Поиск Лекций: Образование

РАЗДЕЛ 2. ХРОНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ Раздел 2. Станки для обработки тел вращения Раздел 2. Сохранение здоровья детей. Раздел 2. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия. РАЗДЕЛ 2. ПОРАЖЕНИЕ МОЗЖЕЧКА И ЭКСТРАПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РАЗДЕЛ 2. ПОРАЖЕНИЕ МОЗЖЕЧКА И ЭКСТРАПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ Раздел 2. Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельности Раздел 2. Основы психологического тренинга Раздел 2. Казахстан в период расцвета Средневековья РАЗДЕЛ 13. ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ И НЕВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ РАЗДЕЛ 12. ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ЭНЦЕФАЛОПАТИИ РАЗДЕЛ 12. ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ И НЕВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. ДЕМИЕЛИНИЗИРУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Раздел 1.Развитие произвольности психической деятельности. Раздел 1.ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА АМБУЛАТОРНОМ ЭТАПЕ. Раздел 1.Организационные требования к производственной практике студентов Раздел 1. Удовлетворение универсальных жизненных потребностей человека. Раздел 1. Теория случайных процессов РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Раздел 1. Психология групп РАЗДЕЛ 1. ПОРАЖЕНИЕ ПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РАЗДЕЛ 1. ПОРАЖЕНИЕ ПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ Раздел 1. Общие сведения о станках РАЗДЕЛ 1. НЕЙРОЦИРКУЛЯТОРНАЯ ДИСТОНИЯ. Тактика амбулаторного врача терапевта. Раздел 1. Муниципальное право как отрасль российского права, наука, учебная дисциплина. раздел 1. история школы и педагогики за рубежом РАЗДЕ 3 Территориальное землеустройство РАЗДАТОЧНАЯ И МОЕЧНАЯ КУХОННОЙ ПОСУДЫ Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Разговор с человеком, решившим сделать последний шаг. Развить наши душевные способности. Развитию острой сердечной недостаточности. Развитие Я-образа во взаимодействии с предметами Развитие эмоций у ребенка 4–6 лет Развитие эмоций в процессе взаимоотношений Развитие экологической культурыучащегося (природа – наш хрупкий дом). Развитие цветового восприятия Развитие форм общения младенца. Развитие предличностных образований у младенца. Развитие форм обучения в истории образования. Развитие учебной деятельности в школьном возрасте. Индивидуальный стиль познавательной деятельности. Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост Развитие творческих навыков на уроке сольфеджио. Развитие спинного мозга и спинномозговых ганглиев Развитие социальных эмоций Развитие социального поведения новорожденного ребенка Развитие социального поведения Развитие системы общеобразовательной подготовки военнослужащих Развитие сенсорики и моторики ребёнка в младенчестве. Предпосылки развития психических процессов. Развитие свойств нервных процессов и влияние на них генотипа и среды Развитие самооценки в подростковом возрасте Развитие речи, восприятия, памяти, внимания, воображения в младшем дошкольном возрасте. Развитие речи и пластичность речевой функции в онтогенезе Развитие речи в онтогенезе Развитие речи в дошкольном возрасте. Роль речи в развитии познавательных процессов. Развитие речи в 5-6 классах школы для детей РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА В РАННЕМ ДЕТСТВЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Развитие разговорной речи глухих учащихся на уроках предметно-практического обучения. Развитие разговорно-обиходной и описательной речи у детей Развитие психофизиологических функций и ощущений Развитие психических функций младенца Развитие психических процессов в раннем возрасте. Развитие психических познавательных процессов в юношеском возрасте Развитие психических познавательных процессов в подростковом возрасте Развитие профессионализма: проблемы изучения Развитие продолговатого, заднего, среднего и промежуточного мозга Развитие проблемы контроля в обучении в истории педагогики Развитие придаточных пазух носа Развитие представления и воображения Развитие предметно-практической деятельности в раннем возрасте. Роль орудий действия в развитии наглядно-деятельного мышления. Развитие потенциальной возможности медиума или экстрасенса Развитие понимания речи и говорения в младенческом возрасте. Развитие познавательной сферы в подростковом возрасте. Развитие общего обезболивания. Роль американских дантистов в открытии усыпляющего действия наркотических веществ (У. Мортон, Уэллс, Риггс). Развитие образования в Новое временя Развитие непроизвольного внимания Развитие навыков фонематического анализа и синтеза Развитие мышления в младшем школьном возрасте. Развитие методики внутреннего контроля расчетов с государственными внебюджетными фондами по страховым взносам в бюджетной организации Развитие максимальной силы Развитие логического мышления Развитие личности подростка. Развитие личности младшего школьника. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА Развитие личности в старшем школьном возрасте. Главные новообразования возраста. Развитие личности в подростковом возрасте РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Развитие личности в период взрослости. Развитие личности в возрасте ранней взрослости. Развитие лимфангита и лимфаденита является признаком распространения инфекции и опасно возможностью развития сепсиса. Развитие культуры самоидентификации учащегося (мировоззрение личности и солидарность людей в стране граждан). Развитие культуры здорового образа жизни учащегося (здоровье тела и духа). Развитие концепции рефлекса. Нервизм и нервный центр Развитие конечного мозга Развитие комплексного метода преодоления заикания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня в логопедии Развитие кожной чувствительности Развитие когнитивной сферы. Развитие клубники в последующие годы Развитие игровой деятельности ребенка Развитие и созревание плодов и семян Развитие духовно-нравственной культуры учащегося (добро в чувствах, мыслях и поступках). РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ Развитие гражданской культуры учащегося (Родина – страна граждан). развитие гнойного эндофтальмита Развитие высших психических процессов Развитие восприятия и представления Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте Развитие внутренней речи Развитие внутреннего слуха и муз памяти на уроках сольфеджио Развитие внимания в юношеском возрасте Развитие взглядов на происхождение человека Развивается остро, внезапно Развернутая форма записи числа Разведывательные органы и способы их действий Разведка населенного пункта Раз, два, три, четыре, пять, Радость и пространство без границ радостно познавать музыку малышам, вызывая положительный эмоциональный отклик, способствуя формированию эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста. РАДИОНУКЛИДНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Радиоволновые преобразователи Радикальные онкоурологические операции Радикальная полимеризация РАВНОВЕСНО-СЛУХОВОЙ, ИЛИ СТАТОАКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР Рабство и свобода или я не червонец, чтобы всем нравиться РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА Рабочая программа по чтению и развитию речи Рабочая программа по технологии на 2013-2014 учебный год Рабочая программа по обучению грамоте Рабочая программа педагога ДОУ Рабочая программа (объем 187 часов) Работы общественного транспорта работников технических служб Работники при обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, освобождаются от оплаты Работать с двух верхних ступенек стремянок, не имеющих перил или упоров, не допускается. РАБОТА №9 Исследование действия кураре на сокращение мышц. РАБОТА №6 Определение пороговой силы раздражителя при прямом и непрямом раздражении мышцы одиночными стимулами. РАБОТА №10 Одиночное и тетаническое сокращение скелетной мышцы. РАБОТА УСТАНОВОК В РЕЖИМЕ ОБЕЗЖЕЛЕЗИВАНИЯ, УМЯГЧЕНИЯ И ОБЕСФТОРИВАНИЯ ПОДЗЕМНЫХ ВОД Работа специалиста детского сада с родителями Работа собаки по чужому следу Работа со звуковой картой Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГИКЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ Работа с различными материалами с применением изученных технологий (6 часов) РАБОТА С ПЕРИОДИЧЕСКИМИ ПЕЧАТНЫМИ Работа с научной литературой. Работа с научной литературой РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ И СПИСКАМИ Работа с голосом в методе Михаила Чехова. Работа с «Картой физическою развития» (по модулям стратегии ИВБДВ ВОЗ) Работа психолога консультанта с проблемами семейных взаимоотношений Работа проявленных Ашрамов РАБОТА ПРЕДСТОЯЩЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ Работа по формированию личности школьника. Работа над правописанием предлогов Работа над выразительностью чтения Работа медицинского персонала в послеродовом отделении Работа логопедических групп Работа клинических психологов в воспитательных и образовательных учреждениях. Работа Иерархии в ближайшем будущем Работа виртуальной лабораторной установки РАБОТА В ПОЛЕ ТЯГОТЕНИЯ. Работа 2. Анализ рефлекторной дуги ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ГИГИЕНЫ ЗРЕНИЯ Пять видов просветленной мудрости (женский принцип) Пять брачных факторов – их значимость и практическая оценка Пятый этап (рабочий) июнь – август 2014г. Пятый принцип Натуральной Гигиены - естественное питание. Пятая глава. Культура Казахстана во второй половине IX – начале XIII веков Пьер Олерон. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ГЛУХОГО РЕБЕНКА Пьезоэлектрические преобразователи Пылевзрывозащита горных выработок ПУЧКОВ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ Путь к себе: истории личные и безличные. Пути формирования грамматической стороны речи у детей Пути распространения гнойных процессов Пути преодоления стресса Пути предупреждения развития агрессии Пути повышения самостоятельности и творческой активности Пути и способы самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности Пути дыхательного обмена ПУТИ ВВЕДЕНИЯ АНТИБИОТИКА В ОРГАНИЗМ. Путешествия по миру или вся правда о замужестве. Путешествие водой и на лыжах Пустые значения в агрегирующих функциях Пункты 7-18: в числителе количество процедур, Пункт №5. Битва за Москву. Пункт №4. Советско-германские отношения накануне войны. Пункт №3. СССР и Прибалтика. пудра рафинадная (для обсыпки) — 150,0 Психофизиология эволюционных предпосылок речи. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ Психофизиологическое и познавательное развитие в период взрослости Психофизиологические методики Психофизиологическая теория эмоций Психофизиологическая подготовка Психотерапия у детей и подростков. Психотерапия Сексуальных Нарушений Психотерапия психосоматических расстройств у детей и подростков. Психотерапия при нервной анорексии. Психотерапия в геронтологии. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Психосоциальное развитие в юношеском возрасте. Психосоматическое заболевание Психосоматические болезни: болеет тело, а причины - в душе Психосоматика спонтанного аборта и преждевременных родов Психопрофилактика половых нарушений Психопатологические синдромы. психопатический (личностно-аномальный) С Психопатии. Основные феномены и проблемы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА Психолого-педагогические проблемы. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом Психолого-педагогическая характеристика на учащегося. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями Психолого-педагогическая характеристика Психолого-педагогическая характеристика Психолого-педагогическая коррекция умственной отсталости в степени имбецильности. Психолого-педагогическая коррекция умственной отсталости в степени дебильности Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ (ПМПК) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Психолого-медико-педагогических консультаций Психолого-медико-педагогических ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Психология, псевдопсихология и парапсихология Психология целеустремленности в политике. Психология самовоспитания. Психология как наука, ее основные категории Психология инвалидности. Психология детей со сложными нарушениями развития Психология детей с синдромом раннего детского аутизма (искаженное психическое развитие). Психологическое тестирование. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!