Поиск Лекций: Образование


Физико-химические исследованияХарактеристика младших школьников с нарушениями интеллектуальной сферы.Исследование молока на бруцеллезV. Исполнительство на гитаре в РоссииГлава 2. Причины и предпосылки формирования ценностей современной молодежиХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯОсобенности строения шейных позвонков.Первоначальная подготовка в ОВД и обучение по образовательным программам сотрудников ОВДТестовые задания для контроля усвоения субмодуля 6Тема 7. Готовить заварное тесто и изделия из него.Принципы обучения, их классификация.Требования к качеству готовой продукции, сроки реализации. Виды, причины возникновения и устранение дефектов изделий из пресного сдобного теста.Групповая тьюторская консультация: цель, задачи, виды работ.НОМИНАЦИИ КОНКУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВФормы организации сотрудничества учащихсяИндивидуальные задания по курсуПарциальное давление водяного параСпецифика образовательной среды высшего учебного заведения.Исследование ценностно-смысловой сферы личностиЦЕРВИКАЛЬНАЯ ИНТРАЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ НЕОПЛАЗИЯСредства образовательной деятельности обучающегосяПрофессиональная служебная и физическая подготовка в ОВДРубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Усуни и канглы»Международные исследования качества образования (. TIMSS, PISA, PIRLS ).Прямое действие российской Конституции.Общая характеристика деятельности логопеда в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияПримерные темы курсовых работ по педагогикеАнатомия и морфология миксин.Психология детей с синдромом раннего детского аутизма (искаженное психическое развитие).Оси колесных пар вагонов 81-740 (741). Элементы оси. Нагрузки, испытываемые осями.Организация банкета. ( теоретическая часть)Мотив цель средства действия результатНормативное употребление числительных ОБА, ОБЕПонятие, история, отличительные черты сленгаГигиена труда медицинского персонала в лечебно – профилактических учреждениях.ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВАДизонтогенез (тип нарушения психического развития) по В. В. Лебединскому у лиц с недостатками слухаРасчет мощности привода конвейераПрямой, обратный и дополнительный кодыЭталоны ответов к тестовому контролюГенетический контроль иммунного ответа.Конструировании по образцуРЕГИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОКОбъекты производственной практикиСитуационные задачи для итогового тестового контроля знаний студентов по предмету «Клиническая иммунология и аллергология»Принципы воспитания детей с нарушениями интеллектаЗадание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД»Чрезвычайные ситуации геологического характераПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХОсобенности функционирования ЖКТ у недоношенных детейТьютор для детей с синдромом ДаунаИстория Чехии и Венгрии в конце 15-18 вековОсобенности опухолевых клетокСпиральная структура ДНКМашины для обработки картофеля и овощейСтруктура отчета по производственной практикеЗАДАЧА ПО ОКАЗАНИЮ ПАЦИЕНТУ ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ №1Удлиненный отпуск иных руководителейХарактеристика классного руководителя 7 «А» класса.Порядок определения степени утраты профессиональной трудоспособностиИнклюзивное и специальное образование.Исследование речевых функций. Импрессивная речь.Наследственность и изменчивость.Биологическая роль микросомального окисленияУпражнения на развитие ориентации в пространстве.Глава 1. Теоретические основы использования регионального компонента в экологическом образовании младших школьниковСтроение иммуноглобулиновП. 3. Технология тьюторского сопровождения учащихсяЗадание №14. Анализ графиков и диаграмм.Оформление результатов практикиАнализ основной рабочей документацией психолога и нормативных документами, регламентирующими его работу.Психологическая структура трудовой деятельностиПедагогические идеи и деятельность В.Ф. Одоевского.СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ВОСПАЛЕНИЕПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «ШАШКИ»психолого педагогические особенности младших школьников ув процессе использования ИКТ на уроках окружающего мираКакой из перечисленных примеров относится к житейскому познанию?Протокол УЗИ коленного суставаЗАДАНИЕ В 6. УМЕНИЕ СООТНОСИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗМА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ПРЕДЛОЖЕННЫМИ МОДЕЛЯМИ, ПО ЗАДАННОМУ АЛГОРИТМУГ) раствором полиглюкинаАттестационный лист по практикеV. Сопровождение пациента на диагностические манипуляциио результатах внутреннего мониторинга РППС в ДОУ №№5,41,45,56,65Разработка анимационной программы для детей от 7 до 10 летОбщая характеристика классно-урочной системы обученияНормативно-правовая база учебного процесса. Правовое регулирование учебного процесса и творчество преподавателя.Всё о стоме, её понятие и видыТема. Социальная сфера (обществознание 8 класс)Тестовые задания по пульмонологииОбучение играет ведущую роль в развитии личности учащегосяУстановка по переработке газового конденсата (нефти)Эпидемиологическое стоматологическое обследование детского населенияПассивные и волоконно-оптические элементыРоль пения в музыкальном развитии дошкольников.Предоперационный эпикризТемпература подачи: 85-90Склассификация проективных методик Л. ФранкаТеоретические методы исследованияЧакра – АДЖНА. Центр лба и затылок (она в центре головы).Функция и структура самоконтроля.Цели, задачи и направления работы ЛабораторииТехнологический процесс ремонта выхлопной системы автомобиля.Место дошкольного образования в системе образования России. Характеристика системы дошкольного образования, типы и виды ДОУ.Противопоказания к проведению реставраций композиционными материаламиРаздел 2. Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельностиОсмотическое давление растворов биополимеровПримерная схема анализа урока хореографии (1-2 урока)Классификация видов изнашивания и повреждаемости материалов деталей машин при тренииПравила поведения при разных типах аварийСюжетно-ролевая игра «Моряки»Основные причины возвышения МосквыРазвитие форм обучения в истории образования.Моделирование на животныхИсчисление высказываний ИВ.Расчёт сборного железобетонного маршаДистанционные технологии обученияГлава 2 Особенности духовно-нравственного образования младших школьниковПравила жарки мяса крупными кускамиПрофессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографииНаправления реформаторской педагогики.Задачи на основные термохимические расчетыМетоды индивидуальной оценкиПсихофизиологические методикиТема 2. Динамические ряды.Технология приготовленияИстория возникновения и развития фитопатологииАналитические реакции анионов II группыКритерии и уровни профессионализма педагогаОсновные тенденции развития и проблемы современного образованияПредикативность. Модальность. Актуальное членениеПонятие современных локальных войн и вооруженных конфликтовВозможности внеурочных занятий для развития творческих способностейII. Изложение нового материала.Методика расчета токов КЗ на стороне 10кВОбразование: как ценность, как процесс, как система, как результатТребование к персоналу и его подготовка.Определение свойств формовочной смесиЧастные реакции на сульфаниламидыЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯПеревязка и обработка раныКритерии оценивания знаний студентовА. С. МАКАРЕНКО: ЗА И ПРОТИВОткрытый способ лечения ожоговПедагогические идеи Н.И. Новикова, А.Н. Радищева.Генитальный герпес и генитальные бородавки (кондиломы)При изготовлении съемных протезов применяют искусственные зубыЗадание №18. Анализ утверждений.Просторечные фразеологические оборотыЭволюция кровеносной системы ХордовыхПравила взятия, хранения и транспортировки биоматериалаТворческий путь Феликса МендельсонаПонятие системы образования. Понятие, цели, задачи высшего образования, пути его развития в современном обществе.Психолого-педагогическое представление на дошкольника с ОВЗФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВФизические свойства мочи в норме и при патологии.МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХНачальный отдел пищеваренияЦеновая система: виды цен, их классификацияРеабилитация больных с повреждениями опорно-двигательного аппаратаПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯМуниципальный бюджет. Доходы муниципальных образованийКритерии оценки проектной работыЛицевой нерв выходит из полости черепа на его основание через: (1)Система изучения имен существительных в начальных классахНеврологические синдромы остеохондроза грудного отдела позвоночника.Внутренняя форма слова. МотивировкаФормы сотрудничества дошкольного учреждения с семьейЗадание на практическую работуАдаптация мышечной системы к физическим нагрузкамОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГЕРОДИЕТЕТИКИИгра - драматизация как средство развития творческих способностей детей.Психолого-педагогический портрет дошкольника и образовательное сопровождение его развития.Тема 1. КИНЕМАТИКА Часть 1Вопрос №5.ИСКУССТВО ПЕРЕЖИВАНИЯ И ИСКУССТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЯВиды питания, их характеристика.Формирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения. Воспитательно-профилактическая работа.Неморфологические способы словообразованияОбъясните, используя знания по биохимии энергетического обмена, почему при выполнении физической нагрузки человеку становится жарко?Окислительное декарбоксилирование пировиноградной кислоты (ПВК)Оборудование рыбный цех, горячий цехВиды и формы криминалистической идентификациижелудочно-кишечного тракта»Пищеварительная система.Калькуляция цены выпускаемого изделияРАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. ЧАСТЬ С. 11 КЛАССОБУВЬ ПРИ АМПУТАЦИОННЫХ ДЕФЕКТАХ СТОПОбщая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации.Категории комбинации антигипертензивных препаратовСогласие на обработку персональных данныхТрудовое право. Тест с ответамиСтатья 11.2. Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенкомIII. Теория функциональной грамматики А.В. БондаркоОсобенности ультразвуковой анатомии почек у детейОсобенности применения методикиПринципы классификации паразитовОсновные компоненты режимаМетионин и S-аденозилметионин: строение, участие в процессах трансметилирования. Регенерация S-аденозилметионина из гомоцистеина..Грамматические категории и части речиТема 10.2. Сестринский уход при сывороточной болезни. Сестринский уход при анафилактическом шоке.Очистка газа в осадительных камерах.Ситуационная задача № 25приземного слоя атмосферы.Методика конструирования по образцуВлияние примесей на свойства медиПримеры сформулированного видения школыВыбрать один правильный ответСВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ, ВЫПОЛНЕННОЙ НА ПРАКТИКЕОсновные требования к письменной экзаменационной работеГ. Р. Державин. Стихотворения «Памятник», «Властителям и судиям»Опытно-экспериментальное исследование по организации процесса патриотического воспитания детей младшего школьного возрастаТяговые характеристики тепловозовТипы наследственной изменчивости.Санитарно-микробиологическое исследование пиваГорячая объемная штамповкаРабота с базами данных в Microsoft ExcelРежимы работы и характеристики осевых компрессоров ГТУФаза введения ориентировочных основ (фвоо).Особенности восприятия ребенкаФизиологическое значение основных пищевых веществКазалось бы (1) что (2 может быть (3) общего между изящной бабочкой и гусеницей (4) похожей на червяка. Оказывается (5) это одно и то же насекомое.Теоретическое и практическое значения феномена «зоны ближайшего развития» Л.С Выготский.Иммуногенетический методКлассификация связи по назначению.Признаки в популяциях. Качественные и количественные признаки.Соленая рыба: определение, классификация, характеристика основных видов, основные производителиМЕТОДИКА ЗНАКОМСТВА УЧАЩИХСЯ С ИЗМЕРЕНИЕМ ВРЕМЕНИ И СИСТЕМОЙ МЕР ВРЕМЕНИМеханизм взаимодействия гормонов с клетками. Понятие о клетках-мишенях. Типы рецепции гормонов в клетках.Примерные эталоны ответов к текстам.Примеры циклических алгоритмовТЕСТЫ КО ВТОРОМУ ЗАНЯТИЮОсновные свойства. Генетические связиЗадание №14. Анализ графиков и диаграмм.ВОПРОС №14. Педагогические закономерности, принципы, правила. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в педагогическом процессе.Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за разделПоследовательность процессов фотосинтеза зеленых растений (в хронологическом порядке).Мутации принципиально неизбежны, поэтому в пределах любого вида существует большоеВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЭС, выбор насосовЛист 3 Поверхности и тела (ТТП, Дизайн, Технология и доп. Обр.)РАСЧЕТ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕГО КОЖУХА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯМетодика организации и проведения игры- путешествия


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь