Поиск Лекций: Образование

Ранение грудной клетки. Пневмоторакс Ранение головы (лобная, затылочная, теменная области, область лица). Первая помощь. Виды повязок и правила наложения на вышеуказанные области. Рамы замкнутой формы, коробчатого сечения, Рактеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде. Районная Академия Лидерства Разъяснение участникам процесса их процессуальных прав Разъяснение переводчику его прав Разрывы кровеносных сосудов Разрезные фигуры (картинки) Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов Разработка содержания проектов, прогнозирование результатов. Разработка маршрутного технологического процесса. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ АЛГОРИТМОВ Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания Разновидности психомоторного возбуждения, клинические проявления. Разновидности психических расстройств при сифилитическом поражении головного мозга. Клинико-динамическая характеристика. Серологическая диагностика. Разновидности инсценировок РАЗНИЦА В ОБЩЕСТВЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ Размышления по теме: « Разум и чувства» Размещение в населенных пунктах Разметка на игровой площадке Размеры площади опоры при положении стоя и исходных положениях, используемых в некоторых видах спорта Размеры игровой площадки Разложение Холецкого (метод квадратных корней) Различия поведения и высшей нервной деятельности у животных разного эволюционного уровня. Различия нервной и гуморальной регуляции РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЯЗЫКОМ И ДИАЛЕКТОМ (А. Граур) Различия между венозной и лимфатической системами Различия между вегетативной и соматической нервными системами РАЗЛИЧИЯ ИСТИННЫХ И ПСЕВДОГАЛЛЮЦИНАЦИЙ. Различия вегетативной и соматической нервной системы Различие между ними заключается в локализации, величине клубочков, глубине расположения и длине отдельных участков нефрона. Различают функциональные системы первого и второго типов. Различают твердую, паутинную и мягкую, или сосудистую ,оболочки . Различают подвижные, полуподвижные и неподвижные соединения костей. Различают объемную и линейную скорости движения крови. Различают несколько видов эпителия – кожный, кишечный, дыхательный. Различают агрессию как специфическую форму поведения и агрессивность как психическое свойство личности. Раздувание в желудке тонкостенного резинового баллона приводит к обильному отделению желудочного сока. Раздражители, не имеющие к ней прямого Раздражимость и возбудимость. Порог раздражения. Физиология возбудимых мембран. Строение мембраны нервной клетки. Раздражение отдельных зон коры больших полушарий. Раздражение отдельных зон коры больших полушарий. Раздражение задних отделов гипоталамуса дает, как правило, противоположный симпатический эффект. Однако симпатический и парасимпатический эффек- РАЗДЕЛЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ (ОПИСАТЕЛЬНОЙ) АНАТОМИИ Разделы дисциплины, виды учебной деятельности Разделка говяжьих полугуш и четвертин Раздел: Центральная нервная система. Раздел: СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕДИЦИНЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Раздел: общая физиология возбудимых тканей. Раздел: Обмен веществ и энергии. Терморегуляция. Раздел: МЕДИЦИНА В РОССИИ ЭПОХИ КАПИТАЛИЗМА Раздел: Интегративная деятельность организма. Раздел: Автономная нервная система. Гормональная регуляция. Раздел. Дидактический материал РАЗДЕЛ Viii. «периферическая НЕРВНАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ Vii. «ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ Vi. «МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ V. «ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» РАЗДЕЛ IV. «ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» Раздел IV Кратные, Криволинейные и поверхностные интегралы. РАЗДЕЛ III. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОСНОВНЫХ СИСТЕМ ОРГАНОВ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА РАЗДЕЛ III. ИНТЕГРАТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ Раздел III. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Раздел III Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. Раздел II. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕМ МИРЕ Раздел II. ЧАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ. Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся Раздел II. Сведения о проекте РАЗДЕЛ II. ПРИНЦИПЫ ВОСПРИЯТИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗМЕ РАЗДЕЛ II. ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАНТА РАЗДЕЛ II. «АРТРОСИНДЕСМОЛОГИЯ» РАЗДЕЛ I. РЕГУЛЯЦИЯ ЖИЗНЕННЫХ ФУНКЦИЙ И СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОМЕОСТАЗА. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ СТАНОВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ Раздел I. Ранняя диагностика отклонений в развитии и общие подходы к лечебно-педагогической работе.................................. 5 РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Раздел I. ОБЩАЯ ФИЗИОЛОГИЯ Раздел I. ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ Раздел I ВВЕДЕНИЕ В ВОЗРАСТНУЮ ФИЗИОЛОГИЮ Раздел 9. Процесс дыхания. Раздел 9. Биохимия и молекулярная биология Раздел 9. «Обмен веществ. Питание. Пищеварение. Раздел 8. Процесс защиты организма от воздействий внешней и внутренней среды. РАЗДЕЛ 8. ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГЕМОСТАЗА Раздел 8. « «Кровообращение» Раздел 7. Процесс крово- и лимфообращения. Раздел 6. Физиология мышечной системы РАЗДЕЛ 6 КЛИНИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ Раздел 5. «Анализаторы. Высшая нервная деятельность» Раздел 4. Интегративная функция мозга. Раздел 4. Виды педагогических технологий. Раздел 4. Анатомия и физиология человека Раздел 4. «Эндокринология» РАЗДЕЛ 4 ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Раздел 3. Физиология дыхания Раздел 3. Процессы минералообразования. Раздел 3. Педагогическое проектирование. Раздел 3. «Вегетативная нервная система» Раздел 2. Физиология цитоплазматических мембран Раздел 2. Психофизиология Раздел 2. Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность работ Раздел 2. Задачи по теме «Свойства генетического кода» Раздел 2 Организация рабочего места Раздел 13. Сенсорные системы. Раздел 11. «Функциональные состояния» Раздел 10 Качество системы регулирования РАЗДЕЛ 1. Основы выполнения лабораторных работ Раздел 1. Закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов, основы их термообработки Раздел 1. Задачи по теме «Принцип комплементарности, правило Чаргаффа» Раздел 1. Возбудимые ткани Раздел 1 Возрастная физиология Раздел 1 АРТЕРИИ ГОЛОВЫ И ШЕИ Раздача лекарств в отделении Разговор с руками (И. Шевцова) Развязывание кармических связей со своими жертвами Развитие языка. Мышцы языка Развитие элементарных математических представлений. Развитие элементарных математических представлений Развитие школьного дела в первой четверти XIX в. Развитие черепа. Особенности черепа новорожденного Развитие черепа в эмбриональном периоде Развитие человеческого организма (онтогенез). Развитие ЦНС в фило- и онтогенезе Развитие форм организации обучения: исторический аспект РАЗВИТИЕ ФИЗИОЛОГИИ В РОССИИ Развитие учащихся в процессе обучения Развитие устной речи и слухо-зрительного восприятия речи Развитие Украинских удельных княжеств Развитие театра как вида искусства Развитие тазобедренных суставов Развитие структур спинного мозга в эмбриогенезе. Развитие социально-бытовых навыков Развитие слухового восприятия (речевого слуха) Развитие слухового восприятия Развитие слухового восприятия Развитие слухового восприятия Развитие слухового восприятия Развитие слухового восприятия Развитие слухового восприятия Развитие слухового восприятия Развитие слогового анализа и синтеза. Развитие словаря детей дошкольного возрастав разных видах деятельности. Развитие скелета человека Развитие системы воспитательной работы в БГОУ СПО «Гуманитарный колледж» Развитие речи и слухо-зрительного восприятия речи Развитие речевой деятельности в онтогенезе Развитие речевого слуха. Развитие речевого дыхания Развитие психолого-педагогических методов исследования за рубежом Развитие психолого-педагогических методов исследования в России Развитие психических функций в обучении Развитие психики аномальных детей Развитие просвещения в Туровском и Полоцком княжествам. РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ Развитие представлений о ВНД и сенсорных системах. Развитие предречевых вокализаций и социального поведения детей Развитие предметной деятельности и познавательной активности РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Развитие правильной осанки Развитие потовых и сальных желез РАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ СИСТЕМЫ Развитие познавательной деятельности -когнитивное развитие детей Развитие пищеварительной системы. Аномалии развития РАЗВИТИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. АНОМАЛИИ Развитие письменной речи Развитие педагогической науки Развитие памяти, восприятия, внимания Развитие отчественной анатомии Развитие отношений человека. Развитие отношений с детьми и взрослыми Развитие основных свойств двигательного аппарата Развитие ориентировки в свойствах предметов РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ Развитие образования с начала XXI века до настоящего времени. Развитие образования в XVIII в. Деятельность М.В. Ломоносова. Развитие образного мышления дошкольника Развитие нервной системы. Развитие нервной системы в филогенезе Развитие нервной системы в онтогенезе Развитие нервной системы в онтогенезе Развитие нервной системы Развитие некоторых костей верхней конечности. Развитие неба и разделение первичной ротовой полости на окончательную полость рта и носовую полость. Мышцы неба Развитие научно-исследовательского мышления и творческих способностей на лабораторных занятиях Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и элементов логического мышления. Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и элементов логического мышления. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ Развитие мышления с точки зрения Л.С.Выготского. Развитие мочевых органов. Развитие младшего школьника Развитие механизмов терморегуляции Развитие методики в России Развитие математических способностей Развитие малой группы и ее структура Развитие личности учителя в системе педагогического образования РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Развитие личности как педагогическая проблема Развитие лица и преддверия полости рта Развитие лексико-грамматического строя речи. Развитие костей грудной клетки Развитие истории детства на Западе: обзор ведущих направлений Развитие индивидуального сознания Развитие идей И.Г. Песталоцци в теории Ф. Фребеля. Развитие игровой ситуации Развитие игровой деятельности Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности Развитие и тренировка памяти РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ Развитие и отработка навыков коммуникации Развитие и дифференциация системы специального образования Развитие и воспитание учащихся на уроках Развитие и возрастные особенности преддверно-улиткового органа Развитие и возрастные особенности органа зрения Развитие и возрастные особенности костного мозга РАЗВИТИЕ И АНОМАЛИИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Развитие и аномалии мочевой системы Развитие зубов в онтогенезе Развитие зрительного восприятия. Развитие зрительного восприятия и запоминания Развитие зрительного восприятия и запоминания Развитие других видов продуктивной деятельности Развитие детского коллектива Развитие двигательных навыков, совершенствование координации движений с возрастом Развитие двигательных качеств Развитие двигательных качеств Развитие двигательных действий Развитие головного мозга — мозговые пузыри и их производные. Формирование желудочков головного мозга. Развитие головного мозга - мозговые пузыри и их производные. Формирование желудочков головного мозга. РАЗВИТИЕ ГИМНАЗИЧЕСКОГО И ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Развитие восприятия и представлений Развитие волевой регуляции Развитие возможности активно пользоваться речью Развитие внимания и запоминания Развитие вилочковой железы (тимуса) Развитие вибрационной чувствительности Развитие артикуляторного праксиса Развивающее), их краткая характеристика
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 |

©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!