Поиск Лекций: Образование

Физиологические потребности Физиологические особенности строения аппарата гравитации. Физиологические особенности кровообращения в мозге. Гематоэнцефалический барьер Физиологические особенности кровообращения в миокарде Физиологические основы эмоций ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Физиологические основы тренировки юных спортсменов. Физиологические основы состояния тренированности Физиологические основы скоростно-силовых качеств (мощности) Физиологические основы сбалансированного питания. Особенности питания различных групп населения. Физиологические основы речи. Развитие речи у детей и подростков Физиологические основы речи Физиологические основы рационального питания. Принципы составления пищевых рационов. Нормы потребления белков, жиров и углеводов. Физиологические основы рационального питания. Диетотерапия. Физиологические основы рационального питания и суточные нормы потребления пищевых веществ Физиологические основы психической деятельности. Типы ВНД. Системная организация целенаправленного поведения. Сон, память – их нейрофизиологические механизмы Физиологические основы применения удобрений Физиологические основы поведения Физиологические основы питания. Режимы питания Физиологические основы питания. Режимы питания Физиологические основы и методы обезболивания Физиологические основы внимания Физиологические нормы суточной потребности учащихся в некоторых минеральных веществах (в мг) Физиологические нормы питания для отдельных групп населения Физиологические механизмы сна. Значение сна. Теории сна. Физиологические механизмы сна. Значение сна. Теории сна Физиологические механизмы приспособления к холоду Физиологические механизмы мгновенной и кратковременной памяти. Физиологические механизмы восстановительных процессов. Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановления. Физиологические индикаторы функциональных состояний Физиологические изменения и их механизмы при тепловой адаптации Физиологические и фармакологические средства, повышающие спортивную работоспособность. Физиологические закономерности восстановительных процессов. Физиологические виды прикуса Физиологическая характеристика спортивных поз и статических нагрузок. Физиологическая характеристика спортивных поз и нагрузок. Физиологическая характеристика нестандартных движений. Физиологическая характеристика восстановительных процессов. Физиологическая характеристика возбудимых тканей Физиологическая роль элементов минерального питания Физиологическая роль гематоэнцефалического барьера и цереброспинальной жидкости. Физиологическая оценка важнейших пищевых нутриентов и их значение для организма человека Физиологическая основа внимания. Физиологическая классификация спортивных упражнений Физиолог. св-ва скелет. мышц. Физико-химические свойства плазмы крови Физико-химические свойства крови. Физико-химические свойства крови Физико-химические свойства крови Физико-химические свойства крови ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И ГРУППЫ КРОВИ Физико-химические показатели качества хлеба Физико-химические методы повышения нефтеотдачи пластов. Физико-механические свойства наносов Физикальное обследование Фиброзные соединения: прочные соединения при помощи плотной волокнистой соединительной ткани – синдесмозы Ферментативное пищеварение Феномены педагогического взаимодействия Феноменология, структура и динамика личности Феноменология развития личности Феноменология межличностных отношений Феномен психологической готовности к школьному обучению Федеративное государство. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Фасции, синовиальные сумки и влагалища сухожилий нижней конечности Фасции, синовиальные сумки и влагалища сухожилий верхней конечности ФАСЦИИ ТАЗА И НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ Фасции нижней конечности. Фасции нижней конечности. Фасции нижней конечности Фасции и клетчаточные пространства шеи Фасции верхней конечности. ФАСЦИИ ВЕРХНЕЙ КОНЕЧНОСТИ Фармакологические средства, влияющие на процессы обмена веществ Фармакологические влияния на возбудимые ткани Фармакологическая коррекция патологии органов дыхания Фармакологическая коррекция нарушений пищеварительной системы Фармакокинетическое взаимодействие факультета таможенного дела Факультет Физической культуры Факультет «Сестринское дело» Факторы, определяющие характер адаптации Факторы, определяющие здоровье и болезнь Факторы, обеспечивающие движение лимфы Факторы, которые вызывают сердечную недостаточность посредством прямого повреждения миокарда Факторы, влияющие на формирование личности Факторы, влияющие на прогноз. Факторы, влияющие на нагрузку Факторы утомления и состояние функций организма. Факторы управления структурой (размером и формой зерен). Факторы специфической резистентности Факторы социализации и формирования личности Факторы риска атеросклероза Факторы повышенной предрасположенности к туберкулезу Факторы окружающей среды и температурный комфорт Факторы неспецифической резистентности Факторы и условия формирования личности Факторы и причины жестокого обращения с детьми. Фактор VII, ироконвертии, кон- вертнн, стабильный фактор Необходим для образования протромбокнназы по внешнему механизму свертывания крови Фазы сна. Значение «быстрого» и «медленного» сна. Фазы сердечной деятельности. Частота сердечных сокращений, объем крови. ФАЗЫ ДЫХАНИЯ, МЕХАНИЗМ ВДОХА И ВЫДОХА Фазы возбудимости при вобуждении Фаза медленного наполнения - 0,2 сек. Фаза дополнительного наполнения желудочков - 0,1 сек. Фаза введения ориентировочных основ (фвоо). Фаза быстрого сна (REM фаза) Ф.И.О.: Шалай Таисия Савельевна Ф-ии толстого кишечника в пищеварении. Ф и з и о л о г и ч е с к и е (ф у н к ц и о н а л ь н ы е) с у ж е н и я УЭ 1.7.2. Фонокардиография УЭ 1.4.2. Ультразвуковое исследование почек и мочевого пузыря УЭ 1.3.3. Фиброколоноскопия (ФКС) УЩЕМЛЕННАЯ НАРУЖНАЯ ГРЫЖА ЖИВОТА Ушибы, растяжения, вывихи, переломы Ушиб головного мозга тяжелой степени УЧРЕЖДЕНИЯХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Учреждения специального назначения для детей дошкольного возраста Учреждения дополнительного образования для молодежи учредительного собрания граждан, проживающих Учитель как субъект педагогической деятельности Учитель и семья школьника Учет тренируемости спортсменов Учет индивидуальных особенностей Учет изменений фонда скважин УЧЕТ ВЛИЯНИЯ ПРОГИБА ЭЛЕМЕНТОВ Ученые предполагают, ученые сомневаются Ученик в системе личных взаимоотношений УЧЕНИЕ О СОЕДИНЕНИЯХ КОСТЕЙ–АРТРОЛОГИЯ (ARTROLOGIA) Учение о СОЕДИНЕНИях КОСТЕЙ – артрология УЧЕНИЕ О СОЕДИНЕНИЕ КОСТЕЙ Учение о словосочетании в отечественной лингвистике. УЧЕНИЕ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ (НЕВРОЛОГИЯ) Учение И.П.Павлова о первой и второй сигнальных системах действительности. Роль слова, внушение и самовнушение. Учение И.П. Павлова об анализаторах Учение И.П. Павлова о первой и второй сигнальных системах. Учен. Павлова об анализат., их ф-ции, Сенсорная сис-ма Учебно–методическое сопровождение УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТА Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Учебно-воспитательный процесс. Учебно – коммуникативные умения Учебная деятельность и ее структура Учащение сокращений сердца. Участок кишки лягушки, помещенный в чашку Петри с раствором Рингера, продолжает сокращаться. Участок дошкольного учреждения Участницы конкурса творчества и красоты Участники образовательного процесса. Участники областного конкурса «Люблю читать и рисовать» Участники должны выступать только в спортивной форме и обуви. участника проекта школа КВН «Куба» Участие матери в процессе адаптации УЧАСТИЕ М/С В ПРОВЕДЕНИИ СТЕРНАЛЬНОЙ ПУНКЦИИ Участие дофаминовых нейронов покрышки в работе больших полушарий. Участие гипоталамуса в регуляции поведения Участие в обмене кальция, фосфора и витамина D. Участие в конференции бесплатное. Уход за постоянным катетером. УХОД ЗА ПОСТОЯННЫМ КАТЕТЕРОМ Уход за кожей больного. Умывание, обтирание. Гигиенические ванны. Уход за полостью рта, рук, ног, туловища. Уход за больным инфарктом миокарда. Уточнение, практическое усвоение глагольного словаря по теме Уточнение предметного словаря по теме Уточнение и активизация предметного словаря по теме Утомленние при выполнении различных спортивных упражнений Утомление. Феномен активного отдыха (И.М.Сеченов). Физиологическое обоснование рациональной организации труда. Утомление. Определение понятия, его сущность, виды, факторы, приводящие к утомлению. Механизмы (теории) развития утомления. Утомление и борьба с ним Утилизация конвертированного тепла и дымовых газов. Производство пара Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма Устройство: состоит из цилиндра Устройство типового двигателя постоянного тока Устройство предохранительного клапана Устройство и принцип работы лабораторного стенда УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ВЕТРОГЕНЕРАТОРА Устройство и принцип действия микрофонов Устройство вибротранспортеров Устройство асинхронного двигателя, принцип действия. Устройство асинхронного двигателя Устройства рентгеновской трубки. Принципы получения рентгеновских лучей. Устройства и правила работы с микроскопом? УСТРАНЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЛЕКСИЙ. Устранение молочной кислоты. Устные сочинения. Конспекты занятий Устная речь как источник информации Установлено: что у жителей южных стран порог болевой чувствительности достоверно ниже: чем у северян. Установление эмоционального контакта со взрослыми Установка датчиков в приводах Установите соответствие. Установите соответствие. Установите соответствие. Установите соответствие. Установите соответствие. Установите соответствие. Установите соответствие. Установите соответствие. Установите соответствие клинических форм прогерии и её симптомов 1. Синдром Хатчинсона-Гилфорда; 2. Синдром Вернера Установите правильную последовательность. Установите правильную последовательность. УСТАВ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА (с изменениями на: 05.02.2016) Успех стратегии DOTS зависит от 5 элементов. Услуги, предоставляемые участникам Фестиваля Условный рефлекс. Закономерности образования и проявления. Классификация условных рефлексов. Условный рефлекс как базовая схема изучения высшей нервной деятельности. Условный и безусловный рефлекс Условные схемы соединительных элементов Условные рефлексы, механизмы образования, значение Условные рефлексы как эффект-зависимое обучение Условные рефлексы и их образование Условные рефлексы второго порядка. Натуральные условные рефлексы. Условные обозначения, используемые при описании системы команд. Условные и безусловные рефлексы Условнорефлекторные механизмы как физиологическая основа формирования двигательных навыков УСЛОВНОРЕФЛЕКТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Условнорефлекторное торможение Условное торможение (внутреннее) Условия эффективного детско-родительского общения Условия формирования понятий. Условия участия и регламент проведения фестиваля. Условия участия и порядок проведения фестиваля Условия участия и порядок проведения Конкурса Условия участия в Фестивале Условия участия в конференции Условия участия в Конкурсе Условия создания и реализации индивидуальной коррекционной программы. Условия реализации рабочей программы УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Условия проведения Турнира Условия проведения практики Условия подведения итогов Условия подведения итогов Условия образования условных рефлексов. Современные представления о путях замыкания временных связей. Условия образования отрицательного плеврального давления, его изменения во время вдоха и выдоха. Модель Дондерса. Условия образования и методика выработки условных рефлексов у животных Условия которые могут имитировать аппендицит? Условия и порядок проведения. Условия и порядок проведения конкурса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!