Поиск Лекций: Образование


Непредвзятый взгляд на проблему пенитенциарного туберкулезаБесплатный трафик - выжимаем все соки из ВКонтакте, чтобы получать заинтересованных.Система учреждений культуры Костромской области.ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕМАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОII. Организация деятельности дошкольного образовательного учрежденияНовый глобальный фрактальный формализм описывает различные сценарии перехода к хаосуНаправление подготовки 50.03.02 (Изящные искусства)Симптом – это способ коммуникацииОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1,2Судьба бесприданницы по пьесе Александра Островского БесприданницаРаспределение заданий для самостоятельной работы по темамБиография В. С. КалинниковаПоследние новости из ТаиландаХроника событий в Таиланде – беспорядки весной 2010 годаПриключения принца ЧакрапонгаВзвод гвардейцев в подарокПушкин а. с. - мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы по лирике а. с. пушкинаТургенев и. с. - Почему и. с. тургенев назвал базарова лицом трагическимПушкин а. с. - Образ евгения онегина в романе а. с. пушкинаУправление качеством образованияРесурсное обеспечение образовательного учрежденияЦели и задачи экспериментального исследованияИсследование специфики показателей социально-психологической адаптированности и самоактуализации у студентов живущих в родительской семье и в не ееГлава I. Теоретический анализ изучаемой проблемыГлава II. Организация и методики исследованияОценка финансового положения муниципального образования.Оценка качества управления финансами муниципального образования.Проблемы оптимизации системы органов прокуратурыПравовые основы деятельности прокуратуры РФМеры по повышению собственных средств городского округа. (На примере г. Тюмени)Система органов прокуратуры РФОрганизация подготовки специалистов по ВУС в региональном отделении ДОСААФ России Новгородской области и пути ее совершенствования»Лексико-семантическая группа эмоционально-оценочных прилагательных в новоанглийском языкеОсобенности налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях.Налоговое право России: понятие, предмет и методы правового регулирования.Соотношение налогов и иных обязательных платежей.Лексико-семантическая группа (далее ЛСГ) эмоционально-оценочных прилагательных в среднеанглийский периодОбразование степеней сравнения прилагательных в новоанглийском языкеОбразование и развитие прилагательныхСравнительная характеристика «ребенок с отклонениями в развитии», «ребенок-инвалид», «ребенок с ограниченными возможностями»Назначение, разновидность винтовых передач и требования, предъявляемые к нимТехнологические виды и организационные формы сборкиСборка и регулировка зазоров и натягов в винтовых передачах с трением каченияГорбачёв по отзывам зарубежных лидеров.Этапы проектирования фильтраПассивные LC-фильтры лестничной структурыВспомогательные материалыПолучение, контроль и транспортировка шихтыДекорирование обработка стеклоизделийРазвитие речи в онтогенезеЧто ждёт нас в будущем? (Или новый налог на недвижимость)Налогообложение имущества, находящегося в общей долевой собственностиРазвитие речи в филогенезеФизиологическая основа речиКачественный анализ цепи частотным методом при апериодическом воздействииПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УЧЕТА КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВСОСТАВ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВПричины и сущность психического развития ребенка 47Иерархия потребностей по А.Х. МаслоуГлава II. Закономерности и динамика психического развития в онтогенезеПричины и сущность психического развития ребенкаПо теме «Предмет, задачи и методыСУЩНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕПроблемы психологии развития в отечественной науке 57Глава III. Психология раннего и дошкольного детстваПсихологическое развитие в дошкольном возрастеПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТАВозрастная периодизация развития личности по А.В. ПетровскомуПроблемы психологии развития в отечественной науке 61Проблемы возрастной периодизации психического развития 63Методы возрастной и педагогической психологииМетоды возрастной и педагогической психологииДень. Кушадасы - Эфес (экскурсия за дополнительную плату)Предмет и задачи возрастной и педагогической психологииМЕТОДЫ ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫПсихологическое развитие в дошкольном возрастеГлава III. Психология раннего и дошкольного детстваАнкета «Ваша будущая профессия»Глава V. Психология подростка и старшего школьникаТипы профессий и соответствующие им склонности учащихсяГлава V. Психология подростка и.старшего школьникаОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОЛОРОЛЕВОГОГлава V I . Особенности психического развития человекаВозрастная динамика развития психических функцийПЕРИОД ГЕРОНТОГЕНЕЗА: ПСИХОЛОГИЯ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТАГлава VI. Особенности психического развития человекаЗРЕЛОСТЬ КАК ЭТАП И КАК КА ЧЕСТВО В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКАПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКАПСИХОЛОГИЯ МОЛОДОСТИ: АВТОРСТВО СОБСТВЕННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИГлава V I. Особенности психического развития человекаОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХСоциальная ситуация развитияЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКАГлава IV. Психология младшего школьникаОРИЕНТИРОВОЧНОГО ТЕСТА Ш К О Л Ь Н О Й ЗРЕЛОСТИГ. Осознание себя и других в отношениях с другимиГлава III. Психология раннего и дошкольного детстваОсобенности познавательной и учебной деятельностиГлава IV. Психология младшего школьникаМЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВГлава IV. Психология младшего школьникаМЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ К А К ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИМЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯОбзор методик диагностики психологической готовности ребёнкаМетодология и схема проведения исследованияПсихологическая характеристика состояния готовности ребёнка кОтечественной и зарубежной психологииТеоретический анализ проблемы диагностики психологическойСравнительный анализ по итогам диагностики психологической готовности детей к школеАнализ и интерпретация результатов исследования с использованием математико-статистического анализаСписок использованных источниковПути развития и совершенствования ресурсного обеспеченияАнализ материально технических условийАнализ финансирования школыФормы диалоговой технологии.Асимметрия формального и семантического аспектов предложенияМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮСимметрия формального и семантического аспектов предложенияПроблема семантического аспекта предложенияПонятие предложения и его основные категорииФормальный аспект предложенияГлава VI. Особенности психического развития человекаМЕТОДИКА « Ж И З Н Е Н Н Ы Е ЦЕЛИ»Характеристики классических типов темпераментаКОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫПонятие и виды супружеских изменРазличие случайной и системной ошибок АСБУ и особенности их выявления.Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона).Исследование кратковременной памяти (методике Джекобсона)Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связямОсобенности сбора аудиторских доказательств и документирования аудита с применением компьютеров.Специфика педагогической деятельности и педагогического общения 411Специфика педагогической деятельности и педагогического общенияСхема структуры дидактических способностей учителя трудаСтруктура дидактических способностей учителя начальных классовГлава VIII. Психология воспитанияПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯСпецифика педагогической деятельности и педагогического общения 425ПРОБЛЕМЫ ПРОФОТБОРА И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯГлава X. Практическая психология образованияОсновные направления и виды деятельности психологаПсихологическая служба образования в РоссииVIII. Методика экспресс-диагностики педагогической направленности учителя (Ю.А. Кореляков, 1997)Глава IX. Психология личности и профессиональной деятельности учителяПедагогической деятельности'.Глава VIII. Психология воспитанияОБРАБОТКА ДАННЫХ: балл за совпадениеОБУЧАЕМОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯГлава VII. Психологические основы обученияУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫГлава VII. Психологические основы обученияМотивация учебной деятельности и ее формирование 297Количественная обработка данных опросаСУЩНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХГлава VIII. Психология воспитанияГлава VIII. Психология воспитанияГлава VIII. Психология воспитанияГлава VIII. Психология воспитанияСущность и психологические механизмы воспитания 345Глава X. Практическая психология образованияГлава X. Практическая психология образованияПонятие семейного брака и условия его заключенияХарактеристика содержания образования в школеМетодология педагогической науки. Понятие и сущностьБрачный договор и порядок его заключенияСовременные технологии социальной работы с алкоголиками.Основой первичной профилактики алкоголизма является здоровый образ жизни.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯПримерный сценарий педагогического консилиумаКомплексной службы практической психологииГлава X. Практическая психология образованияОбучение и развитие аномальных детейОсновные направления коррекционной работыс 18 ноября по 1 декабря 2019 годаТехнологическая карта внеурочного занятия по окружающему мируДеятельности учебного классаУсловия и порядок проведения школыМетод социометрических исследований (социометрия).Характеристики учебного класса.Оценка психологического климата коллектива.Шаг 4. Подведение итоговОсобенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй.Итоговый отчет о НИР магистрантаНаправление «Хореография»к 70-тилетию со времени издания сборникаКлассификация массы тела (индекс массы тела)ИМС детей и подростков группы рискаЦелевые уровни факторов рискаОбработка результатов измеренийЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 11ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 13Порядок подведения итогов форума.РАБОТА 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ С ПОМОЩЬЮ МАЯТНИКА ОБЕРБЕКАОргкомитет по организации и проведению Областного диктанта по башкирскому языкуРоль ООН в защите прав человека.Деятельность ООН по улучшению экологической ситуации в мире.мероприятий по реализации проекта по работе с молодежьюСогласие на обработку персональных данных несовершеннолетнегоОбразец оформления тезисовРоль ООН в XXI столетии.Причины создания ООН, цели, принципы и структура функционирования.Развитие гимнастики в РоссииВозникновение и развитие гимнастикиСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСрок действия данного положенияСРОКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСАПрава и обязанности ИсполнителяКритерии оценивания работНаграждение победителей Конкурса.о проведении районной акции по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровьяБлаготворительный взнос для зрителей – 300 руб. с человека на весь день соревнований.Порядок проведения КонкурсаКритерии оценивания конкурсных работна участие в конкурсе социальных проектов среди студентов профессиональных образовательных организаций Смоленской области «Я делаю мир добрее»Требования к видам, содержанию и оформлению итогового индивидуального проектаСогласие на обработку персональных данных руководителя (педагога)Жюри конкурса и награждениеДетской рукописной книгиТребования к исполнению и оформлению конкурсных работСтруктура исследовательской работыГоризонтально-фрезерная”.ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ГОСТ 3.1104-81.Дисциплинарная ответственностьНастоящее положение является вызовом на соревнование.Общие требования к работамКонкурс «Визитка отряда»организационного комитета по подготовке и проведению районного конкурса «Волонтер года-2019»Турнир по мини-футболу «Кубок декана технического факультета»Критерии оценки проектов инициативного бюджетированияУСЛОВИЯ ПРИЕМА, СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОКТЕМАТИКА КОНКУРСНЫХ РАБОТТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИСТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС- СЛУЖБЫ.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь