Поиск Лекций: Образование


Инженерно-психологические и эргономические требования к организации рабочего места (пространства) учителя (начальных классов) .Выберите критерии, которые для вас значимы при выборе работы? (проранжируйте от 1 до 8 по степени убывания: 1- наиболее значимый критерий, 8 – менее значимый).Состав информации и ее плотностьЛао-цзы и Конфуций в вопросах происхождения языкаАнкетирование. Основные требования к формулировке вопросов анкеты.Задания 6. Сфера духовной культурыСоединение позвоночного столба с черепомЗадания на определение последовательности расположения анатомических структур или физиологических процессовАвтоматическая сварка меди под флюсомБЕЛКОВЫЙ (АЗОТИСТЫЙ) ОБМЕНПрочитайте текст, выполните задания 1 -3О прохождении педагогической практикиТребования охраны труда во время работыКраткий анализ работы педагога-психолога за 2014/2015 учебный год.Проверка токовой отсечки.Программа соревнований ВСИ «Орленок»Упражнения на развитие ориентации в пространстве.Маневренность манипулятораПомощь пациенту в осуществлении личной гигиеныЭкспедиция проходила успешно, пока ледяной айсберг не преградил путь кораблю.Действие ИК-излучения на организм человека. Особенности электромагнитного импульса ядерного взрываЗаготовки из неметаллических материалов.Долгосрочный сезонный прогноз развития болезней растенийВклад генотип-средового взаимодействия в популяционную изменчивостьПроблема содержания специального образованияВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ, или Что бы хотел авторПодбор серийных электрофильтров для известных технологических условий.THEMA 5. ESSEN. EINKAUFENЯГОДИЧНАЯ ОБЛАСТЬ (REGIO GLUTEA)ПОЖЕЛТЕНИЕ И ЗАСЫХАНИЕ ХВОИKeep your goals to yourselfИспользование методов и приемов формирования самооценки у младшего школьника в зависимости от года обученияРасчетная схема и нагрузкиВиды речевой деятельностиУдаление главы муниципального образования в отставку: основания и порядокМеры по ликвидации отложений парафина в магистральных нефтепроводах.СОЧ(И) – «структура образа человека (иерархическая)»Ознакомление с функциональными обязанностями отделаНарушения обмена фосфораЗадача № 4 почти то что нужно «СВЕРИТЬ»Раздел 4. Станки для абразивной обработкиВолевой акт и структура волевого актаКлассификация и характеристика утопленийРасчет производительности мясорубкиТехнология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (15 часов)Временные характеристики типовых звеньевДогеологический этап 4,6 –4 млрд. лет – лунная стадия.Вспомогательные инструментыСеминар 4. Тема: Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителейИнтегрирующие АЦП Общие особенностиАнкета «Студенты о профессиональной подготовке»Методы определения таланта и одаренностиУмение просклонять существительные в ед. ч. (умение употребить падежное окончание).Профессиональная пригодность в структуре педагогического мастерстваМетоды расчета электрических режимов.Дополнительного образованияДокументы как письменные и вещественные доказательства. Правила обращения с документами.Пороки копченых изделий.Аффиксация, обратное словообразованиеКонтрольная точка зачтена при 8 баллах и выше.Органическая (истинная почечная) протеинурияМножественное число существительных в английском языкеИспользование различных типов аргументовВзрослый долгое время остается посредником между ребенком и окружающим его миром, направляя его деятельность.Значения расходов буровых плунжерных насосов типа НБ, имеющих ступенчатую подачуХудожественно-беллетристический стильМедиальное коленчатое телоПервая и вторая сигнальные системы и их взаимодействиеПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВКак называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности?Игра – экспериментирование с различными предметами и материаламиМетодика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихсяПонятие и виды социальных нормХарактеристика материков Земли.Строение яйцеклетки, зрелого фолликула и сперматозоида человекаОрганизация профессионального обучения и повышения квалификации.Понятие об Истинном ВсевышнемОбонятельный анализатор.Сияние тасаввуфа в классических произведенияхВ группах раннего возрастаВоспаление пупочной ранки новорожденногоВарка мясных продуктов, особенности варки различных мясных продуктов.Многофункциональная сковорода Гриль-газПравовое положение педагогических работниковЗадания творческого уровня.ОПИСАНИЕ И ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА ВПРОГРАММИРОВАНИЕ СЛОЖНЫХ ЦИКЛИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВБронхиальная астма, неконтролируемая, обострение тяжелой степени, Астматический статус II стадия. Пневмония.В третьем разделе ФГОС определены Требования к условиям реализации основной образовательной программы.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИОТЕРАПИИЭталон ответа к задаче №1ДАТА: ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ В 8 МЕСЯЦЕВТРУДНОСТЬ ВЕДИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ СОБЫТИЙПереведите предложение и образуйте все типы вопросов к предложению.Тестовый контроль по Кожным болезням на тему № 13I. Презентация педагогического опытаСлучаи естественной смерти, самоубийства, а также травмы, полученные при совершении преступлений.Рефлекторная теория поведения. Характеристика безусловных и условных рефлексов. Торможение условных рефлексов, виды, становление в процессе онтогенеза.По расшифровке марок материаловПервые методы и приборы физического обследованияФакторы, влияющие на изменение частот аллелий в популяциипо дисциплине «Психология»Рабочие записи во время практикиИзменения в знаках различия званий военнослужащих Советской АрмииУглеводный обмен и печень.Техника безопасности при работе с приспособлениямиТема «Контроль в обучении языку»Типовая схема пневмоприводаКосвенный способ изготовления вкладокТЕПЛОВОЕ РАСШИРЕНИЕ ЖИДКОСТИ.Задания на определение правильности сужденияФормы внеклассной учебной работыНервно-эмоциональное напряжениеМНОГОПЛОДНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬРассмотрите карту и выполните задание. Поход какого князя обозначен стрелками на карте? Укажите год похода.Связь между силой и потенциальной энергией.Интеллект и когнитивные характеристикикорней характеристического уравненияIII.Процент оригинальностиElectric shock. Safety electric systemМетапредметными результатами обучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности является (УУД).III. Функции и организация деятельности методического объединенияПроявления парадигматических отношений в лексикеРоль обучения в психическом развитии.Пространственные и временные аспекты консультативной беседыПроблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С. ВыготскогоСТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕКлассификация профессий по Е.А. КлимовуХудожественно-конструкторская деятельность (основы дизайн -образования)»ЗАКОН РФ ОТ 20.11.90 N 340-1 О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИЯХ В РФКомпетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практикиРазмеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм.Формат файлов данных ARFFТестовые задания по разделу: «Нервная система»Материальное стимулирование должностных лиц таможенных органовЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМАСловарный запас, актуализация слов в обусловленной речиРАСЧЕТ ПИЩЕВОЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ БЛЮДАГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯСамоанализ фрагмента урокаПодготовить сообщение на тему «Профессиональная компетентность педагога»Внешние световые приборы.Экран коррекции звукопроизношенияПсихология лиц с нарушениями зрения (тифлопсихология)Тема «Приготовление слоеного полуфабриката»Подъем оборудования самомонтирующимся порталом (шевром)Суффиксы страдательных причастий.б. Схемы импульсных источников, реализующие микросекундные импульсы.ГеоТЭС на парогидротермахБилет №45 Почва. Факторы почвообразования. Состав почвы. Плодородие. Вода в почве.ТОПОГРАФИЯ ЛОКТЕВОЙ ОБЛАСТИНЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ПРЕСТУПНИКИ И ЖЕРТВЫ В МЕХАНИЗМЕ ПРЕСТУПНОГО ПОВЕДЕНИЯ.Высшая нервная деятельность.Перечень ОП и ПК компетенций направления 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) педагогического образования по ФГОСПонятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературеОсобенности русского ударенияТема № 32. Отношение к заимствованным словам.Идейно-тематический анализТаламическая теория эмоций Кенона-БардаМембранный потенциал покоя и механизм его формирования.Физико-химические основы процессовОбразование и самообразованиеОсновные положения IDEF0История становления специальной педагогики в РоссииТеория стационарного состоянияТЕХНИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДСЧЕТА ПУЛЬСА ПАЦИЕНТАФеномен смерти. Теоритические осмысления проблемы смерти и умирания. Психологические аспекты умирания.По «Теории обучения иностранным языкам»Не имеет обязательной силыМектебы и медресе в Республике Башкортостан в дореволюционное времяВоспитательная система К.И.Мая.РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ НА ВЫСОКИХ ДОЗАХ ВИТАМИНА ДРезультативные признаки – это признаки,Права и обязанности студентов-практикантовПсихолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речиГеометрическое моделирование в САПРОсобенности работы трехфазных трансформаторовАнтибиотики разных группДеревья (1) возле (2)которых (3) мы расположились (4) одиноко возвышались среди открытого поля, которое было засеяно рожью и гречихой.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОЗадание 2. Напишите утвердительные предложения с глаголом в правильной формеЭволюция зубо-челюстного аппарата.Пример. Разложение нечетной функции в ряд Фурье.Понятие о прокрастинации: определение, типы и механизмыНайди спрятавшуюся букву Т»Естественные опасности и их виды.Вопрос 3. Лечебные прокладки – показания к применению, требования, составТема 8. Методика музыкального воспитания в начальной школеЛицевой нерв. Диагностика поражения на различных уровнях.Конкурс короткого анекдотаСИСТЕМА ИЗУЧЕНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХДвоичная система счисленияТема 7. Методы теоретического и практического обученияЭмоциональная незрелостьДегидратация, то есть обезвоживание смесей.Методы и формы управления педагогическими системамиСоздание таблицы в режиме КонструктораПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СУРДОПСИХОЛОГИИТребования к складированию плодородного слоя.Особенности развития внимания у младших школьников.Выберите из предложенных один правильный ответ или правильную комбинацию ответовКлиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.В категорированных организацияхИсходные материалы для бетона и их характеристикаАборты в истории человечестваПод государственный флаг РФ СМИРНО, равнение на СРЕДИНУОбщая характеристика меристем.Протокол психодиагностического обследованияКлиника ларингитов различной этиологии (дифтерийной, вирусной, аллергической). Дифференциальный диагноз. ЛечениеЛабораторная работа № 8. Структурно-семантическая классификация сложноподчиненных предложенийОсновные методы работы педагога-психологаТехническое оформление текста курсовой работыВыбор цветового решения кухниОсновные виды трансформацииЗадачи по дисциплине «Основы патологии »Методы подсчета запасов нефти и газа. Объемный метод. Метод материального баланса. Понятие коэффициента извлечения нефти.САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМУ И ХРАНЕНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВТЕМА 5. Врожденные иммунодефицитные заболеванияСПРАВОЧНЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТДневник по производственной практике.Связь клетчатки поддельтовидного пространства с соседними областямиТема. Технология организации волонтерского движения в молодежной среде (Часть 2)Центральный, или корковый, отдел слухового анализатораФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВИУП.03 «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»Лист-боковой орган побега. Функции и части листа. Листья простые и сложные. Морфология листа. Листопад. Анатомическое строение листа. Метаморфозы листа.Мятеж петроградского гарнизона.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВОсновные права и обязанности УниверситетаАнализ мнений пользователей библиотеки ДШИ № 11 по вопросам комплектования фондовЧто такое термальные оксиды азота, а также механизм их образования?Тестированный контроль по теме 1Тест по профессии «Электросварщик»Основные виды преобразовательных устройствФАРМАКОТЕРАПИЯ ОСТРОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИТема. Человек и культура. (обществознание 8 класс)Тема 3. Анализ персонала, заработной платы и производительности труда на предприятии.Акушерство и гинекологияРаздел: Физиология сенсорных систем.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь