Поиск Лекций: Образование


Полигон применяется для графического изображенияХарактеристика государственной службы как социального института.Динамический анализ сейсмической записи. Динамические параметры отраженийПрава и обязанности ребенка дошкольного возрастаПатопсихологическая семиотика.личности педагога профессиональной школыЧто обеспечивает нормальный ритм сердцаВИДЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛИГРАНИСопровождение как психолого-педагогический феномен. Определение, подходы, функции.УМК «Говорим по - татарски».Статья 6 Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаровосновные тенденции развития лексики и фразеологии СРЯПолномочия городской ДумыОсновные способы размножения организмов.Местный бюджет (бюджет муниципального образования)Лексика по теме «Education»Тест «Несуществующее животное»Основные законы обработки давлением: постоянства объема наименьшего сопротивления, подобия; использование их в практике.Понятие, сущность и значение криминалистической идентификацииСпособы регулировки центробежного насоса.Иные синтаксические конструкцииЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАСистемы электроснабженияСтратегия для «сильной личности».Взаимоотношения. Связи по должностиОбщие правила транспортировки пострадавших.Глава 4. Предвыборная агитация.ЛЕКЦИЯ IX. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей раннего возраста в предметной деятельностиТождественные преобразованияИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИОННОЙ СХЕМЫ «КОЛЕЦ НЬЮТОНА»Проверка массы состава на возможность трогания с местаРеляционная грамматика. Семантические роли. Понятие шомера.Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителямиТактики воспитания детей в семьеПонятие и критерии вида.А) Общее понятие о морфемеАмниоты. Амниотическое яйцоНайти неправильное соответствие: группа персонала – должностьМногоуровневый личностный опросникЛичный опыт выращивания малиныПедагогические идеи ж-ж. Руссо.Отчёт о техническом обслуживании базовой станции стандартов GSM и UMTSВольтметры действующих значенийВысшего профессионального образованияВзаимодействие серы с каучуком в отсутствие ускорителейОсобенности кровообращения в нижних конечностяхЗанятия комплексного типаХарактеристика мышления, его отличие от других познавательных процессов.Социальное обслуживание: понятие и сущностьОпределение состава донных отложенийОбщие биологические закономерностиОсобенности и этапы делового совещанияФотосинтез. Химизм процесса фотосинтеза. Возникновение и эволюция фотосинтеза.История германской письменностиМетодика урока работы над ошибками.А38. С участка одной цепи ДНК, имеющего нуклеотидную последовательностьНекоторые особенности расследования преступлений коррупционной направленностиСТРУКТУРА СЛУХОВОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИСитуация 1 (закрепление)Соотнесите первый и второй столбецЕвропа в конце ХV — начале XVII в.Символическое моделированиеМетодика «Дом –Дерево-Человек»Основные психологически ориентированные модели школьного обучения (М.А.Холодная).Ведущая деятельность младшего дошкольного возраста.ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИОборудование для свободной ковкиТеоретическими основами исследования являются работыВиды и функции конфликтов.Тема недели: Дом и его части.Прочитайте текст и выполните задания 1-3Механизм обмена газов в легких и тканях. Транспорт кислорода и углекислого газа.Что называется атмосферой? Что вы знаете об источниках энергии атмосферных процессов?Финансово-экономическиеосновы местного самоуправленияРабота с научной литературойЛекция № 2. Предмет и задачи фонетики.Возрастные психологические особенностиЭмоциональная регуляция деятельности: виды и функции эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта Л.С. Выготский.Обнажение внутренней грудной артерии и особенности перевязки ее при ранениях.Патопсихология как междисциплинарная область знаний: ее связь с психопатологией и специальной психологиейОбщая характеристика характераКриминалистическое исследование веществ, материалов и изделий (КИВМИ) является многоэтапным процессом работы с материальной обстановкой по делуВЯЗКОСТЬ (ВНУТРЕННЕЕ ТРЕНИЕ).За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов).Инструкция по выполнению работыПринципы и подходы к формированию рабочей программы.Повышение гражданской активности населения и развитие эффективных политических институтов на местном уровнеНормы оценки знаний умений и навыков учащихся по русскому языкуПравовыми актами, принятыми на местном референдумеРешение задач на применение методов математической статистики для управления и анализа точности технологических процессовРасчет параметров элементов ARC фильтраФакторы развития дерматозовПримерные темы тьюторских часов.Лекция 12.Роль семьи в системе коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ.Программа эмпирического исследованияКомпандирование по закону A (13-сегментное компандирование)Морфология, ультраструктура риккетсий.ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ: анализ отрывка из произведения Ф.Абрамова и сбор материалаПроведение групповой дискуссииТестовые задания по теме: «Иммунная система»ДАТЧИКИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКИПсихические расстройства при шизофрении и эпилепсиив) Пропорциональное страхованиеХарактеристика типов государств Древности.Совместная работа газопровода и компрессорных станций.Предтекстовые упражненияМорфология. Орфография. Культура речиЦентильные таблицы оценки ФР детейРИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯНейрофизиологические основы сознанияДефекты, вызванные неточностями воспроизведения силуэтной формы изделияВиды и классификация ощущений.VII этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль . (4-5 минут)Анализ анкетирования и интервьюирования преподавателей ДШИОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УЧРЕЖДЕНИЯКинематические схемы. Построение ряда передаточных чисел.Синтез клеточных мембранФизиологические основы речи. Развитие речи у детей и подростковХарактеристика лихорадки.МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобилейОСОБЕННОСТИ НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИ НЕРЕГУЛЯРНЫХ ТИПАХ ПОЛОВОГО И ПРИ БЕСПОЛОМ РАЗМНОЖЕНИИРак желудка: определение понятия, эпидемиология, этиология, клиника, диагностика, лечение, профилактикаКонституционные основы правового статуса человекаПрисвоение квалификационных званий сотрудникам ОВДФотоэлектрические преобразователиВиды и функции социального обслуживанияКейс (Ситуационная задача)Тема 7 Правовое регулирование высшего образованияПрактическая работа №1. Влияние физической нагрузки на процессы теплопродукции и теплоотдачи.VI. Особенности тушения пожаров различных объектов (Григорьев)ТЕСТЫ К ТРЕТЬЕМУ ЗАНЯТИЮМетодические рекомендации для обучение школьников технике резьбы на занятиях кружка «Умелые ручки»Тема 4. Нейрофизиологические механизмы регуляции вегетативных функций и инстинктивного поведения.Правила оформления карты эскизовОбразование и состав английского смога (Лондонский смог).Способы обнаружения и изъятия микрочастиц. Правила упаковки предметов с микрообъектами и самих микрообъектов.Дозировка в процессе игрыучащихся 9 – х классов. 2013-2014 учебный годСубъективный метод исследования терапевтических больных.Шкала Ватерлоу для оценки риска развития пролежнейУмение принимать решения.Сравнительная характеристика особенностей формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами речи и слуха.Оптические свойства нефтей.Ноцицептивная сенсорная система (болевая рецепция)Личностно-ориентированные технологии обученияПрочтите отрывок из исторического источника и укажите событие, о котором идёт речь.Пупочная грыжа и грыжа белой линии живота.Конструкции и работа установокМетодика обучения продуктивной грамматикеВыбор инструментов для кератинового выпрямления BC ORIGINALКлассификация нотно-музыкальных документов.РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИПрактическое задание №3: Разгадайте кроссвордУчреждения социального обслуживания одиноко проживающих и престарелых гражданКомбинационные преобразователи кодов.Формирование коммуникативных умений и навыков.к экзаменационным билетамПОДГОТОВКА СКВАЖИН К РЕМОНТУВЫРАЩИВАНИЕ ЩЕНКА НЕМЕЦКОЙ ОВЧАРКИУСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАРИЕСРЕЗИСТЕНТНОСТИ.Состав плазмы крови. Белки плазмы крови: альбумины, глобулины, фибриноген. СОЭ и ее определение.Перевести на русский язык, обращая внимание на Active Infinitive и Passive Infinitive.Глава 5. Подготовка руки к письмуДиагностическое значение определения метаболитов в крови и моче.Понятие о психолого-педагогическом и педагогическом исследованииЭмоциональное развитие в юношестве.Вопрос 3. Методы педагогических исследованийПри получении с нефтебазы пластичной смазки марки № 158 был выдан паспорт.КАЖДОМУ КАМЕШКУ СВОЙ ДОМИКМодель регуляции совместной деятельности.КЛАССИФИКАЦИЯ ГИБП И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИКуда открывается семявыбрасывающий проток.Основные типол. различия морфологическими системами двух языковРасчет плоского монолитного и сборного перекрытия, опертого на стеныПримерный перечень вопросов к вступительному экзамену по теории и методике обучения изобразительному искусству.Написание и оформление заключения, списка литературы, приложенияКлассификация форм непосредственной демократииРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕДифференциальный диагноз кориорган, выдавший паспорт 3501 МВД Украины сроком от 16.01.2013 до 16.01.2023 года_II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕКлассификация помещений в отношении опасности поражения людей электрическим током.Глава 6. ЭПИТЕЛИАЛЬНЫЕ ТКАНИРефлексивно-системный этапМетодические рекомендации по работе с графическими материалами.Стадии стресса или общего адаптационного синдромаПерлит в эвтектоидной сталиПорядок восстановления кадетских званий.ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕБезусловные рефлексы и их классификацияЗаконодательные основы функционирования сферы образования Российской Федерации. Направления развития законодательной базы сферы образованияСохранение качества мяса, птицы и субпродуктов во время транспортированияПсиходиагностические методикиЭтиология и патогенез гнойно-септических заболеваний у детей.II. Водоснабжение пассажирских вагоновЭтапность развертывания программного содержанияКОМПЕНСАЦИЯ И ДЕКОМПЕНСАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ФУНКЦИЙПовреждения мягких тканейИзмерения сопротивления заземленияДИФТОНГИ (ДВОЙНЫЕ ЗВУКИ)Общая характеристика сердечно-сосудистой системыВиды бухгалтерского учёта: финансовый, управленческий, налоговыйСОЧЕТАННЫЕ И КОМБИНИРОВАННЫЕ ОПЕРАЦИИПереднего листка расщепленной груднойТипологические закономерности в синтаксисеТест №4 Тема «Черви: Плоские, Круглые, Кольчатые»Уровни педагогической диагностикиГрафической работы №1 «Геометрическое черчение»Тест-контроль 5 курса для ГЭ по теме «Бронхиальная астма»Бланк направления на практикуЗадания для самостоятельной подготовки студентаОпределите исход лечения больного в соответствии с дефинициями ВОЗ и дайте рекомендации по диспансерному наблюдению. 26 главаЭкзаменационный билет № 15Прокрастинация как фиксированная форма поведения личности в преодолении стрессогенных ситуацийГласные буквы во втором рядуНЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЙ СТАТУС.Тропический и субтропический поясаНеобходимость срочного оперативного вмешательства при гнойном тендовагините сухожилий сгибателей пальцев объясняется возможностью: (1)Верхней и нижней границами ключично-грудного треугольника передней стенки подмышечной впадины являются следующие два образования: (2)Семья в современном обществе. Законодательство о семьеКто подлежит воинскому учёту?СЕМЬЯ РЕБЕНКА С ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ДВИГАТЕЛЬНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИПовышение квалификации учителей и их аттестацияЗадание №16. Задачи по стереометрии.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПОЛНЕНИЙ В ТРУДОВУЮ КНИЖКУБ) Тип морфологической структурыОсобенности договора о передаче ребенка на воспитание в семьюГлава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮКритерии для прогнозирования перспектив нефтегазоносности.Отношение собственности в системе образования.Переработка молока на кисломолочные продуктыФакторы и механизмы разрешения внутриличностных конфликтовПсихолингвистика_шпоры_зачетИзучить классы залежей углеводородов.Проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекцииТипы осадительных электродов.Компьютеризация школьного образованияРазвитие речи в 5-6 классах школы для детейСт. 22 п.4(273-ФЗ) - Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной иличастной.СОВРЕМЕННЫЙ СТАРШЕКЛАССНИК. ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь