Поиск Лекций: Образование


Тесты с открытым ответомСТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ РАННЕГО ВОЗРАСТАРазличают подвижные, полуподвижные и неподвижные соединения костей.ТЕМА «ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ И ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НИХ»ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВГлава 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМВиды социально-педагогической деятельности в детском домеТест структуры интеллекта р. АмтхауэраБезусловные рефлексы и их классификацияПереработка молока на кисломолочные продуктыпо учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержаниюТема 2. Преодоление барьеров в общенииИзменения стратегических ориентиров развития российской системы образования на рубеже XX-XXI вековучащихся 9 – х классов. 2013-2014 учебный годПодтягивание на перекладинеУглеводы – это главные источники энергии для человеческого организма, которая высвобождается в ходе углеводного обмена.Расположение оборудования в очистном забое.СТИХИРЫ НА «ГОСПОДИ, ВОЗЗВАХ»Как бы вы разрешили эту жалобу?Классификация помещений в отношении опасности поражения людей электрическим током.Отклонения формы цилиндрических поверхностей.Средства и методы контроля соревновательной деятельности в пауэрлифтингеПоддержание гомеостаза при мышечной нагрузке.Как определить скорость своего чтения?Краткая история развития тормозов.Признаки биологического возрастаТактические приемы допросаО РАЗВИТИИ ФОРМ И КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫОСОБЕННОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИ НЕРЕГУЛЯРНЫХ ТИПАХ ПОЛОВОГО И ПРИ БЕСПОЛОМ РАЗМНОЖЕНИИТест «Несуществующее животное»Условное обозначение предельных отклонений на чертежах.Задание №18. Анализ утверждений.Экологические факторы (влияние экологии, погоды, почвы).Традиционные и нетрадиционные системы счисленияЭталон ответа к задаче №1Системы электроснабженияВиды гинекологических операцийГЛАВА III. Организация игры во второй младшей группеАнализ анкетирования и интервьюирования преподавателей ДШИЭлементы рефлекторной дуги; время рефлексаПравовыми актами, принятыми на местном референдумеСудебная и местная власть под контролем короля.Могут ли родители сами исправить речь ребенка?Основы техники саморегуляцииПроблема профпригодности в структуре профессиональной компетентности. Требования для подготовки специалистаПервые 3 этапа ребенок проходит в раннем детстве (до 3 лет), в дошкольном возрасте он проходит две последние стадии.Характеристика контингента учащихся с задержкой психического развития.ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВПсихологическая структура профессионально-педагогической деятельностиОсобенности психического развития познавательных процессов у детей в ОВЗЗначение рефлекторной деятельности.Г) повреждения в момент травматического вывиха в сочетании с неправильной тактикой ведения после вывихаСвойства и особенности живого. Его качественные отличия от неживого. Дать определение, что такое жизнь. Уровни организации живого.Бланк направления на практикуОбнаружение метаболитов фенилаланина в мочеПрочтите 10 заповедей человечности, которые выработал Дмитрий Сергеевич Лихачев.Виды и состав современных КОК, механизм действия.Психологический аспект проблемы «норма - аномалия»Аварийные схемы питания дизеля топливомTypes of Exercises for the Assimilation of GrammarМотивация вступления в профсоюз для первокурсниковПодчиняется ли сокращение целой скелетной мышцы закону «всё или ничего» ?Порядок восстановления кадетских званий.Вольтметры действующих значенийГ. Рассмотрите основные этапы структурного интервью по О. Кернбергу. На что оно направлено? Какими преимуществами оно обладает? Изобразите его схематически.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 12 главаПрактическая работа №1 «Основные определения термодинамики»Раздел 1. Человек и среда обитанияРечь как основа сознания (физиологические аспекты)Внутрикостные гемангиомыПсихолого-педагогическая характеристика класса.Некоторые особенности расследования преступлений коррупционной направленностиУравнение Харди-Вайнберга в решении генетических задач 1 главаОпределение величины информационных потоковТЕМА: «ОСЛОЖНЕНИЯ ЯЗВЕНОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА»Рациональное сбалансированное питаниеПрактическое занятие № 3Индекс жизненной удовлетворенностиЗадание дипломного проектаРасчет шлицевого соединения карданной передачиОсновные формы, методы и средства тьюторского сопровожденияАЛГОРИТМ ОПИСАНИЯ СУСТАВАОткрытый финал г.Рязани и Рязанской области.Предметные условия деятельностиМетодика «Дом –Дерево-Человек»Основные задачи рационально-эмотивной терапии.Физические законы электромеханического преобразования энергииБлинчики с различными фаршами.ЯЛТИНСКО-ПОТСДАМСКАЯ СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙТолстый кишечник: строение, функции, особенности пищеваренияМеханическая характеристика ДПТСтруктура линейного оператораЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯОсновные подходы к определению понятия «метод»Повторение пройденного за год (18 часов).КАССЕТНЫЕ ФАЛЬЦЕВАЛЬНЫЕ МАШИНЫПеречень практических навыковГетерогенные равновесия и процессы. Произведение растворимости.Тема: «Паховая грыжа. Водянка оболочек яичка и семенного канатика. Пупочная грыжа. Крипторхизм. Варикоцеле.»О назначении предварительного судебного заседанияФакторы, вызывающие развитие воспалительного процессаСреди сторонников развития миомы как миогенной гиперплазии существует два взгляда на происхождение клетки предшественника миомы.Московский техникум космического приборостроенияСтроение и функции органоидов клеткиПрава женщин на Западе и Востоке.РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»Тема: Овладение грамматическими закономерностями языка в онтогенезе.Изменение атмосферы за счет фотосинтеза.Технологическая карта личностного роста бакалавраВопрос. Педагогические методики проверки слуха.Соляно кислотные обработки ПЗП. Условия применения. Технология процесса. Проектирование СКО. Технические средства. Пути повышения эффективности СКО.Выдающийся русский хирург Николай Иванович Пирогов.Биологические особенности лошадейДневник учащегося, выполняющего проектную работуСинтаксис научного стиляТехника вязания узла «Грейпвайн»Педагогические проблемы социализации человека на разных этапах жизниКритерии грамотности и фактической точности речиРИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯНасосная эксплуатация скважин. Классификация способов, условия применения.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХФизико-химические требования к товарной нефтиСИНТЕТИЧЕСКИЕ СМОЛЫ И ПЛАСТМАССЫЖизненный цикл зелёных водорослейдля анализа учебных занятийСистемный подход к организации научной работы студентов.Статья 122. Внесение изменений и (или) дополнений в решение местного Совета депутатов о бюджете на текущий финансовый годУпражнение 1. Произнесите числительные вслух, напишите их прописью.Аналитические реакции катионов II группыНаучные достижения Пирогова Н.И.Homonyms: Words of the Same FormМесто гормонов в регуляции обмена веществ и функцийВзаимоотношения с клиентамиМикроклимат дошкольных учрежденийЦарство дробянки. Отдел цианобактерии. Общая характеристика. Особенности строения. Распространение , значение в природе и деятельности человека.ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕГистогенетическая классификация мышечных тканейАдаптация первоклассника к школеIII. Маститы у животных разных видов. Особенности течения заболевания.корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс)Познавательные способности: сущность, понятие, способы развитияСоединение костей грудной конечностиРазвитие творческой активности детей в игре с правиламии подготовки скважинной продукции 5 главаПравовой статус основных групп населенияМуцинозные опухоли яичников. Клиника. Диагностика.Экзаменационный по предмету «Материаловедение»РЕШЕТОВА З.А. «Формирование системного мышления в обучении»ГНОЙНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КЛЕТЧАТОЧНЫХ ПРОСТРАНСТВh22Э-это h параметр выходной проводимостиМембранный потенциал покоя:.Молекулярно-генетические методы в психогенетике.Биологический и геологический круговороты.Методы исследования атмосферыМетоды научного исследованияТОПОГРАФИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ОБЛАСТИГде в организме особенно интенсивно протекают процессы синтеза жиров?КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ НАСЛЕДСТВЕННЫХ БОЛЕЗНЕЙМышление как ориентировочно-исследовательская деятельность (теория П.Я.Гальперина)Пространственные характеристики.Тестовые задания Углеводы. Моносахариды.Преобразование звезда-треугольник.Опыт 2. Определение общей жесткости водыЭпидемиологический анамнез.Как переводится ductus deferens?Использование возобновляемых источников энергии на территории Кемеровская областьТехника медитативного рисунка - мандалаМодель волоконно-оптической системы передачиПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ СХЕМА ЭНЕРГОБЛОКА ТЭС И НАЗНАЧЕНИЕ ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВВнешняя характеристика генератора при различных схемах возбужденияСтенды для механических испытанийАлгоритм решения задачи 1Расщелины Штильмана являются одной из формВыучить термины: культура, мораль, совесть, свобода.Личностно-ориентированные технологии обученияОценка физического развития недоношенных детей на первом году жизниТребования к уровню подготовки воспитанниковТехнология плавленых сыровВставьте пропущенные слова, закончите предложения.Патологические рефлексы с верхних и нижних конечностей. Рефлексы орального автоматизма.Механические свойства сталиСловесное изображение животных в сказках – этоМетодика формирования библиографической компетентностиОтвет на задание С1 запишите на обороте бланка тестирования, указав сначала номер задания.Отряды насекомых с полным превращениемАнкета-опросник «Психологическая диагностика безопасности образовательной среды школы»Классификация нефтей по углеводородному составуПЕРВЫЕ КАДЕТСКИЕ КОРПУСАМетодологические основы патопсихологии, школа ЗейгарникПрошедшее незаконченное время (Imparfait)Стили, направления виды и жанры в русском изобразительном искусстве и архитектуре XVIII - XIX вв.Степени сравнения прилагательныхОбразец выполнения практического заданияТема 2. Основы жизнедеятельности нейронов, структурно-функциональная характеристика нервной ткани.Нарушение экспрессивной речи у детей с сенсорной алалией.График прохождения производственной практикиОбщее собрание трудового коллектива.МЕТОДЫ ПРОСТЕЙШЕЙ ФИЗИОТЕРАПИИ: ПОСТАНОВКА БАНОК И ГОРЧИЧНИКОВПостроение сложных разрезовТ е м а : Кисть(области запястья,пясти,пальцев).Операции при гнойныхИндивидуальный подбор контрацептиваПИСЬМЕННОСТЬ И ПРОИЗНОШЕНИЕХолекальциферол (эргокальциферол), это?Системная организация челюстно-лицевой областиЭлектрические поврежденияХарактеристика носителей для иммобилизации ферментовПсихологическая характеристикаЛамарк о возникновении жизниСвязь клетчатки задней области плеча с соседними областямиЗадание 3. На основании материала учебника охарактеризуйте следующие понятия, заполнив пропуски текстаV. Структура личности учащегося.Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личностиОбъекты судебной экспертизыWhat Motor-Car Buyers WantЗадержкой психического развитияУчреждения социального обслуживания одиноко проживающих и престарелых гражданКонструкция мозгового черепаПервый Континентальный КонгрессРАСЧЕТ ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩЕГО ЭКРАНАИндивидуальное и коллективное бессознательноеТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫСоциальное развитие дошкольниковКартотека театрализованных игр.Социализация. Модели социализации.Проектирование переходных кривыхОтчет по лабораторной работе №5Порядок отбора сопровождающих детских делегаций из Красноярского края во Всероссийские детские центры «Орленок», «Океан» и Международный детский центр «Артек»БЛОК 4. Контрольное заданиеВведение в ВишнусахасранамуПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА РАБОТЫДоставка и складирование сырьяОктябрьская стачка и Манифест 17 октября.Общие биологические закономерностиАдаптация кровеносной системы к физическим нагрузкамМикроциркуляторное руслоРастительная клетка, особенности строения; основные отличия растительной клетки и животной.Основные категории педагогики и психологии высшей школы.Дневник ведения больного.Эмоциональная культура личности


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь