Поиск Лекций: Образование

Лечение, роль медицинской сестры в профилактике паратрофии у детей ЛЕЧЕНИЕ СЕЛЕЗЕНКИ НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА В ЗУБАХ С НЕСФОРМИРОВАННЫМИ КОРНЯМИ Лечение переломов ключицы у новорожденных и детей. Лечение нарушений спинального кровообращения Лечение на этапах медицинской эвакуации. ЛЕЧЕНИЕ МЕТЕОРИЗМА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Лечение кровью: аутогемотерапия. Лечение и организация помощи больным с невротическими расстройствами Лечение видимым излучением Лечебно-педагогическая диагностика Летопись первого класса МБОУ «ООШ» с. Усть-Лыжа. Лекция-семинар для владельцев отказных и «проблемных» доберманов Лекция-пресс-конференция Лекция №8. Создание прототипов Лекция №7. Художественное образование эпохи Возрождения. Лекция №7. Отделочная обработка сложных профилей Лекция №6. Накатывание зубьев зубчатых колес Лекция №5. Методы поверхностного пластического деформирования Лекция №4. Система художественного образования в Древней Греции. Лекция №3. Лазерная резка Лекция №2. Электроэрозионная резка Лекция №2. Обучение изобразительному искусству в период первобытнообщинного строя. Лекция №12. Художественное образование в XIX веке. Лекция №1. Плазменная резка Лекция № 9. Совершенствование академической школы художественного образования в XVIII веке. Лекция № 8. Становление академической системы художественного образования в XVI – XVII веках. ЛЕКЦИЯ № 8. Влияние социальных групп на воспитание человека Лекция № 3. Система художественного образования в Древнем Египте. Лекция учителя «Знакомство с творчеством Н.А. Некрасова» Лекция Соловьёва Георгия Сергеевича. Лекция Речь и речевая деятельность Лекция по теме: «Дисперсные системы» ЛЕКЦИЯ ПО ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ ХИРУРГИИ Лекция «Голосеменные. Семя кедра». 14.04.12 ЛЕКЦИЯ VI Форма тела ребенка Лекция 9. Средства обучения в учебном процессе среднего профессионального учебного заведения Лекция 8. Методы обучения в среднем профессиональном учебном заведении ЛЕКЦИЯ 7. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ПСИХИКИ Лекция 7. Технология подготовки и проведения семинарских и практических занятий Лекция 7. Россия в 1917 г. Альтернативы общественного развития. Лекция 7. Воображение (2 часа). Лекция 6. Технология лекционных занятий в педагогическом колледже Лекция 6. Словообразование и словоизменение. Лекция 6. Психологически обусловленные проблемы профессионального образования Лекция 6. Мышление (4 часа). Лекция 5. Формы организации учебного процесса в среднем профессиональном заведении Лекция 5. Внимание (2 часа). Лекция 5 Разделение газов пиролиза и выделение концентрированного этилена и пропилена. Аппаратурное оформление процесса пиролиза. Пиролиз в трубчатых печах. Лекция 4. Студент как субъект образовательного процесса Лекция 4. Память как психическое явление Теории памяти (4 часа). ЛЕКЦИЯ 4 Становление педагогики в России Лекция 33. Назначение, принцип действия и особенности эксплуатации водоопреснительных установок. Лекция 32. Назначение, принцип действия и особенности эксплуатации испарительных и дистилятных установок. ЛЕКЦИЯ 3. Развитие образования в Новое время Лекция 3. Восприятие (2 часа). Лекция 3 Обеспечение безопасности при авариях, катастрофах и неблагоприятной социальной обстановке. Лекция 20. Развитие деятельности в онтогенезе (2 часа). Лекция 2. Преподаватель педагогического колледжа как субъект образовательного процесса Лекция 2. Ощущение (2 часа). Лекция 2. Основы районирования. Лекция 17. Брестская уния. Лекция 16. Развитие и особенности проявления сознания (2 часа). Лекция 16. Воспитательная работа со студентами в педагогическом колледже Лекция 15. Проблема определения сознания в психологии (2 часа). Лекция 15. Научно - методическая деятельность преподавателя педагогического колледжа Лекция 14. Характер (2 часа). Лекция 14. Педагогические (обучающие) технологии Лекция 13. Информационно-методическое обеспечение учебной дисциплины Лекция 12. Самостоятельная работа студентов в среднем профессиональном учебном заведении Лекция 11. Технология активизации учебно – познавательной деятельности студентов Лекция 11. Терморегуляция. Сезонные и суточные ритмы. Лекция 10. Эмоции. Чувства. Переживание (4 часа). Лекция 10. Контроль знаний и умений студентов среднего профессионального учебного заведения Лекция 1. Понятие словарной работы и ее значение Лекция 1. Основные принципы обнаружения пожара Лекция 1. Место среднего профессионального образования в системе непрерывного образования Лексический состав с точки зрения сферы употребления Лексическая тема: Одежда Лексико-грамматические упражнения Лексико – грамматические упражнения по теме Лексико – грамматические упражнения Лексико – грамматические упражнения ЛЕКАРСТВО ОТ МНОГИХ БОЛЕЗНЕЙ Лекарственные средства, обладающие тератогенным действием Лейкоциты Нейтрофилы Миелоциты Метамиелоциты Палочкоядерные Сегментоядерные Эозинофилы Базофилы Лимфоциты Моноциты Плазматические клетки ЛЕГОЧНЫЙ СТВОЛ И ЕГО ВЕТВИ Легкие ожоги I или II степени ЛЕГЕНДА О НЕМОЙ МОЛИТВЕ. Левая продольная борозда: Лебедева Евгения Александровна ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Латинский язык в современном мире Латинские пословицы, поговорки, изречения и крылатые выражения Лапароскопия с последующей биопсией Ланцетовидный сосальщик (ланцетовидная двуустка) Лайфхак от Гарри Поттера: как сделать идеальную игру про квиддич Лабораторные работы - 12 ч. (3 х 4 ч.) ЛАБОРАТОРНЫЕ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Лабораторное задание к работе 3 Лабораторная работа №4. Расчет сил, действующих на накатник при накатывании зубьев Лабораторная работа №3. Расчет режимов поверхностного дорнования Лабораторная работа №2. Расчет режимов резания при шевинговании зубьев дисковым шевером Лабораторная работа №1. Расчет параметров алмазного выглаживания Лабораторная работа № 3. Лабораторная работа № 2. Оценка расчетной методики Лабораторная работа № 18,19 Лабораторная работа № 15 Лабораторная работа № 10 Лабораторная работа 3/3. Пуск газлифтной скважины в эксплуатацию (пусковое давление) Лабораторная диагностика. Лабораторная диагностика. ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА И КРИТЕРИИ КОМПЕНСАЦИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА Кэкстон Холл. Лондон. Англия. 26.06.1978 г. Курсовых работ в январе –феврале 2019 года» Курсовые работы студентов ГМУ (1968 – 1977гг) по книге Л. Баренбойма Курсовой проект по предмету КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. Курса специальности 060101 «Лечебное дело» Курс проводит Международный сертифицированный инструктор Института Нейрокинезиологии (Австралия) Светлана Костарева. Курс практических (семинарских) занятий по дисциплине курс 2 семестр ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского КУЛЬТУРА – ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ Кулинарные качества картофеля Куда должны прилететь шарики? Кто станет примером для наших детей? Кто приобрел хорошего зятя – приобрел сына. А кто приобрел плохого зятя – теряет дочь. Кто оставляет или изгоняет добрую жену -- тот ИЗГОНЯЕТ свое счастье. Кто не покорит своей воли Богу, -- тот покорится Его противнику. (прп.Исаак Сирин) Кто имеет право выдать наряд-допуск. Ответственность и обязанности должностных лиц. КТД для старшего возраста Кружево, вязанное на шпильке Круговорот серы, фосфора и железа. Крохалёва Ирина Александровна, Кровь: состав, свойства и функции Кровь, рыхлая соединительная ткань Кровотечения, классификация. Кроветворение и органы кроветворения Кровеносная и лимфатическая системы Критерий оценивания деятельности студента: готовность и способность выполнять учебно-профессиональное задание. Критерий Краскела-Уоллиса (Kruskal-Wallis H-test). Критерии эффективности воспитательной системы школы КРИТЕРИИ ЦЕННОСТИ ИНФОРМАЦИИ И МИНИМУМА ЭВРИСТИК Критерии развития технических систем Критерии оценки: максимальный балл – 10 Критерии оценки экзаменационной работы и перевод баллов к 5-бальной отметке Критерии оценки уровня профессиональной деятельности Критерии оценки текущего и итогового контроля по предмету «Музыка» Критерии оценки представленных конкурсных материалов Критерии оценки организации изучения детей КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Критерии оценки контрольной работы Критерии оценки конкурсных работ Критерии оценки конкурсных работ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Критерии оценки и защиты выпускной квалификационной работы Критерии оценки знаний, умений, навыков Критерии оценки анализа рабочей программы воспитателя Критерии оценивания, рейтинг успешности класса Критерии оценивания индивидуального проекта Критерии оценивания зачетного урока, проводимого практикантом Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом Критерии оценивания заданий 24 с закрытым рядом требований Критерии оценивания заданий Критерии определения выставляемого балла по итогам ответов на тесты по сдаче модуля Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников Критерии и индикаторы системы оценки образовательной среды Критерии выписки пациентов из стационара Критерии анализа логопедического занятия по коррекции нарушений письменной речи Критериальная оценка метапредметных результатов в начальной школе КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Кризисы – переломные точки развития, отделяющие один возраст от другого. Кризис трех лет. Сущность кризиса. Симптомы кризиса. Кризис семи лет. Сущность кризиса. Симптомы кризиса. Кризис подросткового возраста и психологические новообразования подростка. Крестцовый отдел симпатического ствола Крестцовое сплетение. Его ветви, области иннервации. Крекинг алканов, входящих в состав нефти и попутного газа. Краткое описание хода урока. Краткий терминологический словарь клинической энцефалографии Краткий словарь специальных терминов Краткий очерк о современных методах интерполирования, применяемых при подсчете запасов в трехмерном компьютерном моделировании. Краткий обзор физиологических теорий Краткий обзор научных подходов к генезису непрерывного образования Краткие теоретические сведения. Краткие теоретические сведения Краткие теоретические сведения Краткие теоретические и учебно-методические материалы для выполнения задания. Краткие сведения о строении фигуры человека Краткие описания двух типов акцентуаций (по А. Е. Личко). Краткая характеристика основных теорий личности. Краткая характеристика некоторых опухолевых маркёров Краткая характеристика лекционных занятий Краткая характеристика Microsoft Office Access Краткая текстовая расшифровка речи Сергея Рукшина Краткая история становления профессиональной подготовки дефектологов Краткая история Поместных Автокефальных Православных Церквей. Введение Краткая история д.Лудорвай Краткая биография А.С.Даргомыжского Краснофигурный сосуд Эос с телом Мемнона Краснослабодцева Илью Григорьевича Красносельского района Санкт-Петербурга Красная пульпа селезенки краеведческий факультатив Коэффициенты надежности метода расчета сечений по предельным состояниям Коэффициент здоровья (КЗ), или индекс функциональных измене- Кочевые этносы на юге России (печенеги, торки, берендеи). Котельная установка и ее системы КОТ УЧИТ КОТЕНКА ЛОВИТЬ МЫШЕЙ Костно-суставная система Космическая роль растений КОРРОЗИЯ И ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ Коррекция познавательных функций у детей дошкольного возраста Коррекция нарушенного микробиоценоза Коррекция бокового сигматизма (по Э.Я. Сизовой, 1992) при дизартрии Коррекционно-развивающая программа познавательной сферы учащихся 10—12 лет Коррекционно-логопедическая работа Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными Коррекционно – педагогическая помощь при аутизме Коррекционная педагогика Коротко о цикле развития печеночных сосальщиков Коронарная недостаточность, стенокардия или состояние предстенокардии (основание: изменения ЭКГ и АД), аритмия (основание: наличие мерцательной аритмии). Королева киберпространства - Азия Каррера Корни (словарные основы) Корневые системы растений Кора больших полушарий мозга КОПРОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ Концепция Мак-Грегора–Оучи включает три теории (модели) – X, Y и Z. Концепция гуманитарно-технологического развития личности. Концепция аллостаза как развитие понятия «гомеостаз» Концепция аллостаза как развитие понятия «гомеостаз» Концепции происхождения государства Конформность и нонконформизм. Умение работать в коллективе. Контрреформы 80-90-х годов Контрперенос как инструмент Контрольный тест по темам Контрольные задания по курсу «Возрастная психология» КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!