Поиск Лекций: Образование


Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.Правила применения препаратов каллисии душистойГородецкого Губернского колледжа.Особенности фразеологизмовГ) Буквализация и двойная актуализацияКоличество информации и избыточность ДС.Почему возникают торнадоПравила поведения при приближении торнадоРельеф и геологическое строение ОкеанииПараллельность пандемических процессоврадиация клетка организм ядро облучениеВозбудители быстрых инфекцийПервичное кодирование дискретных сообщенийПреобразование сообщения в СПДИСписок использованных источниковПриемы воспитательного аспекта образовательного процессаФерменты, они такие разныеФерменты, что же с ними делатьПрименение методов НЛП в образовательном процессеКоучинг и мотивация персоналаПрименение нейро-лингвистического программированияЭтапы выборочной аудиторской проверкиПредставительность выборкиПонятие выборочной аудиторской проверкиГлава 1. Понятие, этапы и представительность выборочной аудиторской проверкиОсобенности дистанционного образованияМетоды выборочного аудитаОпределение объема выборкиРеальная амплитудно-частотная характеристика фильтра нижних частот.Пример формирования репрезентативных выборокПервичная биологическая продуктивность.СОСТАВЛЕНИЕ ПАСПОРТА ПОЛЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ УРОЖАЯБИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГРЕЧИХИКонструкция и расчет литниковой системыВыбор положения отливки в форме и плоскости разъема модели и формыЭскиз детали и технологичность конструкцииРасчет сменной программыРассуждения над страницами повести «Собачье сердце»БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКСоциальное значение бюджетных расходов на образованиеСоздание Содружества Независимых Государств (СНГ)Цели Содружества Независимых Государств (СНГ)Причины и последствия распада СССРГлава 2. Финансирование расходов на образование, подготовку кадров и культуру Мурманской областиФинансирование расходов на общеобразовательные школы, школы-интернаты и дошкольные учрежденияФинансирование расходов на подготовку кадров и культуруПонятие связной речи и особенности ее развитияПерспективы развития России и роль системы образованияО перспективах развития образования в РоссииИсторический экскурс в развитии образования в РоссииIII и IV и VI пары черепно-мозговых нервов. Ветви, зоны иннервацииКомплексная методика МГППУРазвитие самостоятельности старших дошкольников в игровой деятельностиНотариат, адвокатура и прокуратураПедагогическое руководство воспитанием самостоятельности дошкольниковРазвитие трудовой деятельности в дошкольном возрастеСамостоятельность как качество личности дошкольникаПриемы произнесения речиКомплекс упражнений речевой гимнастикиВлияние Интернет-пространства на общение внутри негоЯзык Интернета как новый функциональный стильСловообразование и прочие явления лексико-семантического уровня в Интернет-средеИтоги проведенного исследованиявысшего образования в РоссииМестные судебные установленияОбщие судебные установленияПроблемы дошкольного образования на современном этапеФГТ - принципиально новые требования к процессу дошкольного образованияМожет ли коммуникативная компетенция служить целью?Вариативность дошкольного образования. Основные направления программ для ДОУДидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возрастаИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИМетодические рекомендации по развитию диалогической речи в процессе игровой деятельностиСистема дидактических игр, направленная на развитие диалогической речи дошкольниковАнализ современных дошкольных образовательных программСтруктура диалогической речиПонятие игры, её структураРазвитие нервной системыГлава 1. Судебная система в период с петровских преобразований (дореформенные суды) до судебной реформы 1864 годаПредпосылки судебной реформы и её проектыРоль мануальной терапии и остеопатии в современной медицинеСпособы и методы мануальной терапии и остеопатииИстория развития мануальной терапии и остеопатииПРОВЕРКА ПО ЗАКОНАМ КИРХГОФАПсихотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качествПсихические процессы: воображение, ощущения, речьСцепленное наследование признаков.Особенности психики и игровой деятельностиБольшевизм и реформизм – две разновидности международной социал-демократии в начале XX века.Особенности формирования русского пролетариата и первые его организацииСоциал-демократическое движение на рубеже XIX-XX веков. РСДРП.О межмуниципальном этапе Всероссийского конкурсаВлияние обработки карамельной массы на ее свойстваОбогащения кондитерских изделий пищевыми волокнамиРасчет процесса сгоранияРаспределение частотных искаженийСварка в среде защитных газовСтавки акциза на табачные изделияНалог на добавленную стоимость (Глава 21 НК РФ)Расчетно-графическая работаОпределение коэффициента теплопередачиРасчет механизма подъема груза.Количество стали перед раскислением с учетом растворенного кислородаОбщие сведения о системы сбора и подготовкиОПИСАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ СБОРА И ПОДГОТОВКИ СКВАЖИННОЙ ПРОДУКЦИИРаздел 1. Правовая и материальная помощьОрганизация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти.Результаты образовательной деятельностиНаучно-методическая работаПредмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программОрганизация образовательного процессаОрганы представительной власти.Принципы построения организационной структуры управления персоналомО «Национальной доктрине образования в Российской Федерации»О структуре поля упругих колебаний при сейсмоизмеренияхОзон, процессы образованияЗначение озона в функционировании климатической системыПоследствия разрушения озона для биосферы и человека. Воздействие Эль-Ниньо на озоновый слойОзоновые дыры: причины их возникновения. Антропогенное воздействвие на озоносферуРаспределение озона с высотойГеографическое распределение озона. воздействие циркуляции атмосферы на динамику озоносферыПалестина в эллинистическо-римский периодОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИОСОБЕННОСТИ МНЕСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВАнализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента по развитию образной памяти старших дошкольников.Выявление уровня развития образной памяти у детей старшего дошкольного возрастаОсобенности памяти младших школьников с ЗПР.Методика изучения памяти.Понятие о задержке психического развития.Развитие памяти у младших школьников в норме.Практические рекомендации.Глава I. Особенности развития образной памяти у детей старшего дошкольного возрастаПсихолого-педагогические исследования проблемы развития образной памятиПриложение. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системыКритерии эффективности воспитательной системыВоспитательная система школыБрак продукции, анализ причин, их устранениеОсуществление поворота в штормовых условияхДействия вахтенного помощника капитана в штормовых условияхОчистка газа от сероводородаРеволюционное народничествоСоциальные отношения в деревне.Обще клинические методы обследованияОрганизация работы сыскных отделений по Закону от 6 июля 1908 г. «Об организации сыскной части».Предпосылки становления сыскной полиции.Создание специализированной сыскной полиции Петербурга в 1866 г.Начало создания МВД и его поэтапное реформирование.Административно-политическое развитие.Социальная стратификация китайского общества.Приход к власти Екатерины IIОрганизация врачебной помощи населениюРасширение народного образованияОптимизация системы сигналовОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ШКОЛЫ ДЛЯ БОЛЬНЫХ ПСОРИАЗОМРечевые ошибки на уровне словаРечевые ошибки на уровне предложенияРечевые ошибки на уровне текстаГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ У ДЕТЕЙФакторы риска, воздействующие на родителейФакторы риска, воздействующие на ребенкаОнтологический контекст образования взрослых как социокультурного институтаНервно-рефлекторная регуляция дыхания: рецепторы, нервные центры, эффекторыГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИЯ В ДЕТСКОЙ ОНКОЛОГИИСердечно-сосудистый центр: его локализация, особенности функционированияПринципиальная схема и параметры аэродинамической трубыПринципиальная схема и параметры аэродинамической трубыОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАТематика Конкурса и жанры конкурсных сочиненийО проведении Регионального этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ учащихсяПредложение как единица синтаксиса.Механизмы формирования мотивовМотивация в преступном поведенииМотив. Потребность. ИнтересГОСУДАРСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ФУНКЦИИB. Семантическая дифференциация лексикиА. Структурные типы слов.Язык произведений М.Е.Салтыкова - Щедрина.IV. Условия и порядок участия в конкурсеVI. Подведение итогов и награждение победителей КонкурсаОпределение напряженно-деформированного состояния плиты (перекрытия)Влияние схемы эксцентричного крепления ребра на результаты подбора арматуры в плите и ребреРусско-турецкая война 1877-78гг.Реформы в области просвещения.Крестьянская реформа 1861 года.Понятие «профессионально-ориентированные задания» в подготовке будущих специалистовИзучение методики испытаний и оценки технического состояния топливной аппаратуры дизельного двигателяРоль образования в жизни человека и общества. Наука в современном мире.Модель №1 (для клиента подросткового возраста, проблема - профориентация)Модель №2 (для клиента 22 лет, заявленная проблема – неуверенность в себе)Отношения студентов-практикантов с организациями и оформление этих отношенийМатериальное обеспечение руководителей практики от бюджетной организации, в которой проходит практика студентов вузов, и студентов-практикантовВиды практики студентов и место ее проведенияКоличество часов для оплаты труда руководителя практики, осуществляющего ее непосредственное руководство в структурных подразделениях организацииОформление документов, являющихся основанием для оплаты труда руководителей практики от организацииЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4.Исследование холодного оружия.Использование средств и методов криминалистической фотографии для раскрытия и расследования преступлений.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПРОИСШЕДШЕГО КРИМИНАЛЬНОГОБухгалтерский учет расходов на практику студентов в вузахРасчет конвективных пучков котлаРасчет однокамерной топкиПосткастрационный синдромКлиническая картина ПХЭСПобочные реакции вакцинацииПоражение нервной системы после прививкиНЕДОСТАТОЧНОСТЬ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНАПОДОСТРЫЙ СЕПТИЧЕСКИЙ ЭНДОКАРДИТПортокавальные анастомозыДиспансерное наблюдение за больными, перенесшими холецистэктомиюГлава 3. Укусы скорпионовУкусы чесоточных клещей и их симптомыГлава 1. Укусы перепончатокрылыхПерспектива развития полетных упражнений на перекладинеПЕРЕВОД И ИЗУЧЕНИЕ ПУШКИНА В КИТАЕ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫФакторы, влияющие на риск передачи ВИЧ вертикальным путемМетоды безопасного зачатия при ВИЧ-положительном статусе у женщин, мужчин.ACR / SAA / SPARTAN 2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕЧЕНИЮ В ASACR / SAA / SPARTAN 2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕЧЕНИЮ В ASE. оценка активности заболевания и визуализацияACR / SAA / SPARTAN 2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕЧЕНИЮ В ASACR / SAA / SPARTAN 2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕЧЕНИЮ В ASACR / SAA / SPARTAN 2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕЧЕНИЮ В ASA. рекомендации в отношении леченияСовременные теории политических партийДизонтогенетические психопатологические состояния и искажения половой идентичностиФакторы патобиологической предиспозицииACR / SAA / SPARTAN 2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛЕЧЕНИЮ В ASДепривация и коммуникационные нарушенияНекоторые итоги микропереписи населения 1994 Свердловской области.Переписи Советской России, и их программы. Переписи России после советского периода.Категории населения, учитываемые в переписи. Основные принципы переписи как научно организованной формы учета населения.Организация и морфология фоторецепторовАнатомия проводящих путей зрительного анализатораИстория переписи населения. Первая перепись России 1897 года.Позиция 4. Выбор режима заменыПереход к терапии атипичными антипсихотическими средствами - вопрос стратегии или тактики психофармакотерапии?Критерии и порядок оценки рисунковПодведение итогов и Награждение участников конкурса.Порядок проведения КонкурсаТематика работ, представляемых на Конкурс


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь