Поиск Лекций: Образование


Лекция 5. ФОРМОВАНИЕ, СОВМЕЩЕННОЕ С ВУЛКАНИЗАЦИЕЙКамско-Кинельская система прогибов, история образования, связь с нефтегазоносностью. Типы разрезов ККСП, их характеристика.Классификация и клиника анафилактического шокаКризисы дошкольного возраста. Их проявленияА) право на свободу и личную неприкосновенность;Безличная форма глагола и безличные глаголы.Проблемы и перспективы развития технического творчестваПонятие «портфолио», цель, задачи, функции, виды портфолиоМетодическая система изучения состава слова, ознакомления со словообразовательными моделями.Импульсивность-рефлективностьC) информационно-дидактическимОбщая стоимость тура без стоимости авиаперелетаСтандарт «'Забор венозной крови с помощью вакуумной системы»Самостоятельная работа. «Екатерина II»Подземные хранилища газа. Назначение. Виды ПХГ. Развитие подземного хранения газа в Республике Беларусь.Вопрос №5.УСТРОЙСТВО КОЛЕСНЫХ ПАР. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ.Изменения перкуторного звукаВозрастные особенности развития детей 4-5 лет (средняя группа)Тема 2 Клеточные основы роста и развитияНекрэктомия (некротомия, «удаление кариеса»).Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельностиПочему выбираем SKIN-Сolin?В специальном образованииЗначения семейства лилейных и луковых.Взаимодействие взрослых с детьмиТема: Обучение детей порядковому счёту в разных возрастных группахМетодика изучения общей самооценки Г.Н. КазанцевойC) развитию умений анализировать и обобщатьЧасть В. Запишите краткий правильный ответ.Процедура издания локальных нормативных актовПриборы для определения влажности воздухаСистема питания газобаллонного двигателяИндивидуальная адаптированная образовательная программа.Библиотечный фонд как система. Понятие, свойства, функцииКакая ткань располагается в центре корня при вторичном строении?Text: Components of the AutomobileОдежда, обувь, головные уборыИнструкции для оценщика (эксперта): за каждое правильно выполненное задание №№1 – 3 ставится два балла; №№ 4 – 21 – один балл; №№ 22 – 30 – три балла.Анализ производственных показателей деятельности государственных (муниципальных) учреждений.Видовременные формы английского глагола в страдательном залогеОтчет о прохождении учебной практики курсанта 5 курса 4взвода младший лейтенатвнутренней службы Д.Е.ПимашинКакие электроприемники в отношении обеспечения надежности электроснабжения относятся к электроприемникам первой категории?Уровень квалификации: 6-7Методы научно-педагогического исследования. Принципы выбора методов научно-педагогического исследования.Гиперкальциемия, связанная со стимуляцией остеокластов продуктами жизнедеятельностиХарактеристика традиционно существующих методов и приемов руководства сюжетно-ролевыми играми детейМатеринский (семейный) капиталОсновные цели, задачи, предмет деятельности и права казачьего общества.Современные представления об организации произвольного движения.Сухие вертикальные электрофильтры.КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОСТЕЙШИХ, ИМЕЮЩИХ МЕДИЦИНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕОтличительные признаки сухостояОценка политической деятельности Ю. В. Андропова.Особенности развития эмоционально-волевой сферы подросткаПсихологическая характеристика младенчества.Возрастные особенности игры.Язык и речь (отличие языка от речи, проблема разговорной речи и Фердинанд де Соссюр)Некрозы и их характеристика. Меры борьбы.Патриархальная теория происхождения государства, основные представителиЛогические функции, способы их заданияФакторы риска труда учителяПоказатели функционального состояния дыхательной системыБиогенетические теории развитияОбразование прокуратуры в период Российской империиГлава II. Основные положения русской национальной школы, используемые в классе педагогической практики Томского музыкального колледжа им. Э.В. ДенисоваКлассификация словосочетанийДидактические принципы обученияХарактерные неисправности тяговых электродвигателей.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПСИХОГЕНЕТИКИПеречень общепрофессиональных компетенций (бакалавриат)МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛMain Cities of Great BritainСамостоятельная работа «Дворцовые перевороты»Механическая система и ее центр масс. Уравнение изменения импульса механической системы. Закон сохранения импульса механической системы.Правовая основа деятельности администрацииПальцы в виде «барабанных палочек» и ногти в виде «часовых стекол» встречаются приПРИЕМКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА МОЛОКА НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ПРЕДПРИЯТИИПричины учреждения института президентства в России.b) одним кодом, как инструменты для черчения по ОПИ ЗБ.6Прочитайте текст и выполните задания 20–22.Применение компьютерных технологий в начальной школе.ДЕВЯТОВА В., УЧЕНИЦА 11 КЛАССА:Правописание согласных в суффиксах существительных.Снижение клубочковой фильтрацииОбработки металлов резаниемНадежность технических систем и техногенный рискРешение производственных ситуацийАнализ песни В.Протасова «Петушок».Важные принципы в работе с ребенком.Базис логических элементовОбщие требования к оформлению методической разработкиФакторы, влияющие на процесс НТСГИПОТЕЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕУравнение теплового балансаТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «Пестициды»Консультирование родителей дошкольников.Этимология названий лекарственных растенийЭталон ответа к задаче №1Третий этап развития сравнительной педагогики – развития (с начала ХХ в. по 60-е годы ХХ в.).Технологические свойства алюминиевых сплавов.Органы государственной власти Пензенской областиПогрешности измерения АД.Требования безопасности при проведении тактических учений, стрельб и других занятий по боевой подготовкеЛечебное действие массажаПрофилактика ЖДА беременныхПроведение независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОК ОД)Стресс-реализующие системы - симпато-адреналовая система и гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая система.Спорообразование бактерийЛекция 1 Современная система обучения литературному чтению в начальной школеГигиена и санитария труда работников общественного питанияПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ ВСТРЕЧУчебные действия в структуре учебной деятельности.Зимний режим рек. Фазы зимнего режима – замерзание, ледостав, вскрытие рекПоложение о проведении конкурса военной и патриотической песниЛичностный подход к лидерствуНа каких лиц распространяется действие Положения об особенностях расследования несчастных случаях на производстве в отдельных отраслях и организациях?Конструкции регулируемых дроссельных шайбОценка устных ответов учащихсяТитан, цирконий и гафнийГлава 2. Технология работы по принудительному вводу плетей в оптимальную температуру закрепленияДефектация деталей компрессораНАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮДиагностика признаков эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возрастаПонятие обучения в сотрудничестве и его созданиеСовременные исследования проблемы воспитания детей раннего детства.Моделирование образовательных и педагогических ситуаций и различных форм педагогической деятельности.Общая характеристика отдела «плауновидные»Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольниковМетоды воспитания и обучения детей раннего возраста.ЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИДиагностика семьи и семейного воспитания.Ребенок в различных видах деятельностиОсобенности формы правления Испании.Статьи - Лечебно-охранительный режим в ЛПУМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧОпределения направления, скорости движения грунтовых вод, расхода водыОбеспечение безопасности образовательных учреждений Перечень вопросов к экзаменуПроективная методика «Кактус» (М.А. Панфилова)Способы решения конфликтов.Наследование группы крови. Наследование резус-фактора. Резус-конфликт.Психология и педагогика: сходства и различияПрофилактические мероприятия по предупреждению заболеваний органов зрения у школьниковВ чем суть проблемного задания и проблемной ситуации?Контроль умений диалогической речиC) государственный образовательный стандартЭТАПЫ ОНТОГЕНЕЗА ВЫСШИХ РАСТЕНИЙПедагогические идеалы Древней РусиТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО КУРСУ «ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ»Адаптивная системы управленияа) на имущество организаций;(ст.14)Парадигматические и синтагматические отношенияАнализ результатов диагностики.Отчёт по лабораторной работе № 1Морфофункциональная характеристика хромосом. Типы и правила хромосом. Понятие о кариотипе.Либеральный стиль общенияУпр. 471. Переведите на русский язык.Рекомендации для пациента по профилактике ИБС.Классификация ролей в группе по Белбину (подробно).Референция. Типы референции. Кореферентность.Баллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл 6 главаЛекция №3 Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия с разными возрастными категориями участников образовательного процесса (2 часа)Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.Характеристика прямых методов обученияРасчет критериев, показателей оценки качества труда педагогаСоставление «палитры» настроения героя и автораГипер и гипогликемическая кома. Причины. Признаки. Помощь.Технология приготовленияВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВОжидаемые результаты (количественные и качественные)дифтонгических сочетаний с носовыми согласнымиВиды речевой деятельностиНа втором году жизни дети различают признаки предметовМетодические основы развития выносливостиМетодика знакомства с письменными приемами вычислений в концентре «100»Соотношение профстандартов, квалификационных справочников и должностных инструкцийСущность процесса передела чугуна на сталь. Сравнительная характеристика основных способов производства стали: в конвертерах, в мартенах, электропечах.Методы типологического анализаАцетил-КоА: источники и основные пути использования в тканях. Компартментализация обмена ацетил-КоА.Концепция Д.В.Вордена в консультированииИнновационный потенциал педагогаПлодовые образования у косточковых культурНавыки, умения, привычки и процесс их формированияИсследование мотивации труда персонала на основе анкетированияРасчёт цилиндрического редуктора.Основные компоненты (элементы) структуры социальной работыСклонности и интересы в выборе профессии. (дополнение)Временное хранение пищевых отходов при отсутствии специально выделенного холодильного оборудования допускается не более 24 часов.ПОНЯТИЕ О ЧАСТЯХ И ОБЛАСТЯХ ТЕЛА ЖИВОТНОГОРоссия и Пруссия. Отношение России к объединению ГерманииМеталлизированные огнесмеси (пирогели).Жизненный путь и основные труды К.Д. Ушинского.Положительные и отрицательные условные рефлексы.ІІ. Организация приёма в Академию МВД ДНРСловесно-логические формы.Тест «Состояние вашей нервной системы»Военная связь и связь МЧС подразделяют на виды:Гарнизоны пожарной охраны и организация их деятельностиСвязь синтаксиса с другими уровнями языкаПОСЕЩАЮЩИМ ГРУППУ «ОСОБЫЙ РЕБЕНОК»Как организовать работу с родителями детей?Выделяется три типа фразеологизмов.ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЕГО ЗАДАЧИ И СТРУКТУРАВосстановление моносахаридовV. Исследование переключения внимания с помощью модификации таблиц Шульте.Показатели, используемые для характеристики динамических свойств резиныЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ.Расчет радиусов опасных зонОрганизация игровой деятельности детей раннего и дошкольного возрастаОсобенности подросткового возраста.в ходе прохождения производственной практики по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процессаКлинические и стандартизированные методы.Анатомическая терминологияЗамечания и предложения студента-практикантаОпределение сущности жизниМетодика изучения социально-психологической адаптации детей к школе.Преимущества и проблемы использования информационных технологии в процессе обучения младших школьников.Б) Методы удаления солевых отложений.ПАТОФИЗИОЛОГИЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИСовременные методы обучения персонала.ДЕФЕКТЫ ГОЛОСА И ИХ УСТРАНЕНИЕОкислительно-восстановительные реакции в металлургии (на примере производства чугуна и стали).СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЖАНРОВОрганизация управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образованияНормативно-правовые основы работы вожатого.Чтобы лимфа не застаиваласьГемостаз временный и окончательный.Тушение пожаров в зданиях металлургической промышленностиСТАДИИ КОМПЕНСАТОРНЫХ ПРОЦЕССОВ.Краткая характеристика цеха, организация рабочего места, техника безопасности.Опросник на определение командных ролей (Р.М. Белбин)Поршневая группа. Состав функции. Основные требования к конструкции поршня. Конструктивная реализация указанных требований. Обоснование формы поршня.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Сравнение моделей инвалидностиРекомендации по организации и педагогического сопровождения эмоционально-неблагополучных дошкольниковСЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ГЕРИАТРИИХарактеристики сырья и продуктов производства ДПКВыготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте.П. 4. Особенности организации тьюторского сопровождения учащихсяОчистка газа в инерционных пылеуловителяхТема 3. Современные классификации, используемые в России и в мире


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь