Поиск Лекций: Образование 855 страница

Эльфийское Вино (Elven Wine)каждого индивида (онтогенез), но и содержатся молекулярные основы будущей эволюции человека.Темы (разделы) дисциплины и виды занятийРаспределение заданий для самостоятельной работы по темамПеречень компетенций с указанием этапов формирования иПри расстройствах ваты и питтыЦенностные ориентиры содержания программы « Азбука здоровья»Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.Вверх по лестнице, ведущей внизВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАМногоуважаемый сэр или мадамВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАУточнение служебного статутаВнутришкольная перепискаСочетание ритма музыки с ритмом движенийГ) на одном выдохе — МИ, МЭ, МЫ или НИ, НЭ, НЫ.На зеленом на лугу. Роль пастуха дети исполняют поочередно.Приложение № 7. Логопедический массаж при заикании (Методика логопедического массажа модифицирована Е.А. Дьяковой)Вибрация или поколачивание. Оказывает различное воздействие. Сильная, жесткая вибрация повышает тонус мышц, а легкая, слабая — снижает их тонус.Заикающимся А.Н. Стрельникова советует сочетать движения с произнесением различных звуков на вдохе.Приложение № 4. Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой ( И.Н. Кочеткова. Парадоксальная гимнастика Стрельниковой. М., 1989.)Расширенная формула спокойствия.Правая рука расслабляется,Мышцы глотки расслабляются,А) Встать парами: 1 человек—дышит диафрагмой, второй — кладет руки ему на плечи и грудь и проверяет дыхание.Массаж для расслабления круговой мышцы глазаОсновные приемы точечного массажаВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАВНУТРИШКОЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКАДоска объявлений, комната 304Самоусовершенствование и т.п.Протокол учительской конференцииНа первых сеансах массируют не более 3-4-х точек, постепенно увеличивая их количество.Пусть это вдохновит вас на подвигВнутришкольная перепискаИз школьной газеты «Фанфары»Перечислите основные направления профилактики заикания.Каковы особенности психического состояния детей до и после появления невротической формы заикания?по русскому языку «Белая береза»УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИУчебник по разделу логопедии “Заикание” заканчивается практически материалом, который отражает разнообразные аспекты практической работы с заикающимися.Передача сигналов на р53Александр Иванович Гучков рассказывает... 7 главаПонедельник 26 декабря 1932 г.февраля 1936 г. Беседа с А. И. ГучковымАлександр Иванович Гучков рассказывает... 6 главаАлександр Иванович Гучков рассказывает... 5 главаАлександр Иванович Гучков рассказывает... 2 главаАлександр Иванович Гучков рассказывает... 3 главаАлександр Иванович Гучков рассказывает... 4 главаУчебник рассчитан на студентов дефектологических факультетов, логопедов, психологов и врачей.Окраска голоса отражает эмоциональное состояние говорящего и даже психическое состояние индивидуума в самом широком смысле слова.На заключительном этапе работы дети составляют самостоятельные творческие рассказы без наглядного материала на тему, предложенную логопедом.При работе над голосом заикающихся учат добиваться плавного перехода из регистра в регистр.Б) Использование приемов логопедического массажа при заиканииОдним из ведущих методов суггестивной психотерапии является аутогенная тренировка, которая направлена на обучение заикающихся навыкам саморегуляции.Невербальные игры, проводимые на этом этапе, способствуют формированию коллективной деятельности детей, умению подчинять свое поведение общим целям коллектива.Легко сжимается. Занимая исходное положение, дети делают непроизвольно вдох.В то же время речевая ритмизация, как и любой двигательный навык, особенно у взрослых, нуждается в длительной автоматизации.Грамматическое оформление речи (типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов, их проявления; сформированность связной речи).Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихсяРЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ РУК, НОГ И КОРПУСАРазвитие координации и ритмизации движенийСистемы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействийН.А. Чевелева (1976) при работе с заикающимися дошкольниками включает 5 периодов развития связной речи.Подросткам и взрослым, прошедшим курс психолого-педагогической реабилитации, полезно иметь памятку следующего содержания.Чаще читайте книги, очерки о волевых, сильных людях, делайте для себя нужные выводы.Мать” должна перечислить факторы, способствующие возникновению заикания, а также задать “ло-Составить протокол обследования заикающихся детей дошкольного и младшего школьного возраста, подготовить материалы для обследования.Профилактика хронификации заиканияСлучаи раннего речевого развития не следует оценивать как положительное явление. Такого ребенка опасно “перегружать” речевым общением: вводить новые слова,Особое место в этой системе занимает психотерапия, которая включает как общую, так и частную: рациональную, суггестивную и трудотерапию.После окончания лечения пациенты получают необходимые консультации, организуются встречи заикающихся.Особая система реабилитации заикающихся разработана Ю.Б. Некрасовой (1985, 1992).Предупреждение появления заикания у детей связано главным образом с просветительской работой среди родителей и работников дошкольных учреждений.Г. Состояние общей моторики и тонких движений пальцев рук, мимической и артикуляционной моторикиНеровность в обращении с ребенком; перегрузки впечатлениями (посещение кино, театра, цирка, разрешается ли подолгу смотреть телевизионные передачи и пр.).Обозначения: 1 — время (сек).Судороги мышц речевого аппарата имеют различную локализацию, тип и силу выраженности.Ным отсутствием артикуляции. Иногда звуки слышны в виде отдельных медленных “ударов”.Данная судорога изолированно встречается крайне редко. Чаще она наблюдается в составе сложной общей генерализованной судороги артикуляционного аппарата.Недостаток речевого общения с ребенком существенно сказывается на его развитии не только речевом, но и общем психическом.В 1-м полугодии жизни идет диффузная отработка координации фонаторно-дыхательных механизмов, лежащих в основе формирования устной речи.Преимущественная роль отдельного полушария проявляется лишь в определенной фазе формирования или реализации речи.Функциональная система речедвигательного актаАфферентный синтез как специфический механизм функциональной системыВ последующем возрастном периоде, от полутора до шести лет, идет интенсивное накопление словаря и овладение грамматически оформленной речью в процессе общения.Особенности формирования функциональной асимметрии мозгаКлиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся с невротической формой речевой патологииДругая клиническая форма заикания — неврозоподобная — при схожести судорожных речевых запинок имеет иную клиническую картину.Патологическая речевая система при неврозоподобной форме заикания становится со временем ядром патологического устойчивого состояния.ГЛАВА 3 Основные направления комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихсяФамилия, имя, отчество обследуемого.Таким образом, патогенетические механизмы, способствующие появлению невротической формы заикания, сложны и не сводятся к пережитой ребенком психической травме.Пример 6. М.К. “Наш участок делает заказы по заказам населения. Я работаю на участке сметчиком, составляю сметы по заказам населения”.Пример 2: Маша Г., возраст — 3 г. 2 мес.Пример 3: Комплексное медико-педагогическое обследование заикающейся Г.Д., 22 лет.Курс интенсивного медико-педагогического воздействия, проведенный в стационаре в течение 45 дней, имел отчетливый, но непродолжительный эффект.Отличается от нормы и организация просодической стороны речи: темп речи либо ускорен, либо резко замедлен, голос мало модулированный.Задание для самопроверки 2.6Личностно-центрированная теория Карла РоджерсаПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ФРЕЙДАФрейдовские теории психикиЗадание для самопроверки 3.2Проблемы, порождаемые теорией КеллиЗадание для самопроверки 2.4ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙИмплицитные теории личностиЗадание для самопроверки 2.1Задание для самопроверки 2.3Задание для самопроверки 3-3Теория детской сексуальностиФакторный анализ в приложении к личностиСоциальные детерминанты личностиЗадание для самопроверки 7.1Оценка состояния больного.Предложения по дополнительному чтениюЗадание для самопроверки 4-4Задание для самопроверки 4.1Можно ли в принципе проверить теории Фрейда?Задание для самопроверки 4-2Задание для самопроверки 4.3Измерение настроения и мотивации.Конструирование надежного теста.Педагогическая экспертиза в структуре управленческой деятельности руководителя дошкольного учрежденияНормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образованииСпециальные аналитико-мониторинговые уменияСущность, значение и задачи лицензирования, аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учрежденийТехнология экспертной оценки при аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учрежденийМониторинг качества образования, экспертно-диагностическая службаГлава 1. ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКАНарушения свертывания кровиБольные с железодефицитной анемией должны получать (с лекарственными препаратами) от 100 до 300 мг двухвалентного железа в сутки.Схема ориентировочной основы действияЦели, задачи и основные принципы аттестации педагогических и руководящих кадров в образованииЛист оценки деловых качеств руководителя (разработан Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко)Игрушки, применяемые в психотерапевтической практике.Задачи второго года обучения (6-7 лет).II.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛТЕЗАУРУС ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ В ОБРАЗОВАНИИ»В чем состоит проблема, в каких вопросах следует разобраться, что должен уметь менеджер дошкольного образования?Оценочная шкала профессиональных умений для педагогического общения воспитателя с детьмиТестовое диагностическое задание для выявления уровня сформированности родового понятия «игрушки»В чем состоит проблема, в каких вопросах следует разобраться, что должен уметь менеджер дошкольного образования?Занятие 3. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУДайте клиническую оценку тромбоцитозуКлиническое значение лимфоцитопенииЦели и задачи реализации программы дополнительного образования.Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 5-7летПроведите исследование органов дыханияСоотношение между форменными элементами крови и плазмой называется гематокритом.Дайте оценку картины крови при различных видах анемииОсмотическая резистентность эритроцитовПроведите общий осмотр больногоБоль в правом подреберьеЗакрытые повреждения как следствие аварии. Ушибы, разрывы связок, сухожилий, вывихи. Синдром длительного сдавливания. Само- и взаимопомощь.КРОВОТЕЧЕНИЯ. ВИДЫ, ПРИЗНАКИ ОПАСНСТЬ КРОВОПОТЕРИ.Схема ориентировочной основы действияПредметно - развивающая среда.Самостоятельная деятельность детейЧетыре шага к решению проблемыГде же вы, люди видения?Продолжая идти вперед, когда хочется все броситьДилемма черствого человекаСказать истину или сохранить мирПринятие упреждающего решенияСмелость во взаимоотношенияхРазвивая сильный характерПреодолевая запинающие страхиБлагополучие или комфортРезультаты суровой любвиОбязанности и ответственность представителей команд, футболистов и тренеров командПотратить себя на друзейРазрывая замкнутый круг враждебностиСыновья и дочери, а не рабыПомещение, кормление и уход за взрослой собакойВлияние внешних условий на организмУстановка связи между дрессировщиком и собакойПоощрение желательных действийВыбор собаки для служебно-розыскной работыОзнакомление с породами служебно-розыскных собакТематика работы в старшей группе по основным разделамТематика работы в подготовительной группе по основным разделамАнкетирование родителей по вопросам детского экспериментированияРазвитие дела применения собак за границей и в СССРПервоначальное возбуждение и замещающееНеобходимые для дрессировки спецпринадлежностиРабота по следу в населенной местности с нахождением в пути видимых и зарытых вещейРабота по пересеченному следуII. Техника работы проводника и собакиIV. Отчетность по работе собакОсобенности запаха следов преступниковОтказ брать корм из чужих рукХождение рядом без поводкаАппортировка брошенных и потерянных предметовПрыжки через Препятствия.Небоязнь выстрелов и ударовСтандартные распределения, имеющиеся в RУстановка якоря у другого человека.YII. Определение результатов соревнованийReading Comprehension and Vocabulary ExercisesFood and drink in the USUNIT 5. SHOPS AND SHOPPINGDialog B. At the Ready-Made Clothes DepartmentReading comprehension and vocabulary exercisesReading Comprehension and Vocabulary ExercisesCommunicative Exercises to Part 1История возникновения праздника ВардаварEvery Family is differentReading Comprehension and Vocabulary ExercisesReading Comprehension and Vocabulary ExercisesPeculiarities of British lifeReading Comprehension and Vocabulary ExercisesИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ 1 главаИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ 3 главаИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ 4 главаИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ 7 главаОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕДОРАЗВИТИЯПРЕДПОСЫЛКИ УСВОЕНИЯ ПИСЬМА,The United States of AmericaReading Comprehension and Vocabulary ExercisesTransportation in the USReading Comprehension and Vocabulary ExercisesРЕКВИЗИТЫ для ПОЖЕРТВОВАНИЙОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 5 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 4 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 6 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 7 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 8 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 3 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 2 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 1 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 9 главаОБРАЗОВАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО 10 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: