Поиск Лекций: Образование


Система социально-реабилитационных учрежденийУчебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII видаПроисхождение фамилии Кожевников(а)Ионообменный метод очистки водыГрамматические способы выражения грамматического значенияЧек-лист практических навыков студентаВоспитание личности в коллективе.В) распространять подготовленные им сообщения без подписиИнформированное согласие клиента на выполнение перманентного макияжа (лист 4 из 6)Основные направления деятельности сенсорной комнаты.Результаты генетического анализа дислексииА) эфферентные волокна направляются в ассоциативные области корыЭргономическая контрольная картаНормы суммативного оцениванияЗАПОЛНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАБОТНИКЕПри желании можно посетить озера Светлое и Щучье. Гид поведает экскурсантам интересные легенды о Боровом.Какие альтернативы открылись перед страной после Февраля 1917 года?Рефлекторная регуляция деятельности сердца и сосудов. Рефлексогенные зоны сердца и сосудов.Основные правила словоупотребленияТема 6. Методология ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономикиИные синтаксические конструкцииАномалии развития мозгового черепаТема занятия: Патология эмоций, влечения, волиСоставьте таблицу «Характерные особенности народных игрушек»Проверка массы состава на возможность трогания с местаЭтапы проектной деятельности школьниковСестринское дело в дерматовенерологииПри выполнении лабораторных и практических работ обучающийся долженThe Courtship of Susan BellВ школьном курсе русского языка.Формирование почерка как средство снижения ошибок на письмеБезоткатное орудие (ПТРК) на автомобиле (мишень № 17а)Нормативная и технологическая документация, составление меню.Живые вакцины.получение, применение. Достоинства и недостатки.Порядок выполнения работыДиагностика развития познавательных процессовУниверсальные характеристикиЗадание 32. Звук и буква С (продолжение)ПОНЯТИЕ ПИСЬМА И ЕГО СОСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ - ПОЧЕРКА И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙКак пользоваться ideaMaker?Задание №18. Анализ утверждений.ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТАКакие виды проверок знаний устанавливаются по охране труда в структурных подразделенияхСтруктура и организация работы органов местного самоуправленияна строительство скважиныМорфологическое строение и хим. Состав яиц.Развивающее иноязычное образование и его роль в системе общего начального образованияПАТОФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯСтатистические показатели для обработки экспериментальных данныхПараллельное и коническое расширение деталейДефекты, вызванные неточностями воспроизведения силуэтной формы изделияКакие диагностические феномены смогут помочь в установлении диагноза?Счета бухгалтерского учёта, их назначение и строениеРодительские эффекты в развитииПриемы тактильной стимуляции,Методические рекомендации для обучение школьников технике резьбы на занятиях кружка «Умелые ручки»Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я ГальперинаОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ И ФИРНУСтатистика и теория вероятностей после задачПрофилактика туберкулёза костей и суставовПодготовка классного собранияПоловое созревание детей и подростков.Механизм воздействия горчичников.Система с фиксированным размером заказаОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯСовременные организационные формы образования в раннем детстве.Режимы резания при шлифовании назначают в следующем порядкеОБРАЗЕЦ РЕЧЕВОЙ КАРТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯОбщая характеристика и классификация мягких сыровПрава и обязанности ребенка дошкольного возрастаКлассификация гласных звуковПантомима «Утренний туалет»Ситуационная задача № 10Fragen und Aufgaben zum ThemaЭкзаменационные тесты по «Крови»Естественный отбор, формы естественного отбора, его значение для видообразования. Действие отбора в человеческих популяциях.СПИСОК ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ЛЕКСИКОЛОГИИПути совершенствования традиционной технологииНелегальная революционная журналистика 70-90г.г. 19 века.Педагогические системы образования лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ Б. Ф. ЛОМОВАII. Подсочка других хвойных породБезопасность коммуникацийФакторами, способствующими развитию анаэробной инфекции в ране,Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителямиПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕРабота с научной литературойОбщая схема и оборудование топливного хозяйства пылеугольной электростанциииюня – Международный день борьбы с употреблением наркотиковВИДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАЧЕТУСравнительная характеристика особенностей формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами речи и слуха.Нарезание цилиндрических зубчатых колес с винтовыми (спиральными) зубьямиПравила оформления карты эскизовТРЕБОВАНИЯ К АООП НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (далее – ТНР)Б2. Неоднородные и уточняющие обстоятельства.Научный стиль речи: понятияе, основная, жанры, стилеобразующие черты, сфера употребленияОсновные параметры зубчатого колесаНаписание программы на машине ТьюрингаТехнология приготовления блюд из круп.Д) ингибирует ангиотензинконвертирующий фермент.Классификация хронического бронхита:Методика проведения зрительно-предупредительного диктанта.Жидкость на линии фазового переходаКОНТРОЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯАлгоритм диагностики и ремонта автомобильного стартераGive the meaning of the following words using the textЧетыре времена года в КорееБлагоприятные условия жизнедеятельности человека-Практическое задание № 32Когда этот роман вышел в свет, до Чернобыльской катастрофы оставалось ещё 29 лет. 1 главаТеоретическими основами исследования являются работыРазвитие речи в 5-6 классах школы для детейПальчиковая игра «Лепешки»Соотношение традиционного и инновационного подходов к обучению.Понятие и виды финансовых санкций, порядок их примененияЛекция 4. Актуальные тенденции взаимодействия дефектологической науки и практики на современном этапе развития образования.Базовые компетенции педагогической деятельностиРазвивается произвольное.Нормативно-правовое обеспечение социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителейI. Кристаллические полимерыСюжетно-ролевая игра «Магазин»Применяемый режущий инструментПодготовка учителя к урокутипов данных: модули и классы.Огнеупорные формовочные глины.Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.Действие магнитного поля на организмТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ. ДИФТЕРИЯ. СКРЛАТИНА. КОРЬ»Жанровые особенности сказки.Тема 9. Защитные покрытия волоченных изделийТема: Промежуточный мозг. Конечный мозг.Тест «Объем кратковременной памяти»Вокальное образование и научная работа в области голосаСЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ И ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕФутбол XIX столетия в фотохроникеКОНЦЕПЦИЯ ФАКТОРОВ РИСКА – ОСНОВНОЕ ЗВЕНО ПРОФИЛАКТИКИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙII. Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельностиВведение. Электрические измерения и электроизмерительные приборы.А36. Если долго жевать корочку чёрного хлеба, то её кисловатый вкус сменится сладким. Почему?Дидактические игры для обогащения нравственно-ценного словаря дошкольниковПатология восприятия: клиническая и психологическая феноменология. (Чистова)Выбрать правильный ответПараметры, характеризующие простой сдвиг.Морфология. Орфография. Культура речиБиологические предпосылки очеловечивания обезьянПравила пальпации животаВедущая деятельность младшего дошкольного возраста.ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ТЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА НА ФОНЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИТема. Основные нормы построения текста.Краткая характеристика ДОУ № 18 г. ЛипецкаЗадачи обучения детей дошкольного возраста сюжетному рисованиюГруппы риска по развитию преждевременных родовРежим дня в МКОУ детского садаКонтрольная точка зачтена при 8 баллах и выше.Что такое адиабатический процесс? По какому закону происходят суходиабатические изменения температуры воздуха?Построение чертежа основы конструкцииПростое присутствие Раху во втором доме не вызывает даридра йогу. Однако, если Юпитер в 2, 5, 9 или 12-м от такого Раху, эта йога сформировна.ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ (Кровь и лимфа).Проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекцииТенденции изменения содержания дошкольного образования.Социогенетического подходаДиагностика развития ребёнка дошкольного возраста. Правовые и этические аспекты применения психологической диагностики в образовательном процессе.Ведущей формой организации обучения в школе являетсяКоррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровьяЖивотные как фактор почвообразования.Исследование двигательной сферы.Эмоциональная сфера студентовПение должно доставлять детям удовольствие.Фотоэлектрические преобразователиОпределение состава донных отложенийVIII. «Я отрекся от жизни нашего круга» (1870-1890)В) на передней поверхности мостаГЛАВА IV. Организация игры в средней группеСитуационная задача №10.ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в Уральском государственном горном университетеНадежности систем автоматизации (по отраслям)Основные причины лейкемоидных реакций нейтрофильного типа.Раздел 6. Задачи с генными мутациямиХарактеристика лихорадки.Буквы сходные по оптическим и кинетическим признакам. Дифференциация Б – ДАнатомия, физиология и гигиена сенсорных систем (анализаторов).Цель, задачи и принципы экологического образования детей дошкольного возрастаКлассификация форм непосредственной демократииПринципы устроения воскресной школыТри калача и одна баранка.Национальная политика СССР в 1920-е годыВыделение и дифференциация звуков Ц - ЧГлава 2. Изучение психологических аспектов агрессивного поведения детей младшего школьного возрастаДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЗ. Основные показатели, определяющие свойства фильтровальных материалов.А) больные с тяжелыми формами инфекцииМетоды освоения скважин после подземного и капитального ремонта.Контроль и оценка результатов освоения модуляСистема мер предупреждения административного ресурса в избирательном процессе в российском законодательствеСырье и его влияние на выход и качество целевого продуктаМолодёжь – основной носитель инновационного потенциалаПридаточные определительныеМетоды простейшей физиотерапии. Оксигенотерапия.ЗАДАНИЕ N 8 Тема: СуществительноеПриобщение детей младшего возраста к социальной действительностиОбразование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах.Признаки падежей с изменением рода и числа имёнЦинк, кадмий, ртуть. Теоретическая часть.Полномочия Федерации и ее частей: понятие,Личность менеджера в дошкольном образовании.Критерии оценки категорий состояния деревьевЧто интересовало Левшу во время поездки в Англию?Диагностика уровня формирования трудовых умений и навыков старших дошкольниковК.Д. Ушинский о педагогике как науке и искусстве. О народности воспитания.Переднего листка расщепленной груднойИнкубационный период при малярии в зависимости от видаНормы оценки знаний умений и навыков учащихся по русскому языкуКлассификация фильтровальных материалов.Основные рентгеновские признаки перелома кости, вывиха, подвывиха. Схема описания рентгенограммы при травматическом повреждении.ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИАнкета для первичной беседы с получателем социальных услугПетиция «О корне и ветвях» (1640 г.)Краткое описание сценариев аварийных ситуацийВажнейшие биополимеры соединительной ткани и межклеточного матрикса (коллаген, эластин, протеогликаны), состав, пространственная структура, биосинтез, функции.Методического объединения педагогов-организаторовОрганизационно-правовая характеристика организацииЛурия А.Р. Внутренняя картина болезни и иатрогенные заболевания.Авторская программа патриотического воспитания « Мы - Смоляне».Психолого-педагогические основы процесса воспитания студентовВопрос 4. Определение ошибки выборки при разных способах отбора единиц из генеральной совокупностиПроведение групповой дискуссииПри выполнении заданий с кратким ответом ответ необходимо записать в месте, указанном в тексте задания.Перечень заданий на выписывание рецептов.Морфологическая характеристика рака желудкаМетод сокращенной себестоимости.Основные принципы финансовой деятельности и их правовое закреплениеЗадание 7. Сделать синтаксический разбор предложенийВопрос 8. образование вредных веществ в цилиндре двигателяМногоуровневый личностный опросникСпециальные лексические изобразительно-выразительные средства языка (тропы)Гидродинамическое подобиеДидактическая игра «С какой ветки детка?»Структура этического знания.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь