Поиск Лекций: Образование


Психологическая структура трудовой деятельностиИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ.КАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенкуОпасность поражения людей электрическим током. Пожарная опасность выноса на корпус электрооборудования.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯАнализ основной рабочей документацией психолога и нормативных документами, регламентирующими его работу.Тестовые задания для контроля усвоения субмодуля 6Гуморальная функция поджелудочной железы проявляется в выделении в кровьИсследование молока на бруцеллезКритерии и уровни профессионализма педагогаЗАДАНИЕ В 6. УМЕНИЕ СООТНОСИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗМА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ПРЕДЛОЖЕННЫМИ МОДЕЛЯМИ, ПО ЗАДАННОМУ АЛГОРИТМУМашины для обработки картофеля и овощейГлава 2. Причины и предпосылки формирования ценностей современной молодежиРоль пения в музыкальном развитии дошкольников.Организация банкета. ( теоретическая часть)Реабилитация больных с повреждениями опорно-двигательного аппаратаV. Сопровождение пациента на диагностические манипуляцииСАНИТАРНАЯ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МИКРОБИОЛОГИЯЦели, задачи и направления работы ЛабораторииСитуационные задачи для итогового тестового контроля знаний студентов по предмету «Клиническая иммунология и аллергология»Развитие головного мозга в онтогенезеПорядок определения степени утраты профессиональной трудоспособностиСВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ, ВЫПОЛНЕННОЙ НА ПРАКТИКЕСистема изучения имен существительных в начальных классахПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТРУПОМПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯРаспространенные ошибки обратной связиАнсамбль естественный и искусственныйП. 3. Технология тьюторского сопровождения учащихсяСовременные программы воспитания детей дошкольного возраста.Дизонтогенез (тип нарушения психического развития) по В. В. Лебединскому у лиц с недостатками слухаПравила взятия, хранения и транспортировки биоматериалаВопрос 2. Взаимосвязь развития психофизических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста.МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХЦеновая система: виды цен, их классификацияПредикативность. Модальность. Актуальное членениеРасчёт сборного железобетонного маршаТворческий путь Феликса МендельсонаЧакра – АДЖНА. Центр лба и затылок (она в центре головы).Групповая тьюторская консультация: цель, задачи, виды работ.Эталоны ответов к тестовому контролюГлава 2 Особенности духовно-нравственного образования младших школьниковОбщая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации.Трудовое право. Тест с ответамиКонструировании по образцуОпытно-экспериментальное исследование по организации процесса патриотического воспитания детей младшего школьного возрастаПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «ШАШКИ»классификация проективных методик Л. ФранкаНОМИНАЦИИ КОНКУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВОсмотическое давление растворов биополимеровПри изготовлении съемных протезов применяют искусственные зубыДистанционные технологии обученияПротивопоказания к проведению реставраций композиционными материаламиКалькуляция цены выпускаемого изделияМуниципальный бюджет. Доходы муниципальных образованийКритерии оценки проектной работыИстория возникновения и развития фитопатологииЗадание 5. Слова- предметы. Живое- неживое.Гигиена труда медицинского персонала в лечебно – профилактических учреждениях.VII. Требования безопасности, предъявляемые к пожарной технике и пожарно-техническому вооружению и оборудованиюЗадача 3. Расчет цикла Карно применительно к тепловому двигателю.Правила жарки мяса крупными кускамиЭволюция кровеносной системы ХордовыхУстройство электроустановокПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХСпиральная структура ДНКПринципы классификации паразитово результатах внутреннего мониторинга РППС в ДОУ №№5,41,45,56,65Дидактическая игра её компоненты и видыОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГЕРОДИЕТЕТИКИII. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельностиОсобенности функционирования ЖКТ у недоношенных детейФормы и методы работы с детьми в речевом направлении развития.Согласие на обработку персональных данныхТеоретические методы исследованияТехнологический процесс ремонта выхлопной системы автомобиля.Сюжетно-ролевая игра «Моряки»Критерии оценивания знаний студентовТипы наследственной изменчивости.Исчисление высказываний ИВ.Задание №18. Анализ утверждений.Сущность и виды утомленияУстановка по переработке газового конденсата (нефти)В данном упражнении антонимический перевод является предпочтительным илиРазработка анимационной программы для детей от 7 до 10 летПсихолого-педагогический портрет дошкольника и образовательное сопровождение его развития.Раздел 2. Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельностиТабличные шифры перестановкиПсихолого-педагогическое представление на дошкольника с ОВЗОкислительное декарбоксилирование пировиноградной кислоты (ПВК)Сущность сотрудничества школы и семьи в воспитании, развитии и образовании детей и воспитывающих взрослых. Правовое регулирование сотрудничества школы и семьиИндивидуальные задания по курсуОсновные требования к письменной экзаменационной работеПонятие современных локальных войн и вооруженных конфликтовВнутренняя форма слова. МотивировкаТьютор для детей с синдромом ДаунаРазвитие форм обучения в истории образования.Режимы работы и характеристики осевых компрессоров ГТУАнатомия и морфология миксин.II. Изложение нового материала.Горячая объемная штамповкаАналитические реакции анионов II группыПсихофизиологические методикиМетоды индивидуальной оценкиТема. Социальная сфера (обществознание 8 класс)Какой из перечисленных примеров относится к житейскому познанию?Клиническая характеристика детей с пограничной интеллектуальной недостаточностью.Понятие системы образования. Понятие, цели, задачи высшего образования, пути его развития в современном обществе.История Чехии и Венгрии в конце 15-18 вековТребование к персоналу и его подготовка.Открытый способ лечения ожоговСпособы выражения грамматических значенийОбщая характеристика классно-урочной системы обученияПсихическое развитие детей дошкольного возрастаФормы сотрудничества дошкольного учреждения с семьейЗадание №14. Анализ графиков и диаграмм.Признаки в популяциях. Качественные и количественные признаки.ВОПРОС №14. Педагогические закономерности, принципы, правила. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в педагогическом процессе.Определение свойств формовочной смесиФизические свойства мочи в норме и при патологии.Обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегосяУпражнения на развитие ориентации в пространстве.Методика конструирования по образцуКазалось бы (1) что (2 может быть (3) общего между изящной бабочкой и гусеницей (4) похожей на червяка. Оказывается (5) это одно и то же насекомое.Тема 2. Динамические ряды.Глава I. Теоретические основы управления качеством образованияНеврологические синдромы остеохондроза грудного отдела позвоночника.Требования к качеству готовой продукции, сроки реализации. Виды, причины возникновения и устранение дефектов изделий из пресного сдобного теста.Функция и структура самоконтроля.Расчет мощности привода конвейераЭпидемиологическое стоматологическое обследование детского населенияМесто дошкольного образования в системе образования России. Характеристика системы дошкольного образования, типы и виды ДОУ.Иммуногенетический методНормативное употребление числительных ОБА, ОБЕГигиенические требования к микроклимату класса.Примерные эталоны ответов к текстам.Примеры сформулированного видения школыВоспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессииПротокол УЗИ коленного суставаОчистка газа в осадительных камерах.Дидактическая игра «Назови ласково»Физиологическое значение основных пищевых веществХарактеристика классного руководителя 7 «А» класса.Метионин и S-аденозилметионин: строение, участие в процессах трансметилирования. Регенерация S-аденозилметионина из гомоцистеина..Примерная схема анализа урока хореографии (1-2 урока)Понятие мотивации и профессионального развития.Работа с базами данных в Microsoft ExcelУпражнение 2. «Принятие правил групповой работы»Начальный отдел пищеваренияВ совершенствовании федеративных отношенийНаследственность и изменчивость.Основные тенденции развития и проблемы современного образованияОсновные компоненты режимаРазнообразие видов деятельности детей по формирование диалогической речи.Объясните, используя знания по биохимии энергетического обмена, почему при выполнении физической нагрузки человеку становится жарко?Качественные реакции на аскорбиновую кислотуСанитарно-микробиологическое исследование пиваОсновные причины возвышения Москвыжелудочно-кишечного тракта»Формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения. Воспитательно-профилактическая работа.Классификация видов изнашивания и повреждаемости материалов деталей машин при тренииПросторечные фразеологические оборотыНеморфологические способы словообразованияГосударственный образовательный стандарт по литературному чтениюМоделирование на животныхВиды питания, их характеристика.Характеристика принципов воспитанияТема 10.2. Сестринский уход при сывороточной болезни. Сестринский уход при анафилактическом шоке.Конструкция дробилки СМ 170-Б. Определение ПроизводительностиСтроение иммуноглобулиновСПЕЦИФИЧЕСКОЕ ВОСПАЛЕНИЕРАСЧЕТ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕГО КОЖУХА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯОсобенности ультразвуковой анатомии почек у детейПредоперационный эпикризМЕТОДИКА ЗНАКОМСТВА УЧАЩИХСЯ С ИЗМЕРЕНИЕМ ВРЕМЕНИ И СИСТЕМОЙ МЕР ВРЕМЕНИприземного слоя атмосферы.Педагогические взгляды и деятельность Я.А. Коменского.Возможные образцы оценок при написании психологического заключенияСоленая рыба: определение, классификация, характеристика основных видов, основные производителиПрофессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографииМотив цель средства действия результатОписание структурных превращений при термической обработке.Последовательность процессов фотосинтеза зеленых растений (в хронологическом порядке).Грамматические категории и части речиОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРСТехнология производства икрыИгра - драматизация как средство развития творческих способностей детей.Основные свойства. Генетические связиПеревязка и обработка раныПримеры циклических алгоритмовМеждународные исследования качества образования (. TIMSS, PISA, PIRLS ).Образование: как ценность, как процесс, как система, как результатОборудование рыбный цех, горячий цехРентген анатомия сердца и крупных сосудовОБУВЬ ПРИ АМПУТАЦИОННЫХ ДЕФЕКТАХ СТОПРубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за разделТЕСТЫ КО ВТОРОМУ ЗАНЯТИЮНаправления реформаторской педагогики.В чем разница между кодированием и шифрованием?Категории комбинации антигипертензивных препаратовГражданский кодекс Российской Федерации и другие законодательные и нормативные актыГ) раствором полиглюкинаОсновные закономерности процесса вулканизации каучуков различной природыВопрос 7. Составить тематику бесед с родителями во второй младшей группеДиагностика агрессивного ребенкаКаким образом определяется время срабатывания запорных и (или) отсекающих устройств для каждого технологического блока?ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯВлияние примесей на свойства медиЗадачи на основные термохимические расчетыПищеварительная система.Библиографический списокМеханизм взаимодействия гормонов с клетками. Понятие о клетках-мишенях. Типы рецепции гормонов в клетках.Правила эвакуации при пожаре.Этапы обучения диалогу и основные пути овладения ДФОВопрос №5.ИСКУССТВО ПЕРЕЖИВАНИЯ И ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯПринципы рационального складированияРАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. ЧАСТЬ С. 11 КЛАССПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮМузыкальное образование и педагогика в странах западной европы и сша в ХХ в.Денежное довольствие сотрудников таможенных органовПедагогические идеи и деятельность В.Ф. Одоевского.КОЛИЧЕСТВО ЯДЕР В ЦИСТЕ ДИЗЕНТЕРИЙНОЙ АМЕБЫСитуационная задача № 25Анализ деятельности ППМС-центра по направлениям деятельностиТест 7. Порядок принятия классификационного решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭДЦель и задачи вступления и заключения к сочинениюСинтаксическая редукция. Эллипсис. Синтаксический нуль.Средства обучения. Учебники, УМК по русскому языкуИнклюзивное и специальное образование.Способы приготовления дрожжевого тестаТемпература подачи: 85-90СПсихолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детейБронхиальная астма. Этиология, клиника, оказание помощи в период приступа.Свойства соединений титана.Общая характеристика деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияЗадание на практическую работуРаздел 1. «Дополнительное образование в системе непрерывного образования России»Сюжетно-дидактических игрОбщие правила обнаружения, изъятия и фиксации следов.Виды и формы криминалистической идентификации


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь