Поиск Лекций: Образование 8 страница

Интеллектуальное развитие подростка.Тест №3 «Жизнедеятельность клетки»Клинические и стандартизированные методы.Анкета для определения типа и особенностей кожи с целью подбора средств ухода за нейЛимфоотток от органов головы и шеи.Двухконтурная атомная электростанция. Принципы работы. Схема принципиальная функционирования.Прочитайте текст и выполните задания 20–22.Социальный прогресс и социальный регресс.Тема 3. Активирующие системы мозга.Регенерация соединительной тканиОтличительные особенности программы «От рождения до школы»Построить сопряжение – значит найти центр сопряжения и точки сопряжения (точки касания линий).СТРУКТУРА ОТЧЁТА, ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮГлава 5. Решение типовых задач по генетикеПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫКИ ПО КАРДИОЛОГИИАльтернативный миокардитОстрая сердечная недостаточность.Упр. 471. Переведите на русский язык.II КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕБЛОК 3. Анализ практических ситуацийИстория развития секретарской службы в России.Кто из английских крестьян мог свободно распоряжаться землей?Особенности формы правления Испании.Распространенные ошибки обратной связиКлассификация связи по назначению.Прочитайте текст и выполните задания 20–25.Программа по развитию молодежного туризма в России – зачем?Предлагаемый комплекс методик для проведения психодиагностического обследования в разных возрастных группах .Различные типы митоза эукариотЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИЛовильный, режущий и вспомогательный инструментКак разработать методическое пособиеИсследование остроты зрения менее 0,1.Лечебное действие массажаНаучный подход С.Л.НовосёловойУпотребление одних форм времени вместо другихИные виды преступлений против здоровья.Основные направления эволюции нервной системыФонологический аспект звуков речиРасчет радиусов опасных зонПоловое размножение водорослейВОЗРАСТНАЯ РЕНТГЕНОАНАТОМИЯ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫТема 7. ПРОГРАММА Л.Л. КУПРИЯНОВОЙРежиссерская игра: характеристика, особенности и условия ее развития в дошкольном возрастеГлава 1. Проблема агрессии и агрессивного поведения в психологииФермы из круглых и прямоугольных трубVII. Требования безопасности, предъявляемые к пожарной технике и пожарно-техническому вооружению и оборудованиюОбразование первичной мочиОбщая характеристика средневекового образования.Прочность, износ и живучесть ствола.Веревка для шибари. Мануал по обработке и покраске.Лабораторная работа “Составление кариограммы человека”.Критерии оценки индивидуального здоровьяПонятие приёмной семьи, порядок образования и особенностиСтруктура и свойства сталиСтроение и развитие фолликулов.Из истории создания в России воинских уставовПриёмы кулинарной обработки сырья и полуфабрикатовУчебные действия в структуре учебной деятельности.Причины пожаров и загораний от электроустановокОсновные положения теории коллектива А.С. Макаренко.Глава 1. Теоретические основы самосознания личностиСнижение клубочковой фильтрацииТема: Клиническая анатомия, физиология исследования гортани, трахеи, бронхов и пищевода.Социально-коммуникативное развитие в игровой деятельностиОсновные термины дефектологииПереносчики веществ - транслоказыПодсчет в камере Горяева.Prohibition, possible action) in the following sentences.Налично – денежные расчеты с населением.ПРОЦЕСС. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССАПравовая основа деятельности администрацииТребования к качеству блюд из яиц и сроки их храненияПомощник депутата Гос. думы: порядок назначения, статус.ОСНОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РУССКОГО ЯЗЫКАОбщественно-политические движения 2 половины 19 века.Библиотечный фонд как система. Понятие, свойства, функцииСтроение и функции тканей человека.Сущность процесса проектирования. Педагогическое проектированиеЗакономерности овладения ребенком слоговой структуры слова.Рабочее и социалистическое движение италии в конце 19 начале 20 века Ф. ТуратиМорфологические нормы глаголовЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ (Соединительные ткани).А) право на свободу и личную неприкосновенность;Повесть о разорении Рязани Батыем». Связь с устным народным творчеством. Прославление героизма и осуждение княжеских разногласийСоотношение профстандартов, квалификационных справочников и должностных инструкцийСтилистическая переоценка слов в современном языке.Тема 10.2. Сестринский уход при сывороточной болезни. Сестринский уход при анафилактическом шоке.Структура и организация деятельности ПМПкМетапредметные результаты освоения ООПКритерий объективности в психодиагностике. Принцип научной обоснованности в психодиагностикешкольного сообщества «Шанырак»Семейство Ивововые. Общая характеристика. Жизненные формы. Вегетативные органы. Соцветия. Цветки. Плоды. Роль ивовых в природе и значение для человека.II. Оценка профессиональных компетенций и продуктивности деятельностиД) все перечисленное выше в п. а), б), в), г) — верно.Семейство Лилейные. Общая характеристика. Жизненные формы. Вегетативные органы. Соцветия. Строение цветков и плодов. Разнообразие, значение для человека.Санитарно-техническое состояние объектаГ) раствором полиглюкинаВопрос 73. Психологические принципы эффективной организации трудовой деятельности в коллективеДля каких дел составляется внутренняя опись?. В каких случаях используется лист – заместитель, карта – заместитель.Причина необходима для возникновения болезни. Без причины болезнь не развивается.Финансовая деятельность государства и муниципальных образований: понятие, методы, принципы.Дизонтогенез (тип нарушения психического развития) по В. В. Лебединскому у лиц с недостатками слухаМетоды обучения в системе А. ДистервегаХарактеристика современных педагогических принципов.ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯВиды изобразительной деятельностиText “Petroleum products”.Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работДЛЯ ТОКСОПЛАЗМЫ ХАРАКТЕРНООсновная причина смерти При лептоспирозеОбразцы словообразовательного анализа словаИстория развития систем счисленияКлиническая характеристика детей с пограничной интеллектуальной недостаточностью.ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕПредмет возрастной психологии и историческое изменение предметаСпособности – это индивидуальные особенности личности, которые являются условиями успешного выполненияСписок практических заданийОсновные методы психофизиологииСпинальный тонус скелетных мышц и механизмы его возникновения. Функции альфа- и гамма- мотонейронов.Технология, метод, формаПоказания для направления в бюро МСЭ.Расчет погрешностей и округление результатов измеренийСИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА K002107Вклад Ивана Федоровича Буша в становление отечественной хирургии.Учебная дисциплина – Клиническая фармакологияСВОЙСТВА РУССКОГО УДАРЕНИЯТиповые передачи в станкахТема 2.1.: Своеобразие трудовой деятельности детей дошкольного возраста. Отличие труда дошкольника от игры и учения.Стандарт «Сбор мочи на диастазу»Вопрос №2. Грамматические трансформации при переводе.Этапы реализации проекта.Окислительно-восстановительные реакции в металлургии (на примере производства чугуна и стали).диагностической работы по БИОЛОГИИ для 8 классаИнформационная культура и ее компонентыПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРОФСОЮЗНОГО КОМИТЕТАФакторы, влияющие на запоминание.Основные этапы экспериментального исследованияОрганизация банкета. ( теоретическая часть)Медицинское образование в России в XVIII в.МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАКлассификация видов изнашивания и повреждаемости материалов деталей машин при тренииКорреляционное исследование.Параметры, определяющие тяжесть поражения электрическим токомДля чего нужен генетический паспорт?Понятие фонетическое позиции. Сильные и слабые позиции согласных звуков. Обязательная и факультативная ассимиляция по мягкости.Теория классификаций профессий Е.А. Климова (Многопризнаковая концепция профессиональной типологии Е.А. Климова)ПРАВИЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУСПЕНЗИОННЫХ МАЗЕЙ.Соединённая Артиллерийская и Инженерная школаПрактическое задание к билету № 34Словообразование. Тесты.Основные компоненты научного исследования.Методика. «Определение микрогрупп в классном коллективе»Функциональные обязанности врача-онкологаДля гемограммы при хроническом миелолейкозе характерно: Д. все перечисленноеТип связи (идентифицирующая/неидентифицирующая).Радуга с точки зрения физикиМетодические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы.Вопрос №5.УСТРОЙСТВО КОЛЕСНЫХ ПАР. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ.Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это...Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.Отличия растительной клетки от животной.Тема: Заболевания глоткивопрос Диагностика семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииПриёмы организации рефлексии в коллективеЯзыки-посредники естественного происхожденияВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЕдинственно реальное средство лечения врожденных пороков сердцаЗадание №2 домашней контрольной работыПОДВЕДЕМ НЕКОТОРЫЕ ИТОГИУстройство и принципы работы звуковой платыИспользуем алгоритм АВСDEТЕМА 2. Специфика содержания, целей и методов обучения психологии как гуманитарной дисциплиныТема 6. Социальные отношенияПути эвакуации и эвакуационные выходыОсобенности строения постоянных зубов с несформированными корнямиСоединения костей черепа.Методика изучения общей самооценки Г.Н. КазанцевойИсчисление высказываний ИВ.Язык – средство координации деятельности людей – этоФормирование звуковой стороны речи у детей.Основная надпись чертежаОбщая анатомия соединения костейХарактеристика руководителя практики от УниверситетаПарадигматические и синтагматические отношенияПонятия системы образования, образовательного процесса, образовательной организацииРациональное и иррациональное в рассужденииМногокомпонентные (комбинированные) мази.Непрерывного распределений заряда.Объясните, используя знания по биохимии энергетического обмена, почему при выполнении физической нагрузки человеку становится жарко?Оптические изомеры аланинаПонятие об умственном развитии и умственном воспитанииМЕТОДИКА И ПЕДАГОГИКА. 2018Основные элементы премиальных системНаиболее часто ревматизм развивается у детей в возрасте (лет)Оперативное обслуживание и осмотр электроустановокВ одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.Эволюция онтогенеза. Учение А.Н.Северцова о филэмбриогенезахМикроскопическое исследование осадков мочи.II.Центр тяжести тела человека.Педагогические условия развития профессиональных компетенций будущих дизайнеровАборт: понятие, виды, классификацияПричины вторичного сиротстваПетр III в оценках отечественной и зарубежной историографииРазвитие мышечной системы в онтогенезеСтепенная ( полиномиальная ) аппроксимацияСтруктура учебного содержания школьного исторического материала: фактический и теоретический учебный материал и его изучение обучающимисяАнкета для родителей будущих первоклассниковТесты по электротехнике с ответамиМестное самоуправление на территориях с особым (специальным) статусом.Протокол обследования по методике «Пиктограмма»Обонятельная область полости носа.ДЕФЕКТЫ ГОЛОСА И ИХ УСТРАНЕНИЕПроблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С. Выготскогоклассификация проективных методик Л. ФранкаНОМИНАЦИИ КОНКУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВОтличительные признаки сухостояПериодизация л.С. ВыготскогоИндивидуальные задания по курсуФизические свойства строительных материаловЦикл развития ржавчинных грибовЭстрадный танец: его понятие и особенности.Предоперационный эпикризЭталоны ответов на тестовые задания 7.01–7.75Колориметрические (фотометрические) методыОбразы Евгения Онегина и Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин»А) больные с тяжелыми формами инфекцииКлассификация гингивита (МКБ-10)Тенденции развития образования в Республике БеларусьСухие вертикальные электрофильтры.Вспомогательное оборудование ТЭС.Слои мошонки и передней брюшной стенкиПсихолого-педагогическая поддержка социально дезадаптированных несовершеннолетних.Какие факторы препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс и способы их решения?Итак для чего же нужны дебаты?Виды и методы экспертиз в образованииСестринский процесс при внутричерепной родовой травме.Методика проведения диагностики по выявлению нравственных качеств у детей старшего дошкольного возрастапроблемы дидактики в трудах зарубежных педагогов 1 главаПрофилактика инфекционных заболеваний

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: