Поиск Лекций: Образование


Поддиафрагмальный абсцессБюджетное финансирование образовательного учреждения.Гиперинсулинемия стимулирует хроническое воспалениеПсихофизиологическое и познавательное развитие в период взрослостиПроект «Школа будущего руководителя»Сочинение по тексту В. Набокова.Почему у мужчин два яичка, а не одно?Пренатальный период и рождение в развитии человека.Методика 20. Тест на исследование тревожности (Опросник Спилбергера)Задание для групп географовМеханизмы антисвертывания кровиВИДЫ МЫШЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙЭнергетика мышечного сокращенияна практику для получения первичных профессиональных навыковТОПОГРАФИЯ БЕДРА. Приводящий каналТехника запоминания формулСтроение бронха среднего калибраЖестовый язык и обучение глухихИнновационные программы вузов.КАШИ, БЛЮДА ИЗ КРУП, БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙНорадренергическая и серотонинергическая системы мозга и их участие в обучении с положительным и отрицательным подкреплением.Пришла пора учиться (13 часов)Нарушения в развитии опорно-двигательного аппарата у школьников и их профилактика.ТЕМА 1. ЭТАПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКАМатериальная точка. Система отсчета. Траектория, путь, перемещение. Скорость. Формулы пути и скорости.на административно-хозяйственные расходыПаратонзиллярный абсцесс. Клиника , диагностика , лечение.Понятие о расах и видовое единство человечества. Современная классификация и основное распространение рас. Роль факторов географической среды.Инструменты и приспособления и материалы применяемые при гибкеОрганизация логопедической работы с ребенком с синдромом ДаунаHIPPOCRATES – «THE FATHER OF MEDICINE»Методики исследования волевой сферы, самоконтроля, мотивацииДифференциация предлогов и приставокКонтрольно-графическая работа №2Общемировые тенденции в системе высшего образованияСпецифика роли эксперта-сексологаОбщее собрание членов СтаростатаМЕТОД ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ В МЕДИЦИНЕМесто человека в системе животного мира. Черты сходства человека и животных. Биологическое и социальное в человеке.Случаи смешанного склонения прилагательныхОстрый аппендицит (12 тестов)Анализ диагностики учащихся по уровню тревожностиТЕЧЕНИЕМ, ВЫРАЖЕННОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ЯВЛЯЕТСЯ 7 главаДля женщин характерна специфика проявления физических качеств.Добавление фигуры в организационную диаграммуБ) Производные непроизводные слова. Производящая основа в словообразовательный формативМеталлокерамические твердые сплавы Вольфрамовые твердые сплавыЛатифа Светлана РакитинаПоиск антонимов «Скажи наоборот»ЧАСТЬ 6 Внетренировочные и внесоревновательные факторы в системе подготовкиРаспределение напряжений в грунтовом массивеМеханизмы развития дистрофии.Фотография рабочего времениВозрастные особенности детей младшего школьного возрастаВозрастные анатомо-физиологические особенности пищеваренияГлава 4. Норманисты и антинорманисты.Социальная ситуация развития личности при хронических соматических заболеванияхТеоретическая и практическая значимостьАнтигены главного комплекса гистосовместимости (МНС)ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИI. Гидравлический расчет одноступенчатого перепада.Методология и методы педагогического исследования.ЛУЧЕВАЯ АНАТОМИЯ СУПРАТЕНТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ГОЛОВНОГО МОЗГАДеаэрация (обескислороживание) питательной водыХранение ОЯТ в водозаполненных бассейнахСитуационная задача №10.Задачи по общей патологической анатомииМногоцелевые станки с ЧПУСЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕОбразование и развитие феодального государства в Германии. «Священная Римская империя германской нации». Золотая булла 1356 г.в бюджетном (автономном) учрежденииРАЗДЕЛ V «ПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА.Прочтите отрывок из стихотворения А.С.Пушкина и назовите российского императора, о котором идет речь.Образец оформления листа изменений в документах ООПМДК 02.06 «Психолого-педагогические основыПО ТЕМЕ: БИОХИМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИпроцессов пищевых производствСостав кормов. Минеральные вещества.Первая и вторая сигнальная системы. Физиологический механизм речи.КОТЛЕТЫ ОТБИВНЫЕ ИЗ БАРАНИНЫ, СВИНИНЫ ИЛИ ТЕЛЯТИНЫЛимфатические сосуды и лимфатические узлы таза, пути оттока лимфы от стенок таза и органов малого таза. Иннервация стенок и органов таза.Неспецифический фагоцитозПовышение эффективности исполнения наказания в лечебных исправительных учрежденияхГЕНЕТИКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙСообщение «Тренинг как форма обучения»НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙУпотребление времен в придаточных предложениях времени и условияОсобенности самоорганизации студентов в период кризиса юностини один из ответов не веренПонятие-это мысль выраженная словами.По какой температуре все горючие жидкости делятся на ЛВЖ и ГЖ?Выберите один правильный ответ.Индуктивный сглаживающий фильтрWas muss Peter alles morgen tun?Раздел 1.2 Построение тяговой характеристики автомобиляПОНЯТИЕ О КОЛЛЕКТОРАХ И ВОДОУПОРАХГлава 3. Нормативно - правовая базаКАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)Вред и польза пластической хирургииФормы: катаральный, язвенный, гипертрофический.Базовые определения развитияЗакономерности и принципы процесса обученияПодвижная игра «Кто больше шишек соберёт?».Кинематические пары и их классификация. Кинематические цепи.Прямая и обратная теорема Шеннона.Описание нормальной схеме электрических соединений ПС 110/35/6 «Полигон».Примеры слов, предлагаемых для морфемногоПочему всё не так как надоПринципы лечения острой задержки мочи.Падежные окончания пятого склоненияФинансовое обеспечение, имущество и хозяйственная деятельность Образовательного учрежденияПримеры для самостоятельного решения.Тестовые задания по учебной практике «Уход за больными терапевтического профиля»Базальные тельца. Строение и движение ресничек и жгутиков.Аспекты нормативно - правового регулирования труда педагогических работниковСхема эндогенной лекарственной профилактики кариеса у школьниковУмения диалогического общенияРазвитие предметно-практической деятельности в раннем возрасте. Роль орудий действия в развитии наглядно-деятельного мышления.Правила оформления маршрутной картыСИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВПсихологическая характеристика младшего школьного возрастаМиотропный спазмолитик для купирования кишечных или желчных колик (болей спастического генеза) – ДротаверинПримеры уровней обучения учащихсяКоррекционная логопедическая работа по устранению заикания у детей старшего дошкольного возраста.ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММРаздел 8. « «Кровообращение»Больше я от солдата ничего не добился. Протянул ему фляжку с водой, а поняв, что раненый не может пить самостоятельно, поднес ее к его обветренным губам.Как пользоваться японскими палочкамиоформления памятки пациентуэтап. Определение политики предоставления кредита и инкассации для различных групп покупателей и видов продукции (кредитной политики).Методические рекомендации для студентовЯдерный аппарат эукариотической клетки.Тест-контроль 5 курса для ГЭ по теме «Пневмонии»ЗАНЯТОСТЬ И ТРУДОУСТРОЙСТВО: ПОНЯТИЕ И ФОРМЫСписок сел, имевших два и более названияПримерный процент людей с резус-отрицательной кровьюПсихофизиологические и возрастные особенности поведения дошкольников на улицах и дорогахПример Расчета сцепленияИсследование симметричных и несимметричных установившихся режимов работы трехфазной электрической сети с односторонним питанием.Фиксированные формы поведения и психическая ригидностьГрафологические схемы, таблицы, учебные элементы.Структурно-функциональная характеристика и роль анализаторов, регуляция их деятельностиПочему инфильтрационная анестезия чаще и эффективнее используется в области верхней челюсти, чем на нижней челюсти? 7 главаЭнергетический обмен в клетке. Синтез АТФ.Контролирующие тесты для студентов по теме «Послеродовые инфекции» (2011)Кто такая нека и с чем её едятАнемии: определения, понятия, принципы классификации.Имидж Студенческого советаОбщение как взаимодействие.Упражнения по теме «Реакции ионного обмена»Глава 7. Статус педагогического работникаСтили супружеских отношенийОСТРЫЙ КОРОНАРНЫЙ СИНДРОМБЛЮДА ИЗ МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВТопография жизненно важных органов и системC) somewhere, anywhere, nowhere.ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕИсследование процессов решения проблемных задачЭкстренная реанимационная помощьШарниры равных угловых скоростей.Проверка правильности решения (экспертная оценка, сравнительный анализ, метод аналогий).Пластырь свинцовый простойРазмер, полученный конструктором при проектировании машины в результате расчетовХОЛОДНАЯ ШТАМПОВКА В ОТКРЫТЫХ ШТАМПАХПродемонстрируйте технику подмывания грудного ребенка.Разговор с человеком, решившим сделать последний шаг.Требования к выставочным работам и их оформлениюСимбирск в жизни маршала Тухачевского М.Н.Тема 1. Знакомство (или Готовы ли мы к общению)Требования к криптосистемамЭталоны ответов на экзаменационные билеты по Квалификационному экзамену по специальности 31.02.01 «Медико-профилактическое дело»Пол как биологический признак. Сцепленное с полом и ограниченное полом наследование признаков.Тема 3. ПЛАВНИКИ РЫБ, ИХ ОБОЗНАЧЕНИЯ,Актуальность данной программы также в том, что это попытка предложить долгосрочный курс обучения в области спортивного и краеведческого туризма.Закрытые повреждения груди. Переломы ребер. Механизм, классификация, клиника, диагностика, лечение на этапах эвакуации.Классификация диаграмм фазового равновесияРазделение нефтей, природных и технологических газов на фракцииМеханизмы эволюционного процессаНейрон – особенности строения и функций. Отличия нейронов от других клеток. Глия, гематоэнцефалический барьер, цереброспинальная жидкость.Несколько домашних способовЛОБНЫЕ ДОЛИ И РЕГУЛЯЦИЯ МНЕСТИЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙЗадачи «Психология массовидных явлений»Основные характеристики аналоговых измерительных приборовЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ КУРСА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ».ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КАТАМНЕЗАМОДУЛЬ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯОрганическое выветривание.Переведите вставленные фразы на русском языке на английскийМеждународная классификация болезней (МКБ-10): Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб.: АДИС, 1994. 300 с.Главный специалист по детскому питанию И.Я.КоньРефлексы орального автоматизма.?необычной реакции на прививку.ЭССЕНЦИИ, ПОМАНДЕРЫ И КВИНТЭССЕНЦИИГормональная регуляция сперматогенезаОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ И ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМПолучить подробную информацию и приобрести черенки можноПонятие клинической и биологической смерти. Внешние признаки наступления биологической смерти.ГНИЛЕВЫЕ БОЛЕЗНИ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗОГЕННЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВКолли (шотландская овчарка)ФОРМИРОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ 9 ТИПААрифметические действия над машинными кодами.ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КЛАССОМ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ 10 главаСовременные исследования в области темпераментаБлинчики с мясным, ливерным, творожным, яблочным фаршем, джемом, повидлом или вареньемРазличают четыре стадии рака слизистой оболочки полости рта.ВЕДУЩЕГО ДЕЯТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТРОЛОГИИКОМПЕНСАЦИЯ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕЗакон Пермского края «Об образовании в Пермском крае от 12 марта 2014 года №308-ПКЯзык как средство общения.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКОГО СОСТАВА ПОЧВЫ БЕЗ ПРИБОРОВКоэффициент сцепления и коэффициент трения.Grammar: Sequence of TensesЛ. 1 Расчет требуемых пределов огнестойкостиКурсовой проект по дисциплине Прикладная механикаОсновное технологическое оборудованиеВнешние геологические процессыРасчет состава и количества шлакаСпособы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя изменением частотыПсихологические особенности личности тренераТема: «Хирургическая инфекция у детей»Г) базового доверия к мируДифференциация согласныхТЕМА: «Организация педагогического общения на уроке ИЯ»Норма и патология, здоровье и болезнь.Психолого-педагогические основы сенсорного воспитания детей дошк-го возрастаВозможности использования регионального компонента в курсе познания мираВ) преобладание ночного диуреза над дневнымСущность понятия интеграции в образовательном процессеРусский театр от истоков до конца XVII векаТеория мышечного сокращения. Одиночное и тетаническое сокращение мышц. Теория тетануса. Формы и типы мышечных сокращенийОсобенности уроков в малокомплектной школе.Феминизм в творчестве Ш. Бронте.Особенности личности пожилого (старого) человека. Типы старения.Сущность грамматических понятий. Трудность их усвоения младшими школьниками.углеродистых сталей и чугунов 3 главаПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИКлассификация следов преступленияЗаявление о предоставлении документов для участия в конкурсе


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь