Поиск Лекций: Образование


Подача заявки Подача пакета документов ЗачислениеНаправляем Вам информацию о работе в октябре 2019 г. Предлагаем использовать данный материал в работе с членами Профсоюза.Результаты работы в социальной сфереИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСАПоляризация световой волныПравила поведения при гололедеФЕНОМЕН «СО-ТВОРЧЕСКОЙ» ЛИЧНОСТИСтатьи в журналах и сборниках научных трудовУчреждение_фамилия_имя _возраст_номинация (пример: ГБОУ_500_Петров Иван _7лет_ИЗО).В развитии человека восемь стадийНаложение факсимиле и печатиБогородского муниципального района Нижегородской областиКолледж Института сервиса, туризма и дизайна (филиала) СКФУ в г.ПятигорскеВ период прохождения учебной практикиКвартала с помощью геопорталаВторое: явно недостаточное внимание к тому, чтобы формировать человека в целом, как личность, как гражданина.Первое: очевидная недооценка подготовки подрастающего поколения как будущих жен и мужей, отцов и матерей.Явная переоценка значения знаний в образовании человекаОбъектом МУ является МО.Мазалецкий Антон Сергеевич, старший специалист ОК.Неделя 13-я по Пятидесятнице.Аргументы к итоговому сочинению по направлению «Надежда и отчаяние»Аргументы к итоговому сочинению по направлению «Гордость и смирение»Оценка сформированности профессиональных и общих компетенцийОценка сформированности профессиональных и общих компетенцийОснователь фонологической школыГЛАВНОЕ. Единство языковой системы.На выпускную квалификационную работуКак называется наука, изучающая водорослиЭкзаменационные билеты по курсу «Старославянский язык».ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеТрансформатор напряженияМагнитная система (магнитопровод)Другие применения трансформатораСхемы и группы соединения обмоток трёхфазных двухобмоточных трансформаторовБазовые принципы действия трансформатораЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской областиЭтические аспекты в психотерапии.Под конституцией сельскохозяйственного животного понимаютУстройство трансформаторовОбщая характеристика высоковольтного оборудования электрических подстанцийОпасность разрушения (взрыва)НЕДЕЛЯ ЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ГРАЖДАН,Основные принципы коррекционно-развивающей работы.Место коррекционно-развивающей работы в системе специального образования детей с особенностями психофизического развития (ОПФР).Цели и задачи коррекционно-развивающей работы.Основные черты информационного общества.Из моего воспоминания 1999 года. 1 глававключая обучение в другой местностиИз моего воспоминания 1999 года. 2 главаИз моего воспоминания 1999 года. 3 главаИз моего воспоминания 1999 года. 8 главаИз моего воспоминания 1999 года. 9 главаИз моего воспоминания 1999 года. 7 главаИз моего воспоминания 1999 года. 6 главаИз моего воспоминания 1999 года. 4 главаИз моего воспоминания 1999 года. 5 главаЭлементы системы образования в РФ.районного конкурса фотографий «Селфи с мамой»ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРЕШНОСТЕЙ РЕЗЬБЫОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГРЕШНОСТЕЙ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙРеформы Петра I в области государственного управления.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 15Сценарий презентации мультстудии «Творчество»Самарское общество поощрения высшего образования как добровольная ассоциацияАвтомат лежит на столе стволом влево, рукояткой затворной рамы вверх, участник стоит в шаге от стола.Номинация: «Литературное чтение»Устная часть. Описание фото. Стратегии выполнения. Критерии оценивания. ТренировкаИз моего воспоминания 1999 года. 10 главаИз моего воспоминания 1999 года. 11 главаУсловия подсчёта результатаМаксимальное количество баллов –88Клиническая картина и диагностика.Клиническая картина и диагностикаПроблема активизации речевой деятельности младших школьниковРечь и ее значение в младшем школьном возрастеСочинение как основной вид творческой работы на уроках русского языка и развития речиРазличают 3 фазы развития септического шока.В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ В СССРДоходы бюджетов субъектов Российской Федерациидревний мир и истоки российской истории славяне киевская русь.Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)Подведение итогов выставки конкурса и награждениеДоходы федерального бюджетаТема 3. Доходы бюджетов бюджетной системы РФКорректор осанки почему бы да?Вадим Косых: «Эти дети вызывают гордость»Из моего воспоминания 1999 года. 14 главаИз моего воспоминания 1999 года. 12 главаИз моего воспоминания 1999 года. 13 главаКонтроль выполнения коллективного договораУЧЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИБлок 1.Образовательные дисциплины (модули)Гимнастика при грыжах позвоночникаОбщественно- политические движения в России во 2/2 XIX в.: направления, характер, особенностиДанные по гр. 8115ЗБ- 1ГУ на ВКР и практикиРекомендации экспертам по оценке организации предметно-эстетической среды ОУСтруктура, штатное расписание и руководствоСначала надо разобратьсяПояснительная записка к дифференцированному зачетуМетодические указания контрольной работына обработку персональных данныхМОДУЛЬ А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВЫХ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙОПИСАНИЕ ЗАДАНИЙ И ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯТемы конкурсных рисунковКритерии оценивания конкурсных работЗадание 2. Заполните таблицу «Виды темперамента»Задание 2. Заполните таблицу «Коммуникативные барьеры»IV. Механизм реализации программыIII. Предполагаемый результат работыЗадание 2. Заполните таблицу «Внутриличностный конфликт»Навык выражать свои мыслиКАЧЕСТВЕННЫЕ РЕАКЦИИ НА ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВАШАГ 3. РИСОВАНИЕ ТОНОВ КОЖИШАГ 2. ВЫДЕЛЕНИЕ СВОЕГО ЯИзбирательная система: понятие, виды, основные чертыпосвященного 75-летию ПобедыИдентификационная часть анкетыТребования к содержанию и оформлению конкурных материаловБолезни вьетнамских свинейИтоги областного фестиваля творчества «Мир талантов»Корма и кормление вьетнамских вислобрюхих свиней.Методика проведения опыта.Подведение итогов Конкурса и награждение победителейНАПРАВЛЕНИЕ «Хореография» (малая форма)Раздел: Сестринская помощь при заболеваниях органов дыхания (Сестринский уход в терапии).Кинематический расчет механического приводаON MUSICAL EDUCATION OF PRESCHOOLERSКлассификация горных пород по происхождениюТеплофизические свойства строительных материаловСЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ КРАСКА ДВИГАЛАСЬПОЗВОЛЬТЕ КРАСКАМ РАСТЕКАТЬСЯКАК РЕБЁНОК ЧЕМУ-ТО УЧИТСЯОпределения согласованные и несогласованныеВиды дополнений и их значенияФорма именного сказуемогоПростое глагольное сказуемоеВторостепенные члены предложения, их синтаксическая функцияВыражение подлежащего словосочетаниямиВиды обстоятельств по значениюСинтаксическое и актуальное членение предложенияКонструкции, по форме совпадающие с номинативными предложениямиТипы неполных предложенийНоминативные предложенияОбобщенно-личные предложенияКоммуникативное, синтаксическое и стилистическое значение порядка словОбщие сведения. К истории вопросаПовествовательные, вопросительные и побудительные предложенияПредложения реальной и ирреальной модальности. Предложения утвердительные и отрицательныеПонятие о категории видаОсновные залоги и их образованиеПонятие о классах глаголовРазряды местоимений по значениюСобирательные числительныеЧислительные полтора, полторы, полторастаПонятие о категории наклоненияОсновные значения и употребление форм времениОсновные признаки предложенияВиды синтаксической связи в словосочетании и в предложенииРазряды модальных слов по значениюСемантические, морфологические и синтаксические признаки безлично-предикативных словФормы причастий и их образованиеПереход причастий в имена прилагательныеСоюзы при однородных членахОбобщающие слова при однородных членах предложенияВиды бессоюзных сложных предложенийСтруктурные особенности сложных синтаксических целыхСложноподчиненные предложения с несколькими главными частями и одной придаточнойСложноподчиненные предложения с несколькими придаточными частямиСложноподчиненные предложения с придаточной частью причиныСложноподчиненные предложения с сопоставительными отношениями между частямиАбзац и сложное синтаксическое целоеАбзац в диалогическом и монологическом текстеОсновные функции знаков препинанияПонятие о прямой и косвенной речиОсновы русской пунктуацииСложные предложения с отношением разновременностиСложноподчиненные предложения с придаточной частью времениСоюзные присоединительные конструкцииБессоюзные присоединительные конструкцииСпособы выражения обращенияВводные слова и словосочетанияОбособленные согласованные определенияОбособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотамиСочинение и подчинение в сложном предложенииПротивительные отношенияПрисубстантивно-определительные предложенияСложноподчиненные предложения с изъяснительной придаточной частьюГрамматические средства связи частей в сложноподчиненном предложенииСложноподчиненные предложения с присловной и неприсловной зависимостью частейКраткая история вопроса о сложноподчиненном предложенииСинтаксические особенности количественных числительныхМорфологические особенности количественных числительныхЗаимствования из родственных славянских языковЗаимствования из неславянских языковИсконная лексика русского языкаЛексические антонимы, их типы и роль в языкеЛексические омонимы, их типы и роль в языкеЛексические синонимы, их типы и роль в языкеОсвоение заимствованных словРусские слова в языках мираПонятие о фразеологическом значении. Однозначные и многозначные обороты. Синонимия и антонимия фразеологизмовФразеологические единстваПонятие о фразеологии и фразеологическом оборотеЛексика современного русского языка с точки зрения ее активного и пассивного запасаЛексика профессиональная и терминологическаяЛексика межстилевая и функционально закрепленная, стилистически нейтральная и экспрессивно окрашеннаяСлово как лексическая и грамматическая единица языкаЛексическое значение слова. Основные его типыЭта икона имеет свойство и специальное Божье дарование исцелять раковую болезнь после молитвы, которую читают Всецарице.Приоритет выполнения логических операцийПонятие о лексике и лексической системеЛекция 9. ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИВозникновение новых слов и оборотов. Изменение их значений. Выпадение устаревших слов и оборотовОсновные словари русского языкаИзменения в морфологическом составе словаМорфологическое словообразованиеСоотносительность производной и производящей основНепроизводные и производные основыОсобенности русской графикиКраткие сведения из истории русской графики и орфографииВопрос о классификации частей речи в русской грамматической литературеОбщая характеристика частей речи современного русского языкаСуффиксальное, суффиксально-префиксальное и бессуффиксальное словообразованиеКраткие формы имен прилагательныхОсобенности первого склонения имен существительныхРоль предлогов в выражении значений падежейСуществительные одушевленные и неодушевленныеОсновные значения падежейПроизношение отдельных грамматических формПроизношение твердых и мягких согласныхОсновной закон слогораздела в русском языкеСогласные звуки и их классификацияГрамматические словари. Словари правильностейСловари иностранных слов


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь