Поиск Лекций: Образование


Организация тушения пожаров с привлечением дополнительных сил.Графические примитивы AutoCADОрганы государственной власти: понятие, признаки, виды, способы формирования.ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОКАлексей подошёл к широкому ручью (1) на обрывистом берегу (2) которого (3) он часто сидел в детстве (4) и остановился в задумчивости.Задание № 6. Анализ организации предметно-развивающей среды в ОДОДТребования к проекту по легоконструированиюПодвижно-дидактическая игра «Смотри и делай».Типовые входные воздействия и реакции на них.Описание фрагментов уроковОтчет по результатам исследования психологического климата в 11”В” классе, с использованием метода Джона МоренаВысшая форма отражения действительности, свойственная только человекудля формализованного составления справочной аннотацииФизиология обмена веществ и энергии.СОУС КРАСНЫЙ С ВИНОМ (СОУС МАДЕРА)Закон независимого наследования признаковРусско – турецкая война 1787 - 1791 годаЗАБОЛЕВАНИЯ ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ЧЕЛОВЕКУ ЧЕРЕЗ ПИЩУОтчёт по лабораторной работе № 21РАЗМЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКАУровни мозговой организации ВПФнаселение, не занятое в сферах производства и обслуживания.Технология изотермического отжига.Мировой суд в России 1864—1889 гг.( дополнение)СОЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА (ФК ОПД)Прогестерон синтезируетсяакций и иных форм участия в капиталеСоциальная ситуация развития ребенкафизическое насилие – избиение, нанесение удара, шлепки, подзатыльники, порча и отнимание вещей и др. 8 главаОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙРЕГУЛЯЦИЯ ВЫРАБОТКИ ГОРМОНОВПорядок (сценарий) проведения ролевой игры.Схема оценивания заданий 28Метаболизм и вегетативные функцииОбзор основных направлений развития научных исследований в России и за рубежомРазличия нервной и гуморальной регуляцииУпотребление инфинитива с частицей zuЭкзаменационный билет №20Этапы проведения дискуссии в форме круглого столаНе имеет обязательной силыОнтогенез и его периодизация. Прямое и непрямое развитие.Факторы, влияющие на мотивацию работника.Опыт внедрения инклюзивного образования уже естьХарактеристика единого метода конструирования одеждыЕсли нужно, перечитай текст еще раз.Упражнение № 4. Определение главного и зависимого слова в словосочетании.Популяционная структура человечества. Демы. Изоляты. Люди как объект действия эволюционных факторов.Общие закономерности биологической эволюцииЗадание №16. Задачи по стереометрии.НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРЕСТУПНИКИ И ЖЕРТВЫ В МЕХАНИЗМЕ ПРЕСТУПНОГО ПОВЕДЕНИЯ.В) нанесение горячего парафина или мази, которые тут же снимают скребком и очищают качественной смывкой.Примеры задач исследовательской работыИспользование энергии приливов и морских теченийПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИКлассификация суставов .Виды движений суставовДля детей второй младшей группыДифференцированный зачетЗамедленная консолидация перелома. Ложный сустав. Факторы, способствующие их возникновению, клинические и рентгенологические признаки. Общие принципы леченияКонспект-описание занятия / внеучебного мероприятия для обучающихся ДХШ, ДМШ, ДШИHigher education in Great BritainПрава социального педагогаУстановите соответствие.НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10 КЛАССЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯЭлектронные образовательные ресурсыЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ опухолейТехнология пиролиза с целевым получением этилена и пропиленаСобака прячется под мебельюКонспект лекции 12. Физиология соматосенсорной системыКаковы функции классного руководителя?Фрагмент текста Тот же фрагментБеседа как метод обучения диалогической речиПроверка токовой отсечки.Реформы в области печати.Лапаротомия, виды, сравнительная оценка. Лапароскопические методы лечения грыж.Окраска: гематоксилин-эозинО чем свидетельствует урчание при пальпации восходящей и поперечно-ободочной кишки ?Подготовительные упражнения.Администрация президента РФ, ее специфика, сущность, перспективы, полномочияКатегория определенности-неопределенности существительного.СИНТЕЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТРИГГЕРНЫХ УСТРОЙСТВRedemittel zum ReferierenОтдел зеленые водоросли, общая характеристика, значение в природе и деятельности человека. Представители. Особенности строения и размножения.Морфемика и словообразованиеИшемический инсульт, подтипы ишемических инсультов. Клиника, диагностика, неотложная лечебная помощь.ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХСхема составления отчета по педагогической практике.Задание № 5 – Изображение натюрморта с применением триад гармонических цветовЗначение общения со сверстниками для психического развития ребенкаЧто? Где? Когда? Функции словесной речи, калькирующей и русской жестовой речи в коммуникативной деятельности глухихОсновное направление международного сотрудничества государств по таможенным вопросам – это борьба с международной преступностью.УСТАВ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАI. Воспитание в условиях первобытно-общинного строяУчет и оценка результатов работы студентовМетодические рекомендации преподавателямЛИНЕЙНЫЕ ПРОСТРАНСТВА И ЛИНЕЙНЫЕ ОТОБРАЖЕНИЯТема: Онтогенез связной речи.Итоги обучения в магистратуреЗамкнутой САУ называют систему, в которой процесс управления ОУ зависит от результата управления.Порядок выполнения работыДетско-родительские отношения в семьеРазвитие творческих способностей учащихся на внеурочных занятияхВоспалительные заболевания наружного ухаIV. Принципы функциональной типологииПроблемы развития семейных отношений.Моделирование модуля образовательной системы по контролю успеваемости и посещаемости занятийОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯСтолкновение Чацкого с миром фамусовской МосквыСкандинавия в раннее средневековье. Экспансия викингов.Потребности в общении и особенности общения на данном возрастном этапе.Избирательный участок № 180ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ВОЗМОЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЛЕЖНЕЙ У ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО НЕПОДВИЖНОГО ПАЦИЕНТА В ПОЛОЖЕНИИ ЛЁЖА НА СПИНЕВопрос . Виды экспериментаМетоды и формы организации досуговой деятельностиЛичиночный период развития.Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках.Взрывопожароопасность веществТесты по модулю «ревматология» для студентов 4 курса факультета «общая медицина» на экзамен по внутренним болезням.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДНК-ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИЦИНЕТема 3.1. Структурно-организационная составляющая подготовки педагогов дополнительного образованияпо дисциплине СД.7. «Электромагнитные переходные процессы»Примечание: в каждом вопросе только один ответ из 5 предложенных является верным.Цели, задачи и основные направления контрольной деятельности. Объект, субъект и принципы контрольной деятельности.Развитие монашества в XVIII-XIX вв. Старчество. Женское монашество.Известной фразой из фильма ему ответил Сокуров: «Очень приятно, царь».Теплоотдача при поперечном обтекании пучков трубВозникновение количественной изменчивости под действием полимерных генов. Генетическая дисперсияПроизводные, приспособления, видоизменения кинобластаЭтиология и патогенез головной боли напряженияСочетание непрямого массажа сердца с искусственным дыханием.Рентгенологические критерии анатомо-топографических соотношенийТема: «Острый гематогенный остеомиелит у детей»Полуприлегающего силуэтаОТНОШЕНИЙ МАТЕРИ И РЕБЕНКА-ИНВАЛИДАКожно-бубонная форма чумыКлассификация оборудования для выполнения ПРСТема 1. Методы анализа сетей связиИспользование замораживания при длительномПервая медицинская помощь при отравлениях препаратами бытовой химииКраткая характеристика холодных закусок в ресторане.ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИСходства и различия в организации бухгалтерского учета и отчетности государственных (муниципальных) учрежденийТема 4. Фонема и ее дифференциальные признаки. Сильная и слабая позиция фонемыЗадача по проектированию содержания иЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3Выраженная патологическая мышечная утомляемость и мышечная слабость.Во вкусовых почках задней поверхности языка обнаруживается рецепторный белокНАУКА ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬУниверситетский колледж ОГУ ОрганизацияМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работыЛекция № 10. Неотложные состояния, доврачебная сестринская помощь. Составитель Колос Е.В.Психологический практикумПсихологическая поддержка безработных гражданТема 2. Система цен и их классификацияОбразовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».Спекание за счёт процесса испарение- конденсация.Расчёт временных характеристик по логическим схемам информационных процессовЗадание №11. Чтение графиков и диаграмм.Слияние предлогов с артиклемКомпаратор и триггер ШмиттаТехнические данные осветительных групповых щитков ЯОУ8500Беседы (по выбору) из цикла занятийПедагогический процесс как динамическая система и целостное явление.Эмоциональная блокировкаМатематическое описание ОСУОбразование малой группыСтадии развития взрослого человекаРаспределение заданий по видам деятельностиЭталон ответа к задаче №4ПОВРЕЖДЕНИЯ ОРГАНОВ СРЕДОСТЕНИЯАнатомическое строение стебля как органа проведения. Механизм передвижения воды и веществ по стеблю.СТАТЬЯ 25. Порядок осуществления солидарной выплатыИСПОЛЬЗУЕМЫЕ УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯПсихическое развитие детей раннего возраста («Тоддлер»).В заданиях выберите три верных ответа из шести.Обобщённая схема телесных повреждений Игоря Дятлова.Тест «Мотивация обучения в вузе»Программа деятельности районного методического объединения филологов по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭПсихологический запрос и методы работы с ним. (Квалификация запроса, определение целей и задач работы.) Основная проблематикаПонятие и основные принципы бюджетного устройстваНервный центр. Свойства нервных центров ( одностороннее проведение возбуждения, центральная задержка, суммация, трансформация, последствие, потенциация и т.д.Психотерапия Сексуальных НарушенийПрогнозирование выпадения сульфатов бария, стронция кальция.Ведение послеродового периодаПути формирования здорового образа жизни детей 4-5 летАнатомия, физиология и гигиена нервной системы человека.ДНК, РНК, гистоны, другие белки. Уровни упаковки хроматина, нуклеосомы.Диагностика близорукостиПерсоногенетический подходРекомендации по управлению автотормозами пассажирских поездов.Классификация помещений по степени электрической опасности. Выбор режима работы трансформатора, применяемого для электропитания того или иного вида помещения.Кандидат пед.наук, заведующий кафедрой народного танца Института хореографии КемГИК г. Кемерово А.В. ПалилейМоменты инерции тел различной формыРЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУПаспорт комплекта контрольно-оценочных средствТрудовое воспитание дошкольниковВременные учебные заведения периода первой мировой войны – школы прапорщиковАнализ организационного периода.Пути повышения самостоятельности и творческой активностиПУЧКОВ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИВнутренний порядок в караулах.IV этап. Трудности поддержки и развития таланта и одарённости.Виды следов крови по механизм у их образованияСогласно описания, укажите на рисунке детали и вставьте цифры в текст соответствующие деталям на рисунке.ПОРЯДОК СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СЛОВАРыбный бульон (уха) с фрикаделькамиВ законтурной области пластаЭкзаменационный билет №31Словообразование глаголовПроцесс работы над художественным произведением в начальных классахГлава 9. Холодные блюда и закускиТребования к оформлению списка литературыТеоретические основы эффективного кодирования.Функции рабочего листа OpenOffice CalcГеоТЭС на парогидротермахЛогойский лесхоз посетила делегация из города Северодвинска.Неспецифические факторы защиты организма.КЛАССИФИКАЦИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ.Психосексуальная теория личности З. Фрейда.Тема: «Решение комбинаторных задач»Внутренний сетчатый слой сетчатки содержитTractus spino-cerebellaris anterior (Говерса).Преобразуйте данную формулу равносильным образом так, чтобы она содержала только операции отрицания и конъюнкции.Педагогические системы образования лиц с нарушениями слухаОсобенности современной модели высшего образованияМетодика собирания жалоб. Основные и дополнительные жалобы. Детализация жалоб.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯМолодежная политика на оккупированной территории.УЗИ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУР ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В НОРМЕIII. Порядок оформления документов и направления заявок на реабилитационное лечениеНормальная анатомия локтевого суставаЦели и задачи Всероссийской переписи населения .Гемоглобин, строение и свойства. Количество и метод определения. Виды и соединения гемоглобина. Цветовой показатель, его определение.ЧЕЛОВЕК (эндокринная система)корпус 4, лекционный залМетодика «Сколько голов, столько умов?»Описание принципиальной электрической схемы распашных ворот.Семинарское занятие № 3 (1ч. в интерактивной форме)Funiculus umbilicalis Gl D5How the other half livesОсновные условия обучения в школе


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь