Поиск Лекций: Образование


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТАText “Types of petroleum engineers”.Механизм взаимодействия гормонов с клетками. Понятие о клетках-мишенях. Типы рецепции гормонов в клетках.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧОсновные периоды развития русского языкаПоражение премоторной области, прецентральной и постцентральной извилин головного мозга.Read and translate the text.Язык – средство координации деятельности людей – этоЗаконы Кирхгофа, Ома, Джоуля - Ленца.Охарактеризуйте методы продажи товаров в торговых объектах.Предмет возрастной психологии и историческое изменение предметаТема 1. Теоретические основы руководства трудовой деятельностью детейРоль деятельности в психическом развитии.Часть В. Запишите краткий правильный ответ.Погрешности измерения АД.Социальное пособие на погребениеЭталоны решения задачи №73Возрастные психологические особенности студентов.КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫМотивация больных шизофрениейСпособы оценки персонала и должностиВыделяется три типа фразеологизмов.Временное хранение пищевых отходов при отсутствии специально выделенного холодильного оборудования допускается не более 24 часов.Расчет радиусов опасных зонФункция и структура самоконтроля.Вегетативная иннервация зрачка. Синдром зрачковых нарушений(синдромы Клода-Бернара Горнера, Аргайла-Робертсона прямой и обратный).Тестовые задания (тесты, ситуационные задачи).Социально-коммуникативное развитие в игровой деятельностиСтандарт «Сбор мокроты для бактериоскопического исследования на туберкулез, в условиях стационара»Методы научно-педагогического исследования. Принципы выбора методов научно-педагогического исследования.Словообразование (дериватология)Понятие «критическое мышление» и его характеристикиText “Natural gas processing”.СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ. ЧАСТЬ С. 11 КЛАСС.ФАЗЫ ДЫХАНИЯ, МЕХАНИЗМ ВДОХА И ВЫДОХАЖизненные формы растений. Примеры растений разных жизненных формМорфологическая характеристика спортсменов некоторых специализаций.Положение о проведении конкурса военной и патриотической песниБилет 4 Избирательное право в субъективном смысле. Принципы избирательного права.Плодовые образования у косточковых культурДля гемограммы при хроническом миелолейкозе характерно: Д. все перечисленноеУстройство и принципы работы звуковой платыПоказатели функционального состояния дыхательной системыМетоды и приемы обучения литературе (Кудряшев)диагностической работы по биологии для учащихся 7 классовОтчёт по лабораторной работе № 1Аборт: понятие, виды, классификацияКатегория рода в современном русском языкеКОРМА ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯПроцесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, а также замещение последних – этоТема: Нормативно-правовые документы в области семейного воспитанияФормы существования библиографической информации. Общая характеристика.Тип занятия: Интегрированное. 1. Организационный момент.Задачи на основные термохимические расчетыБЛОК 3. Анализ практических ситуацийХарактеристика традиционно существующих методов и приемов руководства сюжетно-ролевыми играми детейСовременные методы биохимической идентификации бактерийГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» В ОБРАЗОВАНИИОсновные методы психофизиологииИстория развития спортивного туризмаПриёмы организации рефлексии в коллективеХимическое выветривание.Парадигматические и синтагматические отношенияПравила оформления отчетаМашины для обработки картофеля и овощейДля предварительной диагностики ВИЧ-инфекции в медицинскойМатеринский (семейный) капиталОтличительные признаки сухостояПОСЕЩАЮЩИМ ГРУППУ «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК»Составление «палитры» настроения героя и автораА6. «Ель продолжала расти. Трава же под елью, лишенная света, стала желтеть и сохнуть» Какой вид борьбы за существование здесь описан?Педагогические взгляды и деятельность П.П. Блонского.Задачи к билетам по геометрии 7 классC) государственный образовательный стандартЦели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессеКЛАССИФИКАЦИЯ ПРОСТЕЙШИХ, ИМЕЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕМестные и общие проявления гнойных заболеваний мягких тканейИмпульсивность-рефлективностьБолезни недостаточности и избыточности белкового питанияУровень квалификации: 6-7Двухконтурная атомная электростанция. Принципы работы. Схема принципиальная функционирования.Краткий словарь – справочник психологических терминов по возрастной (детской) психологииМетодологический аппарат курсовой работыАдаптивная системы управленияВзаимосвязь обмена углеводов и липидовУстройство электроустановокВиды межмолекулярных взаимодействийМетодика изучения мотивов учебной деятельности (А.А. Реан, В.А. Якунин)Эталон ответа к задаче №1Классификация ролей в группе по Белбину (подробно).Тенденции развития образования в Республике БеларусьУпражнение «Если бы..., то я стал бы...»Хронология жизни и деятельности Александра IФонетические законы (звуковые законы).Ансамбль естественный и искусственныйАкт комиссионной проверки состояния антитеррористической защищенности образовательной организацииАнатомическое препарирование трупного материалаЗвенья и кинематические парыПредлагается, чтобы в условии задачи НЕ содержались лишние данные.Групповая тьюторская консультация: цель, задачи, виды работ.Анализ результатов диагностики.вопрос Диагностика семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииЗначения семейства лилейных и луковых.В специальном образованииОбщие правила эксплуатации теплового оборудованияКлизмы. Газоотводная трубка.Правописание согласных в суффиксах существительных.приземного слоя атмосферы.Технологическая карта занятия по развитию речи в подготовительнойПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙКомплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольниковАналитические реакции анионов II группыКоррекционно-развивающая работа по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХНазовите границы анатомической промежности.Обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегосяПрограмма занятий с тревожными детьми.Распространенные ошибки обратной связиОсновные элементы премиальных системХарактеристика (представление) учителя-логопедаКонцепции происхождения воспитания.Неорганизованный осадок мочи.Классификация эндометриоза по стадиямОпределения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам из ОБЗ ФИПИ)Городское хозяйство как объект управленияИнновационные методы обученияСовременные программы воспитания детей дошкольного возраста.вещественных доказательствИспользуем алгоритм АВСDEСвойства соединений титана.Методы психологии профессионального образования.Репаративная регенерацияФундаментальные свойства живогоСайты для учителей начальной школы (журналы, порталы, сети)Классификация и клиника анафилактического шокаОсновные характеристики контактных машинОбразец заполнения результатов логопедического обследованияТема: «Вирусные инфекции кожи. Герпес. Пузырчатка. Опоясывающий лишай. Бородавки. Контагиозный моллюск».Состав линии прилавков самообслуживанияНарушение словообразования у детей с ОНРНевербальный компонент эмпатииИнтерпретация Индекса жизненного стиля.Социальный прогресс и социальный регресс.Анализ основной рабочей документацией психолога и нормативных документами, регламентирующими его работу.Исследование молока на бруцеллезНам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность».Примерная схема подготовки пациента к экстренным операциям.Основные направления в профессиональном развитииПрофильное обучение в условиях новой школыРазличные типы митоза эукариотII. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельностиПоследовательность анализа художественных образовМетодика изучения общей самооценки Г.Н. КазанцевойТема 1. СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ СИСТЕМАТитан, цирконий и гафнийПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТАПонятие о словообразовательном типеРеабилитация космонавтов после космического полётаОбщие требования безопасностиПринципы методики преподавания русского языкаВопрос 2. Взаимосвязь развития психофизических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста.Размерная характеристика фигур женщин для целейПерспективы дальнейшего развития проектаСемейство Буковые. Общая характеристика. Жизненные формы. Вегетативные органы. Соцветия. Строение цветков и плодов. Хозяйственно важные представители семействаФормы организации сотрудничества учащихсяГарнизоны пожарной охраны и организация их деятельностиКакая дифференцировка В-клеток происходит в костном мозге ?Наследование группы крови. Наследование резус-фактора. Резус-конфликт.ДЛЯ ТОКСОПЛАЗМЫ ХАРАКТЕРНОГ) увеличение числа хромосом, кратное гаплоидному.Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и брошенного на бесплодный песок. А.Н. ТолстойСредства и способы организации проектнойV. Категории семей с детьми, нуждающихся в социальном сопровождении, и обстоятельства, обуславливающие нуждаемость в социальном сопровождении семей с детьмиСитуационные задачи к разделу 1. ДЕРМАТОЛОГИЯТрудные случаи определения родаРаздел 1. Ощущение и восприятиеТЕСТЫ КО ВТОРОМУ ЗАНЯТИЮОбщая психологическая подготовка пожарногоПодземные хранилища газа. Назначение. Виды ПХГ. Развитие подземного хранения газа в Республике Беларусь.Урок4Методы обработки и подготовки рыб экзотических видов для приготовления сложных блюд.Отдел Грибы. Класс Хитридиевые грибы. Ольпидий капустный, синхитрий. Особенности строения. Цикл воспроизведения, меры борьбы.На рабочем месте безрецептурного отпуска лекарствКризисы дошкольного возраста. Их проявленияДисциплина «Безопасность жизнедеятельности»Иные виды преступлений против здоровья.Физические свойства мочи в норме и при патологии.Ситуационная задача № 14Формы естественного отбораМетоды повышения точности измерений и средств измеренийТема: №1 Организация деятельности государственной противопожарной службы МВД России.Педагогическая мысль эпохи Возрождения.Онтогенез развития органа слуха.Изменения углеводов клеточных стенокКонтроль умений диалогической речиРоссия и Пруссия. Отношение России к объединению ГерманииЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.Экзаменационный билет №7Тесты по основным разделам курса физиологии растенийЭтимология названий лекарственных растенийПроективная методика «Кактус» (М.А. Панфилова)Консультирование родителей дошкольников.Назначение и виды устройств автоматики и телемеханики и требования к ним. Классификация устройств автоматики и телемеханикиМетодическое обеспечение образовательной программыИстория развития секретарской службы в России.Сценарий Дня открытых дверейТехника безопасности при работе с биологическим материалом.Понятие «образовательное право»Лекция 2. КАУЧУКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙБактериальные закваски и плесени в сыроделииПространственный интеллект.Теоретическое и практическое значения феномена «зоны ближайшего развития» Л.С Выготский.Main Cities of Great BritainД) все перечисленное выше в п. а), б), в), г) — верно.Лимфоидное глоточное кольцо.Половое созревание, стадии полового созреванияПорядок приема и отчисления учащихся в кадетские классы.Компетенция государства, субъектов России, муниципальных учреждений в разработке и осуществлении программ по охране здоровья.Анатомия и морфология миксин.Опросник «Родителей оценивают дети» (РОД)Профилактика жестокого обращения с детьми в семьеВодянка плевральной полости - hydrothoraxПроцедура издания локальных нормативных актовДефектация деталей компрессораКОЛИЧЕСТВО ЯДЕР В ЦИСТЕ ДИЗЕНТЕРИЙНОЙ АМЕБЫСтроение иммуноглобулиновМетоды типологического анализаГИПОТЕЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕМетоды количественного определенияОбщественно-политические движения 2 половины 19 века.Text “Natural gas: formation and composition”.Основные направления развития в младшем школьном возрасте.Обработки металлов резаниемОтчетность по расчетам с внебюджетными фондами по страховым взносамI. СПЕЦИФИКА ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБРАЩЕНИЕМ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВМеханизм дыхательных движенийПодавляющее большинство вулканизаторов являются аппаратами периодического действия.Протокол обследования по методике «Пиктограмма»Общие закономерности гаструляции и нейруляции. Гаструляция и нейруляция ланцетника и амфибии.Профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний органов зрения у школьниковСтандартизация. объективность тестов


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь