Поиск Лекций: Образование


Основные законы биологического развития.Основные направления в профессиональном развитииМашины для обработки картофеля и овощейОценка устных ответов учащихсяНОМИНАЦИИ КОНКУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВДно полости рта. Челюстно-подъязычная мышца.Сословные реформы Петра 1. Правовой статус сословий: дворянства, духовенства, городского населения, крестьян.III. РАЗМИНКИ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРЕНИНГАМестные и общие проявления гнойных заболеваний мягких тканейРекомендации по питанию после родовНадгрушевидное и подгрушевидное отверстия (foramen suprapiriforme, foramen infrapiriforme).Характеристики сырья и продуктов производства ДПКСкелет тазовой конечностиText “Natural gas processing”.Устройство КШМ Камаз-740Словообразование (дериватология)Протокол УЗИ коленного суставаЧтобы лимфа не застаиваласьМоделирование на животныхText “Petroleum: formation and composition”.Для предварительной диагностики ВИЧ-инфекции в медицинскойПринцип ранней педагогической помощиЛимфоидное глоточное кольцо.Теории происхождения вирусовЗадание 5 (тренировочное упражнение)Химические свойства аллилового спиртаТема: «Виды лесной рекреации. Предельная норма рекреационных нагрузок. Методика расчёта рекреационных нагрузок.»Начальный отдел пищеваренияТесты по теме: осложнения язвенной болезниПреобразование треугольника в эквивалентную звезду.Представление данных в компьютереПодготовка судна к приемке грузаХимический смог и фотохимический смог. Механизм образования и принципиальные отличияОсновные работы, выполняемые при текущем ремонте.МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ УНИВЕРСИТЕТОМ В ТЕЧЕНИЕ 2017 – 2018 УЧЕБНОГО ГОДАБЛОК 3. Анализ практических ситуацийГигиена труда медицинского персонала в лечебно – профилактических учреждениях.Педагогическая ситуация» и «педагогическая задача», их значение в педагогической деятельности. Алгоритм решения педагогической задачи. (ОПК-2, ПК-6)Тенденции развития образования в Республике БеларусьТворческий путь Феликса МендельсонаОбеспечивается за счет окисленияКинематическая схема и принцип действия ДУСЭволюция онтогенеза. Учение А.Н.Северцова о филэмбриогенезахТипологическая и генеалогическая классификации языковАналитические реакции анионов II группыИсчисление высказываний ИВ.Какая дифференцировка В-клеток происходит в костном мозге ?Морфологические изменения эритроцитов при анемиях, диагностическое значение.Поражение премоторной области, прецентральной и постцентральной извилин головного мозга.История развития спортивного туризмаОсновные компоненты режимаПассивные и волоконно-оптические элементыОбразовательная область «физическое развитие»Методы количественного определенияФонемная парадигматика (фонологическая система)КАРДИОТОНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАКлассификация видов изнашивания и повреждаемости материалов деталей машин при тренииОпасность поражения людей электрическим током. Пожарная опасность выноса на корпус электрооборудования.Государственный образовательный стандарт по литературному чтениюЗадание 5. Слова- предметы. Живое- неживое.Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорийДневник - отчет о прохождении практикиПонятие системы образования. Понятие, цели, задачи высшего образования, пути его развития в современном обществе.Одежда, обувь, головные уборыТушение пожаров в зданиях металлургической промышленностиБаллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл 6 главаИсследование мотивации труда персонала на основе анкетированияКАРТА психолого- медико- социальной помощи ребенкуИсследование ценностно-смысловой сферы личностиСпособы оценки персонала и должностиКлассификация гингивита (МКБ-10)Иммуногенетический методРежимы работы и характеристики осевых компрессоров ГТУЗадание №18. Анализ утверждений.Окисление спирта перманганатом калия в СЕРНОКИСЛОЙ среде:История возникновения и развития фитопатологииПримеры постановки педагогических задачV. Сопровождение пациента на диагностические манипуляцииЭймерия, особенности организации, жизненный цикл.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.Психофизиологические методикиЛиберальный стиль общенияСпособы приготовления дрожжевого тестаМотив цель средства действия результатФакультет «Сестринское дело»История Чехии и Венгрии в конце 15-18 вековГистограммы и столбиковые диаграммыАнкета мотивов принятия ребенка в семьюКомпетенция государства, субъектов России, муниципальных учреждений в разработке и осуществлении программ по охране здоровья.Художественные произведения писателей и поэтов Тамбовского края(15ч)ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯОрганизация системы обеспечения пожарной безопасности объекта защитыПедагогическая теория П.Ф. Лесгафта.Внутренняя форма слова. МотивировкаНормативно-правовая база учебного процесса. Правовое регулирование учебного процесса и творчество преподавателя.Коррекционная работа по профилактике отклоняющегося поведенияРазвитие форм обучения в истории образования.Методические рекомендации по развитию речи посредством пиктограмм.Чтение и обсуждение рассказа Я. Тайца «Праздник».Методика диагностики самочувствия, активности и настроения (САН).Профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографииФизико-химические исследованияРЕГИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОКФормы сотрудничества дошкольного учреждения с семьейЗАДАНИЕ В 6. УМЕНИЕ СООТНОСИТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗМА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ С ПРЕДЛОЖЕННЫМИ МОДЕЛЯМИ, ПО ЗАДАННОМУ АЛГОРИТМУНациональная доктрина образованияТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА.»Общие понятия о русском языкеРАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. ЧАСТЬ С. 11 КЛАССТЕМА 2. Специфика содержания, целей и методов обучения психологии как гуманитарной дисциплиныРаздел 2. Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельностиВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВЛЕКЦИЯ XIV. Построение предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учрежденииХарактеристика гиперактивностиСпиральная структура ДНКРоды. Периоды родов. Особенности течения первого периода родов у перво- и повторнородящих женщинСоленая рыба: определение, классификация, характеристика основных видов, основные производителиТема 7. Технология приготовления песочного теста и изделий из него.Общественно-политические движения 2 половины 19 века.Вопрос 2. Идеологическая подготовка в подразделении, воинской части: организация, методы и формы проведения занятий.Расчет критериев, показателей оценки качества труда педагогаII. Анализ программ по чтению и литературной подготовке учащихся начальной школы и УМК к ним.Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работТяговые характеристики тепловозовРаздел 4. Измерение тока и напряженияМетодика конструирования по образцуОбнаружение следов слюныТема 8. Трение и смазки при волоченииЗадание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.Регенерация соединительной тканиБолезни недостаточности и избыточности белкового питанияСюжетно-ролевая игра «Моряки»Чакра – АДЖНА. Центр лба и затылок (она в центре головы).Как организовать работу с родителями детей?дошкольного образования детей с нарушениями слухаДискуссии по вопросу объединенияОчистка газа в осадительных камерах.Цели и задачи образованияТЕСТЫ КО ВТОРОМУ ЗАНЯТИЮВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕАЛЛЕЛЬНЫХ ГЕНОВФизиологические рефлексы с верхних и нижних конечностей. Их рефлекторные дуги. Патология.Тест 7. Порядок принятия классификационного решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭДСовременные методы обучения персонала.Сценарий Дня открытых дверейТестовые задания по пульмонологииЗадание № 3. Заполнить таблицу. Фармакологические эффекты наркотических анальгетиков на примере Морфина.Нормальная микрофлора человека: 7 занятиеФормирование здорового образа жизни, ответственного и безопасного поведения. Воспитательно-профилактическая работа.Ведущее звено патогенеза затруднение оттока кровиСТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЖАНРОВКлассификация поврежденийТема 7. Оценка достоверности разности показателейПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.Охарактеризуйте методы продажи товаров в торговых объектах.Эволюция кровеносной системы ХордовыхПсихологические теории профессионального выборадисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение»ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯРАСЧЕТ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕГО КОЖУХА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯМутации принципиально неизбежны, поэтому в пределах любого вида существует большоеСтруктура презентации ВКРраздел 1. история школы и педагогики за рубежомСестринский процесс при внутричерепной родовой травме.Просторечные фразеологические оборотыФормирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Казалось бы (1) что (2 может быть (3) общего между изящной бабочкой и гусеницей (4) похожей на червяка. Оказывается (5) это одно и то же насекомое.Для семинарского занятия №12Тьютор для детей с синдромом ДаунаIII. Досуговые формы взаимодействия с родителямиОформление результатов практикиПричины возникновения бухгалтерского учёта.Рабочая классификация остеоартрозаДля диагностики хронического гепатита проводятВыбор основных узлов и передаточных чисел ТрансмиссииТипы наследственной изменчивости.Составные части и элементы проекта внутрихозяйственного землеустройства.Влияние примесей на свойства медижелудочно-кишечного тракта»Причины осложнений инъекцийМетоды оценки свариваемости металлов.Процесс приготовления слоеного теста. Требование к муке для слоеного теста.Мой дедушка – участник войныП. 3. Технология тьюторского сопровождения учащихсяКатегории комбинации антигипертензивных препаратовПредикативность. Модальность. Актуальное членениеПсихология детей с синдромом раннего детского аутизма (искаженное психическое развитие).Какие мероприятия из перечисленных относятся к организационным?Президент Российской Федерации и Президент Французской Республики: сравнительный анализ статуса и роли в государственном управлении.Классификация фильтров по способу регенерации фильтровального материала.Методика пальпации лимфатических узловТепловая обработка молока. Теоретические основы и режимы тепловой обработки молока.Сестринский процесс при боли.Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольниковМузыкальное образование и педагогика в странах западной европы и сша в ХХ в.Закономерности овладения ребенком слоговой структуры слова.Игра - драматизация как средство развития творческих способностей детей.Профилактика инфекционных заболеванийОБУВЬ ПРИ АМПУТАЦИОННЫХ ДЕФЕКТАХ СТОПОсновные причины возвышения МосквыАнкета «Гендерные характеристики личности»Особенности сестринского процесса при ожиренииСемейство Буковые. Общая характеристика. Жизненные формы. Вегетативные органы. Соцветия. Строение цветков и плодов. Хозяйственно важные представители семействаЧрезвычайные ситуации геологического характераРАСЧЁТ НАГРУЗОК НА ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЮСУРДОПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ (Краткий исторический обзор)Text “Petroleum products”.Задачи и особенности фотосъемки на месте происшествия.Виды и формы криминалистической идентификацииПричины вторичного сиротстваИсследование динамики изменения ценностей (тест Шварца)СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА K000456Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации.Классификация стилей педагогической деятельности в зависимости от ее характера.ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ПИАЖЕОпределение свойств формовочной смесиПсихическое развитие детей дошкольного возрастаРеабилитация космонавтов после космического полётаСинтез углеводов из жировТема 5.3 Стереофоническое радиовещаниеСтоимостная оценка акцийИные виды преступлений против здоровья.ЦЕРВИКАЛЬНАЯ ИНТРАЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ НЕОПЛАЗИЯСитуационная задача №11.ОСНОВНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОСИСТЕМЫ ПУСТЫНИ.Размножение бактериофагаКакой из перечисленных примеров относится к житейскому познанию?Особенности ультразвуковой анатомии почек у детейСтруктура и органы МСЭ В РоссииНеморфологические способы словообразованияУпражнение «Если бы..., то я стал бы...»Тема: Возрастные особенности костной и мышечной системы.Механизм дыхательных движенийУсвоение нравственных норм, мотивация, психические новообразования дошкольников.для учащихся заочной формы обученияКакой специфичный и чувствительный метод используют в практике судебно-химического анализа при экспертизе алкогольного опьянения?Понятие качества образованияЦель и задачи вступления и заключения к сочинениюПримеры сформулированного видения школыНаименование швов по положению в пространстве?Психолого-педагогическое представление на дошкольника с ОВЗ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь