Поиск Лекций: Образование


Общие требования к оформлению методической разработкиТехнологическая карта занятия по развитию речи в подготовительнойСПОСОБЫ ГЕРМЕТИЗАЦИИ КЛЕПАНЫХ ШВОВ И ИЗДЕЛИЙБазовые основания классификации и типологии конфликтовСредства, применяемые при гипосекреции поджелудочной железыВопрос 3: «Меры безопасности при метании гранат»Методика изучения мотивов учебной деятельности (А.А. Реан, В.А. Якунин)Анатомическая терминологияУровень квалификации: 6-7В ходе практики освоены следующие компетенцииОрганизация рабочего места. Технологическое оборудование, инвентарь при приготовлении и оформлении простых и основных десертов, горячих и холодных напитковРекомендации для пациента по профилактике ИБС.Городское хозяйство как объект управленияC) развитию умений анализировать и обобщатьПеречень общепрофессиональных компетенций (бакалавриат)Понятие о словообразовательном типеЛекция 5. ФОРМОВАНИЕ, СОВМЕЩЕННОЕ С ВУЛКАНИЗАЦИЕЙКлассификация месторождений нефти и газаДЕВЯТОВА В., УЧЕНИЦА 11 КЛАССА:Камско-Кинельская система прогибов, история образования, связь с нефтегазоносностью. Типы разрезов ККСП, их характеристика.Оценка политической деятельности Ю. В. Андропова.Классификация и клиника анафилактического шокаb) одним кодом, как инструменты для черчения по ОПИ ЗБ.6Положение о подборе персоналаРасчетное сопротивление прокатной сталиПонятие «портфолио», цель, задачи, функции, виды портфолиоПравила оформления операционных картПрименение пузыря со льдомЛекция 2. КАУЧУКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРОИЗВОДСТВЕ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙОсобенности развития эмоционально-волевой сферы подросткаИзменения перкуторного звукаОрганизация коррекционно-развивающей работы с детьми (II уровень речевого развития)Видовременные формы английского глагола в страдательном залогеПравила переливания кровиО СУЩНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВАСестринская деятельность -Тема №6: «Традиции и ритуалы армии и флота, их предназначение и классификация».ЛИПОТРОПНЫЕ ФАКТОРЫ – ЭТО ВЕЩЕСТВА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СЖИГАНИЮ ЖИРАТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОЛУФАБРИКАТОВ. СРОКИ ХРАНЕНИЯопределение припусков на механическую обработкуВозрастные особенности развития детей 4-5 лет (средняя группа)Возрастные особенности школьников 13- 14 лет.Соотношение профстандартов, квалификационных справочников и должностных инструкцийI. Расчет ФНЧ второго порядка.Приборы для определения влажности воздухаСОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАНекрозы и их характеристика. Меры борьбы.Где Пьер встретил Наташу, вернувшись после длительного лечения в Москву?Тема 2 Клеточные основы роста и развитияГлава 6. Учебное действие контроляСухие вертикальные электрофильтры.Взаимосвязь обмена углеводов и липидовБилет 61. Класс Млекопитающие. Общая характеристикаАнализ производственных показателей деятельности государственных (муниципальных) учреждений.Подземные хранилища газа. Назначение. Виды ПХГ. Развитие подземного хранения газа в Республике Беларусь.Логические функции, способы их заданияУчебная дисциплина – Клиническая фармакологияСтандарт «'Забор венозной крови с помощью вакуумной системы»На каких лиц распространяется действие Положения об особенностях расследования несчастных случаях на производстве в отдельных отраслях и организациях?Общая характеристика отдела «плауновидные»Тема. Контрольная работа № 12 (контрольный диктант с языковым анализом текста по итогам года).C) информационно-дидактическимОтличительные признаки сухостояБезличная форма глагола и безличные глаголы.в ходе прохождения производственной практики по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процессапринятых бюджетным (автономным) учреждением на хранениеПогрешности измерения АД.Глава II. Основные положения русской национальной школы, используемые в классе педагогической практики Томского музыкального колледжа им. Э.В. ДенисоваБиблиотечный фонд как система. Понятие, свойства, функцииСостав слова (морфемика)Тип связи (идентифицирующая/неидентифицирующая).Отчетность по расчетам с внебюджетными фондами по страховым взносамМЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ КОНСТРУКЦИЙ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАЗОВЫХ ОСНОВ (КОНСТРУКТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ)Chapter 3. Learning objectives systemМетодика изучения общей самооценки Г.Н. КазанцевойМетоды исследования в анатомии и физиологии.Ожидаемые результаты (количественные и качественные)Определение стоимости услугиНекрэктомия (некротомия, «удаление кариеса»).Состав и особенности жилищно-коммунального комплексаЭрозия Вестфальской модели мираПравописание согласных в суффиксах существительных.Понятие «образовательное право»Анализ песни В.Протасова «Петушок».Инструкции для оценщика (эксперта): за каждое правильно выполненное задание №№1 – 3 ставится два балла; №№ 4 – 21 – один балл; №№ 22 – 30 – три балла.Базис логических элементовОрганизация управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образованияПОНЯТИЕ О ЧАСТЯХ И ОБЛАСТЯХ ТЕЛА ЖИВОТНОГОЖизненный путь и основные труды К.Д. Ушинского.Положение о проведении конкурса военной и патриотической песниСовременные представления об организации произвольного движения.Характеристика традиционно существующих методов и приемов руководства сюжетно-ролевыми играми детейМетоды научно-педагогического исследования. Принципы выбора методов научно-педагогического исследования.Какие электроприемники в отношении обеспечения надежности электроснабжения относятся к электроприемникам первой категории?Прочитайте текст и выполните задания 20–22.Система питания газобаллонного двигателяПроцедура издания локальных нормативных актовЯзык и речь (отличие языка от речи, проблема разговорной речи и Фердинанд де Соссюр)ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЕГО ЗАДАЧИ И СТРУКТУРАФакторы, влияющие на процесс НТСРешение производственных ситуацийА) право на свободу и личную неприкосновенность;Психология и педагогика: сходства и различияТребования безопасности при проведении тактических учений, стрельб и других занятий по боевой подготовкеПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ ВСТРЕЧТабличные шифры перестановкиВ специальном образованииСЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ГЕРИАТРИИЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМАПОСЕЩАЮЩИМ ГРУППУ «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК»Технология приготовленияСнижение клубочковой фильтрацииПатриархальная теория происхождения государства, основные представителиОсновные признаки малой группыМоделирование образовательных и педагогических ситуаций и различных форм педагогической деятельности.Проблемы и перспективы развития технического творчестваКЛАССИФИКАЦИЯ ПРОСТЕЙШИХ, ИМЕЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕОсобенности формы правления Испании.Самостоятельная работа. «Екатерина II»Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихсяText “Pipeline transport”.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПСИХОГЕНЕТИКИЧасть В. Запишите краткий правильный ответ.Третий этап развития сравнительной педагогики – развития (с начала ХХ в. по 60-е годы ХХ в.).Классификация словосочетанийМетоды воспитания и обучения детей раннего возраста.Прочитайте текст и выполните задания 20–25.Механическая система и ее центр масс. Уравнение изменения импульса механической системы. Закон сохранения импульса механической системы.Методика изучения социально-психологической адаптации детей к школе.Педагогические идеалы Древней РусиНадежность технических систем и техногенный рискПальцы в виде «барабанных палочек» и ногти в виде «часовых стекол» встречаются приСтресс-реализующие системы - симпато-адреналовая система и гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая система.Важные принципы в работе с ребенком.ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «Пестициды»Взаимодействие взрослых с детьмиСобытийный подход в образовании.Современные исследования проблемы воспитания детей раннего детства.Глава 2. Технология работы по принудительному вводу плетей в оптимальную температуру закрепленияУчебные действия в структуре учебной деятельности.Образование прокуратуры в период Российской империиТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО КУРСУ «ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ»Обработки металлов резаниемНа втором году жизни дети различают признаки предметовЗначения семейства лилейных и луковых.Main Cities of Great BritainЛичностный подход к лидерствуПоказатели функционального состояния дыхательной системыКлассификация ролей в группе по Белбину (подробно).а) на имущество организаций;(ст.14)Какая ткань располагается в центре корня при вторичном строении?Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольниковКонсультирование родителей дошкольников.НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮЛекция 1 Современная система обучения литературному чтению в начальной школеВыделяется три типа фразеологизмов.дифтонгических сочетаний с носовыми согласнымиДидактические принципы обученияМетодика знакомства с письменными приемами вычислений в концентре «100»Металлизированные огнесмеси (пирогели).Анализ результатов диагностики.Отчёт по лабораторной работе № 1Проведение независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОК ОД)Наследование группы крови. Наследование резус-фактора. Резус-конфликт.Определения направления, скорости движения грунтовых вод, расхода водыПедагогические взгляды и деятельность А.С Макаренко.Профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний органов зрения у школьниковДиагностика семьи и семейного воспитания.Самостоятельная работа «Дворцовые перевороты»Дефектация деталей компрессораГигиена и санитария труда работников общественного питанияЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.Этимология названий лекарственных растенийC) государственный образовательный стандартЛекция №3 Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия с разными возрастными категориями участников образовательного процесса (2 часа)ГИПОТЕЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕСоставление «палитры» настроения героя и автораНавыки, умения, привычки и процесс их формированияДиагностика признаков эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возрастаЭталон ответа к задаче №1Адаптивная системы управленияМЕТОД ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РИСКА ДЛЯ НАРУЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОККонцепция Д.В.Вордена в консультированииНормативно-правовые основы работы вожатого.Органы государственной власти Пензенской областиКоличественное определениеОдежда, обувь, головные уборыМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧЭТАПЫ ОНТОГЕНЕЗА ВЫСШИХ РАСТЕНИЙОбщая анатомия соединения костейТехнологические свойства алюминиевых сплавов.Профилактика ЖДА беременныхПорядок приема и отчисления учащихся в кадетские классы.Зимний режим рек. Фазы зимнего режима – замерзание, ледостав, вскрытие рекИсторические изменения в звуковой стороне языкаГемостаз временный и окончательный.Понятие обучения в сотрудничестве и его созданиеІІ. Организация приёма в Академию МВД ДНРУравнение теплового балансаХарактеристика прямых методов обученияКонтроль умений диалогической речиТитан, цирконий и гафнийПроективная методика «Кактус» (М.А. Панфилова)Расчёт остойчивости суднаИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ.Реагенты и классы веществ, которые с ними взаимодействуютПарадигматические и синтагматические отношенияБ) Методы удаления солевых отложений.Расчет радиусов опасных зонСущность процесса передела чугуна на сталь. Сравнительная характеристика основных способов производства стали: в конвертерах, в мартенах, электропечах.Порядок составления формулы изобретенияВосстановление моносахаридовТема 3. Современные классификации, используемые в России и в миреСпинальный тонус скелетных мышц и механизмы его возникновения. Функции альфа- и гамма- мотонейронов.Применение компьютерных технологий в начальной школе.ЗАЧИСТКА ПАРТИЙ ЗЕРНА (СЫРЬЯ) В ЭЛЕВАТОРАХ, СКЛАДАХОбеспечение безопасности образовательных учреждений Перечень вопросов к экзаменуИнституции Гая и Дигесты Юстиниана.Международные организации в области библиотечного делаИнновационный потенциал педагогаТеория психического развития Ж. ПиажеПоложительные и отрицательные условные рефлексы.Выберите правильный ответ.В чем суть проблемного задания и проблемной ситуации?Подростковые реакции по А. Е. ЛичкоСвязь синтаксиса с другими уровнями языкаПоказатели, используемые для характеристики динамических свойств резиныРебенок в различных видах деятельностиРельеф суши. Горы и равнины и их типы.Антимутационные механизмыПРОТОКОЛ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯОпределение сущности жизниРеференция. Типы референции. Кореферентность.Тактика ведения пациентов с плевритом и показания к госпитализации.Временное хранение пищевых отходов при отсутствии специально выделенного холодильного оборудования допускается не более 24 часов.Основные компоненты (элементы) структуры социальной работыОпосредованное запоминаниеСтандарт «Подготовка пациента к ректороманоскопии»Оценка устных ответов учащихсяУпр. 471. Переведите на русский язык.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь