалищаТеплофикационные электростанции — теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕПродемонстрировать технику в/в, в/м, в/к, п/к инъекций, в/в вливаний.Типы элементов для коррекции аберраций и формирования заданных профилей интенсивностиПорядок выполнения работыBotulinic therapy of postapoplectic spastic paresis: mechanism of botulinum toxin action, medical rehabilitation algorithmD. Особенностью строения межклеточного веществаЭффект объема и эффект замещенияЭффект глянцевой (стеклянной) поверхностиМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ этапы становления систем специального образования в Западной ЕвропеПринципы психологической педагогикиСверхъестественный разумИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО СОВЕТА ОБУЧАЮЩИЩСЯ ЮФУТерриториальное общественное самоуправление (ТОС).Первая помощь пострадавшимПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ, ТОЧНОСТЬ, ДОСТОИНСТВАВзаимосвязь в работе воспитателя и логопедаСамостоятельной работы студентов 1 курса факультета французского языка в 1 семестре 2011-12 уч.годаФакторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школеГНОЙНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОСТЕЙ И СУСТАВОВЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7Кавказская кампания в 1855 годуХрящевая и костная тканипо начислению и уплате налога на прибыль организацийИтоговое занятие III (топографическая анатомия и оперативная хирургия органов грудной, брюшной полости и полости таза)Контрольные задания по разделуПроверка работоспособности подшипников.Критерии оценки сформированности компетенцийКак построить палатку и сделать лестницуДеятельность Екатерины II и её сподвижников.Библиотека журнала «Логопед»СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯПроприорецепторы двигательной сенсорной системыНервные центры. Свойства нервных центровРАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ СИСТЕМЫРассматривание иллюстраций. Беседа.ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №14Поисковые и аналитические самонастраивающиеся системы.ОБОЗНАЧЕНИЯ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕКлассификация погрешностей измеренийИспользование теплоты продукции и отходовБеленькие. ки беленькие.Игр на развитие творческого мышления...........................................ВИСОЧНО – НИЖНЕЧЕЛЮСТНЫХ СУСТАВОВОсновные типы приспособления к старостиИсследование принципа работы мультиплексораФормы для ввода и редактирования данныхОсновные этапы развития ВНД в различные возрастные периодыРечевое звукоразличение. Фонематический слухАналогово-цифровые преобразователиТЕМА: ПРЕДМЕТ ДОКАЗЫВАНИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИСемейно-брачные отношенияРоль мелкой моторики в развитии младшего школьника.Коллекторные двигатели переменного токаОткрытии маточного зева.Участие 112-ой Башкирской кавалерийской дивизии в Сталинградской битвеХарактеристика жгутиковыхПРИМЕРЫ ГРУППЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО полной проходимости слезных канальцев, мешка, носослезного протокаФорма проверки – зачёт (оценка по 10-и бальной шкале)ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПЕРЕПОДГОТОВКИЛ.С. ВЫГОТСКИЙ О СТАДИАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯТема 8 ( 14.) Частная физиология ЦНСАлгоритм Ньюэла-Ньюэла-Санча.Развитие психофизиологических функций и ощущенийПровести медикаментозную обработку десневых и пародонтальных карманов, гингивотомияПредупреждение и лечение анаэробной инфекцииЛимфатический узел как орган (строение, функции). Классификация лимфатических узлов.Условия получения специального образованияГендерная оценка российской системы образованияКакие требования предъявляются к современному уроку?There are factors that employers weigh heavily. Some of them are given in the box. Study them and choose the most important from your point of view.Ф.Ф.Рау. О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ У ГЛУХИХ ДЕТЕЙСоциальные роли психологаКожная форма ревматизма.Клиника газовой гангрены нижней конечности.Конституция Российской ФедерацииРазграничение компетенции между Учредителем и Учреждением.СИМПТОМАТИКА РАЗВЕРНУТОЙ СТАДИИМетодические рекомендацииОбщие сведения о проектировании и конструировании машинАнализ результатов расчетаPractice some expressions used for the introductionД) Фиксированная сколиотическая деформация позвоночникаСущность системного и личностно-деятельностного подходов в педагогике.ЗАДАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮIII. Темы для исследовательского проектаПсихологические исследования самооценки 4 главаИсследование запыленности воздухаТема: Течение физиологических родов и послеродового периода.Сроки проведения КонкурсаСравнение архивных революций 17го века и настоящего времени.Процессы микро- и макроэволюции. Отличия и движущие силы этих процессов.Проникающее ранение грудной клетки.Внезапное трехфазное короткое замыкание синхронного генератораобработанных поверхностейГлава 27. Гибель клеток: некроз и апоптозДоговор с собственником нежилого помещения.Диалекты цыганского языкаСилы действующие на ДАЧ.Раздел 2 Механизмы подъемно-транспортных устройствСЕНСОРНАЯ БАЗА ДЛЯ УСВОЕНИЯ ГЛУХИМИ УСТНОЙ РЕЧИНаша жизнь и особенно сфера семейно-любовно-интимныхВзаимосвязь педагогической теории и практики, тенденции их развитияПорядок проведения конкурсаОбследование больных с недержанием мочиНе дать сбить себя с Истинного путиГлава 5. Порядок проведения заседаний Молодежного парламентаПочему мы языки изучаем?Использование омонимии как стилистического средстваВНЕПЕЧНЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ СТАЛИТребования к производственным помещениямОПРЕДЕЛЕНИЕ ТВЕРДОСТИ МАТЕРИАЛОВСистематический курс (560 ч)Контактные данные членов оргкомитетаКАКИМ ОБРАЗОМ МЫШЕЧНЫЕ ВОЛОКНА ТИПА I ИСПОЛЬЗУЮТ ЛАКТАТ, ОБРАЗУЕМЫЙ МЫШЕЧНЫМИ ВОЛОКНАМИ ТИПА IIБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКОбщение со сверстниками.Декоративно-прикладное искусствоЗамыкающий группу Нищенко, кивнул головой.Задержкой психического развития.После итоговой аттестации дневник производственной практики остается на руках у студентов.ОРГАНИЗАЦИЯ АШРАМОВ НА ЗЕМЛЕСклонение собирательных числительных оба, обеТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ, ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОГРЕШНОСТИСуточная потребность: 2-3 грИнфаркт головного мозга по типу артериального тромбоза. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение, профилактика.Фундамент Тимано-Печорской плитыСеминарское занятие № 6.Протестантизм в Англии. ЕлизаветаУровень межэтнической толерантностиПонятие финансово - правовой ответственности и ее основанияГормональная регуляция ростаЭкзаменационный билет № 10Какой прием используется для отличия хилезной крови от поврежденной грибками, инфицированной?Приложение 1. Графики функцийРегламент участия в программе Студенческого балапо общей и экологической биохимиисопротивления (терморезисторами)Указания командно-летному и инструкторскому составуСергей Изриги Проход на юго-востокеSerjio Многомерность пространства восприятияЗрительное восприятие текстаМожно ли перейти из школы, осуществляющей обучение по методике Жохова, в обычную общеобразовательную государственную или частную школу?Как формы представления результатов исследованияЛицензирование, обеспечение качества и аккредитация институтов и/или программЗаболевания легких и плевры (11 тестов)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь